Re: Как не надо засаживать любимый авто...
Добавлено: 18 янв 2014, 21:10
				
				Стыдно признаться-защиты у меня нет  Продавали тут люминевую 5мм, да пока я расчехлился, продали..Чет всегда откладываю
 Продавали тут люминевую 5мм, да пока я расчехлился, продали..Чет всегда откладываю  Вобще-то в соревнованиях я не учавствую, для моих маршрутов хватает и клиренса-не хочу врать, мерял раз летом, около 30-ти см вроде.На мт монтеро первую зиму-не спеша,60-80, с дистанцией, с умом-короче с чувством, толком, расстановкой
 Вобще-то в соревнованиях я не учавствую, для моих маршрутов хватает и клиренса-не хочу врать, мерял раз летом, около 30-ти см вроде.На мт монтеро первую зиму-не спеша,60-80, с дистанцией, с умом-короче с чувством, толком, расстановкой  Нормально.Я подумал:если я два года назад нормально ездил на легкозадом пикапе тоже на мт, то уж с тяжёлым авто справлюсь.Пока получается
 Нормально.Я подумал:если я два года назад нормально ездил на легкозадом пикапе тоже на мт, то уж с тяжёлым авто справлюсь.Пока получается  
 
Блокировок у меня, как говорит Фартовый:"вапсче нет!"да и левые колёса касались лишь ребром-врядли цепи помогли..Да и говорю же-крен увеличивался при попытке самостоятельного движения, я себя танкистом чувствовал при выходе из машины (на фото всё не так страшно, а когда чтобы сидеть за рулём нужно упираться правой рукой в пас.сидушку...
 (на фото всё не так страшно, а когда чтобы сидеть за рулём нужно упираться правой рукой в пас.сидушку...  )
 )
			 Продавали тут люминевую 5мм, да пока я расчехлился, продали..Чет всегда откладываю
 Продавали тут люминевую 5мм, да пока я расчехлился, продали..Чет всегда откладываю  Вобще-то в соревнованиях я не учавствую, для моих маршрутов хватает и клиренса-не хочу врать, мерял раз летом, около 30-ти см вроде.На мт монтеро первую зиму-не спеша,60-80, с дистанцией, с умом-короче с чувством, толком, расстановкой
 Вобще-то в соревнованиях я не учавствую, для моих маршрутов хватает и клиренса-не хочу врать, мерял раз летом, около 30-ти см вроде.На мт монтеро первую зиму-не спеша,60-80, с дистанцией, с умом-короче с чувством, толком, расстановкой  Нормально.Я подумал:если я два года назад нормально ездил на легкозадом пикапе тоже на мт, то уж с тяжёлым авто справлюсь.Пока получается
 Нормально.Я подумал:если я два года назад нормально ездил на легкозадом пикапе тоже на мт, то уж с тяжёлым авто справлюсь.Пока получается  
 Блокировок у меня, как говорит Фартовый:"вапсче нет!"да и левые колёса касались лишь ребром-врядли цепи помогли..Да и говорю же-крен увеличивался при попытке самостоятельного движения, я себя танкистом чувствовал при выходе из машины
 (на фото всё не так страшно, а когда чтобы сидеть за рулём нужно упираться правой рукой в пас.сидушку...
 (на фото всё не так страшно, а когда чтобы сидеть за рулём нужно упираться правой рукой в пас.сидушку...  )
 ) ...
 ... 
    
  Может просто у бегемота дыхание перехватило от внезапного ледяного душа... Как и у меня..
 Может просто у бегемота дыхание перехватило от внезапного ледяного душа... Как и у меня.. 
 Защиты интеркулера по факту нет - а это стратегически важное место машины. Лист опирается краями на кронштейны интеркулера. Т.е. серидина листа просто висит в воздухе и при касании земли (песка, снега) на раз проминается вместе с дорогущим радиатором. Думал, думал, и кроме сделать проставку в виде трубы квадратного профиля 2x3 ничего не придумал. Результат чуть лучше, но всё равно ни о чём. 8 раз подумаешь прежде чем заедешь в колею, где можешь упереться этим местом.
  Защиты интеркулера по факту нет - а это стратегически важное место машины. Лист опирается краями на кронштейны интеркулера. Т.е. серидина листа просто висит в воздухе и при касании земли (песка, снега) на раз проминается вместе с дорогущим радиатором. Думал, думал, и кроме сделать проставку в виде трубы квадратного профиля 2x3 ничего не придумал. Результат чуть лучше, но всё равно ни о чём. 8 раз подумаешь прежде чем заедешь в колею, где можешь упереться этим местом.  А как им не упереться, если оно -самая низкая точка машины.
 А как им не упереться, если оно -самая низкая точка машины.  