Страница 2 из 2

Re: Как не надо засаживать любимый авто...

Добавлено: 18 янв 2014, 21:10
Скиф
Стыдно признаться-защиты у меня нет :*PARDON*: Продавали тут люминевую 5мм, да пока я расчехлился, продали..Чет всегда откладываю ::-[: Вобще-то в соревнованиях я не учавствую, для моих маршрутов хватает и клиренса-не хочу врать, мерял раз летом, около 30-ти см вроде.На мт монтеро первую зиму-не спеша,60-80, с дистанцией, с умом-короче с чувством, толком, расстановкой ::-D: Нормально.Я подумал:если я два года назад нормально ездил на легкозадом пикапе тоже на мт, то уж с тяжёлым авто справлюсь.Пока получается :*OK*:
Блокировок у меня, как говорит Фартовый:"вапсче нет!"да и левые колёса касались лишь ребром-врядли цепи помогли..Да и говорю же-крен увеличивался при попытке самостоятельного движения, я себя танкистом чувствовал при выходе из машины ::-D: (на фото всё не так страшно, а когда чтобы сидеть за рулём нужно упираться правой рукой в пас.сидушку... :=-O: )

Re: Как не надо засаживать любимый авто...

Добавлено: 18 янв 2014, 21:30
Скиф
Кстати, любопытно:почему так пренебрежительно о "шерифе"? Люди отзываются нормально...А что за вменяемые деньги ещё есть лучше ?:*DONT_KNOW*: Какой вы видите хорошую защиту на п-3,внедорожнике с интегрированной рамой? :*PARDON*:

Re: Как не надо засаживать любимый авто...

Добавлено: 18 янв 2014, 23:14
oleg.spb
Скиф писал(а):... тем более при штатном воздухозаборнике можно и при скоростном поезде глубокой лужи водицы хватануть :;-): ...
Есть такое! На выезде из Питера весной на выборгском шоссе грязная лужица была длинная и шириной в весь правый ряд.. Бегемота лужей не испугать, тем более пешеходов рядом нет и движение прямолинейное! Въезжаю в лужу и вся машина целиком так усиленно принимает душ из смеси талого снега, средств от обледенения и прочих химикатов и гадостей :=-O: Машина глохнет и по инерции преодолевает оставшуюся часть лужи.. Ну думаю, пипец! Утопить пажеру в луже! В ГОРОДЕ! :razdrajen: :*MEGA_SHOK*:

И не захлебнулась ведь! :*DANCE*: Может просто у бегемота дыхание перехватило от внезапного ледяного душа... Как и у меня..
А глубина лужицы оказалась см так 10..

Re: Как не надо засаживать любимый авто...

Добавлено: 18 янв 2014, 23:28
Rommy
Скиф писал(а):
Rommy писал(а):Меня всегда беспокоил вопрос- какой смысл в шноркеле, если вода если чуть выше порогов уже в салон затекает. После каждого проезда брода воду из салона вытекать и сушить? Или народ ставит какие-то уплотнители изысканные? Или трубки омывайки в уплотнители дверные вставляют?
Если проехать вброд(пересекал реку Аше в месте где глубина около метра)вода в салон не попадает.
Не так давно я проехал медленно по луже (видео здесь выкладывал), в самом глубоком месте, может, с колесо, и в результате все пороги и коврики ворсовые залиты . Вот и подумал, а если глубже? И не 5 секунд как в моём случае, а 20? :*CRAZY*:

Re: Как не надо засаживать любимый авто...

Добавлено: 18 янв 2014, 23:53
Rommy
Скиф писал(а):Кстати, любопытно:почему так пренебрежительно о "шерифе"? Люди отзываются нормально...А что за вменяемые деньги ещё есть лучше ?:*DONT_KNOW*: Какой вы видите хорошую защиту на п-3,внедорожнике с интегрированной рамой? :*PARDON*:
Мне машина досталась с "шерифом". Мои наблюдения таковы: листы гнуться от воздействия силы рук -металл очень мягкий. А сила давления руки, несколько меньше чем 2 тонны, что весит машина. :*ROFL*: Защиты интеркулера по факту нет - а это стратегически важное место машины. Лист опирается краями на кронштейны интеркулера. Т.е. серидина листа просто висит в воздухе и при касании земли (песка, снега) на раз проминается вместе с дорогущим радиатором. Думал, думал, и кроме сделать проставку в виде трубы квадратного профиля 2x3 ничего не придумал. Результат чуть лучше, но всё равно ни о чём. 8 раз подумаешь прежде чем заедешь в колею, где можешь упереться этим местом. :) А как им не упереться, если оно -самая низкая точка машины. :*ROFL*:
Ну и задней распорке, что "держит" лист защиты раздатки отдельное спасибо. Какой м%дак этой железочкой додумался лист крепить - не знаю. Но это просто клиника. Находясь в самом стрёмном месте при переезде бугорков, гнётся от любого соприкосновения, выгибается обратно рукой. Я сварил конструкцию из труб и уголков, которую попробую вместо этой распорки прикрепить (ну чтобы лист защиты можно было действительно держать). Не знаю что получится в итоге. Как сделаю- сфоткаю, отпишу форумчанам результат.
Ну и сами крепёжные отверстия листов "защиты" - на столько несоответствует кузову, что ощущение будто люди на глазок примеряли всё к этой машине. Листы перекрываются внахлёст с микроскопическим сдвигом. 1-1.5см например. Чуть задел днищем - листы смещаются назад. Писец короче. Лист защиты раздатки пришлось приварить по всех длине к переднему листу. чтоыб не выскакивало хотя бы из пазов.
Всё это лично моё мнение, кому-то (кто не ставил её, не заглядывал под машину и кому вообще на всё это плевать - лишь бы ездила), может и нравится как сделана эта защита. Своё мнение я сообщил. :)

Ну и заключительное - я не джипер со стажем, но на своей машине я никакой рамы не обнаружил - обычная большая легковушка, кроссовер. Кузов играет, на неровностях гнётся, двери подклинивает. Когда говорят что у паджерика "кузов с интегрированной рамой" - я не понимаю, где у него там рама... И куда её интегрировали. Съэкономили на проектировании рамы и удешевлении производства - это да. А то, что это пошло на пользу джипу - наверное нет...
Ну какой же это джип, без рамы? Это, как он по митсубиси и называется, универсал, Wagon... :)

Re: Как не надо засаживать любимый авто...

Добавлено: 19 янв 2014, 13:51
sprut
нет стоит от трешки ожидать сверх способностей...по защите-автощит не плох

Re: Как не надо засаживать любимый авто...

Добавлено: 19 янв 2014, 16:47
Zelenii
sprut писал(а):нет стоит от трешки ожидать сверх способностей...по защите-автощит не плох
Подтверждаю. У меня автощит установлен. На Карельских камнях испытан. Крепкие броняхи :*VICTORY*: ::-D:

Re: Как не надо засаживать любимый авто...

Добавлено: 19 янв 2014, 22:29
Metalloed
Скиф писал(а): Штатная защита днища прекрасно справляется с нагрузками. О штатной защите бака негатива не слышал-может кто поправит, но меня не подводила(бензина влазить меньше не стало ::-D: )
Мы со штатной защитой бака его дважды пробили. Один раз сорвали заплатку из поксипола, которую предыдущий хозяим ставил, а мы о ней не знали. Второй раз (после гемора с очисткой бака от ржавчины, повторной заклейкой дырки и антикором всяким) проломили конкретную дыру скобой, которая бак снизу поддерживает. Защите пластиковой хоть бы хны при этом. Теперь сурово думаем над металлической защитой бака, без нее даже с асфальта съезжать неохота. При том, что в аццкие рубилова мы не рвемся, отнюдь.

Re: Как не надо засаживать любимый авто...

Добавлено: 21 май 2015, 00:12
Скиф
Скиф писал(а):вопрос: у Вас защита днища как организована? В частности, защита бака?
Штатная защита днища прекрасно справляется с нагрузками.К тому же мой не лежал жёстко на днище-правыми колёсами до дна достал боковиной.Просто когда сам пытался раскачаться,крен увеличивался-стрёмно было завалиться на бок от закапывания колёс в ил..О штатной защите бака негатива не слышал-может кто поправит, но меня не подводила(бензина влазить меньше не стало ::-D: )[/quote]
Забираю свои слова обратно...Снимал бак, чистил, красил, обрабатывал...Вмятина точь под стаканом бензанососа...На защите тока задир и трещина, а вмятина солидная.Кароч:штатная пластиковая защита только от колюще-режущих, но никак не от ударных нагрузок ::-[:

Re: Как не надо засаживать любимый авто...

Добавлено: 22 май 2015, 16:39
МОРЯК78
Стоит шериф, и бревна ломал и каменюку недавно в броду словил мама не горюй, проушина порвалась а защита согнувшись удар сдержала, не взывает доверия только кусок защиты РК его уголками усилил и крепление сделал из квадрата 40Х20 так что коллеги не надо хаять Шериф!!! А по теме, все просто если выше кармана двери не поднилась вода то мозгам ничего не будет, слив воды есть под ковриком в углу справа: снимаешь порожек двери, вытаскиваешь 2 клопа в ногах за бардачком круглые черные один прямо ковер держит второй накладку справа , ее тащиш на себя после чего приподнимаешь ковер и видишь резиночку дренажную в полу у порога, плюс после снятия накладки увидишь разьемы их отсоединяешь и аккуратненько моешь я мыл осушителем проводов и спиртом разведенным с дистилатом, все продуваешь компрессором с иглой для мячиков если нет стационарного. Если двери утонули по карманы то советую снять обшивки, вытащить гуано из нутри и промыть двери я это делал из ведра водой с Фери прямо в нуторь двери льешь смотришь как вытикает чистая вода берешь тряпку и насухо потом мовиль или что другое понраву, я сразу и шумку сделал! Все лечится еще и не так тонули

Re: Как не надо засаживать любимый авто...

Добавлено: 23 авг 2015, 02:21
alex2x2
У меня стоит защита композитная от 3ABC состояит из 2х частей, защищает двигатель , АКПП и раздатку. Скакал на ней с разбегу об камни, а ей ничего. Бак поставил из нержавейки на 135 литров, снизу 3мм ВЕЩЬ)))