Скиф писал(а):Кстати, любопытно:почему так пренебрежительно о "шерифе"? Люди отзываются нормально...А что за вменяемые деньги ещё есть лучше ?:*DONT_KNOW*: Какой вы видите хорошую защиту на п-3,внедорожнике с интегрированной рамой?

Мне машина досталась с "шерифом". Мои наблюдения таковы: листы гнуться от воздействия силы рук -металл очень мягкий. А сила давления руки, несколько меньше чем 2 тонны, что весит машина.

Защиты интеркулера по факту нет - а это стратегически важное место машины. Лист опирается краями на кронштейны интеркулера. Т.е. серидина листа просто висит в воздухе и при касании земли (песка, снега) на раз проминается вместе с дорогущим радиатором. Думал, думал, и кроме сделать проставку в виде трубы квадратного профиля 2x3 ничего не придумал. Результат
чуть лучше, но всё равно ни о чём. 8 раз подумаешь прежде чем заедешь в колею, где можешь упереться этим местом.

А как им не упереться, если оно -самая низкая точка машины.
Ну и задней распорке, что "держит" лист защиты раздатки отдельное спасибо. Какой м%дак этой железочкой додумался лист крепить - не знаю. Но это просто клиника. Находясь в самом стрёмном месте при переезде бугорков, гнётся от любого соприкосновения, выгибается обратно рукой. Я сварил конструкцию из труб и уголков, которую попробую вместо этой распорки прикрепить (ну чтобы лист защиты можно было действительно держать). Не знаю что получится в итоге. Как сделаю- сфоткаю, отпишу форумчанам результат.
Ну и сами крепёжные отверстия листов "защиты" - на столько несоответствует кузову, что ощущение будто люди на глазок примеряли всё к этой машине. Листы перекрываются внахлёст с микроскопическим сдвигом. 1-1.5см например. Чуть задел днищем - листы смещаются назад. Писец короче. Лист защиты раздатки пришлось приварить по всех длине к переднему листу. чтоыб не выскакивало хотя бы из пазов.
Всё это лично моё мнение, кому-то (кто не ставил её, не заглядывал под машину и кому вообще на всё это плевать - лишь бы ездила), может и нравится как сделана эта защита. Своё мнение я сообщил.
Ну и заключительное - я не джипер со стажем, но на своей машине я никакой рамы не обнаружил - обычная большая легковушка, кроссовер. Кузов играет, на неровностях гнётся, двери подклинивает. Когда говорят что у паджерика "кузов с интегрированной рамой" - я не понимаю, где у него там рама... И куда её интегрировали. Съэкономили на проектировании рамы и удешевлении производства - это да. А то, что это пошло на пользу джипу - наверное нет...
Ну какой же это джип, без рамы? Это, как он по митсубиси и называется, универсал, Wagon...
