Страница 2 из 4

Добавлено: 13 ноя 2006, 06:49
bosso4
Андрбек писал(а):
repa1 писал(а):EKorepanov, я брал оригинал он с кронштейном, открутил вообще без проблем, ключ какой не помню, но обычный рожковый, но нужен хороший а не разбитый.
мля, попробовал я в воскресение - бррр, опасян! неудобно ажж пипец, вообщем бросил я эту затею, нужно ехать на сервис.
Кто помнит, гайка откручивает к земле? кто куда крутил?
у меня болты крепления фильтра отрутились без проблем, а вот фильтр я не стал "мучить"...
И ещё - как снять шланг то? "ума не приложу"...чётам за крепёжка?
А хто сказал, шо это удобно? Я ж грю - прилечь нада номанно! И откручивать начинать надо с трубки медной. А потом уж все остальное. :evil:

Добавлено: 13 ноя 2006, 06:59
Ronin
Андрбек писал(а): И ещё - как снять шланг то? "ума не приложу"...чётам за крепёжка?
хомут там, концы зажимаешь и вытягиваешь шланг, но предварительно нужно открутить гайку другого конца.

Добавлено: 13 ноя 2006, 07:37
Monterik
Прочитал эту ветку и тоже решил фильтр поменять. В ближайшем магазине предложили фильтр с прямым входным патрубком, какой-то Lutas, говорят - японский. Но что-то дешево, всего 2200 тг. Че за Lutas такой, кто знает?

Добавлено: 13 ноя 2006, 07:40
Monterik
Прочитал эту ветку и тоже решил фильтр поменять. В ближайшем магазине предложили фильтр с прямым входным патрубком, какой-то Lutas, говорят - японский. Но что-то дешево, всего 2200 тг. Че за Lutas такой, кто знает?

Добавлено: 13 ноя 2006, 07:45
bosso4
Monterik писал(а):Прочитал эту ветку и тоже решил фильтр поменять. В ближайшем магазине предложили фильтр с прямым входным патрубком, какой-то Lutas, говорят - японский. Но что-то дешево, всего 2200 тг. Че за Lutas такой, кто знает?
Да фиг его знает! Кытай животворящщый.
Я взял сакуру. Не помню цену... :?

Добавлено: 13 ноя 2006, 08:27
Affected
Андрбек писал(а):
Ronin писал(а):да ну брось, такое ведь редко бывает, мне вобще пацан менял... я рядом стоял и следил. сложностей никаких, зато неудобств много. Самое ужасное что я увидел, так это черный бенз, когда его снимешь и постучишь об землю... после этого можно представить куда эта грязь дальше движется по магистрали...
если ты стоял смотрел, процесс замены такой же как в мануале?

1. снимаешь разъём от бензанасоса
2. завёл телегу, ждёшь пока не заглохнет
3. заглохла, присоеденил разъём обратно
4. "полез" пытаться откручивать гайку на на топливной трубке?
5. отщёлкнул шланг
6. следующим ещё открутить крепления держалки фильтра - тут тоже засада может быть!?

всё пральна?
У меня вопрос ко всем.
А это не вредно для машины - заглохнуть без топлива.
Насколько я знаю, на некоторых машинах если заглохнешь без топлива, то бензонасос можно выкидывать. По крайней мере мне про Audi A8 не раз говорили такое.

Добавлено: 13 ноя 2006, 08:34
Ronin
Это если бак осушить! Тогда конечно есть риск, что накроется насос. Я например даже до мигания не довожу. Нах такой риск.

Добавлено: 13 ноя 2006, 08:37
Ronin
Monterik писал(а):Прочитал эту ветку и тоже решил фильтр поменять. В ближайшем магазине предложили фильтр с прямым входным патрубком, какой-то Lutas, говорят - японский. Но что-то дешево, всего 2200 тг. Че за Lutas такой, кто знает?
а какая разница? китайЦы такие дорогие не делают :wink: в любом случае, с нашим бензом думаю его надо менять в два раза чаще, чем регламентировано картой ТО!

Добавлено: 13 ноя 2006, 08:45
Андрбек
Ronin писал(а):
Андрбек писал(а): И ещё - как снять шланг то? "ума не приложу"...чётам за крепёжка?
хомут там, концы зажимаешь и вытягиваешь шланг, но предварительно нужно открутить гайку другого конца.
куда крутить то? трубку не зажимать? фильтр чем фиксировать?
подробнее плиз...

Добавлено: 13 ноя 2006, 09:01
volgstal
Андрбек писал(а): куда крутить то?
Андрбек писал(а): трубку не зажимать?
Андрбек писал(а): фильтр чем фиксировать?

1.Крутить гайку в обычную сторону, т.е. против часовой стрелки.
2. Трубку не зажимать, но смотреть, чтобы не провернулась вместе с гайкой. Такое может быть в случае закисания гайки и трубки.
3. Фильтр ничем не фиксировать. Достаточно фиксации кронштейна. В принципе можно и корпус фильтра придержать накидным ключом.
Главное применять РАЗУМНЫЕ усилия.

Добавлено: 13 ноя 2006, 09:15
volgstal
EKorepanov писал(а):Люди!
На сколько нужен ключ (10,12,13,...), чтобы открутить ту коварную гайку?
Фильтр продается с креплением (кронштейном)? Или просто боченок и крепится к кронштейну?
Ключ нужен на 14 (если не ошибаюсь). После того, как на сервисе мне сорвали грани гайки, я брал стандартный ключ для откручивания тормозных трубок (который зажимается болтиком). Есть разные размеры, но самый большой на 12. Этот размер увеличивал до необходимого. Зажимал гайку болтиком и только тогда смог ее стронуть.

Добавлено: 13 ноя 2006, 09:15
Андрбек
[quote="volgstal"]
1.Крутить гайку в обычную сторону, т.е. против часовой стрелки./quote]
ааа, смотря с какой стороны посмотреть!
если по трубке, то вверх?

Добавлено: 13 ноя 2006, 09:17
volgstal
Андрбек писал(а):ааа, смотря с какой стороны посмотреть!
Смотреть со стороны гайки.

Добавлено: 13 ноя 2006, 18:45
mas1
все поменял сам без проблем купил ключик на 14 накидной с разрезом ведешку 40 и все получилось сначало не шло но потом пошло открутилось
всем спасибо огромное

Добавлено: 14 ноя 2006, 15:25
bosso4
mas1 писал(а):все поменял сам без проблем купил ключик на 14 накидной с разрезом ведешку 40 и все получилось сначало не шло но потом пошло открутилось
всем спасибо огромное
Ага! А я что грил! Фсе просто! :evil:

Как менять фильтр самому.

Добавлено: 15 ноя 2006, 13:53
Андрбек
Как делал это я, практическое руководство для чайника! Пошагово.

1. И так, для начала нужно быть уверенным что всё получится.
2. Купить или иметь всего лишь два ключа: накидной (! только накидной !) с прорезью на 14 и гаечный на 19.
3. Очищаем поле деятельности от пыли и грязи, так же от ржавчины. Залазием ногами под машину, тело под машиной, видим фильтр.
4. Ключом на 19 держим фильтр, а накидным на 14 откручиваем гайку к верху (к днищу), смелее, предварительно минут за 30-60 можно мочить место соединения WD 40, ещё какой нить спец.жидкостью, ну или кока-колой наконец.
5. Если с пунктом 4 всё получилось, можно перевести дух! Вам повезло! Можете перекурить.
6. Справа от фильтра патрубок с защёлкой (!), снимается просто, на то она и защёлка, на ней есть зажимы 2 штуки (квадратнинькие такие) - давим двумя пальцами и оттягиваем в правую сторону. Аккуратно, можно ударить руку.
7. Откручиваем крепление фильтра, далее сам фильтр держится ещё хомутным соединением, болтом который у меня не выкрутился, сломается, ничего страшного. Открутили (или сломали) - Всё. Курим.
8. Если в пункте 7 болт всё таки сломали, можно срезать наварную гайку чем угодно и заменить обычным болтом с гайкой.
9. Любуемся что фильтрует ваш фильтр
Изображение

10. Собираем в обратной последовательности от 7 к 4 пункту.

Всё, проблему с подачей чистого ГСМ вы отчасти решили, во всяком случае спокойно поменяли топливный фильтр.

Re: Как менять фильтр самому.

Добавлено: 15 ноя 2006, 14:43
Ronin
Андрбек писал(а):5. Если с пунктом 4 всё получилось, можно перевести дух! Вам повезло! Можете перекурить.
ну тута нужно аккуратней, а то ведь и загореца можна, тьфу 3 раза :D
Андрбек писал(а):6. Справа от фильтра патрубок с защёлкой (!), снимается просто, на то она и защёлка, на ней есть зажимы 2 штуки (квадратнинькие такие) - давим двумя пальцами и оттягиваем в правую сторону. Аккуратно, можно ударить руку.
наверно ударил, раз предупреждаешь :wink:
Андрбек писал(а): 7. Откручиваем крепление фильтра, далее сам фильтр держится ещё хомутным соединением, болтом который у меня не выкрутился, сломается, ничего страшного. Открутили (или сломали) - Всё. Курим.
После того как удачно прошел п.5 :D... но опять же можно загореца :wink:

Добавлено: 26 апр 2009, 09:49
Rule
Вчера менял топливный фильтр...... Все так как и описывали выше: гайка закисшая до невозможности, подлезать жутко неудобно. Интересует только одно: фишка, которая на другой конец фильтра защелкивается, она не одноразовая случаем??? При установке нового фильтра столкнулся с проблемой что не мог сразу защелкнуть фишку на место, пришлось творить чудеса при помощи отвертки и пары волшебных заклинаний..... Теперь опасаюсь, как бы она сама не выскочила с посадочного места....

Добавлено: 26 апр 2009, 15:43
volgstal
Да нет, не одноразовая. У меня снялась и оделась без проблем.

Добавлено: 26 апр 2009, 16:22
Electric
Где он находится этот фильтр???))) У меян дизель может у меня его нету. знаю что один под капотом из которого воду надо сливать а тот? Всю машину облазил не нашёл)))