замена топлевного фильтра

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
mas1
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 02:22
Откуда: Белорусь

замена топлевного фильтра

Сообщение mas1 »

привет всем братьям
решил поменять своими силами топлевный фильтр но незнаю где он стоит и как менять может кто поскажет?
vin JA4MT21H43J
Мицубиси Монтера Спорт 3.0 AWD 2003г
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: замена топлевного фильтра

Сообщение SNOOPER »

mas1 писал(а):привет всем братьям
решил поменять своими силами топлевный фильтр но незнаю где он стоит и как менять может кто поскажет?
На раме у левого заднего колеса :)
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: замена топлевного фильтра

Сообщение Ronin »

SNOOPER писал(а):
mas1 писал(а):привет всем братьям
решил поменять своими силами топлевный фильтр но незнаю где он стоит и как менять может кто поскажет?
На раме у левого заднего колеса :)
а точнее на раме под пассажирской левой дверью, менять абсолютно не сложно, зато неудобно. Желательно яма/эстакада/подъемник.
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
Affected
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Алмата, Казахстан

Сообщение Affected »

Для машины 03 года наверно не актуально, но вот что мне сказали на одном грамотном :D СТО: если место соединения фильтра с трубкой, которая идет из мотора, сильно заржавело, то при снятии фильтра есть большая вероятность как-то скуртить эту трубку, а ее нигде не найти, только под заказ или на разборках искать. Вобщем меня напугали, что я менять не стал, так и езжу с новым фильтром только в багажнике :D
Правда на другом СТО молодые ребята обещали без проблем заменить за 5 сек.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2000г., 4WD, 3.0L
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

Affected писал(а):Для машины 03 года наверно не актуально, но вот что мне сказали на одном грамотном :D СТО: если место соединения фильтра с трубкой, которая идет из мотора, сильно заржавело, то при снятии фильтра есть большая вероятность как-то скуртить эту трубку, а ее нигде не найти, только под заказ или на разборках искать. Вобщем меня напугали, что я менять не стал, так и езжу с новым фильтром только в багажнике :D
Правда на другом СТО молодые ребята обещали без проблем заменить за 5 сек.
да ну брось, такое ведь редко бывает, мне вобще пацан менял... я рядом стоял и следил. сложностей никаких, зато неудобств много. Самое ужасное что я увидел, так это черный бенз, когда его снимешь и постучишь об землю... после этого можно представить куда эта грязь дальше движется по магистрали...
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

я вот тоже в думках, менять-неменять
низ ржавый, опасян, куда потом бежать? :evil:
но... наверное завтра (суббота) поеду на СТО попробую поменять

атинцы, подскажите куда податься? потом отпишусь
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

опять же повторюсь, работы там на 15-20 минут. заменят на любом сто, если сильно пугает ржа, в местах резьбы можно предварительно брызнуть антиржавкой, через минут 15 начать процесс., к тому же гайка там с одной стороны.
Изображение
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Андрбек писал(а):я вот тоже в думках, менять-неменять
низ ржавый, опасян, куда потом бежать? :evil:
но... наверное завтра (суббота) поеду на СТО попробую поменять
RomanSk писал(а):Фильтр топливный - MR 239580, но я брал Nipparts J1 335 048 - полностью подошел.
А вот открутить топливный фильтр, если его давно не меняли - большая проблема - так как подлезать очень не удобно.
Это не просто большая проблема, а полный ******! Мало того, что подлезть неудобно и лучше это делать на подъемнике, но и сам фильтр установлен совершенно открыто на раме, т.е.на него попадает все, что находится на дороге. Учитывая это и имея большой опыт откручивания тормозных трубок от рабочих цилиндров, я сам даже не стал пытаться заменить фильтр, а поехал на сервис.
ПРЕДЧУВСТВИЯ МЕНЯ НЕ ОБМАНУЛИ! Трубопровод от фильтра откручиваться не хотел. "Мастера" бились 3 часа (использовали разные ключи, заливали WD и т.д.). Затем машину вернули и сказали, что менять фильтр придется вместе с топливопроводом. С тем пришлось и уехать. Уже дома обнаружил, что на гайке топливопровода(которая вкручивается в фильтр) сорваны грани. Сделать это очень просто, особенно рожковым ключом.
Осмотр топливопровода показал, что заменить его конечно можно, но :
1. Еще надо заказать и получить.
2. Проходит топливопровод по раме с такими загибами и перегибами, что качественно уложить его можно тольно на голой раме.
Короче, чтобы открутить одну гайку, мне пришлось потратить пол дня. Для этого надфилем исправлял сорванные грани, им же растачивал специальный ключ для откручивания тормозных трубок (был у меня такой в наличии), чтобы он влез на гайку. Только тогда и смог ее стронуть с места.
Следует сказать, что заменить фильтр решил профилактически, так как его внешний вид (даже корпус немного проржавел) говорил о том, что он ни разу прежним хозяином не менялся. А дожидаться того момента, что он забъется в дороге очень не хотелось. Кстати о потерянном времени и силах не пожалел, так как разной дряни из фильтра вытекло очень много.
Теперь самое главное. Очень рекомендую всем (особенно после смены фильтра или на новых машинах) загерметизировать соединение топливопровода с фильтром. Я для этого использовал силиконовый герметик. Можно наверно использовать и антикор. При замене фильтра проявляйте осторожность. Гайку очень легко сорвать. Лучше сразу использовать "правильный" ключ.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

volgstal писал: ПРЕДЧУВСТВИЯ МЕНЯ НЕ ОБМАНУЛИ! Трубопровод от фильтра откручиваться не хотел. "Мастера" бились 3 часа (использовали разные ключи, заливали WD и т.д.). Затем машину вернули и сказали, что менять фильтр придется вместе с топливопроводом. С тем пришлось и уехать. Уже дома обнаружил, что на гайке топливопровода(которая вкручивается в фильтр) сорваны грани. Сделать это очень просто, особенно рожковым ключом.
Ну БЛИН уроды! :mad: . Прям как у нас. :?
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

Только в воскр. поменял. Сам. Без ямы. Главное -хорошо прилечь. Времени - 2 часа.
Фсе гайки были нержавые.
Во-первых, наши фильтры бывают с изгибом и без изгиба. Я взял без изгиба.
Стоял с изгибом. Как оказалось - разницы нет.
главное - хорошие короткие ключи. вот тока есть один ахтунг - сьемную штучку (которая от бака) сымать неудобно. И главное - после того как притулите новый фильтр к скобе - 7 раз промерить!!!! перед надеванием трубок! А то потом запаритесь ровнять фильтр на месте.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

bosso4 писал(а): Фсе гайки были нержавые.
Сильно повезло!
bosso4 писал(а): Во-первых, наши фильтры бывают с изгибом и без изгиба. Я взял без изгиба.Стоял с изгибом. Как оказалось - разницы нет..
Зачем брать наши? Есть недорогие аналоги.
bosso4 писал(а): главное - хорошие короткие ключи.
Вот это действительно главное. А еще отсутствие фанатизма, чтобы не сорвать гайку.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

Ronin писал(а):да ну брось, такое ведь редко бывает, мне вобще пацан менял... я рядом стоял и следил. сложностей никаких, зато неудобств много. Самое ужасное что я увидел, так это черный бенз, когда его снимешь и постучишь об землю... после этого можно представить куда эта грязь дальше движется по магистрали...
если ты стоял смотрел, процесс замены такой же как в мануале?

1. снимаешь разъём от бензанасоса
2. завёл телегу, ждёшь пока не заглохнет
3. заглохла, присоеденил разъём обратно
4. "полез" пытаться откручивать гайку на на топливной трубке?
5. отщёлкнул шланг
6. следующим ещё открутить крепления держалки фильтра - тут тоже засада может быть!?

всё пральна?
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Аватара пользователя
mas1
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 02:22
Откуда: Белорусь

Сообщение mas1 »

спасибочки почитал все это и думаю все же еще раз посматреть где он стоит и в каком состояни, а потом буду решать самому или ехать на сто менять эту хр.....нь
vin JA4MT21H43J
Мицубиси Монтера Спорт 3.0 AWD 2003г
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Андрбек писал(а):Процесс замены такой же как в мануале?

1. снимаешь разъём от бензанасоса
2. завёл телегу, ждёшь пока не заглохнет
3. заглохла, присоеденил разъём обратно
4. "полез" пытаться откручивать гайку на на топливной трубке?
5. отщёлкнул шланг
6. следующим ещё открутить крепления держалки фильтра - тут тоже засада может быть!?

всё пральна?
Все правильно, но можно упростить.
Пункты 1,2 и 3 можно пропустить, если не бояться брызг бензина при снятии разъема. Можно обмотать это место например тряпкой.
Далее по плану. С креплением фильтра особых проблем нет. Болтики открутились нормально, несмотря на ржавчину. Лучше их заменить на новые и дополнительно смазать.
mas1 писал(а):спасибочки почитал все это и думаю все же еще раз посматреть где он стоит и в каком состояни, а потом буду решать самому или ехать на сто менять эту хр.....нь
Еще раз повторяю. Ничего сложного там нет, главное, чтобы открутилась гайка. Если есть уверенность в СТО, то можно и туда, хотя со своей машиной больше будешь проявлять осторожность, тем более, что предупрежден. Про мой "печальный опыт" уже понял ты прочитал.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 11:44
Откуда: Ленинградская область.

Сообщение Михей »

Андрбек писал(а):я вот тоже в думках, менять-неменять
низ ржавый, опасян, куда потом бежать? :evil:
но... наверное завтра (суббота) поеду на СТО попробую поменять

атинцы, подскажите куда податься? потом отпишусь
Лучше менять...........с нашим топливом кто его знает, что там ещё ? :shock:
2005 Pajero Sport TDI 2.5
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

Михей писал(а):Лучше менять...........с нашим топливом кто его знает, что там ещё ? :shock:
чую что менять надо :wink:
завтра, завтра, завтра...
спасибо! завтра отпишусь
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

volgstal писал(а):
bosso4 писал(а): Фсе гайки были нержавые.
Сильно повезло!
bosso4 писал(а): Во-первых, наши фильтры бывают с изгибом и без изгиба. Я взял без изгиба.Стоял с изгибом. Как оказалось - разницы нет..
Зачем брать наши? Есть недорогие аналоги.
bosso4 писал(а): главное - хорошие короткие ключи.
Вот это действительно главное. А еще отсутствие фанатизма, чтобы не сорвать гайку.
В идеале - нуна накидной с прорезью. Самый клевый ключег!
У мене получилось рожковыми. Хитрость ф том, шо я зажаль одним ключегом корпус фильтра, а другим гайку тремал.
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

Люди!

На сколько нужен ключ (10,12,13,...), чтобы открутить ту коварную гайку?

Фильтр продается с креплением (кронштейном)? Или просто боченок и крепится к кронштейну?
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
repa1
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 июл 2006, 00:23
Откуда: Москва

Сообщение repa1 »

EKorepanov, я брал оригинал он с кронштейном, открутил вообще без проблем, ключ какой не помню, но обычный рожковый, но нужен хороший а не разбитый.
Мицубиси Монтеро Спорт, 2000 г.в., 3л., АКПП
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

repa1 писал(а):EKorepanov, я брал оригинал он с кронштейном, открутил вообще без проблем, ключ какой не помню, но обычный рожковый, но нужен хороший а не разбитый.
мля, попробовал я в воскресение - бррр, опасян! неудобно ажж пипец, вообщем бросил я эту затею, нужно ехать на сервис.
Кто помнит, гайка откручивает к земле? кто куда крутил?
у меня болты крепления фильтра отрутились без проблем, а вот фильтр я не стал "мучить"...
И ещё - как снять шланг то? "ума не приложу"...чётам за крепёжка?
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»