А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
Для меня не секрет, что на стену. Но хочется на дорогу. Штатная оптика, по крайней мере у меня, мерзость редкостная. Иногда сажусь в восьмерку и мгновенная мысль: что случилось с фарами? На втором мгновенье понимаю, что машина то другая, не монтеро. Руки не доходят приладить вторые фары (посматриваю на квадратные от оки), но к линзам что то....
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
вот в 8-чку линзы к примеру- это точно жутко-опасный колхоз получится,т.к. фары рассетвающие с рифлением....Шлифуют конечно некоторые внутри(на 7 тазовской видел),но все равно только центр шлиф.получается......а края оставшиеся заливают отраженным светом трохи....
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
Ещё немного поговорив мы наверное заметим что и на этих фарах стекло не всё ровное, а только центр. Тоесть исходя из Вашей же терменологии:Rulik писал(а):вот в 8-чку линзы к примеру- это точно жутко-опасный колхоз получится,т.к. фары рассетвающие с рифлением....Шлифуют конечно некоторые внутри(на 7 тазовской видел),но все равно только центр шлиф.получается......а края оставшиеся заливают отраженным светом трохи....
"а края оставшиеся заливают отраженным светом трохи....". Тоесть не правильно.
Или на тазу нельзя, а на Паджере можно? Двойной стандарт видители.
Далие.
Depo - 214-1146L-LD-E - Фара левая - MITSUBISHI PAJERO 98> без эл/регулировки,
тоесть о простом корректоре, не говоря уж об авто речи не идёт.
Можно спорить до усрачки что корректор не нужен, мне не моргают, отрегулировал по соседской Бентли. Но факт остаётся фактом.
Я не собираюсь вступать в полемику, что да как.
Но вернёмся к Правилам, Гостам, Регламентам:
Так что по итогу:Правила ЕЭК ООН № 87 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² (в России "не менее 40 см²"[2]). И излучать свет силой от 400 до 1200 кд, (в России от 400 до 800 кд[2]).
В правилах ЕЭК № 48 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Аналогичные требования приняты и в России (ГОСТ Р 41.48-2004).
Автору естественно респект, за работу. Не каждый сможет что то сделать Руками.
Но если привести в соответствие с правилами, то это будет вызывать ещё и Большое Уважение.

Ну а пока:
"Мне не моргают", что говоря простым языком, мне насрать на окружающих.
ПС Вот это я и хотел донести до сознания, буду очень рад если это у меня получилось.

-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
эт даа,спору 0...с эл.корректором именно у автора мне было не известно...без него дело труба(село парочку дрезей на зад и усе...хана).А это типа рифление совсем не то пАльто что на тазовских фарах...Просто полемика началась из-за типа раз колхоз,то все,вредители на дороге......)))) А еще,если не трудно,высокоуважаемый SNOOPER,что такое площадь излучателей,это площадь отражателя,площадь внешнего стекла или? ну так,мне для общего развития,да и другим кто читает)))
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
Да, не ожидал я такой бурной дискуссии!!
Нет вообще желания кому что то доказывать! Я для себя отрегулировал свет, да по пузотерке!
Проверил с подсадным встречняком, и не одним! Все сказали что ослепления 0!
А свет родной в П2 меня вообще не устраивал, скудновато!
Спасибо за понимание! Удачи всем в жизни и на дорогах!!!
Нет вообще желания кому что то доказывать! Я для себя отрегулировал свет, да по пузотерке!
Проверил с подсадным встречняком, и не одним! Все сказали что ослепления 0!
А свет родной в П2 меня вообще не устраивал, скудновато!
Спасибо за понимание! Удачи всем в жизни и на дорогах!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
Вы похоже не понимаете, что доказывать не значит орать, доказывать значит делать.
Что собственно Вы и сделали, просто подтвердив мои выводы.
Данный ответ говорит сам за себя.

Что собственно Вы и сделали, просто подтвердив мои выводы.
Данный ответ говорит сам за себя.

-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
Автору респект за проделанную работу.
Штатный свет редкая кака!
Сам приступаю к изготовлению фар.
За основу взята фара DEPO. БИ-ксеноновые модули от БМВ х6. Ксеноновые лампы D2s. Блоки розжига китайские с переходниками под D2s.
Вопрос остался с задними колпачками и масками.
Штатный свет редкая кака!
Сам приступаю к изготовлению фар.
За основу взята фара DEPO. БИ-ксеноновые модули от БМВ х6. Ксеноновые лампы D2s. Блоки розжига китайские с переходниками под D2s.
Вопрос остался с задними колпачками и масками.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- Chumahod
- Сообщения: 12520
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 751 раз
- Поблагодарили: 736 раз
Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
Разговор как то у вас не в ту сторону пошёл...dvm99 писал(а):ощущения- вещь великая!
Ты мне покажи хоть один сертификат на эти фары, тогда и поговорим...

Если прямыми руками всё сделано и отрегулировано, то в чём претензия? Лет 5 езжу с линзованным ксеноном, и вижу что свет гораздо более щадящий к окружающим по сравнению с даже галогеном. Но правда, я потратился на хеллу...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
Да поймите вы, свет должен быть не щадящим или гнятущим, а правильным! Т.е соответствовать определённым требованиям. А требования эти прописаны в нормативных документах. И прописаны они не от балды. Но в реальной ситуации никто из ксенонщиков особо не напрягается даже их почитать. Ксеноновая только штатная оптика устроена абсолютно по-другому и работает по-другомую поэтому к ней притензий нету. А гибрид из ксеноновых ламп и галогеновой оптики - это то же смое, что скрестить бульдога с носорогом. Вот бегло в и-нете нашёл http://avtomotospec.ru/poleznoe/mozhno- ... lampy.html .
Пункт 1 и 3- ещё хрен с ним, но вот п.2 особенно важен. Именно из-за него нет возможности получить чёткую отсечку пучка ксенона на штатной оптике. Подкактите машину с такими колхозными фарами к стене , и положенных двух "птичек" не увидите (см. настройку фар в мануале).Почему к ксеноновым фарам предъявляются жесткие требования
1.Все дело в световом потоке, который излучают ксеноновые источники света. Дело в том, что по отношению к галогеновым лампам ксеноновые обладают меньшей длиной волны равной 470 нм против 550 нм. Это приводит к тому, что при одинаковой площади и шероховатости рассеивания ксеноновые источники света имеют значительно больший по углу световой пучок или по-другому имеют большой угол рассеивания. Это подтверждается и научно на основании закона Релея. Что в свою очередь вызывает ослепление водителей других транспортных средств на дороге. Для того чтобы световой пучок ксеноновых источников света не мешал другим участникам дорожного движения необходимо использовать рефлекторы с отражающей способностью более высоко класса.
2.Так же размеры искрового разряда в ксеноновых источниках света больше чем нити накаливания в галогеновых. Это так же способствует заметному увеличению угла рассеивания, как в горизонтальной, так и вертикальной плоскости. А значит, снова приводит к ослеплению водителей встречных автомобилей.
3.Кроме этого даже небольшие загрязнения отражателя и рассеивателя, а так же их неверная регулировка (при загрузке автомобиля) приводят к тому, что фары будут ослеплять водителей других транспортных средств.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
dvm99
Ну эту филькину грамоту родил придворный институт от ГБ2Д.
И относится это к установке в фару под галоген, ксеноновой лампы.
В данной ситуации немного другое. Здесь установка модуля в корпус фары. А так как стекло не рефлёное, то сложностей с этим нет, как и с правильным светораспределением. Всё согласно госту, если приложить не только руки, но и приборы.
Так что данный вариант имеет право на жизнь.
Просто нужно подключить так чтоб свет В ЦЕЛОМ был подключен как положено.
Ну эту филькину грамоту родил придворный институт от ГБ2Д.
И относится это к установке в фару под галоген, ксеноновой лампы.
В данной ситуации немного другое. Здесь установка модуля в корпус фары. А так как стекло не рефлёное, то сложностей с этим нет, как и с правильным светораспределением. Всё согласно госту, если приложить не только руки, но и приборы.
Так что данный вариант имеет право на жизнь.
Просто нужно подключить так чтоб свет В ЦЕЛОМ был подключен как положено.

- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
Саш, ты хочешь сказать, что птички на стене будут с чёткими границами?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
А какая длина дуги в автомобильном ксеноне? В танковой фаре, на сколько помню, миллиметров 5-7.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Chumahod
- Сообщения: 12520
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 751 раз
- Поблагодарили: 736 раз
Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
Не будут, а есть. И у очень многих уже давно.dvm99 писал(а):Саш, ты хочешь сказать, что птички на стене будут с чёткими границами?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
Если брать линзованые модули будут, даже с излишком если модули от братьев китайцев. Но всё в нормах.dvm99 писал(а):Саш, ты хочешь сказать, что птички на стене будут с чёткими границами?
Целая тема есть с картинками и объяснением http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 48&t=73082
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
Поглядел... ну, скажем, не так всё однозначно беспроблемно (имхо).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
Здрасте ! у меня вопрос к автору темы - как крепил линзы в корпусе фары?
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
у меня на П-3 такие же как у автора и крепятся они по-средством резьбы в отверстие под лампу к отражателю,такой принцип у всех универсальных комплектов линз.... если от донора какого будете линзы изымать,вот там уже репу придется почесать))))
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.



не сочтите меня помоишником


http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
Агонь у вас там пойки! Я тоже не помошник
В дэповские фары можно приколхозить родной эл.корректор, но разве в ксеноновых фарах должен быть не автокорректор?

В дэповские фары можно приколхозить родной эл.корректор, но разве в ксеноновых фарах должен быть не автокорректор?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
там много че должно присутствовать по-требованиям,да и вообще по-здравому смыслу)) А колхозить как? Ну есть же у нас тут темка...Короче разобрать,закрепить и включить со-штатной лампой,сделать отметки на стене границы.Ну а там уж думать по-месту как их закрепить так чтобы границы света на стене совпали...Только если у вас родные стекла рефленые,то это ваааще жесть будет всем,нуна гладкие под линзы,без преломления...