Страница 2 из 3
Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
Добавлено: 18 янв 2014, 23:57
Владимир Михайлович
Для меня не секрет, что на стену. Но хочется на дорогу. Штатная оптика, по крайней мере у меня, мерзость редкостная. Иногда сажусь в восьмерку и мгновенная мысль: что случилось с фарами? На втором мгновенье понимаю, что машина то другая, не монтеро. Руки не доходят приладить вторые фары (посматриваю на квадратные от оки), но к линзам что то....
Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
Добавлено: 19 янв 2014, 00:08
Rulik
вот в 8-чку линзы к примеру- это точно жутко-опасный колхоз получится,т.к. фары рассетвающие с рифлением....Шлифуют конечно некоторые внутри(на 7 тазовской видел),но все равно только центр шлиф.получается......а края оставшиеся заливают отраженным светом трохи....
Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
Добавлено: 19 янв 2014, 01:02
SNOOPER
Rulik писал(а):вот в 8-чку линзы к примеру- это точно жутко-опасный колхоз получится,т.к. фары рассетвающие с рифлением....Шлифуют конечно некоторые внутри(на 7 тазовской видел),но все равно только центр шлиф.получается......а края оставшиеся заливают отраженным светом трохи....
Ещё немного поговорив мы наверное заметим что и на этих фарах стекло не всё ровное, а только центр. Тоесть исходя из Вашей же терменологии:
"а края оставшиеся заливают отраженным светом трохи....". Тоесть не правильно.
Или на тазу нельзя, а на Паджере можно? Двойной стандарт видители.
Далие.
Depo - 214-1146L-LD-E - Фара левая - MITSUBISHI PAJERO 98>
без эл/регулировки,
тоесть о простом корректоре, не говоря уж об авто речи не идёт.
Можно спорить до усрачки что корректор не нужен, мне не моргают, отрегулировал по соседской Бентли. Но факт остаётся фактом.
Я не собираюсь вступать в полемику, что да как.
Но вернёмся к Правилам, Гостам, Регламентам:
Правила ЕЭК ООН № 87 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² (в России "не менее 40 см²"[2]). И излучать свет силой от 400 до 1200 кд, (в России от 400 до 800 кд[2]).
В правилах ЕЭК № 48 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Аналогичные требования приняты и в России (ГОСТ Р 41.48-2004).
Так что по итогу:
Автору естественно респект, за работу. Не каждый сможет что то сделать Руками.
Но если привести в соответствие с правилами, то это будет вызывать ещё и Большое Уважение.
Ну а пока:
"Мне не моргают", что говоря простым языком, мне насрать на окружающих.
ПС Вот это я и хотел донести до сознания, буду очень рад если это у меня получилось.

Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
Добавлено: 19 янв 2014, 01:17
Rulik
эт даа,спору 0...с эл.корректором именно у автора мне было не известно...без него дело труба(село парочку дрезей на зад и усе...хана).А это типа рифление совсем не то пАльто что на тазовских фарах...Просто полемика началась из-за типа раз колхоз,то все,вредители на дороге......)))) А еще,если не трудно,высокоуважаемый SNOOPER,что такое площадь излучателей,это площадь отражателя,площадь внешнего стекла или? ну так,мне для общего развития,да и другим кто читает)))
Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
Добавлено: 19 янв 2014, 09:14
klon515
Да, не ожидал я такой бурной дискуссии!!
Нет вообще желания кому что то доказывать! Я для себя отрегулировал свет, да по пузотерке!
Проверил с подсадным встречняком, и не одним! Все сказали что ослепления 0!
А свет родной в П2 меня вообще не устраивал, скудновато!
Спасибо за понимание! Удачи всем в жизни и на дорогах!!!
Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
Добавлено: 19 янв 2014, 12:43
SNOOPER
Вы похоже не понимаете, что доказывать не значит орать, доказывать значит делать.
Что собственно Вы и сделали, просто подтвердив мои выводы.
Данный ответ говорит сам за себя.

Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
Добавлено: 30 янв 2014, 16:21
Дима 715
Автору респект за проделанную работу.
Штатный свет редкая кака!
Сам приступаю к изготовлению фар.
За основу взята фара DEPO. БИ-ксеноновые модули от БМВ х6. Ксеноновые лампы D2s. Блоки розжига китайские с переходниками под D2s.
Вопрос остался с задними колпачками и масками.
Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
Добавлено: 30 янв 2014, 16:40
Chumahod
dvm99 писал(а):ощущения- вещь великая!
Ты мне покажи хоть один сертификат на эти фары, тогда и поговорим...
Разговор как то у вас не в ту сторону пошёл...
Если прямыми руками всё сделано и отрегулировано, то в чём претензия? Лет 5 езжу с линзованным ксеноном, и вижу что свет гораздо более щадящий к окружающим по сравнению с даже галогеном. Но правда, я потратился на хеллу...
Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
Добавлено: 30 янв 2014, 20:37
dvm99
Да поймите вы, свет должен быть не щадящим или гнятущим, а правильным! Т.е соответствовать определённым требованиям. А требования эти прописаны в нормативных документах. И прописаны они не от балды. Но в реальной ситуации никто из ксенонщиков особо не напрягается даже их почитать. Ксеноновая только
штатная оптика устроена абсолютно по-другому и работает по-другомую поэтому к ней притензий нету. А гибрид из ксеноновых ламп и галогеновой оптики - это то же смое, что скрестить бульдога с носорогом. Вот бегло в и-нете нашёл
http://avtomotospec.ru/poleznoe/mozhno- ... lampy.html .
Почему к ксеноновым фарам предъявляются жесткие требования
1.Все дело в световом потоке, который излучают ксеноновые источники света. Дело в том, что по отношению к галогеновым лампам ксеноновые обладают меньшей длиной волны равной 470 нм против 550 нм. Это приводит к тому, что при одинаковой площади и шероховатости рассеивания ксеноновые источники света имеют значительно больший по углу световой пучок или по-другому имеют большой угол рассеивания. Это подтверждается и научно на основании закона Релея. Что в свою очередь вызывает ослепление водителей других транспортных средств на дороге. Для того чтобы световой пучок ксеноновых источников света не мешал другим участникам дорожного движения необходимо использовать рефлекторы с отражающей способностью более высоко класса.
2.Так же размеры искрового разряда в ксеноновых источниках света больше чем нити накаливания в галогеновых. Это так же способствует заметному увеличению угла рассеивания, как в горизонтальной, так и вертикальной плоскости. А значит, снова приводит к ослеплению водителей встречных автомобилей.
3.Кроме этого даже небольшие загрязнения отражателя и рассеивателя, а так же их неверная регулировка (при загрузке автомобиля) приводят к тому, что фары будут ослеплять водителей других транспортных средств.
Пункт 1 и 3- ещё хрен с ним, но вот п.2 особенно важен. Именно из-за него нет возможности получить чёткую отсечку пучка ксенона на штатной оптике. Подкактите машину с такими колхозными фарами к стене , и положенных двух "птичек" не увидите (см. настройку фар в мануале).
Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
Добавлено: 30 янв 2014, 20:47
SNOOPER
dvm99
Ну эту филькину грамоту родил придворный институт от ГБ2Д.
И относится это к установке в фару под галоген, ксеноновой лампы.
В данной ситуации немного другое. Здесь установка модуля в корпус фары. А так как стекло не рефлёное, то сложностей с этим нет, как и с правильным светораспределением. Всё согласно госту, если приложить не только руки, но и приборы.
Так что данный вариант имеет право на жизнь.
Просто нужно подключить так чтоб свет В ЦЕЛОМ был подключен как положено.

Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
Добавлено: 30 янв 2014, 20:57
dvm99
Саш, ты хочешь сказать, что птички на стене будут с чёткими границами?
Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
Добавлено: 30 янв 2014, 20:58
Владимир Михайлович
А какая длина дуги в автомобильном ксеноне? В танковой фаре, на сколько помню, миллиметров 5-7.
Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
Добавлено: 30 янв 2014, 21:57
Chumahod
dvm99 писал(а):Саш, ты хочешь сказать, что птички на стене будут с чёткими границами?
Не будут, а есть. И у очень многих уже давно.
Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
Добавлено: 30 янв 2014, 22:06
SNOOPER
dvm99 писал(а):Саш, ты хочешь сказать, что птички на стене будут с чёткими границами?
Если брать линзованые модули будут, даже с излишком если модули от братьев китайцев. Но всё в нормах.
Целая тема есть с картинками и объяснением
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 48&t=73082
Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
Добавлено: 31 янв 2014, 08:45
dvm99
Поглядел... ну, скажем, не так всё однозначно беспроблемно (имхо).
Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
Добавлено: 31 янв 2014, 09:19
Притворщик
Здрасте ! у меня вопрос к автору темы - как крепил линзы в корпусе фары?
Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
Добавлено: 31 янв 2014, 12:35
Rulik
у меня на П-3 такие же как у автора и крепятся они по-средством резьбы в отверстие под лампу к отражателю,такой принцип у всех универсальных комплектов линз.... если от донора какого будете линзы изымать,вот там уже репу придется почесать))))
Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
Добавлено: 31 янв 2014, 13:06
Притворщик
Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
Добавлено: 01 фев 2014, 13:11
Fil
Агонь у вас там пойки! Я тоже не помошник
В дэповские фары можно приколхозить родной эл.корректор, но разве в ксеноновых фарах должен быть не автокорректор?
Re: А вот и мой первый фотоотчет! Фары.
Добавлено: 01 фев 2014, 14:51
Rulik
там много че должно присутствовать по-требованиям,да и вообще по-здравому смыслу)) А колхозить как? Ну есть же у нас тут темка...Короче разобрать,закрепить и включить со-штатной лампой,сделать отметки на стене границы.Ну а там уж думать по-месту как их закрепить так чтобы границы света на стене совпали...Только если у вас родные стекла рефленые,то это ваааще жесть будет всем,нуна гладкие под линзы,без преломления...