Re: Устранил скрип задней двери MPS с помощью шайб - фотоотч
Добавлено: 17 фев 2014, 20:49
Так их и регулируют, чтобы плотно заходили. Методика целая есть.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Скрип временно вылечится, а стук останется. Я вылечил регулировкой скобы замка. Регулировка направляющих и упоров давала временный эффект. Немногим дольше чем изолентаoxot писал(а):скрип лечится селиконовой смазкой.проходим по уплотнителю и направляшке.
А потом не удивляйтесь почему до металла сожрало краску в месте прилегания резинки. На себе проверено как на мазал так и сожрало...((((oxot писал(а):скрип лечится селиконовой смазкой.проходим по уплотнителю и направляшке.
А я зимой на всех дверях уплотнитель силиконкой брызгаю, чтоб не примерзали. Это чё, я тоже удивлюсь?Олег 13 писал(а):А потом не удивляйтесь почему до металла сожрало краску в месте прилегания резинки. На себе проверено как на мазал так и сожрало...((((oxot писал(а):скрип лечится селиконовой смазкой.проходим по уплотнителю и направляшке.
Я не знаю, удивляетесь или нет)))дело в том, что двери играют меньше чем задняя, но все же что-то мне не очень хочется их брызгать теперь.. дело конечно нужное, не спорю резинки примерзают...но эффект вот такой...vla2620 писал(а):А я зимой на всех дверях уплотнитель силиконкой брызгаю, чтоб не примерзали. Это чё, я тоже удивлюсь?Олег 13 писал(а):А потом не удивляйтесь почему до металла сожрало краску в месте прилегания резинки. На себе проверено как на мазал так и сожрало...((((oxot писал(а):скрип лечится селиконовой смазкой.проходим по уплотнителю и направляшке.
Только на вахту уехал, как приеду посмотрю
Не вводите коллег в заблуждение. Смазка тут вовсе не причём, тем более она инструкцией прописана. Машина в подписи, потёртости конечно есть, но с учётом пробега и возраста совсем не значительные.Олег 13 писал(а): А потом не удивляйтесь почему до металла сожрало краску в месте прилегания резинки. На себе проверено как на мазал так и сожрало...((((
больше полугода прошло -ни скрипов ни регулировок-всё окейartur69 писал(а):давно озадачился вопросом скрипа,я б даже сказал стука крышки габажника,сёдня думаю шайбы поставлю,смотрю валяются отрезанные от резиновых втулок шайбы(колхозил опоры на снегоходе),в диаметре почти как наши резинки.толщина мм5,чё думаю добру пропадать и вкрячил под родные резинки,пока тишина....
у меня до 5мм толщиной контур белого метала от резинки, за годChumahod писал(а):Не вводите коллег в заблуждение. Смазка тут вовсе не причём, тем более она инструкцией прописана. Машина в подписи, потёртости конечно есть, но с учётом пробега и возраста совсем не значительные.Олег 13 писал(а): А потом не удивляйтесь почему до металла сожрало краску в месте прилегания резинки. На себе проверено как на мазал так и сожрало...((((
Дык, болтается значит! Регулируй.Олег 13 писал(а):у меня до 5мм толщиной контур белого метала от резинки, за годChumahod писал(а):
Не вводите коллег в заблуждение. Смазка тут вовсе не причём, тем более она инструкцией прописана. Машина в подписи, потёртости конечно есть, но с учётом пробега и возраста совсем не значительные.
отрегулирована теперь так что выдергивать приходиться)Chumahod писал(а):Дык, болтается значит! Регулируй.Олег 13 писал(а):у меня до 5мм толщиной контур белого метала от резинки, за годChumahod писал(а):
Не вводите коллег в заблуждение. Смазка тут вовсе не причём, тем более она инструкцией прописана. Машина в подписи, потёртости конечно есть, но с учётом пробега и возраста совсем не значительные.
И пыли с песком там всегда предостаточно. После мойки (обычно раз в неделю) тщательно протираю все проёмы и уплотнители, обработка силиконом 2-3 раза в год.