Re: Паджеро не гонка
Добавлено: 17 янв 2014, 21:52
Так не бывает!Кислый писал(а):.....в жопе включаю понижайку и гребу пока не доеду до воды! .....
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Так не бывает!Кислый писал(а):.....в жопе включаю понижайку и гребу пока не доеду до воды! .....
Приветствую Ярослав. Конечно, ездить по городу с постоянно включенными стопами не айс. Но как по мне , так режим полностью отключенный всех и вся , нужен обычно в полной заднице . Напримерикогда проскочить занос, или тот же бархан, или ледяную горочку( небольшую). В противном случае по мне , так система наоборот помогает. Не надо играть газом, что бы не сорваться в букс и не закопаться. Но опять же, каждый ездит так как привык. Я после 80 крузака долго плевался на вспомогательную электронику паджеро. Однако , когда научился ездить с этой системой, то понял, насколько она хороша. Особенно именно в поворотах на больших скоростях. Но тут вопрос риторический. Я пользуюсь методом прижать тормоз, для полного отключения системы помощи крайне редко. Бывает надо разогнаться по скользкой или рыхлой поверхности, а система душит, прижимаю левой ногой тормоз и газую......однако последнее время, все чаще на ум приходит пословицаКислый писал(а): Привет, Евгений!
А по городу как ездить с горящими стопами
На прямой стартовой сотку успевал набрать. А потом отрезки поворот прямая от 20 до 50АлександрК писал(а):А скорости большие были? А то ведь на пониженной функция "удушения" двигателя полностью отключается - если скосроти до 70км/час вполне можно совреноваться!Евгениий 011 писал(а):Дело происходило на Алтае. Праздники были длинными и делать было нечего. Обычно я так не делаю но тут случилось. Прочитал на заборе про ледовые гонки. Решено едем. Наступило утро 4 го температура минус 25. Приехали зарегились. Ждем чистку трассы. Выезжаем на старт у нас аппонент УАЗ таблэтка свежая. Со старта мы ушли на 2-3 корпуса. Оттормаживаемся и начинаем проходить повороты. В итоге в заносах электроника душит полностью и педаль газа молчит. А буханка уходит в отрыв. Последний поворот машина заходит в управляемый занос и снова нас душит электроника. Заезд прое..игран. На второй заезд отключили курсовую. В итоге проиграли ниве. Третий заезд роехал на палке. Стало немного получше . Итак далее добрались до 4 места. Вечером нажрался. Была мысль вытащить предохранитель и отключить полностью курсовую. Но побоялся вдруг гемор вылезет каеой нибудь. Вапрос можно ли отключать и какие проблемы могут прийти нежданно?
Тогда не вариант...Евгениий 011 писал(а):На прямой стартовой сотку успевал набрать. А потом отрезки поворот прямая от 20 до 50