Страница 2 из 3

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Добавлено: 26 фев 2014, 07:45
Армеец
А что тут фотографировать - снимайте корпус воздушного фильтра, дальше патрубки - вот и доступ к фильтру.

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Добавлено: 26 фев 2014, 15:31
Dimal
Я тоже меняю сверху. Снимаю полностью воздушный фильтр и гофру от турбины. У меня с фильтра почти не выливается масло, но я все равно подкладываю тряпочку. Сначала полностью сливаю с картера, пока совсем перестает капать, потом уже масло фильтр.

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Добавлено: 26 фев 2014, 19:42
Анатолий61
Dimal писал(а):Я тоже меняю сверху. Снимаю полностью воздушный фильтр и гофру от турбины. У меня с фильтра почти не выливается масло, но я все равно подкладываю тряпочку. Сначала полностью сливаю с картера, пока совсем перестает капать, потом уже масло фильтр.
Спасибо за ответ :*THANK*:
Пойду этим путём. В книге "Ремонт без проблем пошаговый в фотографиях" для МПС показано 13 шагов чтобы снять воздушный фильтр. У вас примерно столько же?
И масло в новый фильтр заливаете?

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Добавлено: 26 фев 2014, 20:53
LightWriter
Анатолий61 писал(а):И масло в новый фильтр заливаете?
А смысл его туда заливать? Фильтр же горизонтально стоит. Что зальешь, то и вытечет, когда ставить будешь. Сам насосется масла.

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Добавлено: 26 фев 2014, 20:59
Артур 29
LightWriter писал(а):
Анатолий61 писал(а):И масло в новый фильтр заливаете?
А смысл его туда заливать? Фильтр же горизонтально стоит. Что зальешь, то и вытечет, когда ставить будешь. Сам насосется масла.
я заливаю ровно столько чтобы не полилось, поворачивая фильтр горизонтально,по-моему не заливать масло вообще в фильтр это кощунство :=-O:

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Добавлено: 26 фев 2014, 21:02
LightWriter
Артур 29 писал(а):
LightWriter писал(а):
Анатолий61 писал(а):И масло в новый фильтр заливаете?
А смысл его туда заливать? Фильтр же горизонтально стоит. Что зальешь, то и вытечет, когда ставить будешь. Сам насосется масла.
я заливаю ровно столько чтобы не полилось, поворачивая фильтр горизонтально,по-моему не заливать масло вообще в фильтр это кощунство :=-O:
Да хрен ему будет-то... У меня на мерине, например, фильтр вообще кверху попой стоит, и никто никогда туда масло не заливал. И паджера 3 года уже живет без залива масла в фильтр...

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Добавлено: 26 фев 2014, 21:05
Артур 29
::-D: LightWriter у тебя не забалуешь ::-D:

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Добавлено: 26 фев 2014, 21:07
krokodil594
Артур 29 писал(а):
LightWriter писал(а):
Анатолий61 писал(а):И масло в новый фильтр заливаете?
А смысл его туда заливать? Фильтр же горизонтально стоит. Что зальешь, то и вытечет, когда ставить будешь. Сам насосется масла.
я заливаю ровно столько чтобы не полилось, поворачивая фильтр горизонтально,по-моему не заливать масло вообще в фильтр это кощунство :=-O:
::-D: А что случится - то, если в фильтр не залить масло?

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Добавлено: 26 фев 2014, 21:11
morya4ok
Ничего, долить надо будет после того как заведешь двигатель. ::-D:
ИМХО масло заливать в фильтр не обязательно, если это в букваре не оговорено специально. А вот уплотнительную резинку надо маслом смазать обязательно.

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Добавлено: 26 фев 2014, 21:12
MAVR64
LightWriter, три года не срок. Даже если три года масло вообще не менять, машина свои 100 000 проходит.
krokodil594, фильтр должен быть мокрым что бы не создавать препятствия для тока масла В "сетке" фильтроэлемента содержится воздух. Нужно выдавить его оттуда.

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Добавлено: 26 фев 2014, 21:13
LightWriter
Артур 29 писал(а):::-D: LightWriter у тебя не забалуешь ::-D:
Всяко ))) Победа человеческого разума над железной гадиной ))

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Добавлено: 26 фев 2014, 21:15
LightWriter
morya4ok писал(а):Ничего, долить надо будет после того как заведешь двигатель. ::-D:
ИМХО масло заливать в фильтр не обязательно, если это в букваре не оговорено специально. А вот уплотнительную резинку надо маслом смазать обязательно.
Вооо. Истина.

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Добавлено: 26 фев 2014, 21:16
LightWriter
MAVR64 писал(а):LightWriter, три года не срок. Даже если три года масло вообще не менять, машина свои 100 000 проходит.
Не срок. Согласен. А вот 16 лет и почти 500 тык пробега - срок. Это я про фашистский автопром.

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Добавлено: 26 фев 2014, 21:22
MAVR64
LightWriter писал(а):
MAVR64 писал(а):LightWriter, три года не срок. Даже если три года масло вообще не менять, машина свои 100 000 проходит.
Не срок. Согласен. А вот 16 лет и почти 500 тык пробега - срок. Это я про фашистский автопром.
Дай Бог, конечно. Зачем заливать масло в фильтр, озвучил выше.

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Добавлено: 26 фев 2014, 21:24
krokodil594
MAVR64 писал(а):krokodil594, фильтр должен быть мокрым что бы не создавать препятствия для тока масла В "сетке" фильтроэлемента содержится воздух. Нужно выдавить его оттуда.
Предрассудки. Никогда не лил масло в фильтр. Предыдущая Гранд Витара отходила за 4,5 года 170000 км, масло в фильтр не заливалось, двигатель был в идеале.

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Добавлено: 26 фев 2014, 22:03
MAVR64
krokodil594 писал(а):
MAVR64 писал(а):krokodil594, фильтр должен быть мокрым что бы не создавать препятствия для тока масла В "сетке" фильтроэлемента содержится воздух. Нужно выдавить его оттуда.
Предрассудки. Никогда не лил масло в фильтр. Предыдущая Гранд Витара отходила за 4,5 года 170000 км, масло в фильтр не заливалось, двигатель был в идеале.
:*WALL*:

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Добавлено: 26 фев 2014, 23:09
Анатолий61
Анатолий61 писал(а):
Dimal писал(а):Я тоже меняю сверху. Снимаю полностью воздушный фильтр и гофру от турбины. У меня с фильтра почти не выливается масло, но я все равно подкладываю тряпочку. Сначала полностью сливаю с картера, пока совсем перестает капать, потом уже масло фильтр.
Спасибо за ответ :*THANK*:
Пойду этим путём. В книге "Ремонт без проблем пошаговый в фотографиях" для МПС показано 13 шагов чтобы снять воздушный фильтр. У вас примерно столько же?
И масло в новый фильтр заливаете?
Картина выресовывается для меня как новичка, половину фильтра или треть залить масла труда не составит.
И всё таки сколько шагов надо сделать для снятия воздушного фильтра7 как в книге 13 шагов (примерно)? Это я настраиваюсь на подход к новой машине. :*SCRATCH*: До этого был Форд фокус 2, там всё просто. :)

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Добавлено: 27 фев 2014, 00:34
Артур 29
не сложнее чпокуса ::-D:
берём голову на 10-12(не помню ::-[: )+ вороток+удлинитель(лучше два) ,откручиваешь 4 болта, снимаешь фишку с датчика на воздухане,ослабляешь хомут крепления гофры и выкидываешь воздухан в сборе
дальше увидишь что делать ,там останется ещё один патрубок скинуть на хомутах....... :*TIRED*:
удачи!

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Добавлено: 27 фев 2014, 06:32
ВНК
Никогда не меняю шайбы-прокладки в сливной пробке поддона. Ни на одной машине. Уже 20 лет.
Предпочитаю подмотать болт-пробку лентой ФУМ. Достаточно.
Закручивается плотно, масло не подтекает.
Риск срыва резьбы сведен к нулю.

Попробуйте, не пожалеете!!!! ))))

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Добавлено: 27 фев 2014, 14:13
MAVR64
ВНК писал(а):Никогда не меняю шайбы-прокладки в сливной пробке поддона. Ни на одной машине. Уже 20 лет.
Предпочитаю подмотать болт-пробку лентой ФУМ. Достаточно.
Закручивается плотно, масло не подтекает.
Риск срыва резьбы сведен к нулю.

Попробуйте, не пожалеете!!!! ))))
Какая экономия в рублях? Или чего экономим?