Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
Добавлено: 26 фев 2014, 07:45
А что тут фотографировать - снимайте корпус воздушного фильтра, дальше патрубки - вот и доступ к фильтру.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Спасибо за ответDimal писал(а):Я тоже меняю сверху. Снимаю полностью воздушный фильтр и гофру от турбины. У меня с фильтра почти не выливается масло, но я все равно подкладываю тряпочку. Сначала полностью сливаю с картера, пока совсем перестает капать, потом уже масло фильтр.
А смысл его туда заливать? Фильтр же горизонтально стоит. Что зальешь, то и вытечет, когда ставить будешь. Сам насосется масла.Анатолий61 писал(а):И масло в новый фильтр заливаете?
я заливаю ровно столько чтобы не полилось, поворачивая фильтр горизонтально,по-моему не заливать масло вообще в фильтр это кощунствоLightWriter писал(а):А смысл его туда заливать? Фильтр же горизонтально стоит. Что зальешь, то и вытечет, когда ставить будешь. Сам насосется масла.Анатолий61 писал(а):И масло в новый фильтр заливаете?
Да хрен ему будет-то... У меня на мерине, например, фильтр вообще кверху попой стоит, и никто никогда туда масло не заливал. И паджера 3 года уже живет без залива масла в фильтр...Артур 29 писал(а):я заливаю ровно столько чтобы не полилось, поворачивая фильтр горизонтально,по-моему не заливать масло вообще в фильтр это кощунствоLightWriter писал(а):А смысл его туда заливать? Фильтр же горизонтально стоит. Что зальешь, то и вытечет, когда ставить будешь. Сам насосется масла.Анатолий61 писал(а):И масло в новый фильтр заливаете?
Артур 29 писал(а):я заливаю ровно столько чтобы не полилось, поворачивая фильтр горизонтально,по-моему не заливать масло вообще в фильтр это кощунствоLightWriter писал(а):А смысл его туда заливать? Фильтр же горизонтально стоит. Что зальешь, то и вытечет, когда ставить будешь. Сам насосется масла.Анатолий61 писал(а):И масло в новый фильтр заливаете?
Всяко ))) Победа человеческого разума над железной гадиной ))Артур 29 писал(а):LightWriter у тебя не забалуешь
Вооо. Истина.morya4ok писал(а):Ничего, долить надо будет после того как заведешь двигатель.![]()
ИМХО масло заливать в фильтр не обязательно, если это в букваре не оговорено специально. А вот уплотнительную резинку надо маслом смазать обязательно.
Не срок. Согласен. А вот 16 лет и почти 500 тык пробега - срок. Это я про фашистский автопром.MAVR64 писал(а):LightWriter, три года не срок. Даже если три года масло вообще не менять, машина свои 100 000 проходит.
Дай Бог, конечно. Зачем заливать масло в фильтр, озвучил выше.LightWriter писал(а):Не срок. Согласен. А вот 16 лет и почти 500 тык пробега - срок. Это я про фашистский автопром.MAVR64 писал(а):LightWriter, три года не срок. Даже если три года масло вообще не менять, машина свои 100 000 проходит.
Предрассудки. Никогда не лил масло в фильтр. Предыдущая Гранд Витара отходила за 4,5 года 170000 км, масло в фильтр не заливалось, двигатель был в идеале.MAVR64 писал(а):krokodil594, фильтр должен быть мокрым что бы не создавать препятствия для тока масла В "сетке" фильтроэлемента содержится воздух. Нужно выдавить его оттуда.
krokodil594 писал(а):Предрассудки. Никогда не лил масло в фильтр. Предыдущая Гранд Витара отходила за 4,5 года 170000 км, масло в фильтр не заливалось, двигатель был в идеале.MAVR64 писал(а):krokodil594, фильтр должен быть мокрым что бы не создавать препятствия для тока масла В "сетке" фильтроэлемента содержится воздух. Нужно выдавить его оттуда.
Картина выресовывается для меня как новичка, половину фильтра или треть залить масла труда не составит.Анатолий61 писал(а):Спасибо за ответDimal писал(а):Я тоже меняю сверху. Снимаю полностью воздушный фильтр и гофру от турбины. У меня с фильтра почти не выливается масло, но я все равно подкладываю тряпочку. Сначала полностью сливаю с картера, пока совсем перестает капать, потом уже масло фильтр.![]()
Пойду этим путём. В книге "Ремонт без проблем пошаговый в фотографиях" для МПС показано 13 шагов чтобы снять воздушный фильтр. У вас примерно столько же?
И масло в новый фильтр заливаете?
Какая экономия в рублях? Или чего экономим?ВНК писал(а):Никогда не меняю шайбы-прокладки в сливной пробке поддона. Ни на одной машине. Уже 20 лет.
Предпочитаю подмотать болт-пробку лентой ФУМ. Достаточно.
Закручивается плотно, масло не подтекает.
Риск срыва резьбы сведен к нулю.
Попробуйте, не пожалеете!!!! ))))