Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение AndrewD »

Всем привет! Прошу тапками сразу не кидаться и в поиск не отправлять, уже рылся. MNPS с 4D56 купил недавно, и не за горами первая замена масла на 3000 км. Менять решил сам, а на 15000 поеду к диллеру. С маслом уже определился, начитавшись форума. Хотелось бы узнать процедуру замены масляного фильтра на этом моторе, может есть какието особенности и хитрости. Говорят что надо какие то пистоны в арках снимать. На 4М40 было всё просто. За ранее благодарен.
Последний раз редактировалось AndrewD 27 янв 2014, 10:54, всего редактировалось 6 раз.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Вопрос по замене масла в движке

Сообщение Армеец »

Руль до отказа вправо, со стороны пассажира три пистона держат грязьевик, снимаешь и получаешь доступ к фильтру.
Снимать руками не очень удобно - съемник на удлиннителе в помощь. Масла лить 5,8 литра (не больше), лучше 5.5 л.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Re: Вопрос по замене масла в движке

Сообщение AndrewD »

Спасибо. Пистоны снять аккуратно, что бы потом их назад поставить, можно? Или сразу под замену? Фильтр стоит дном кверху? При откручивании масло льётся?
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Вопрос по замене масла в движке

Сообщение Армеец »

1.Снять можно и аккуратно, НО пистоны любые подойдут туда (диаметр 7-8 мм.)
2.Фильтр располагается горизонтально в сторону колеса.
3.Если только с самого фильтра, но этого сложно избежать....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопрос по замене масла в движке

Сообщение syurasov »

Армеец писал(а):1.Снять можно и аккуратно, НО пистоны любые подойдут туда (диаметр 7-8 мм.)
2.Фильтр располагается горизонтально в сторону колеса.
3.Если только с самого фильтра, но этого сложно избежать....
Все так! Под фильтр можно попытаться ветошь подстелить(пропихнуть), но один хрен обольешь ченьть!
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Re: Вопрос по замене масла в движке

Сообщение AndrewD »

Горизонтально?! Интересно. Извините, просто я ещё под капотом не лазил, и не смотрел, очень хочется посмотреть где что, но пока времени нет. Ну да, при таком расположении фильтра масло прольётся в любом случае, придется что то под него пихать. А про съёмник на удлинителе не очень понял.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
klimkolomna
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 13:33
Двигатель:: 2,5 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по замене масла в движке

Сообщение klimkolomna »

И еще он ацки прикручен на заводе. Первый раз тяжко открутился.
Ни что так не сближает человека с природой......как хороший оптический прицел.
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Вопрос по замене масла в движке

Сообщение Артур 29 »

меняю по другому..............,
снимаю воздухан в сборе с рез гофрой и ВОТ он фильтр :)
хотя при наличии сьемника через арку быстрее :*THANK*:
maksg21
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Самара
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по замене масла в движке

Сообщение maksg21 »

Артур 29 писал(а):меняю по другому..............,
снимаю воздухан в сборе с рез гофрой и ВОТ он фильтр :)
хотя при наличии сьемника через арку быстрее :*THANK*:
Аналогично.Опытным путём дошёл.Снимать причём легче чем ставить.
Аватара пользователя
old_dimon
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Подольск
Откуда: Подольск Московской обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по замене масла в движке

Сообщение old_dimon »

Экспериментальным путём пришёл к съёмке фильтра с верху, демонтировал только два шланга. Откручивал руками, прикручивал тоже. Не особо комфортно, но все реально.
MPS 2010 2.5D S09
AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Re: Вопрос по замене масла в движке

Сообщение AndrewD »

А какие шланги демонтировал? Менять придётся на холоде, поэтому не хочется лишнее рабирать и ковырять пистоны, наверное тоже буду пробовать через верх. Завтра в всё внимательно посмотрю.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
Аватара пользователя
old_dimon
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Подольск
Откуда: Подольск Московской обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по замене масла в движке

Сообщение old_dimon »

Ответил в личку.
MPS 2010 2.5D S09
Аватара пользователя
Іван
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
Откуда: Івано-Франківськ
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопрос по замене масла и фильтра в движке 4D56

Сообщение Іван »

Масло и фильтр менял сам (на ТО-1 ОД "сєкономил" мне 1$, оставив старое уплотнительное кольцо, через которое чуть сочилось масло. Со временем поддон и защита были в грязи и масле).
Приобрел Neste Turbo Super 5W-30 в канистре 20л и фильтр масляный MecaFilter ELH4224.
1. Машину на мойку.
2. Снял нижний лист защиты, прокатился по пиво, т.е. прогрел двигатель.
2. Руль вправо (немного не до упора!), глушим. Полезно накрыть вывернутое колесо ветошью, так меньше пачкаешся.
3. Снимаем крышку маслозаливной горловины.
4. Подставляем тазик на 10л (можно изготовить из старого ведра из-под краски.... или пластиковой канистры) и откручиваем пробку в поддоне, осторожно чтоб не обжечь руки.
5. Под масляный фильтр со стороны колеса подложить ветошь, защитив детали от масла.
6. Стронуть с места фильтр у меня получилось сверху ничего не снимая, ключом с цепной петлей. Главное, правильно расположить ключ и захватить корпус фильтра, чтоб ни во что не впереться. Потом хоть на несколько градусов стронуть.
Не помню, одну попытку делал, или несколько раз доотвинчивал по чуть-чуть ключом. Время есть, масло все равно долго стекает. Далее можно наждачкой обхватить и ПОЧТИ отвернуть руками.
7. Со стороны колеса отвинтить и вынуть.
8. "Сборка в обратном порядке :)" Не забыть поставить новое кольцо под пробку. Желательно оригинал, оно имеет конструкцию как прокладка свечи зажигания, вальцованное, хорошо обжимается при затягивании.
Залил 6 л. Масло в новый фильтр не заливал. Смазал резиновое кольцо и завернул руками. Дотянул ключом через верх.
Прокрутил стартером два раза по 2с с не активированной сигналкой, чтобы закачалось масло в фильтр, потом завел.
9. Не забыть поставить защиту...
Утром довел уровень масла до верхней метки щупа на холодном моторе.

Поленился снимать воздуховод. Хотя при одновременной замене масла и воздухана через верх все-же легче будет.
Вложения
Ключ.jpg
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Re: Вопрос по замене масла и фильтра в движке 4D56

Сообщение AndrewD »

Спасибо! Вчера посмотрел всё под капотом. Сверху всё таки наверное поудобнее фильтр менять. Интересный цепной ключ, надо себе такой купить. Кстати, подскажите как покрутить двигатель с неактивированой сигналкой? Не снимать с игнализации, пусть орёт, а самому крутить стартером? Масло тоже заказал NESTE, только NESTE Cyti Pro LL 5W-30. Ещё увидел прямо под масляным фильтром какую то красивую блестящую кастрюлю, подскажите, что это?
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопрос по замене масла и фильтра в движке 4D56

Сообщение _14th »

AndrewD писал(а):Спасибо! Вчера посмотрел всё под капотом. Сверху всё таки наверное поудобнее фильтр менять.
Фильтр удобно менять из колесной арки, сняв колесо и резиновую грязезащиту. Если фильтр сдвинется рукой - можно и колесо не снимать.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
Іван
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
Откуда: Івано-Франківськ
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение Іван »

Блестящая кастрюля - масляный радиатор, т.е. теплообменник "охлаждающая жидкость - масло".
Схема охранной сигнализации сделана так,что можно включить стартер без включения зажигания, когда контроллер и все системы обесточены. Соответственно, двигатель вращается стартером, а впрыска топлива нет. Пользуюсь сией "фичей" при смене масла.
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение Pteradaktel »

Можно, конечно под капот и НМПС заглянуть к Сергею, но проблем с фильтром нет нигде..а самый лучший ключ - вот такой
ключ.jpg
ключ.jpg (3.29 КБ) 3434 просмотра
любой диаметр, хошь рошковым его сбоку, хошь трещеткой с удлинителем..
А то как то по "гламурному" получается - фильтр поменять - колесо сымать..Эт в фордах фокусах нада чтоб лампочку в фаре поменять - начинаешь разбирать со снятия заднего бампера))))))
как то так
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вопрос по замене масла и фильтра в движке 4D56

Сообщение Fozzie »

_14th писал(а):Фильтр удобно менять из колесной арки, сняв колесо и резиновую грязезащиту. Если фильтр сдвинется рукой - можно и колесо не снимать.
А еще удобней под арку лезть когда машина на подъемнике - ничего снимать не нужно, колесья опустились и вот он фильтр. Ну или домкратом поднять одну сторону не забывая о мерах безопасности и предварительно слив масло с поддона. А трехлапый съемник на картинке выше для снятия фильтра вам в помощь.
Затягивать фильтр нужно рукой.
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение syurasov »

Я всегда фильтр сверху откручиваю. Снимаешь воздушный фильтр и всего делов! Доступ есть даже с "пауком" и трещеткой как на картинке. Основная сложность - это аккуратно его вынуть и не облить все маслом! вот тут все видно http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... al/842017/
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Анатолий61
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение Анатолий61 »

Ребят, если можно выложите фотки как заменить масляный фильтр сверху не снимая защиту колеса, или распишите по шагово. Так как у меня установлены локеры и ставил я их с большим трудом и очень не хочется их демонтировать, антикор под ними есть. Для меня оптимальна замена фильтра с верху, время замены (если дольше) значения не имеет. Имею смотровую яму в гараже (если она может помочь).
Буду очень признателен. :*THANK*:
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»