С таким познанием лучше отдать спецу.fadei писал(а):подскажите пожалуста....
после заменены сальника , устанавливать ТНВД обратно небходимо по каким то меткам...?
сбиваются ли предыдущие настройки насоса...?или просто обратно воткнуть и все...
просто ситуация такая что придется сальник менять самому...далеко и неудобно ехать в сервис...
или к примеру можно снять насос и увести в ремонт для замены сальника...?
поставить обратно реально самому? может кроме сальника еще есть какие прокладки или резинки, которые нужно купить...
спасибо...
Замена сальника ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- rover
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
- Двигатель:: 300TDI
- Мой автомобиль(и):: Land Rover
- Откуда: Актау
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Замена сальника ТНВД
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 22:29
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: п2, 99
- Откуда: карелия
Re: Замена сальника ТНВД
rover писал(а):С таким познанием лучше отдать спецу.fadei писал(а):подскажите пожалуста....
после заменены сальника , устанавливать ТНВД обратно небходимо по каким то меткам...?
сбиваются ли предыдущие настройки насоса...?или просто обратно воткнуть и все...
просто ситуация такая что придется сальник менять самому...далеко и неудобно ехать в сервис...
или к примеру можно снять насос и увести в ремонт для замены сальника...?
поставить обратно реально самому? может кроме сальника еще есть какие прокладки или резинки, которые нужно купить...
спасибо...

по замене сальника разобрался:
1.интеркулер
2.антифриз
3 насос ГУр
4.ищем метку -ставим на Н... ( на всякий случай можно маркером покрасить).КВ-не крутить...когда обратно-метку на Т...(по косому зубу она встанет на Н)
5 откручиваем...без снятия стартера и аакамулятора(все расписано - каккими ключами и как подлазить)
6-шестеренку снимаемс помощью сьемника, газового ключа и среднего удара молотком ...

7 сальник - долой, проверить вал на выработку и люфты...новый не довиваем по конца при установке...
8.собираем(главное попасть в тоже место шестерней...)
В идеале надо на стенд- проверить насос полностью...
Но сначала хотел посоветоваться с РОвером...
Симптомы вот такие...:
сначала заводиться машина стала по разному...бывает только ключ увидит, бывает маслаешь долго потом схватит- работает только с лягушкой...
потом заметил что при полном баке - работает и заводиться хорошо., только уровень саляры в баке падает, открываеться там трубка обратки( она выше), и все опять - не завести сразу...надо качать рукой потом стартером еще накрутишься...заведешь и опять помогаешь ей лягушкой...потом вроде нагрееться - работает нормально...
где то на форумах читал про полный и полупустой бак...про трубки забора топлива и обратки...про датчик отсечки по моему...но найти не могу...
Уважаемый РОвер...подскажите , может просто сеточку в клапане почистить, и промыть Виннсом...али все же сальник...
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
- rover
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
- Двигатель:: 300TDI
- Мой автомобиль(и):: Land Rover
- Откуда: Актау
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Замена сальника ТНВД
fadei Сетка в клапане обратке забита, когда пол бака, при забитой сетки тянет воздух из бака.
Проверить сальник-ли это, просто, одень прозрачный шланг на обратку и в бутылку, заводим,
Если пошла пена, или чёрная соляра 100% сальник.
Проверить сальник-ли это, просто, одень прозрачный шланг на обратку и в бутылку, заводим,
Если пошла пена, или чёрная соляра 100% сальник.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 22:29
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: п2, 99
- Откуда: карелия
Re: Замена сальника ТНВД
Завел с утра нормально, работала устойчиво, переехал из под навеса в ремонтный гараж...
немножко помучившись - снял клапан, сеточка была забита грязью, не продувался ...сделал из куска медной проводки ,типа щеточки, и аккуратно чистил, вымывая всю грязь баллончиком WD...(понял выражение дизелистов - "вытащи валенок из клапана")..грязи вышло много, даже кусками выходила...собрал все обратно...прокачал рукой, завел - и через некоторое время задергалась, помогало только подкачка рукой...наверно забитый клапан и полный бак , не давали как-то подсасывать воздух через сальник, а тут сразу -ТАнцы с бубном...
В общем по совету сенсея (ровера) решил поставить на обратку прозрачный шлаг, дабы утвердиться в диагнозе.,...
прозрачного шланга у меня не было , поэтому с помощью куска старого шланга и прозрачной , пластиковой трубки от шариковой ручки, я удлинил топливопровод обратки (получилась обратка с прозрачной вставкой)...
Завожу...машина начинает прыгать...вижу что в трубке - пена...поработала с помощью подкачки рукой.....затем вероятно сальник востановил свои кондиции и пена пропала,...(саляра кстати прозрачная не черная)
диагноз-сальник под замену...
отсюда вопрос - какой сальник лучше заказать (номер если можно)..?..Насос у меня по бирке № 104741-3562 (МЕ 202453)
что еще нужно купить для самостоятельно замены?
немножко помучившись - снял клапан, сеточка была забита грязью, не продувался ...сделал из куска медной проводки ,типа щеточки, и аккуратно чистил, вымывая всю грязь баллончиком WD...(понял выражение дизелистов - "вытащи валенок из клапана")..грязи вышло много, даже кусками выходила...собрал все обратно...прокачал рукой, завел - и через некоторое время задергалась, помогало только подкачка рукой...наверно забитый клапан и полный бак , не давали как-то подсасывать воздух через сальник, а тут сразу -ТАнцы с бубном...
В общем по совету сенсея (ровера) решил поставить на обратку прозрачный шлаг, дабы утвердиться в диагнозе.,...
прозрачного шланга у меня не было , поэтому с помощью куска старого шланга и прозрачной , пластиковой трубки от шариковой ручки, я удлинил топливопровод обратки (получилась обратка с прозрачной вставкой)...
Завожу...машина начинает прыгать...вижу что в трубке - пена...поработала с помощью подкачки рукой.....затем вероятно сальник востановил свои кондиции и пена пропала,...(саляра кстати прозрачная не черная)
диагноз-сальник под замену...
отсюда вопрос - какой сальник лучше заказать (номер если можно)..?..Насос у меня по бирке № 104741-3562 (МЕ 202453)
что еще нужно купить для самостоятельно замены?
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 22:29
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: п2, 99
- Откуда: карелия
Re: Замена сальника ТНВД
сегодня снял тнвд....заказал и жду рем комплект...
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Замена сальника ТНВД
В рем.кте нету сальника тнвд ,вот номер бош√9461615373,вообще у этого сальника могут быть разные номера это один из них,цена копейки.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 22:29
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: п2, 99
- Откуда: карелия
Re: Замена сальника ТНВД
в рем комплекте сальник был....
В общем справился я - сальник заменил, все обратно собрал как было....машина работает и заводиться как и раньше с полпинка......настройки не изменились
Итого:
Антифриз не сливал - поставил заглушки...
Долго провозился с фишкой, на которой железная скоба( весь мозг сломал - пока разобрался)
Насос гура снял - и крепеж на лобовине снять надо - чтоб удобней убрать в сторону его...
Провода с стартера скинул - легче к трубкам подлезь, и к болту нижнему...
Шестерню стягивать - съёмник удобней зафиксировать струбциной , а не газиком...
Все на герметик посадил - на всякий случай..
А так, спасибо большое - форуму и РОВЕРУ - все детально расписано в соответствующей теме...
В общем справился я - сальник заменил, все обратно собрал как было....машина работает и заводиться как и раньше с полпинка......настройки не изменились
Итого:
Антифриз не сливал - поставил заглушки...
Долго провозился с фишкой, на которой железная скоба( весь мозг сломал - пока разобрался)
Насос гура снял - и крепеж на лобовине снять надо - чтоб удобней убрать в сторону его...
Провода с стартера скинул - легче к трубкам подлезь, и к болту нижнему...
Шестерню стягивать - съёмник удобней зафиксировать струбциной , а не газиком...
Все на герметик посадил - на всякий случай..
А так, спасибо большое - форуму и РОВЕРУ - все детально расписано в соответствующей теме...
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38