Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
Добавлено: 30 янв 2014, 13:41
Как то мало, если свечу при +15 подсоединить на прямую к батареи она около 6 сек до красна раскаляется, а при понижении т-ры это время растет. Или Я ошибаюсь?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Двойной прогрев легко кончит свечи на тех П2, где свечи 6-вольтовые. При включении зажигания сначала на них подаётся 12 вольт, и они работают в ударном режиме, потом через другое реле напряжение подаётся через резистор, получается 6 вольт.Heretic69 писал(а):Вот ведь, я только обрадовался, думал панацею нашелалексей - Маленький Мук писал(а):. а двойной или тройной прогрев может попросту коньчить эту свечу от перегрева
Вычитал на форумах, что после погасания спиральки надо подождать еще секунд 5 до щелчка реле,возле левой ноги где то звук раздается, вот после этого щелчка свечки и перестают греться, то есть спиралька гаснет гораздо раньше)Пробовал у себя, действительно, релюха какая то щелкает, очень похоже на описание)Как то так)Jenek писал(а):Как то мало, если свечу при +15 подсоединить на прямую к батареи она около 6 сек до красна раскаляется, а при понижении т-ры это время растет. Или Я ошибаюсь?
Да, если в течение некоторого времени после погасания спиральки не происходит запуск двигателя, то свечи отключаются, чтобы не жрать зря 80 ампер в течение 3 минут.Heretic69 писал(а):Вычитал на форумах, что после погасания спиральки надо подождать еще секунд 5 до щелчка реле,возле левой ноги где то звук раздается, вот после этого щелчка свечки и перестают греться, то есть спиралька гаснет гораздо раньше)Пробовал у себя, действительно, релюха какая то щелкает, очень похоже на описание)Как то так)
Не надо соседей слушать, надо мануал читать.Heretic69 писал(а):Тут меня сосед взбаламутил, говорит если два аккумулятора на авто, значит должен стоять какой то автономный прогрев, у меня два, всю панель облазил, где это чудо включается так и не понял, да и есть ли оно вообще...Может кто нибудь просветить по этому вопросу? Может есть что то более путное чем прогрев свечей, а я и не в курсе)))
Вот честно, без суеверий, гораздо уверенней авто заводится после тройного прогрева свечейPodzemshik писал(а): Лишние несколько секунд не страшны. Я в сильный мороз грею два раза, может оно и суеверие, но хуже от этого не становится![]()
Надо, только нету у меня,вообще это конечно лень, надо бы в инете все облазить, найти документацию,а все чего то тяну)Пожалуй сейчас этим и займусь, пока на работе затишье )))Podzemshik писал(а):Не надо соседей слушать, надо мануал читать.
3 минутыPodzemshik писал(а): на Спортах с саморегулирующимися 11-вольтовыми свечами ничего не случится. Напомню, что на них подаётся питание до 3 минут после запуска двигателя. Лишние несколько секунд не страшны.
Потому что не происходило запуска двигателя. Предлагаю померить напряжение на шине сразу после запуска холодного двигателя и посмотреть, когда оно пропадётМихаил-Тосно писал(а):3 минуты![]()
у себя проверял, все свечки выкручивал и на общую шину , при поворачивании ключа они они разгорались в течении 5-7 секунд не больше и соответственно "тухли"