Страница 2 из 2

Добавлено: 14 ноя 2006, 12:36
МОТОРА
Boggis писал(а):
МОТОРА писал(а):
Николай писал(а):
А книжки читать это уже не катит? В ней вообще-то все написано - как разбирать и как собирать гену.[/quote


Катит, только нет по L200 книги, а для Паджеро я ёще не купил. Да и сделал я все сам без книжки снял,разобрал, поменял подшипник только съездил в мастерскую воспользовался их съёмником, подшипник 202-ой закрытый, стоит 400р это всё во что мне это обошлось. Только не подшипник это оказался, а как вы мне все говорили это ремни. Поставил я генератор, через 30сек. опять все также засвистело, вздумалось мне открыть крышку радиатора оттуда конечно же долбанул антифриз и попал на ремни и свист прекратился, как они высохли, опять засвистели я их поливал водой они опять замолкали, короче мицубиси есть мицубиси одна головная боль, на Тоёте таких косяков нет, ещё раз убедился. Но хоть снимать и разбирать генератор научился, кому надо расскажу.
ну дык батенька, Вы сами себе гемморой создали...
Вопрос у тебя в чем стоял? "засвистел генератор, иногда тихий скрежет, наверно подшипник. Можно ли заменить подшипник и как это сделать аккуратно? Какой подшипник? И как снять лабуду которая прикреплена к генератору сзади?"
Тебе написали что для начала ремни подтяни...
Никто тебе не советовал разбирать сразу гену...
В итоге ты разобрал гену и собрал, что похвально :) теперь знать будешь. Если бы сначала проверил бы ремни, то на этом все бы и закончилось. Не понимаю где тут взаимосвязь между Митсубиси и твоим необузданым темпераментом? :roll
Так я и подтягивал, и ослаблял всё равно свист не пропадал поэтому и заморочился. А взаимосвязь мицубиси в сравнении с рабочими машинами TOYOTA Lend Cruiser и Hilux пикап, таких желто-поносных косяков у них не бывает.

Добавлено: 14 ноя 2006, 15:22
Boggis
Если подтягивал и не помогло, значит меняешь ремень... и все!
А в тоетах своих косяков хватает как и вдругих марках... Так что ты зря...

Добавлено: 14 ноя 2006, 19:30
МОТОРА
Boggis писал(а):Если подтягивал и не помогло, значит меняешь ремень... и все!
А в тоетах своих косяков хватает как и вдругих марках... Так что ты зря...
Не знаю я, за десять лет использования Тоёт в нашей компании были следующие поломки:
1) Гнутые передние мосты, это от прыжков через поперечные рвы на буровых.(это по вине иностранцев, я не считаю это поломкой)
2)На 300тыс.км развалился замок зажигания у одной машины.

3) На200тыс. замена всех резинок подвески.

4)Износ шин. (периодическая замена).

5)Масло минералка 15W40, никакой нах.уй синтетики, мы не выбираем как больные, что лить, что дали то и льём, машины попроходили по 300тыс.км, масла не жрут ни капли.

6)Поломка рессор на Лэнд Крузерах в 70-м кузове(квадратный)
Это по Ленд Крузерам.

По Хайлюксам.
После 100тыс.
1)Замена подушек двигателя.
2)Замена нижних рычагов.
3)Верхних сайлентблоков.

Всё!!!!!!!!!!!!!!!!! Больше никаких проблем не было. О двигателях вообще вопросов не возникало, по 20000км. не меняли масло и что, все машины живы здоровы. А чтобы ремни свистели так это вообще был бы позор.
И пожалуйста эту тему лучше не продолжать, а то такое болото начнется, что бульдозером не растолкаешь.

Добавлено: 24 дек 2006, 00:34
Red
Пол года назад тоже засвистел ремень, подтягивал ремень менял подшипники и т.д. , Закончилось поломкой уха на масленом насосе, что в свою очередь потянуло ...... Все из-за того, что разбиты были посадочные места на генераторе и масленом насосе, как следствие люфт на оси генератора, несоосность разворачивает генератор , ремни по разному натягиваются и возникает звук :sad:

Re: Засвистел генератор.

Добавлено: 26 дек 2006, 13:41
v479
МОТОРА писал(а):Двиг. 4D56. Пробег 22000км, засвистел генератор, иногда тихий скрежет, наверно подшипник. Можно ли заменить подшипник и как это сделать аккуратно? Какой подшипник? И как снять лабуду которая прикреплена к генератору сзади?
у меня тихий свист-скрежет оказался стертой в ноль и сломаной щеткой #-o , как раз сейчас перебираю :cry:

млин купил себе новогодний подарочек :smt093 каждую неделю что-то новое вылезает :smt078