Добавлено: 14 ноя 2006, 12:36
Так я и подтягивал, и ослаблял всё равно свист не пропадал поэтому и заморочился. А взаимосвязь мицубиси в сравнении с рабочими машинами TOYOTA Lend Cruiser и Hilux пикап, таких желто-поносных косяков у них не бывает.Boggis писал(а):МОТОРА писал(а):ну дык батенька, Вы сами себе гемморой создали...Николай писал(а):
А книжки читать это уже не катит? В ней вообще-то все написано - как разбирать и как собирать гену.[/quote
Катит, только нет по L200 книги, а для Паджеро я ёще не купил. Да и сделал я все сам без книжки снял,разобрал, поменял подшипник только съездил в мастерскую воспользовался их съёмником, подшипник 202-ой закрытый, стоит 400р это всё во что мне это обошлось. Только не подшипник это оказался, а как вы мне все говорили это ремни. Поставил я генератор, через 30сек. опять все также засвистело, вздумалось мне открыть крышку радиатора оттуда конечно же долбанул антифриз и попал на ремни и свист прекратился, как они высохли, опять засвистели я их поливал водой они опять замолкали, короче мицубиси есть мицубиси одна головная боль, на Тоёте таких косяков нет, ещё раз убедился. Но хоть снимать и разбирать генератор научился, кому надо расскажу.
Вопрос у тебя в чем стоял? "засвистел генератор, иногда тихий скрежет, наверно подшипник. Можно ли заменить подшипник и как это сделать аккуратно? Какой подшипник? И как снять лабуду которая прикреплена к генератору сзади?"
Тебе написали что для начала ремни подтяни...
Никто тебе не советовал разбирать сразу гену...
В итоге ты разобрал гену и собрал, что похвальнотеперь знать будешь. Если бы сначала проверил бы ремни, то на этом все бы и закончилось. Не понимаю где тут взаимосвязь между Митсубиси и твоим необузданым темпераментом? :roll