Итак, я починился.
Вкратце, редуктор оказался жив, а я оказался в дураках))
Развёрнуто:
Где-то год назад при диагностике ходовки по стукам в ступице сервис (MMCClub) приговорил замену приводов - переднего левого и заднего правого.
Благодаря отзывчивым форумчанам нужные приводы были куплены с разбора и вместе с машиной уже к осени ближе предоставлены в сервис.
Сервис произвёл установку приводов, о чём есть заказ-наряд.
Далее в январе сего года при резком трогании с места в редукторе было два мощных удара, после которых передача вращения на задние колёса прекратилась.
Позже MMCClub снова был посещён за диагностикой неисправности, по результатам которой назначена замена редуктора заднего моста.
Параллельно я ремонтировал хату, поэтому денег и времени на редукторы не было.
К июлю ремонт квартиры закончен, время заниматься машиной появилось.
Для подтверждения диагноза загоняю машину на диагностику к Голубеву. Там мастера подтверждают неисправность редуктора, после чего я его ищу и покупаю.
Собрав дополнительные запчасти (фильтры, сальники и прочее) приезжаю к Голубеву на замену редуктора. По факту установки нового редуктора обнаруживаем, что неисправность сохранилась. Мастера предполагают, что второй редуктор также неисправен, что вызывает много сомнений и на условиях пробной установки третьего редуктора заказываем его.
Привозят третий редуктор, и тут при разборе заднего моста мастер замечает сбитые шлицы на правом приводе заднего моста аккурат от края до стопорного кольца.
Выясняется, что:
а) с разбора мне продали ЛЕВЫЙ привод вместо ПРАВОГО
б) MMCClub без малейших сомнений заменил неисправный правый привод на исправный левый И
в) при диагностике неисправности привода MMCClub не удосужился заглянуть в историю клиента, в которой есть отметка о замене привода заднего моста.
Итого, сраный пыльник повлёк траты в размере 50 тысяч рублей (10 за привод, который испортился, 20 редуктор, 10 за исправный ПРАВЫЙ привод и 10 за замену редуктора+замену привода).
Выходит, не ломается редуктор у П4.
Ну и теперь продаю исправный редуктор E48K с передаточным числом 3.917 в хорошем состоянии))
megranny писал(а):
Если полезешь в мост(ну или будешь присутствовать при разборке) не плохо бы фотки LSD,если есть у тебе.
А то у нас прения по данному вопросу,а никто по-ходу и не видел этот самый LSD в глаза

Нет там LSD. Там подключаемый Diff Lock жёсткий. Даже лезть не надо
