Страница 2 из 2

Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при

Добавлено: 26 янв 2014, 17:17
SNOOPER
Виктор74 писал(а):
SNOOPER писал(а):
Виктор74 писал(а):Похоже что с межосевым дифференциалом проблемы.
А расшифровать, ну чтоб ход мысли понять?
Не нужно занудничать.
При блокировке межосевого машина едет на полном,при разблокированном-только на переднем.
Что в раздатке непосредственно блокируется?
Я предполагаю что дифф.
Так пойдет или нужно дальше переводить с русского на русский?)
Я то не занудничаю, я просто смотрю что Вы не совсем понимаете что там в раздатке блокируется и когда.
Открою Вам наверное тайну, что при движении на заднем приводе, именно межосевой дифф и заблокирован, просто цепь и передний кардан не подключены. Так что если бы как Вы говорите проблемы с межосевым дифференциалом, машина бы на заднем приводе ехала.
Так что всё просто.

ПС. Ну и ТС, прокатитесь в другой сервис, ну чтоб сравнить результаты. Есть у меня чуство что не всё так просто, тоесть просто но не так, как сказали в этом сервисе.

Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при

Добавлено: 26 янв 2014, 17:52
Виктор74
SNOOPER писал(а):...
Я то не занудничаю, я просто смотрю что Вы не совсем понимаете что там в раздатке блокируется и когда.
Открою Вам наверное тайну, что при движении на заднем приводе, именно межосевой дифф и заблокирован, просто цепь и передний кардан не подключены. Так что если бы как Вы говорите проблемы с межосевым дифференциалом, машина бы на заднем приводе ехала.
Так что всё просто.
.
Что то мешало написать суть вместо того поста про расшифровку?
Так то да, принцип блокировки представлял несколько иначе.
Спасибо ;)

Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при

Добавлено: 26 янв 2014, 18:05
SNOOPER
Виктор74 писал(а): Что то мешало написать суть вместо того поста про расшифровку?
Так то да, принцип блокировки представлял несколько иначе.
Спасибо ;)
Могу ответить вопросом на вопрос, а Вам?
Просто уж если говорите мнение, то неплохо было бы хоть какое то обоснование, пусть даже ошибочное. Никто не покусает.
А так практически как в барахолке, через одного "проходящего" высказываются коротко, дорого нах. А что и почему аргументировано сказать не могут.
Только по этой причине и спросил.
Да и при любом раскладе не напрасно, не было бы этого вопроса, так и не узнали бы что Ваше представление о работе раздатки ошибочно.
Так что в конечном итоге только польза. :) :*DRINK*:

Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при

Добавлено: 26 янв 2014, 18:21
Виктор74
Изначально обсуждались две версии-задний редуктор и раздатка.
Исходя из комментариев ТС я предположил второе.
Увы, нюансов не знал.
Для себя почерпнул новое)

Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при

Добавлено: 26 янв 2014, 19:06
megranny
e_man писал(а): ...p.s.: отвечая на попутные вопросы, была ли необходимость резко трогаться - да, была...
Я не просто так спросил.У мне на первой ниве была похожая ситуэйшн.Тогда тоже морозы были,да и посильнее даже.
В результате шестерня недосчиталась нескольких зубьев :mrgreen:
КАнечно,ТАД-17 буде побронебойнее ::-D: 75W90,тем не мене :*PARDON*:

Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при

Добавлено: 26 янв 2014, 19:09
SNOOPER
megranny писал(а):
e_man писал(а): ...p.s.: отвечая на попутные вопросы, была ли необходимость резко трогаться - да, была...
Я не просто так спросил.У мне на первой ниве была похожая ситуэйшн.Тогда тоже морозы были,да и посильнее даже.
В результате шестерня недосчиталась нескольких зубьев :mrgreen:
КАнечно,ТАД-17 буде побронебойнее ::-D: 75W90,тем не мене :*PARDON*:
Но зато как он гремел бы при движении.

Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при

Добавлено: 26 янв 2014, 19:33
DenVer
Тонко намекнул)))

Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при

Добавлено: 26 янв 2014, 19:35
megranny
SNOOPER писал(а):
megranny писал(а):
e_man писал(а): ...p.s.: отвечая на попутные вопросы, была ли необходимость резко трогаться - да, была...
Я не просто так спросил.У мне на первой ниве была похожая ситуэйшн.Тогда тоже морозы были,да и посильнее даже.
В результате шестерня недосчиталась нескольких зубьев :mrgreen:
КАнечно,ТАД-17 буде побронебойнее ::-D: 75W90,тем не мене :*PARDON*:
Но зато как он гремел бы при движении.
Да треск был,когда зубья проскакивали и гудел.

Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при

Добавлено: 26 янв 2014, 19:42
SNOOPER
DenVer писал(а):Тонко намекнул)))
Как бы да.
Из описания не верится что мост. Как то всё мутно. :)

Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при

Добавлено: 26 янв 2014, 19:49
DenVer
Поддерживаю!

Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при

Добавлено: 26 янв 2014, 22:17
e_man
Уважаемые!
Всем признателен и благодарен.
Обязательно поищу другие сервисы (был в mmcclub.ru), может кто-то порекомендует другой? только не автофор, я с ними не дружу.

А я пока на другой машинке перекантуюсь.
И да, ко мне можно на "ты", я не обижусь)
Спасибо!

Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при

Добавлено: 26 янв 2014, 22:23
SNOOPER
Да тут вроде в ассортименте http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=51

Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при

Добавлено: 24 июл 2014, 19:44
e_man
Итак, я починился.
Вкратце, редуктор оказался жив, а я оказался в дураках))
Развёрнуто:
Где-то год назад при диагностике ходовки по стукам в ступице сервис (MMCClub) приговорил замену приводов - переднего левого и заднего правого.
Благодаря отзывчивым форумчанам нужные приводы были куплены с разбора и вместе с машиной уже к осени ближе предоставлены в сервис.
Сервис произвёл установку приводов, о чём есть заказ-наряд.
Далее в январе сего года при резком трогании с места в редукторе было два мощных удара, после которых передача вращения на задние колёса прекратилась.
Позже MMCClub снова был посещён за диагностикой неисправности, по результатам которой назначена замена редуктора заднего моста.
Параллельно я ремонтировал хату, поэтому денег и времени на редукторы не было.
К июлю ремонт квартиры закончен, время заниматься машиной появилось.
Для подтверждения диагноза загоняю машину на диагностику к Голубеву. Там мастера подтверждают неисправность редуктора, после чего я его ищу и покупаю.
Собрав дополнительные запчасти (фильтры, сальники и прочее) приезжаю к Голубеву на замену редуктора. По факту установки нового редуктора обнаруживаем, что неисправность сохранилась. Мастера предполагают, что второй редуктор также неисправен, что вызывает много сомнений и на условиях пробной установки третьего редуктора заказываем его.
Привозят третий редуктор, и тут при разборе заднего моста мастер замечает сбитые шлицы на правом приводе заднего моста аккурат от края до стопорного кольца.
Выясняется, что:
а) с разбора мне продали ЛЕВЫЙ привод вместо ПРАВОГО
б) MMCClub без малейших сомнений заменил неисправный правый привод на исправный левый И
в) при диагностике неисправности привода MMCClub не удосужился заглянуть в историю клиента, в которой есть отметка о замене привода заднего моста.
Итого, сраный пыльник повлёк траты в размере 50 тысяч рублей (10 за привод, который испортился, 20 редуктор, 10 за исправный ПРАВЫЙ привод и 10 за замену редуктора+замену привода).
Выходит, не ломается редуктор у П4.
Ну и теперь продаю исправный редуктор E48K с передаточным числом 3.917 в хорошем состоянии))
megranny писал(а): Если полезешь в мост(ну или будешь присутствовать при разборке) не плохо бы фотки LSD,если есть у тебе.
А то у нас прения по данному вопросу,а никто по-ходу и не видел этот самый LSD в глаза :mrgreen:
Нет там LSD. Там подключаемый Diff Lock жёсткий. Даже лезть не надо :)

Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при

Добавлено: 24 июл 2014, 22:39
Белышь
У меня вопрос ! А по каким признакам приговорили привода ? Целчки при трогании ?

Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при

Добавлено: 24 июл 2014, 23:04
SNOOPER
e_man писал(а):Итак, я починился.
......................
Поздравляю в любом случае. :)
Но вот почему то примерно это я и представлял. ::-(:

Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при

Добавлено: 25 июл 2014, 03:02
Губернатор
И мои поздравления :*DRINK*: молодец,настырный однако. И самое главное что мне понравилось, не обхаил пыжика :*THUMBS UP*:

Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при

Добавлено: 25 июл 2014, 12:13
e_man
Белышь писал(а):У меня вопрос ! А по каким признакам приговорили привода ? Целчки при трогании ?
сейчас уже толком не вспомню, на заднем точно порвался пыльник и граната умирала, это мне вживую продемонстрировали.
второй - да, щелчки, даже хруст под нагрузкой при вывернутом влево руле.
DenVer писал(а):
Alniker писал(а):
А я бы сразу с раздатки начинал
не исключаю, вскрытие покажет :*YES*:
но на бабло попал точно :;-):
Чисто теоретически, может и электроника чудит, датчики вообще забавная штука
да! сразу бы вскрытие сделали, не было бы гемора с покупкой редуктора, его заменой и т.д.
ваще непонятно, нахуа сервису история клиента (а она точно есть, я даже потеряв заказ-наряд звонил им уточнить примечания по диагностике и ремонту).
SNOOPER писал(а):
DenVer писал(а):
Вопервых из-за выхода из строя привода или редуктора, раздатка не валилась бы в аварийный режим
Ой ли :)
Легко, если кардан, передний или задний будет вращатся быстрее или медленнее чем задумано, именно раздатка и свалится в аварию на раз. ::-D:
Судя по всему, раздатка свалилась как раз из-за датчиков, из-за одного из них, который залип.
Когда задний привод ёкнулся, я в режиме 4HLc ездил пол года. И после починки раздатка сразу снова свалилась в аварию, отказываясь выключать межосевую. Ручку-то я ставил и в 4H и в 2H, всяко раздатка шла в аварию. А вот если рукоять вернуть в 4HLc и перезапуститься, раздатка полный привод показывала и даже подключала 4LLc. Я ручку оставил в положении 4H и день потом катался по раздолбанной дороге. Датчик отлип и с очередным запсуком двигла показал нормальный 4H (лампа межосевого погасла), а с переключением в 2H снова авария раздатки.
Как нам уже объяснили в этой теме, в 2H межосевой диф снова блокируется, стало быть датчик снова срабатывает и снова залипает.
Налицо проблема датчиков. Так что заказал их все пять и через день поменял. Теперь всё работает как часы!

SNOOPER писал(а):
e_man писал(а):Итак, я починился.
......................
Поздравляю в любом случае. :)
Но вот почему то примерно это я и представлял. ::-(:
Спасибо! Надо было сразу к Вам на диагностику ехать :)
DVostok писал(а):И мои поздравления :*DRINK*: молодец,настырный однако. И самое главное что мне понравилось, не обхаил пыжика :*THUMBS UP*:
Спасибо!
А за что пыжика хаить? Машинка надёжная, а всё произошедшее по моей же вине.
Да, есть вопросы к технологам, что не отменяет конструкционной надёжности авто.
Меня, например, удивляет железный бак, неразборные ступицы или неразборные гранаты, но и это ещё не ведровер)


Вообще спасибо всем, кто проявил внимание и участие к моей проблеме!