Замена цепи 4М40 нужно ли менять звездочки???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

SoundThunder писал(а):Абсолютно согласен.
Я ж в это фирменное СТО поехал именно после такого "дяди Васи". Там есть вообще вариант "вжик" - не разбирая лобовины через снятую крышку можно вынуть саму только цепь. Вот он мне так "быстро" и сделал, а то , что натяжитель не работает - его это абсолютно не удивило... С такими дядями нужно очень жестко...
На фирменном СТО тоже и новички бывают, ну что ж, сейчас рынок. Кто умеет - у того клиенты. А у кого руки корявые - пусть на самокатах тренируется.

не... я ж про проверенного "Васю" )) он ещё обнаружил отсутствие обного болта на нижней звезде :shock: , в общем есть доверие к нему )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
бродяга
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 20:55
Откуда: москва

Сообщение бродяга »

Одна из основных "фишек" ключ на 29,держать распред.Без него не затянешь звездочку,а это грозит заменой башки!
Р-2 94,GLS длинный 4м40
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Всем спасибо за советы и моральную помощь!! :D Менять буду сам так как есть гараж, инструмент и самое главное руки, ремонт двигла меня не шокирует ибо уже не в первой, да и поковыряться в железе мне в кайф. Менять буду через 5000 км что бы приурочить к очередной замене масла. А пока жду запчасти заказал оригинал:
цепь - 2640
верхняя звездочка - 850
Башмак натяжителя - 1240
Успокоитель - 1340
Нижняя звездочка с шестерней и осью - 3430
натяжитель - 1700
ремень кондера - 400
ремень генератора - 750
сальник - 300
ИТОГО = 12650
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»