Замена цепи 4М40 нужно ли менять звездочки???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Замена цепи 4М40 нужно ли менять звездочки???
Изучил мануал, просмотрел форум но нигде не нашел допуски на износ звездочек цепи ГРМ, нужно ли ее менять при замене цепи или нет? И еще есть ли на балансирных валах сальники, в мануале не указаны?? Готовлюсь к замене цепи с лобовины масло подтекает вот и хочу узнать какие резинки заказывать что бы все скопом поменять.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Re: Замена цепи 4М40 нужно ли менять звездочки???
меняй все что можно. не экономь. а то я вот доездился и цепь порвалась. потом такое попадаловоTim писал(а):Изучил мануал, просмотрел форум но нигде не нашел допуски на износ звездочек цепи ГРМ, нужно ли ее менять при замене цепи или нет? И еще есть ли на балансирных валах сальники, в мануале не указаны?? Готовлюсь к замене цепи с лобовины масло подтекает вот и хочу узнать какие резинки заказывать что бы все скопом поменять.
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
честно говоря первый раз слышу про обязтельную замену звёздочек. Цепь растягивается, а со звёздами то что ? вырабатываются чтоли ? ну это надо что бы выработка была очевидна.
Вообше по сути звёзды должны быть из металла с болшей плотностью, так принято в механике... тогда меняется только расходник. Конечно всё сказанное справедливо если звёзды сами не являются расходниками.
ЗЫ. разве цепь в раздатке со звёздами меняется? только если износ очевиден....
Вообше по сути звёзды должны быть из металла с болшей плотностью, так принято в механике... тогда меняется только расходник. Конечно всё сказанное справедливо если звёзды сами не являются расходниками.
ЗЫ. разве цепь в раздатке со звёздами меняется? только если износ очевиден....
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
Резинки то я закажу новые вот только каких и сколько? Есть ли смысел лазить в балансирные валы и менять там резинки?? И может кто вынимал балансирные валы на 4М40 есть ли там сальники, что то не понятно не в мануале ни в электронном каталоге? Может есть у кого ссылка на проверенный источник - необходимо ли менять звездочки ибо заказываю оригинал а посему хочу сразу все чтобы не ждать потом а перебрать за пару дней.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Резинки то я закажу новые вот только каких и сколько? Есть ли смысел лазить в балансирные валы и менять там резинки?? И может кто вынимал балансирные валы на 4М40 есть ли там сальники, что то не понятно не в мануале ни в электронном каталоге? Может есть у кого ссылка на проверенный источник - необходимо ли менять звездочки ибо заказываю оригинал а посему хочу сразу все чтобы не ждать потом а перебрать за пару дней.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
а как смотреть натяжитель тоВлад7 писал(а):При замене цепи звёздочки не менял;есть методика дефектации-к старой звёздочке пркладываем новую цепь и смотрим облегание звеньев при диаметральном зажиме;если цепь не оттягивается,то можно не менять.Внимательно смотри натяжитель и успокоитель!
всем успехов!
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Я меняю ГРМ на фирменном СТО Мицубиси. Список деталей на замену мне составили такой:
1) Цепь
2) Натяжитель
3) Успокоитель (левая часть)
4) Успокоитель (правая часть)
5) Передний сальник
(к сожалению бумажка сейчас не перед глазами, может одну деталюшку какую нибудь подзабыл, но явно не звезду). Из прокладочных материалов - только передний сальник!
На лобовой вопрос по поводу звездочки мне сказали прямо: в их практике она никогда не изнашивалась, чтоб ее нужно было менять. Меняют действительно толко в том случае, когда износ налицо...
Чтоб ее поменять, движок вынимают полностью.
1) Цепь
2) Натяжитель
3) Успокоитель (левая часть)
4) Успокоитель (правая часть)
5) Передний сальник
(к сожалению бумажка сейчас не перед глазами, может одну деталюшку какую нибудь подзабыл, но явно не звезду). Из прокладочных материалов - только передний сальник!
На лобовой вопрос по поводу звездочки мне сказали прямо: в их практике она никогда не изнашивалась, чтоб ее нужно было менять. Меняют действительно толко в том случае, когда износ налицо...
Чтоб ее поменять, движок вынимают полностью.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Может ребята из этого СТО захотели меня снова увидеть через 100 тыс км пробега, а не через 200, но это будет на их совести, если это так. Дело в том, что я как только шелест услышал, сразу попросил снять крышку и посмотреть на цепь - поэтому износ шестеренок зависит от того, сколько растянутая цепь ее колбасит по времени...
Вот для примерчика одна ссылка:
http://66.102.9.104/search?q=cache:Bi9g ... =clnk&cd=4
Тут про Delica, но все то же .., только в профиль
Вот для примерчика одна ссылка:
http://66.102.9.104/search?q=cache:Bi9g ... =clnk&cd=4
Тут про Delica, но все то же .., только в профиль

Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Aaaaa, каюсь, каюсь, была там прокладка (1шт). Что-то совсем память девичья стала. Проще - открыть самомучитель на Паджеру и посмотреть, там этот же список есть. Только закакзывать нужно аккуратно, старайся в заказе писать оригинальные Мицевские ID деталюшек, а то ребята из такого серьезного СТО и лоханулись, вместо переднего сальника заказали мне металлическую подкладку под него. Пэтому тебе даже если бы постарался, тебе ссылку на точный ID прокладки не дал бы (но все пользуются одной и той же программулиной, можно скачать с этого же сайта). Достал из кулечка замененные детали и чего-то меня жаба задавила. За этот комлпект выложил нехило, а оба успокоителя (добрая половина стоимости, я думал пластиковые подушки до металла протрет) - почти как новенькие, только еле видные канавки на них цепь оставила. А вот, как мастер мне сказал, натяжителю пришел крантец. Он цепь перестал натягивать, вот она так и звенела. Щас тишина и мягкий рокот. Звездочка - в нормальном состоянии (194тыс пробега). А кто знает, какой длины должна быть цепь (с допусками), может если бы не натяжитель - я бы еще ездил и ездил?...
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Во, если откроешь мою предыдущую ссылку - это и есть прокладка под клапанную крышку. А масло у тебя скорей всего течет из-за переднего сальника. Так что, устраняя этот гадский шелест, не прозю-зю и обязательно поменяй сальник, чтоб два раза туда не лазить (операция еще та...) 2 варианта: 1) вынимать полностю двигатель и разбирать лоб, и 2) снимать переднюю подвеску, поднимать Пыжик ввысь и делать ему это снизу. Замена цепи ГРМ по времени - 12 нормо-часов. У меня так по крайней мере, получилось...
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Стоп!! Не понялSoundThunder писал(а):Так что, устраняя этот гадский шелест, не прозю-зю и обязательно поменяй сальник, чтоб два раза туда не лазить (операция еще та...) 2 варианта: 1) вынимать полностю двигатель и разбирать лоб, и 2) снимать переднюю подвеску, поднимать Пыжик ввысь и делать ему это снизу. Замена цепи ГРМ по времени - 12 нормо-часов. У меня так по крайней мере, получилось...




Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Правильно, если смотреть спереди: левый - успокоитель, правый - башмкак натяжителя (почему-то на этом многоуважаемом СТО его обозвали успокоителем ПРАВЫМ).
Я же привел второй вариант, и именно его использовали при замене моей цепи: разбираешь переднюю подвеску настолько, чтобы можно было разобрать лобовину двигателя (сняв радиатор, и т.д.) и все делаешь снизу. Если первый раз решил сам попробовать - очень не рекомендую... Возьми спеца с собой. Тем более если у тебя звездочка все таки износилась, тебе ее нужно будет устанавливать при помощи специального держателя (см. описалово на 4М40)
Я же привел второй вариант, и именно его использовали при замене моей цепи: разбираешь переднюю подвеску настолько, чтобы можно было разобрать лобовину двигателя (сняв радиатор, и т.д.) и все делаешь снизу. Если первый раз решил сам попробовать - очень не рекомендую... Возьми спеца с собой. Тем более если у тебя звездочка все таки износилась, тебе ее нужно будет устанавливать при помощи специального держателя (см. описалово на 4М40)
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не надо снимать. Первоначально запросили в "сервисе" 35 штук за работу = были радостно посланы. поехал к знакомому "дяде Васе": сто баксов без расходников. Снимаются радиаторы ремни и т.д. потом всё тяжело, но меняется. Там есть натяжитель и успокоитель. Сальник желательно поменять.Tim писал(а):Стоп!! Не понялSoundThunder писал(а):Так что, устраняя этот гадский шелест, не прозю-зю и обязательно поменяй сальник, чтоб два раза туда не лазить (операция еще та...) 2 варианта: 1) вынимать полностю двигатель и разбирать лоб, и 2) снимать переднюю подвеску, поднимать Пыжик ввысь и делать ему это снизу. Замена цепи ГРМ по времени - 12 нормо-часов. У меня так по крайней мере, получилось...чтобы поменять цыепь и сальник коленвала нужно доставать движок??
Это точно?? Ничего не путаешь?? К такому подвигу я пока не готов
нет талей для такого веса
У меня по чертежам в мануале успокоитель цепи это одна деталь.
Удачи!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Предупреждение:
Посмотрите в соседний топик (про гильзы), товарищу SHUMу поменяли "Дяди Васи". Гы, и, похоже, открутилась звездочка. Здесь все должно быть удобно и перед глазами. Если он раком, в три погибели, там ковыряться будет (как в анекдоте, зубы через задний проход, наверное все слышали), то на какую надежность можно расчитывать?
Господа, ищите хороших докторов, или занимайтесь самолечением.
(
Посмотрите в соседний топик (про гильзы), товарищу SHUMу поменяли "Дяди Васи". Гы, и, похоже, открутилась звездочка. Здесь все должно быть удобно и перед глазами. Если он раком, в три погибели, там ковыряться будет (как в анекдоте, зубы через задний проход, наверное все слышали), то на какую надежность можно расчитывать?
Господа, ищите хороших докторов, или занимайтесь самолечением.

Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Согласен, только и вынимание движки не решает проблему кривых рук ))SoundThunder писал(а):Предупреждение:
Посмотрите в соседний топик (про гильзы), товарищу SHUMу поменяли "Дяди Васи". Гы, и, похоже, открутилась звездочка. Здесь все должно быть удобно и перед глазами. Если он раком, в три погибели, там ковыряться будет (как в анекдоте, зубы через задний проход, наверное все слышали), то на какую надежность можно расчитывать?
Господа, ищите хороших докторов, или занимайтесь самолечением.(
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Абсолютно согласен.
Я ж в это фирменное СТО поехал именно после такого "дяди Васи". Там есть вообще вариант "вжик" - не разбирая лобовины через снятую крышку можно вынуть саму только цепь. Вот он мне так "быстро" и сделал, а то , что натяжитель не работает - его это абсолютно не удивило... С такими дядями нужно очень жестко...
На фирменном СТО тоже и новички бывают, ну что ж, сейчас рынок. Кто умеет - у того клиенты. А у кого руки корявые - пусть на самокатах тренируется.
Я ж в это фирменное СТО поехал именно после такого "дяди Васи". Там есть вообще вариант "вжик" - не разбирая лобовины через снятую крышку можно вынуть саму только цепь. Вот он мне так "быстро" и сделал, а то , что натяжитель не работает - его это абсолютно не удивило... С такими дядями нужно очень жестко...
На фирменном СТО тоже и новички бывают, ну что ж, сейчас рынок. Кто умеет - у того клиенты. А у кого руки корявые - пусть на самокатах тренируется.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец