Страница 2 из 2
Добавлено: 20 ноя 2006, 12:27
МОРРО
SoundThunder писал(а):Абсолютно согласен.
Я ж в это фирменное СТО поехал именно после такого "дяди Васи". Там есть вообще вариант "вжик" - не разбирая лобовины через снятую крышку можно вынуть саму только цепь. Вот он мне так "быстро" и сделал, а то , что натяжитель не работает - его это абсолютно не удивило... С такими дядями нужно очень жестко...
На фирменном СТО тоже и новички бывают, ну что ж, сейчас рынок. Кто умеет - у того клиенты. А у кого руки корявые - пусть на самокатах тренируется.
не... я ж про проверенного "Васю" )) он ещё обнаружил отсутствие обного болта на нижней звезде

, в общем есть доверие к нему )
Добавлено: 20 ноя 2006, 20:39
бродяга
Одна из основных "фишек" ключ на 29,держать распред.Без него не затянешь звездочку,а это грозит заменой башки!
Добавлено: 21 ноя 2006, 04:57
Tim
Всем спасибо за советы и моральную помощь!!

Менять буду сам так как есть гараж, инструмент и самое главное руки, ремонт двигла меня не шокирует ибо уже не в первой, да и поковыряться в железе мне в кайф. Менять буду через 5000 км что бы приурочить к очередной замене масла. А пока жду запчасти заказал оригинал:
цепь - 2640
верхняя звездочка - 850
Башмак натяжителя - 1240
Успокоитель - 1340
Нижняя звездочка с шестерней и осью - 3430
натяжитель - 1700
ремень кондера - 400
ремень генератора - 750
сальник - 300
ИТОГО = 12650