Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Itala »

Капот в предыдущий раз чудом открыли, из за того, что застыл трос. Нажимали на капот, тянули, дергали. Вдшкой побрызгал в районе замка и на трос, а толку то, в оплетку надо как то залить. Розетки рядом к сожалению нет:( строительным феном бы погреть, но его нет и розетки.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14447
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение drcham »

Itala писал(а):Капот в предыдущий раз чудом открыли, из за того, что застыл трос. Нажимали на капот, тянули, дергали. Вдшкой побрызгал в районе замка и на трос, а толку то, в оплетку надо как то залить. Розетки рядом к сожалению нет:( строительным феном бы погреть, но его нет и розетки.
Если механический штатный замок - надо было раньше думать о смазке( Хотя -36 уже реально холодно для возникновения проблем, которых нет при -15.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Itala »

С капотом мучались позавчера, когда ставил новый АКБ. Было -25. А греть что лучше? Там где топливный фильтр или что? В топливе присадка антигель ликви моли, загустеть не должен, проверяли раньше при -35.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Vitalya-74 »

Да хрень все эти присадки. На них особой надежды нет. Греть, насос, фильтр впускной коллектор и голову. Всё это можно сделать с одной стороны двигателя. АКБ занеси домой и в горячо ванну. Только не сразу а дай постоять немного. И запустишь. Даже если прогреешь градусов на 10 выше от среду. Но АКБ прогрей обязательно.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Vitalya-74 »

проверенно в морозы 2010 года. Даже не заряжал АКБ, а просто прогрел и начал крутить как новый. А замёрзший еле ворочал.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Дедон69 »

Профессиональный водитель первым делом неглядя засунул бы под машину паяльную лампу...а тут. :%):
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Itala »

Боязно паяльными лампами орудовать, если ток строительным феном. А присадки от ликвимоли реально помогают, так дизель у нас начинает замерзать в -26.
Хорошо бы капот открыть... Есть еще в городе подземная стоянка под магазином теплая, но до туда ее тащить надо, у меня АКПП. Можно конечно на нейтрали, но тот кто мог дотащить также замерз. Как интересно тормоза будут работать...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14447
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение drcham »

Itala писал(а):Боязно паяльными лампами орудовать, если ток строительным феном. А присадки от ликвимоли реально помогают, так дизель у нас начинает замерзать в -26.
Хорошо бы капот открыть... Есть еще в городе подземная стоянка под магазином теплая, но до туда ее тащить надо, у меня АКПП. Можно конечно на нейтрали, но тот кто мог дотащить также замерз. Как интересно тормоза будут работать...
Без мотора нажимать будет очень тяжело да еще и на таком морозе...

А что значит не завелся ? Стартер не крутит или очень вяло ? Скорее всего со вчера когда долго крутили АКБ они подсели и не успели зарядиться.

Надо открыть капот и отогреть АКБ с подзарядкой оных.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Vitalya-74 »

Тормоза нормально будут работать, немного туговато из за того что жидкость подмёрзла, а так ОК. У нас усилитель не вакуумный, а гидро. И работает от электричества. Главное зажигание включить и всё будет работать. Ну так что что предпринял?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Itala »

Вяловато крутит. Прадо 150 дизель с кнопкой для запуска.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Itala »

Предпринимать буду вечером, сейчас на работе уже, через 4 часа. Надеемся прадик завести с отогреваниями, так как он легче заводился, а мою в магазин наверно придется. АКБ пока живы, но не вытянут думаю, лучше не садить. Попробую фен у кого нибудь выпросить. И со стоянки удленнитель протянуть, если разрешат.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Vitalya-74 »

https://www.youtube.com/watch?v=RdgJI5rctaE
::-D: ::-D: ::-D:
Учись! Нахрен тебе фен!!! Только матрацы тебе потолще надо!!! Ну можно подушками уплотнить тепловую камеру.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Itala »

Думал о таком. Есть такой почти. Масляный обогреватель. Только жрет от 6тыс ватт, на стоянке столько не потянет, да и на бок класть написано запрещено:(
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Vitalya-74 »

Может спасти простой не большой отечественный "Ветерок" ват так на 1000.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Itala »

Была самодельная пушка, только вот давно уж где то нету, а на сборку уж время нет. Ток фен домашний старый есть из тепла. Ну и спички...
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Vitalya-74 »

Было дело.... приходилось у жены фен брать. Но потом пришлось ей новый покупать. Простым феном долго.... Часа два вроди бы.... давно это было
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Itala »

Вопрос по АКПП. Если машину тащить на нейтралке, не запорется коробка? Слышал что нельзя автоматы таскать, а тут еще и замерзшее масло, оно же более густое чем для двигателя.
Нашел в мануале. Можно, но не более 50Км\ч и не более 50км. Температура окружающей среды не указана:(
Пошел заводить... Прихвачу АКБ с собой.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Vitalya-74 »

Ждём!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
брадис
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
Откуда: уфа
Откуда: уфа
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение брадис »

drcham писал(а):
брадис писал(а):при -32 вчера схватывает,через 5 секунд глохнет.аккум новые,при небольшой добавке газа как будто троит, а потом обороты резко взлетают.убираю газ-глохнет или "троит". теперь делаю так-включил зажигание ,спиралька погасла ,жду еще около 30-30 сек.потом при небольшом нажатии на газ завожу.свечи продолжают греть(спиралька на панели хоть и потухла а свечи греют).озадачился вопросом ,а подогрев фильтра и топливопровода есть и работает ли-как узнать и проверить? похоже соляр застывает
В вашем случае сначала проверять воздух в патрубках, а потом свечи.
не понял-в каких патрубках?
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Itala »

Итог. Прадо не завелась, даже с прикуриванием от Гранты долго. У паджерика стоял автозапуск на -20 и она видимо весь день пыталась завестись, сели АКБ и сработала сигнала, сели практически в 0. Капот поддался открытию. Отключил оба. Принес тот который новый домой, с утра поставлю на зарядку, а пока заряжается второй ранее снятый старый. Попробую когда будет хотя бы -20, 25. Придется отменять сервис и страховую на четверг и пятницу...
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»