Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Itala
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Капот в предыдущий раз чудом открыли, из за того, что застыл трос. Нажимали на капот, тянули, дергали. Вдшкой побрызгал в районе замка и на трос, а толку то, в оплетку надо как то залить. Розетки рядом к сожалению нет:( строительным феном бы погреть, но его нет и розетки.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14447
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Если механический штатный замок - надо было раньше думать о смазке( Хотя -36 уже реально холодно для возникновения проблем, которых нет при -15.Itala писал(а):Капот в предыдущий раз чудом открыли, из за того, что застыл трос. Нажимали на капот, тянули, дергали. Вдшкой побрызгал в районе замка и на трос, а толку то, в оплетку надо как то залить. Розетки рядом к сожалению нет:( строительным феном бы погреть, но его нет и розетки.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
Itala
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
С капотом мучались позавчера, когда ставил новый АКБ. Было -25. А греть что лучше? Там где топливный фильтр или что? В топливе присадка антигель ликви моли, загустеть не должен, проверяли раньше при -35.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Да хрень все эти присадки. На них особой надежды нет. Греть, насос, фильтр впускной коллектор и голову. Всё это можно сделать с одной стороны двигателя. АКБ занеси домой и в горячо ванну. Только не сразу а дай постоять немного. И запустишь. Даже если прогреешь градусов на 10 выше от среду. Но АКБ прогрей обязательно.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
проверенно в морозы 2010 года. Даже не заряжал АКБ, а просто прогрел и начал крутить как новый. А замёрзший еле ворочал.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Профессиональный водитель первым делом неглядя засунул бы под машину паяльную лампу...а тут. 
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
Itala
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Боязно паяльными лампами орудовать, если ток строительным феном. А присадки от ликвимоли реально помогают, так дизель у нас начинает замерзать в -26.
Хорошо бы капот открыть... Есть еще в городе подземная стоянка под магазином теплая, но до туда ее тащить надо, у меня АКПП. Можно конечно на нейтрали, но тот кто мог дотащить также замерз. Как интересно тормоза будут работать...
Хорошо бы капот открыть... Есть еще в городе подземная стоянка под магазином теплая, но до туда ее тащить надо, у меня АКПП. Можно конечно на нейтрали, но тот кто мог дотащить также замерз. Как интересно тормоза будут работать...
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14447
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Без мотора нажимать будет очень тяжело да еще и на таком морозе...Itala писал(а):Боязно паяльными лампами орудовать, если ток строительным феном. А присадки от ликвимоли реально помогают, так дизель у нас начинает замерзать в -26.
Хорошо бы капот открыть... Есть еще в городе подземная стоянка под магазином теплая, но до туда ее тащить надо, у меня АКПП. Можно конечно на нейтрали, но тот кто мог дотащить также замерз. Как интересно тормоза будут работать...
А что значит не завелся ? Стартер не крутит или очень вяло ? Скорее всего со вчера когда долго крутили АКБ они подсели и не успели зарядиться.
Надо открыть капот и отогреть АКБ с подзарядкой оных.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Тормоза нормально будут работать, немного туговато из за того что жидкость подмёрзла, а так ОК. У нас усилитель не вакуумный, а гидро. И работает от электричества. Главное зажигание включить и всё будет работать. Ну так что что предпринял?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Itala
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Вяловато крутит. Прадо 150 дизель с кнопкой для запуска.
-
Itala
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Предпринимать буду вечером, сейчас на работе уже, через 4 часа. Надеемся прадик завести с отогреваниями, так как он легче заводился, а мою в магазин наверно придется. АКБ пока живы, но не вытянут думаю, лучше не садить. Попробую фен у кого нибудь выпросить. И со стоянки удленнитель протянуть, если разрешат.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
https://www.youtube.com/watch?v=RdgJI5rctaE
Учись! Нахрен тебе фен!!! Только матрацы тебе потолще надо!!! Ну можно подушками уплотнить тепловую камеру.
Учись! Нахрен тебе фен!!! Только матрацы тебе потолще надо!!! Ну можно подушками уплотнить тепловую камеру.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Itala
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Думал о таком. Есть такой почти. Масляный обогреватель. Только жрет от 6тыс ватт, на стоянке столько не потянет, да и на бок класть написано запрещено:(
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Может спасти простой не большой отечественный "Ветерок" ват так на 1000.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Itala
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Была самодельная пушка, только вот давно уж где то нету, а на сборку уж время нет. Ток фен домашний старый есть из тепла. Ну и спички...
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Было дело.... приходилось у жены фен брать. Но потом пришлось ей новый покупать. Простым феном долго.... Часа два вроди бы.... давно это было
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Itala
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Вопрос по АКПП. Если машину тащить на нейтралке, не запорется коробка? Слышал что нельзя автоматы таскать, а тут еще и замерзшее масло, оно же более густое чем для двигателя.
Нашел в мануале. Можно, но не более 50Км\ч и не более 50км. Температура окружающей среды не указана:(
Пошел заводить... Прихвачу АКБ с собой.
Нашел в мануале. Можно, но не более 50Км\ч и не более 50км. Температура окружающей среды не указана:(
Пошел заводить... Прихвачу АКБ с собой.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Ждём!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
брадис
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
- Откуда: уфа
- Откуда: уфа
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
не понял-в каких патрубках?drcham писал(а):В вашем случае сначала проверять воздух в патрубках, а потом свечи.брадис писал(а):при -32 вчера схватывает,через 5 секунд глохнет.аккум новые,при небольшой добавке газа как будто троит, а потом обороты резко взлетают.убираю газ-глохнет или "троит". теперь делаю так-включил зажигание ,спиралька погасла ,жду еще около 30-30 сек.потом при небольшом нажатии на газ завожу.свечи продолжают греть(спиралька на панели хоть и потухла а свечи греют).озадачился вопросом ,а подогрев фильтра и топливопровода есть и работает ли-как узнать и проверить? похоже соляр застывает
-
Itala
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Итог. Прадо не завелась, даже с прикуриванием от Гранты долго. У паджерика стоял автозапуск на -20 и она видимо весь день пыталась завестись, сели АКБ и сработала сигнала, сели практически в 0. Капот поддался открытию. Отключил оба. Принес тот который новый домой, с утра поставлю на зарядку, а пока заряжается второй ранее снятый старый. Попробую когда будет хотя бы -20, 25. Придется отменять сервис и страховую на четверг и пятницу...
