Страница 2 из 9

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 29 янв 2014, 10:54
Itala
Капот в предыдущий раз чудом открыли, из за того, что застыл трос. Нажимали на капот, тянули, дергали. Вдшкой побрызгал в районе замка и на трос, а толку то, в оплетку надо как то залить. Розетки рядом к сожалению нет:( строительным феном бы погреть, но его нет и розетки.

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 29 янв 2014, 10:56
drcham
Itala писал(а):Капот в предыдущий раз чудом открыли, из за того, что застыл трос. Нажимали на капот, тянули, дергали. Вдшкой побрызгал в районе замка и на трос, а толку то, в оплетку надо как то залить. Розетки рядом к сожалению нет:( строительным феном бы погреть, но его нет и розетки.
Если механический штатный замок - надо было раньше думать о смазке( Хотя -36 уже реально холодно для возникновения проблем, которых нет при -15.

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 29 янв 2014, 10:58
Itala
С капотом мучались позавчера, когда ставил новый АКБ. Было -25. А греть что лучше? Там где топливный фильтр или что? В топливе присадка антигель ликви моли, загустеть не должен, проверяли раньше при -35.

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 29 янв 2014, 11:06
Vitalya-74
Да хрень все эти присадки. На них особой надежды нет. Греть, насос, фильтр впускной коллектор и голову. Всё это можно сделать с одной стороны двигателя. АКБ занеси домой и в горячо ванну. Только не сразу а дай постоять немного. И запустишь. Даже если прогреешь градусов на 10 выше от среду. Но АКБ прогрей обязательно.

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 29 янв 2014, 11:07
Vitalya-74
проверенно в морозы 2010 года. Даже не заряжал АКБ, а просто прогрел и начал крутить как новый. А замёрзший еле ворочал.

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 29 янв 2014, 11:09
Дедон69
Профессиональный водитель первым делом неглядя засунул бы под машину паяльную лампу...а тут. :%):

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 29 янв 2014, 11:21
Itala
Боязно паяльными лампами орудовать, если ток строительным феном. А присадки от ликвимоли реально помогают, так дизель у нас начинает замерзать в -26.
Хорошо бы капот открыть... Есть еще в городе подземная стоянка под магазином теплая, но до туда ее тащить надо, у меня АКПП. Можно конечно на нейтрали, но тот кто мог дотащить также замерз. Как интересно тормоза будут работать...

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 29 янв 2014, 11:42
drcham
Itala писал(а):Боязно паяльными лампами орудовать, если ток строительным феном. А присадки от ликвимоли реально помогают, так дизель у нас начинает замерзать в -26.
Хорошо бы капот открыть... Есть еще в городе подземная стоянка под магазином теплая, но до туда ее тащить надо, у меня АКПП. Можно конечно на нейтрали, но тот кто мог дотащить также замерз. Как интересно тормоза будут работать...
Без мотора нажимать будет очень тяжело да еще и на таком морозе...

А что значит не завелся ? Стартер не крутит или очень вяло ? Скорее всего со вчера когда долго крутили АКБ они подсели и не успели зарядиться.

Надо открыть капот и отогреть АКБ с подзарядкой оных.

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 29 янв 2014, 11:55
Vitalya-74
Тормоза нормально будут работать, немного туговато из за того что жидкость подмёрзла, а так ОК. У нас усилитель не вакуумный, а гидро. И работает от электричества. Главное зажигание включить и всё будет работать. Ну так что что предпринял?

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 29 янв 2014, 12:02
Itala
Вяловато крутит. Прадо 150 дизель с кнопкой для запуска.

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 29 янв 2014, 12:08
Itala
Предпринимать буду вечером, сейчас на работе уже, через 4 часа. Надеемся прадик завести с отогреваниями, так как он легче заводился, а мою в магазин наверно придется. АКБ пока живы, но не вытянут думаю, лучше не садить. Попробую фен у кого нибудь выпросить. И со стоянки удленнитель протянуть, если разрешат.

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 29 янв 2014, 13:39
Vitalya-74
https://www.youtube.com/watch?v=RdgJI5rctaE
::-D: ::-D: ::-D:
Учись! Нахрен тебе фен!!! Только матрацы тебе потолще надо!!! Ну можно подушками уплотнить тепловую камеру.

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 29 янв 2014, 14:18
Itala
Думал о таком. Есть такой почти. Масляный обогреватель. Только жрет от 6тыс ватт, на стоянке столько не потянет, да и на бок класть написано запрещено:(

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 29 янв 2014, 14:23
Vitalya-74
Может спасти простой не большой отечественный "Ветерок" ват так на 1000.

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 29 янв 2014, 14:29
Itala
Была самодельная пушка, только вот давно уж где то нету, а на сборку уж время нет. Ток фен домашний старый есть из тепла. Ну и спички...

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 29 янв 2014, 14:56
Vitalya-74
Было дело.... приходилось у жены фен брать. Но потом пришлось ей новый покупать. Простым феном долго.... Часа два вроди бы.... давно это было

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 29 янв 2014, 15:41
Itala
Вопрос по АКПП. Если машину тащить на нейтралке, не запорется коробка? Слышал что нельзя автоматы таскать, а тут еще и замерзшее масло, оно же более густое чем для двигателя.
Нашел в мануале. Можно, но не более 50Км\ч и не более 50км. Температура окружающей среды не указана:(
Пошел заводить... Прихвачу АКБ с собой.

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 29 янв 2014, 19:10
Vitalya-74
Ждём!

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 29 янв 2014, 20:09
брадис
drcham писал(а):
брадис писал(а):при -32 вчера схватывает,через 5 секунд глохнет.аккум новые,при небольшой добавке газа как будто троит, а потом обороты резко взлетают.убираю газ-глохнет или "троит". теперь делаю так-включил зажигание ,спиралька погасла ,жду еще около 30-30 сек.потом при небольшом нажатии на газ завожу.свечи продолжают греть(спиралька на панели хоть и потухла а свечи греют).озадачился вопросом ,а подогрев фильтра и топливопровода есть и работает ли-как узнать и проверить? похоже соляр застывает
В вашем случае сначала проверять воздух в патрубках, а потом свечи.
не понял-в каких патрубках?

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 29 янв 2014, 20:28
Itala
Итог. Прадо не завелась, даже с прикуриванием от Гранты долго. У паджерика стоял автозапуск на -20 и она видимо весь день пыталась завестись, сели АКБ и сработала сигнала, сели практически в 0. Капот поддался открытию. Отключил оба. Принес тот который новый домой, с утра поставлю на зарядку, а пока заряжается второй ранее снятый старый. Попробую когда будет хотя бы -20, 25. Придется отменять сервис и страховую на четверг и пятницу...