Страница 2 из 2

Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?

Добавлено: 04 фев 2014, 06:43
GeWork
Я коробку в прошлом году поменял. Было все также. Начала течь зимой, после буксования. И в марте просто выдавило все масло за минуту на дорогу. И я дурачек на заведенную и на буксир. И от маслянного голодания заклинил маслоносос и гт разрубил звезду насоса. Кстати первоя коробка лежит, я поменял маслоносос (с марк 2 поставил) и купил контр гт. Запасная коробка есть.
Zila если есть задиры на втулке, то и гт под замену?

Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?

Добавлено: 04 фев 2014, 20:15
GeWork
Подскажите пожалуйста, можно ли мешать атф от разных производителей?

Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?

Добавлено: 04 фев 2014, 20:58
Dimix
крайне не желательно

Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?

Добавлено: 04 фев 2014, 21:27
ZILLA
GeWork, если есть задиры на втулке - то гт в ремонт, ибо втулка меняется. Мешать масла - дело не благородное. Касаемо атф - особой статистики нет по смертям акпп от смешивания атф. Больше дохнут от отсутствия атф как такового.

Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?

Добавлено: 04 фев 2014, 21:33
GeWork
я не помню что заливал, что-то на розлив. Долил литр Mobil и литр кастрол dex2. Так получилось, думал литра хватит но потом мобил не нашел.
До того как масло долил до уровня задняя с задержкой включалась, это связано?
ps. dextron2 все на минеральной основе? И что такое Dextron 2D?

Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?

Добавлено: 04 фев 2014, 21:47
ZILLA
GeWork, 2д на минеральной, 2е на синтетике. Задняя могла включатся с задержкой из-за пены в акпп от недостатка масла.

Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?

Добавлено: 04 фев 2014, 22:04
GeWork
ZILLA понял, спасибо.
Обильно течи щас нет, чуть сопливит. Буду следить за уровне. Весной поменяю сальник, ГТ есть, может и втулку поменяю. Кстати втулку как менять?

Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?

Добавлено: 09 фев 2014, 03:18
ZILLA
GeWork, на спецоборудовании ибо там центровка.