Почему АКПП течет после "жесткого дня"?

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Почему АКПП течет после "жесткого дня"?

Сообщение GeWork »

Добрый! Не для кого не секрет, что сейчас происходит в ростове. И я выполняя свой долг, те выдергивая торчащих в сугробе и сам садился, короче много буксовал. Остановившись заметил капли АТФ под машиной. Почему же она начала течь на стыке с двиглом???
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?

Сообщение SNOOPER »

Потому как она тоже свой долг выполнила, пора и отдохнуть.
А вот откуда капли, лучше точно определить. От этого зависит куда лезть.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?

Сообщение GeWork »

Там впринципе один вариант втулки и сальник маслонососа. Вопрос почему(((?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?

Сообщение SNOOPER »

Если это точно со стыка.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?

Сообщение Dimix »

У акпп четыре места откуда может течь.
Сальник ГТ, Сальник выходного вала на раздатку и сапун, и с поддона(сливной болт и по шву герметика).
Потекло от перегрева, как вариант.у мну тоже потекло не много с выходного вала теперь все ок.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?

Сообщение GeWork »

Не пойму, мочему продавливает..?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?

Сообщение Dimix »

Уровень по максимому был, плюс нагрел сильно сильно вот ее стало настолько много что лишнее выдавило
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?

Сообщение ZILLA »

GeWork, таки сальник нагрелся и начал дубеть. Отсюда и масло на стыке.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?

Сообщение SNOOPER »

ZILLA писал(а):GeWork, таки сальник нагрелся и начал дубеть. Отсюда и масло на стыке.
А холодный он дубеть перестаёт?????
Что то новенькое.
Да и не очень понятно несколько вопросов:
1 Откуда течёт, точно?
2 Течет постоянно или был разовый выброс?
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?

Сообщение GeWork »

Капает чуть. Завтра после ночной стоянки посмотрю. После долгой буксовки и лампа АТ/temp загоралась кстати. 1 раз натекло нормально и уровень ушел.
Вложения
20131228_104244.jpg
20131228_104244.jpg (56.48 КБ) 444 просмотра
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?

Сообщение SNOOPER »

Потёк только с колокола здесь, или есть ещё с другой стороны коробки?
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?

Сообщение GeWork »

только с колокола
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?

Сообщение Владимир Михайлович »

Мое мнение: сальник "на подходе", масло перегревалось, вот и выдавило. Когда я добивал коробку, среди прочих дефектов было и отсутствие циркуляции масла через радиатор. И бублик не блокировался. Схема движения была такова: еду. Пока не загорится лампочка - масло только капает. Если загорится - льет ручьём.
Не дожидайся неприятности и меняй сальник.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?

Сообщение SNOOPER »

Соглашусь. Сальник высох, зазоры увеличились.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?

Сообщение GeWork »

Спасибо! А втулку в нососе?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?

Сообщение SNOOPER »

Если будешь ввязываться в этот блудень, то проще коробку поменять
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?

Сообщение Владимир Михайлович »

Вскрытие покажет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?

Сообщение ZILLA »

GeWork, втулка в насосе. Как снимите гт для замены сальника сразу поймёте, что со втулкой. Ибо на втулке гт могут быть задиры или след от старого сальника.

Дядя Саша, ты вот такой прожжёный дохтур по авто, а не знаешь, что гт - самое горячее место в акпп. Сальник маслонасоса больше дубеет от сильного перегрева.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?

Сообщение SNOOPER »

ZILLA писал(а): гт - самое горячее место в акпп. Сальник маслонасоса больше дубеет от сильного перегрева.
Да пусть он закостенеет, но он не может то дубеть, то становится эластичным. Да собственно пофиг дубеют сальники от циклов горячо/холодно. У любой резинки количество жизненых циклов. Ну и естественно чем суровие условия жизни резинки, тем она жизнь, короче. Так что просто пришло время, и температура в данном случае вторична. :)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?

Сообщение ZILLA »

SNOOPER, может становиться совсем дубовым или не совсем. :) Хотя по сути это одно и тоже. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «АКПП»