Почему АКПП течет после "жесткого дня"?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Почему АКПП течет после "жесткого дня"?
Добрый! Не для кого не секрет, что сейчас происходит в ростове. И я выполняя свой долг, те выдергивая торчащих в сугробе и сам садился, короче много буксовал. Остановившись заметил капли АТФ под машиной. Почему же она начала течь на стыке с двиглом???
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?
Потому как она тоже свой долг выполнила, пора и отдохнуть.
А вот откуда капли, лучше точно определить. От этого зависит куда лезть.
А вот откуда капли, лучше точно определить. От этого зависит куда лезть.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?
Там впринципе один вариант втулки и сальник маслонососа. Вопрос почему(((?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?
У акпп четыре места откуда может течь.
Сальник ГТ, Сальник выходного вала на раздатку и сапун, и с поддона(сливной болт и по шву герметика).
Потекло от перегрева, как вариант.у мну тоже потекло не много с выходного вала теперь все ок.
Сальник ГТ, Сальник выходного вала на раздатку и сапун, и с поддона(сливной болт и по шву герметика).
Потекло от перегрева, как вариант.у мну тоже потекло не много с выходного вала теперь все ок.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?
Не пойму, мочему продавливает..?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?
Уровень по максимому был, плюс нагрел сильно сильно вот ее стало настолько много что лишнее выдавило
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?
GeWork, таки сальник нагрелся и начал дубеть. Отсюда и масло на стыке.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?
А холодный он дубеть перестаёт?????ZILLA писал(а):GeWork, таки сальник нагрелся и начал дубеть. Отсюда и масло на стыке.
Что то новенькое.
Да и не очень понятно несколько вопросов:
1 Откуда течёт, точно?
2 Течет постоянно или был разовый выброс?
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?
Капает чуть. Завтра после ночной стоянки посмотрю. После долгой буксовки и лампа АТ/temp загоралась кстати. 1 раз натекло нормально и уровень ушел.
- Вложения
-
- 20131228_104244.jpg (56.48 КБ) 444 просмотра
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?
Потёк только с колокола здесь, или есть ещё с другой стороны коробки?
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?
только с колокола
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?
Мое мнение: сальник "на подходе", масло перегревалось, вот и выдавило. Когда я добивал коробку, среди прочих дефектов было и отсутствие циркуляции масла через радиатор. И бублик не блокировался. Схема движения была такова: еду. Пока не загорится лампочка - масло только капает. Если загорится - льет ручьём.
Не дожидайся неприятности и меняй сальник.
Не дожидайся неприятности и меняй сальник.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?
Спасибо! А втулку в нососе?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?
Если будешь ввязываться в этот блудень, то проще коробку поменять
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?
GeWork, втулка в насосе. Как снимите гт для замены сальника сразу поймёте, что со втулкой. Ибо на втулке гт могут быть задиры или след от старого сальника.
Дядя Саша, ты вот такой прожжёный дохтур по авто, а не знаешь, что гт - самое горячее место в акпп. Сальник маслонасоса больше дубеет от сильного перегрева.
Дядя Саша, ты вот такой прожжёный дохтур по авто, а не знаешь, что гт - самое горячее место в акпп. Сальник маслонасоса больше дубеет от сильного перегрева.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?
Да пусть он закостенеет, но он не может то дубеть, то становится эластичным. Да собственно пофиг дубеют сальники от циклов горячо/холодно. У любой резинки количество жизненых циклов. Ну и естественно чем суровие условия жизни резинки, тем она жизнь, короче. Так что просто пришло время, и температура в данном случае вторична.ZILLA писал(а): гт - самое горячее место в акпп. Сальник маслонасоса больше дубеет от сильного перегрева.

- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?
SNOOPER, может становиться совсем дубовым или не совсем.
Хотя по сути это одно и тоже. 


Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191