Шланг масляного радиатора

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Montik
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:47
Двигатель:: 6G74, 3.5 Gasoline, не GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002
Поблагодарили: 6 раз

Re: Шланг масляного радиатора

Сообщение Montik »

Честно говоря не записывал какого сечения шланг и на какое давление. Просто контора проверенная, подобрали такого же диаметра маслостойкий шланг некитайский, кажись под темп до 120с. По размеру отрезали и обжали на старые трубки.
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Шланг масляного радиатора

Сообщение Konstantin.La »

Ещё вопрос: какую сумму за ремонт с вас взяли? Именно ремонт шланга, без снятия/установки.
Montik
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:47
Двигатель:: 6G74, 3.5 Gasoline, не GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002
Поблагодарили: 6 раз

Re: Шланг масляного радиатора

Сообщение Montik »

А вы посмотрите мой фото отчет от 5 февраля - там все подробно расписано - на 1-й странице этой темы....

цена за все 3800 тенге (826руб) (шланг, работа, и 6шт (2 на запас) металлических прокладок с резиновым сальником внутри по 100 тенге). - это только за замену шланга в фирме
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Шланг масляного радиатора

Сообщение Konstantin.La »

Montik, благодарю. Читал, но цены вначале упустил. у нас просят от 1000 до 1500 за работу по ремонту. При цене нового шланга 1500-1800р ремонт кажется сомнительным.

Другое дело гур, цена шланга 5000+, есть смысл ремонтировать.
Montik
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:47
Двигатель:: 6G74, 3.5 Gasoline, не GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002
Поблагодарили: 6 раз

Re: Шланг масляного радиатора

Сообщение Montik »

А вот насчет переделки гура вопрос. В этом гидросканде у нас не хотят переделывать шланги именно на П3-гур выть начинает. Друг купил тоже п3-шланги гидросканд потеют-какой то там ньюанс какойто
Codeblight
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 94г, МКПП, 3.5, араб.
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Шланг масляного радиатора

Сообщение Codeblight »

10 раз подумайте, перед тем как восстанавливать шланги. https://daily-notes.ru/2015/11/broken_oil_hose/ - мой экспириенс на эту тему. Тоже дико уважаемая и надежная контора была. Искать похожий шланг по тракторным магазинам было лень, т.ч. пришлось расщедриться на оригинальные шланги. :( Короче свезло.
Pajero II 94г, МКПП, 3.5, араб.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»