Всем привет!
как раз готовил фото-отчет ремонта шлангов от масляного радиатора 6G74 MPI. Снимал-ставил сам.
После ночевки машины на улице в -40 (обычно в гараже), по подтекам на полу гаража обнаружил, что оба масляных шланга прохудились, с одного вообще почти лилось. Т.к. ценник не гуманный - решил восстановить. Поехал в фирму Hydroscand в г. Павлодар (Казахстан) со снятым радиатором и шлангами - заменили на новые шланги - трубки все старое в течение час. цена за все 3800 тенге (826руб) (шланг, работа, и 6шт (2 на запас) металлических прокладок с резиновым сальником внутри по 100 тенге). Счастью нет предела. )) сэкономил 18200 тенге (3956 руб) - еще без долгого ожидания и работы.
Демонтаж подробнее: Снять короб с фильтром полностью, открутил 2 больших болты масляных линий те, что у масляного фильтра на двигателе (без усилий), слилось немного масла. далее один винт крепления трубок на двигателе. далее хотел открутить трубки с радиатора, но не получилось - прикипели разъемы, поэтому снял вместе с радиатором, и этот вариант проще, т.к. металлические трубки при откручивании крутятся вокруг радиатора на 360 градусов буквально в миллиметрах (нижний крепеж-прижим трубок болт на 10, на самом радиаторе 2 нижних болта на 10, 2 верхних на 12 (если смотреть на ДВС, то правый удобнее рожковым подлезть снизу, а левый можно маленькой трещоткой сверху, со стороны снятого короба воздушного фильтра). штуцеры на шлангах крепления к ДВС имеют свои изгибы, т.к. находятся один над другим и направляющие стержни. Важно при опрессовке новых муфт сохранить направленность этих стержней - т.е. тупо в снятом виде изобразить в руках как они стоят на ДВС )), а то шланги не очень гибкие на пропеллер, после переделки шлангов - одел на шланги каучуковую теплоизоляцию и обмотал плотным черным скотчем, зачистил от грязи и масла трубки и покрасил. Снятые шайбы на больших болтах крепления к ДВС нужно заменить, т.к. наверняка задубели резинки - всего нужно 4 прокладки, по 2 на каждый болт. Нижние штуцеры, которые на самом радиаторе имеют сборную конструкцию через проставку, т.е. штуцер со шлангом сварился с переходником и невозможно было открутить, а вот переходник от радиатора открутился легко. При установке обратно никаких герметиков не пользовал.
на все ушло примерно: 2 часа на снятие, 1 час на переделку на фирме, 2,5 часа с покраской и установкой
