Шланг масляного радиатора

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Шланг масляного радиатора

Сообщение hc2hunter »

Еще с покупки машины "потел" шланг масляного радиатора.
Тут в морозы -30 обнаружил под машиной несколько капель масла. Снял защиту, посмотрел - ну да, жимануло этот самый шланг.
Оба шланга (и подводящий и отводящий) располагаются рядом, но один чуточку выше, он и самый грязный, весь в масле. Подозреваю, что именно он и подтекает (MR 431081).
Новый стоит 1750р.

Изображение Изображение

Никто не сталкивался, может можно подобрать какой-то аналог от грузовиков или прочего автопрома?
А также, может имеет смысл менять сразу оба шланга? Не совсем пойму, кто из них под высоким давлением. Не этот ли случайно, что и течет по моему разумению?

Спасибо!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Шланг масляного радиатора

Сообщение HiTEX »

Я штудировал этот вопрос (в Алма-Ате) аналогов не нашёл, НО нашёл контору, в которой перепресовывают старые наконечники на новый шланг. Удовольствие стоит прям копейки (по сравнению с заводским девайсом) Может и у вас есть подобные конторы по восстановлению рукавов ВД
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Шланг масляного радиатора

Сообщение hc2hunter »

Понял, возьму на заметку.

Кстати, менять шланг - потом ничего как-то особо прокачивать не надо? нет тут никаких хитростей?
Масло само влезет в радиатор как надо?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Шланг масляного радиатора

Сообщение HiTEX »

Конечно! Весь воздух свободно выдавится где нить вверху
PS НЕ говори больше ни когда о прокачке масляной системы :;-):
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Шланг масляного радиатора

Сообщение hc2hunter »

Ну... лучше переспросить. Цэж не УАЗ, где все просто как палка и лечится ударом "поддых" :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Шланг масляного радиатора

Сообщение daitona »

Советую поменять шланги на оригинал + обрезиненная шайба MB033054 4шт . На шлангах есть специальные упоры и кронштейны чтобы шланги устанавливались в определенном положение.
У меня шланги не откручивались от масленого радиатора .Пришлось снимать радиатор и в тисках с помощью горелки раскручивать штуцера.Менять шланги не сложно, места хватает.
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Шланг масляного радиатора

Сообщение AN908 »

Меняй оба ( ну или будь готов к замене второго вслед за первым). Я поменял один, в середине первой зимы, и в начале второй, при первых же морозах, потек и второй. Причем, если первый потел и капал, то со второго потекло будь здоров. Лучше махнуть сразу пару и ездить спокойно.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Шланг масляного радиатора

Сообщение hc2hunter »

Да, действительно MB033054 какая-то хитрая обрезиненная шайба.
А нафига она такая? Неужели чем-то не годится классическое решение - медная шайба?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Шланг масляного радиатора

Сообщение daitona »

hc2hunter писал(а): А нафига она такая?
Момент затяжки слабый. Медное колечко может не обжаться.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Шланг масляного радиатора

Сообщение hc2hunter »

Там такой нежный узел?
Странно... вроде там такой монолитный коллектор сверху маслофильтра. Мне казалось, тянуть можно прилично...

50 Нм вообще-то... Почти как у груши гидроаккумулятора.
С моей точки зрения медь вполне нормально держала бы... :*SCRATCH*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Шланг масляного радиатора

Сообщение HiTEX »

Там болт прижимной с тонкими стенками, с мелкой резьбой и ещё закручивается в аллюминий
Дед Василь
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Шланг масляного радиатора

Сообщение bulasan »

Шайбы с хорошим герметиком тоже нормально держат, проверено (на всякий случай, если нет нигде шайб).
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Шланг масляного радиатора

Сообщение hc2hunter »

HiTEX писал(а):Там болт прижимной с тонкими стенками, с мелкой резьбой и ещё закручивается в аллюминий
да все понятно, Вась...
я просто логически рассуждаю.
50Нм штатный натяг (согласно схемы). Бронза и медь обжимаются отлично при таком натяге.

А так-то да! При цене шайбы в 60р. (autodoc.ru) какой смысл экономить, закупая шланги на 4000р.
Пока понаблюдаю, глядишь морозы спадут, и течь опять прекратится. Но если соберусь менять, явно уж 250р. экономить на шайбах не стану.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
rem388
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 07:50
Двигатель:: 6G74 МРI установил газ
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3 2001г.
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз

Re: Шланг масляного радиатора

Сообщение rem388 »

Поставил медные прокладки, 30.000 полет нормальный, шланги купил высокого давления. хомуты помощней, и все, правда в мороз -30 в районе одного хомута чуть чуть давануло
Montik
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:47
Двигатель:: 6G74, 3.5 Gasoline, не GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002
Поблагодарили: 6 раз

Re: Шланг масляного радиатора

Сообщение Montik »

Всем привет!

как раз готовил фото-отчет ремонта шлангов от масляного радиатора 6G74 MPI. Снимал-ставил сам.

После ночевки машины на улице в -40 (обычно в гараже), по подтекам на полу гаража обнаружил, что оба масляных шланга прохудились, с одного вообще почти лилось. Т.к. ценник не гуманный - решил восстановить. Поехал в фирму Hydroscand в г. Павлодар (Казахстан) со снятым радиатором и шлангами - заменили на новые шланги - трубки все старое в течение час. цена за все 3800 тенге (826руб) (шланг, работа, и 6шт (2 на запас) металлических прокладок с резиновым сальником внутри по 100 тенге). Счастью нет предела. )) сэкономил 18200 тенге (3956 руб) - еще без долгого ожидания и работы.

Демонтаж подробнее: Снять короб с фильтром полностью, открутил 2 больших болты масляных линий те, что у масляного фильтра на двигателе (без усилий), слилось немного масла. далее один винт крепления трубок на двигателе. далее хотел открутить трубки с радиатора, но не получилось - прикипели разъемы, поэтому снял вместе с радиатором, и этот вариант проще, т.к. металлические трубки при откручивании крутятся вокруг радиатора на 360 градусов буквально в миллиметрах (нижний крепеж-прижим трубок болт на 10, на самом радиаторе 2 нижних болта на 10, 2 верхних на 12 (если смотреть на ДВС, то правый удобнее рожковым подлезть снизу, а левый можно маленькой трещоткой сверху, со стороны снятого короба воздушного фильтра). штуцеры на шлангах крепления к ДВС имеют свои изгибы, т.к. находятся один над другим и направляющие стержни. Важно при опрессовке новых муфт сохранить направленность этих стержней - т.е. тупо в снятом виде изобразить в руках как они стоят на ДВС )), а то шланги не очень гибкие на пропеллер, после переделки шлангов - одел на шланги каучуковую теплоизоляцию и обмотал плотным черным скотчем, зачистил от грязи и масла трубки и покрасил. Снятые шайбы на больших болтах крепления к ДВС нужно заменить, т.к. наверняка задубели резинки - всего нужно 4 прокладки, по 2 на каждый болт. Нижние штуцеры, которые на самом радиаторе имеют сборную конструкцию через проставку, т.е. штуцер со шлангом сварился с переходником и невозможно было открутить, а вот переходник от радиатора открутился легко. При установке обратно никаких герметиков не пользовал.

на все ушло примерно: 2 часа на снятие, 1 час на переделку на фирме, 2,5 часа с покраской и установкой ;-)
Вложения
Финальный вид радиатора с утеплением и покраской
Финальный вид радиатора с утеплением и покраской
2.JPG
3.JPG
4.JPG
5.JPG
6.JPG
Снятый радиатор со шлангами
Снятый радиатор со шлангами
Место вкручивания болтов в двигатель
Место вкручивания болтов в двигатель
Соединение штуцеров со шлангами через переходник в радиатор
Соединение штуцеров со шлангами через переходник в радиатор
Текущие масляные шланги
Текущие масляные шланги
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Шланг масляного радиатора

Сообщение hc2hunter »

Судя по средней фотке, у вас там еще датчик давления "писается" маслом...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Шланг масляного радиатора

Сообщение Konstantin.La »

Вот и у меня аналогичная проблема. Потёк шланг подачи после запуска в морозы. Буду искать, где перепрессуют.

Вопрос: при ремонте шланги меняются на новые или просто соединение обжимается? Если шланг новый, то какие у него параметры? Сечения, давление, рабочие температуры?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Шланг масляного радиатора

Сообщение HiTEX »

Хороший вопрос задал! По всем пунктам не знаемо, только вот оплётка у него металическая
Дед Василь
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Шланг масляного радиатора

Сообщение Konstantin.La »

Ну, металлическая оплётка имеется ввиду армирование.. Максимальное давление масла у нас какое?
По маслу - нашёл: 690кПа при 3500 (дальше, видимо, редукционный клапан должен срабатывать?). Температура, врядли будет выше 150C. Буду сравнивать стоимость ремонта со стоимостью контрактной детали.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Шланг масляного радиатора

Сообщение hc2hunter »

давление максимальное наверное как и в прочих машинах - вряд ли больше 5 очков.
а типичное 1,5-2 очка.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»