Страница 2 из 3

Re: Какое лить масло в 6B31

Добавлено: 11 окт 2014, 11:42
drozd272
Сколько на нём проехал?Фоты странные,на одной половинке есть налёт,на другой нет.

Re: Какое лить масло в 6B31

Добавлено: 17 окт 2014, 15:32
Aleksus089
Первая фотка, где маслозаливная горловина и сапуны.

Re: Какое лить масло в 6B31

Добавлено: 09 ноя 2014, 21:42
makar71
Pennzoil Ultra SAE 5W-30

Re: Какое лить масло в 6B31

Добавлено: 11 ноя 2014, 13:51
cybterr
+1, тоже лью Pennzoil Ultra 5W-30 с ним мотор как то мягче работает. На ТО-0 и ТО-1 дилер заливал Mobil 1 0w40 зимой с этим маслом как то тяжеловато движку (густое). На ТО-2 у дилера далее залил Mitsubishi 0w20. С ним мотор, мотор быстрее набирал обороты по ощущению. Но летом, в жару, когда с кондиционером особенно проедешься, потом заглушишь на парковке и если опять надо ехать и двигатель не остыл, то заводится движок с каким то надрывом, даже стартеру тяжело по звуку. Жиденькое оно это 0w20. ИМХО для 6B31 - 5w30 самое то.

Re: Какое лить масло в 6B31

Добавлено: 05 май 2015, 08:05
shurup359
А кто что скажет, на практике про зимнюю эксплуатацию Mobil 1 New Life 5W-30. Я конечно согласен что Pennzoil Ultra SAE 5W-30, офигенное. Но извините и цена у него на данный момент !!!!!! До этого, и до сих пор лью оригинал Митсу 0W30 в черных канистрах. Но если честно жидкое сильно.

Re: Какое лить масло в 6B31

Добавлено: 05 май 2015, 14:45
drozd272
Так лей оригинал 5W30. 1710р. 4 литра в емексе покупал.
Вот совет мне по маслам с оил-клуба
Зима:
0W-30 Valvoline SynPower FE
0W-30 Mobil1 AFE
Лето:
5W-30/10W-30 Pennzoil Ultra
5W-30/10W-30 Pennzoil Platinum
5W-30/10W-30 Mobil1 EP
5W-30 Mobil1 x1
5W-30 Valvoline SynPower FE
5W-30 Pennzoil Ultra и Mobil1 можно круглогодично ввиду отличных низкотемпературных свойств...
Для лета же, более могучего масла, чем Castrol EDGE (EP) 5W-30 A5/B5 и не сыскать как бы.
и другой список от тамошнего Гуру
Давайте сойдемся на 5W-30 API ILSAC или A3/B4
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM_GF-4
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL
Mobil 1 X1 5W30
Neste CityPro LL 5W-30 SL
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Professional Hundert High Tech 5W-30
Shell Helix Ultra E 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30

Зимой 0W-30
Addinol 038 0W-30
Valvoline MXL 0W-30
Castrol EDGE 0W-30
Gulf Formula G 0W-30
Petro-canada Duron Synthetic 0W-30
NGN Synergy Plus 0W30
Все масла достойные,какое доступное в твоём городе,то и покупай.

Re: Какое лить масло в 6B31

Добавлено: 07 май 2015, 11:02
Андрей.с
Тоже с с оил-клуба.
Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst.

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):
0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность)
5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20 Total Future (тестов не видел, по TDS - неплохо, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: низкая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене - у меня на этом масле был самый низкий расход топлива, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)
Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)
0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-30 Neste City Pro A5 (плюсы: очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)
0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, относительно высокая зольность)
0W-30/5W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: в базе есть ПАО (0W-30), очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge EP (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Ford Formula F (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность)
0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-30/5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью (у 5W-30), минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: очень низкая вязкость (7.6 cst), невысокий индекс вязкости (149), относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)
Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...
Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).
Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

Re: Какое лить масло в 6B31

Добавлено: 07 май 2015, 18:34
drozd272
Это точно от 6В31 3.0 литра,а не от АУТа 2.4 литра?Мне сказали в 3 литра всякие 20ки лучше не лить,в 2.4 литра их льют.

Re: Какое лить масло в 6B31

Добавлено: 15 июн 2015, 15:34
Алекс.
В наш двигатель 20-ки лучше не применять, конструктивно в V-образных движках на много больше нагрузка на коренные подшипники коленвала. Наш двигатель разработан под энергосберегающие маловязкие 30-ки: ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SN, ILSAC GF-5. В оригинальном мануале фигурируют 5w-30 и 10w-30, никаких 0w-40 и уж тем более 5w-50 там не было и нет, это выдумки отечественных маркетологов наших дилеров. Самые крепкие масла, которые идут одновременно ACEA A5/B5 и ILSAC GF-5, но они и самые дорогие. Если есть летом оффроуд, много трассы на высокой скорости (сильный разогрев масла в картере), горы, прицеп то летом 10w-30, в зиму 5w-30. В городе смена масла через 5000 км. зимой и до 7500 км. летом, если одна трасса летом до 10000 км. Сам катаю лето - Pennzoil Ultra SN 10w-30, зима - Pennzoil Ultra SN 5w-30

Re: Какое лить масло в 6B31

Добавлено: 09 фев 2016, 21:51
krandv
боюсь начать холивар, но откуда взялись интервалы смены масла через 5000 км? 7500 км. еще можно подумать о тяжелых условиях эксплуатации. Но неужели все реально меняют масло так часто? Это какая-то особая нежность нашего движка или просто излишняя педантичность некоторых автовладельцев? В частности простыни о выборе масле, зольности, разных маслах для зимы и лета несколькими постами выше меня поразили.

В сервисной книжке замена масла на ТО-0 вроде не прописана, при этом многие на форуме пишут, что масло меняли на ТО-0. Блажь или необходимость?

Re: Какое лить масло в 6B31

Добавлено: 10 фев 2016, 08:01
onoff
krandv писал(а):боюсь начать холивар, но откуда взялись интервалы смены масла через 5000 км? 7500 км. еще можно подумать о тяжелых условиях эксплуатации.
krandv например
если следовать новой вере об учете моточасов при смене масла,
сейчас моя машина прехала 1000км движок проработал 50 моточасов (пробег на ск/скорость поделил)
за 200 моточасов проеду скорее всего 4000км
за 300 моточасов проеду скорее всего 6000км
эксплуатация город, зима, прогревы, авто на улице.

Re: Какое лить масло в 6B31

Добавлено: 10 фев 2016, 11:07
krandv
Вера это дело хорошее. Но можно также верить в заявления производителей масел, которые утверждают об увеличении сервисных интервалов на своих маслах до 20000 км.

Судя по сервисной книжке и обычному отношению ОД межсервисный интервал, на котором будет настаивать дилер, 15000 км. Правильно я понимаю? Есть кто-нибудь здесь, кто меняет масло каждые 10000 км и реже?

Re: Какое лить масло в 6B31

Добавлено: 10 фев 2016, 11:10
Армеец
krandv писал(а):Судя по сервисной книжке и обычному отношению ОД межсервисный интервал, на котором будет настаивать дилер, 15000 км. Правильно я понимаю? Есть кто-нибудь здесь, кто меняет масло каждые 10000 км и реже?
Для дизелей актуально менять через 7500 или 10000.
Многие дизелисты тут меняют через 7500, есть и через 5000 меняют.

Re: Какое лить масло в 6B31

Добавлено: 10 фев 2016, 13:38
krandv
Дизель то понятно. Меня бензинка интересует :)

Re: Какое лить масло в 6B31

Добавлено: 11 фев 2016, 18:14
VadimT
Меняю через 10 т.км лил все время Митсубовское 5W30 , прошлый раз залил Касторл 0W40 - не понравилось дизелит , сильно почернело . Сейчас Петро Канада 5W30 движок не слыхать даже повеселее бегает, как будет ходить х.з. Покупка масла в КЗ ещё та лотерея . На мой взгляд 4 литра для такого интервала маловато конечно , но капельные тесты (на оилклабе есть метода) показывают что масло живо к этому пробегу .

Re: Какое лить масло в 6B31

Добавлено: 11 фев 2016, 18:51
Свят
Причем на Суприм канаде бензик у многих работает тихо. А вот на Дюрон канаде бензин работает жоще. У разных производителей авто))

Re: Какое лить масло в 6B31

Добавлено: 11 фев 2016, 22:39
krandv
Дилер, кстати, мне собрался 4.5 литра масла вливать - слова мастера. И почему-то в наших широтах 0w30 льют. Думаю пойдет дилер лесом.

Re: Какое лить масло в 6B31

Добавлено: 11 фев 2016, 22:50
Свят
krandv писал(а):Дилер, кстати, мне собрался 4.5 литра масла вливать - слова мастера. И почему-то в наших широтах 0w30 льют. Думаю пойдет дилер лесом.
Нулевка предписана заводом изготовителем, изучайте...
А дилер....он и в африке дилер. Вливают, впаривают и счасливы

Re: Какое лить масло в 6B31

Добавлено: 12 фев 2016, 11:43
krandv
Могу конечно ошибаться, но в руководстве по эксплуатации указаны только требования по API и ACEA, а еще рисунок приведен при каких температурах какие масла лить, там и 5W-40 указано. Уточню в мануале.

Re: Какое лить масло в 6B31

Добавлено: 20 фев 2016, 15:29
SergVR
С 2012г. езжу на родном Мицубовском масле 0W30. Ничего особенного сказать не могу - машина едет нормально (и в -30 и в +30, и в гору и по трассе).
На родном сайте митцубы есть только 3 варианта: 0w30, 0w20 и 5w30. При этом первые два рекомендованы для наших бензиновых спортов, а третье - для всех "мицубишев"
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... mitsu_oil/
Зачем переходить на какое-то другое масло?

P.S. Меняю масло раз в 10тыс., почему? Люблю я свой пепелац :)