Страница 2 из 2

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы

Добавлено: 02 фев 2014, 20:32
Alex_LAN
Датчик Vernet TS1886, вентилятор Hyundai 25386-2c600. Датчик 2-х диапазонный для 2-х скоростного вентилятора. Можно сделать чтобы вентилятор срабатывал пораньше или попозже. Вентилятор устанавливается за радиатор. Схему пока не нашел...

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы

Добавлено: 02 фев 2014, 22:00
Fil
За радиатором - это снаружи, те между радиатором и радиаторной решёткой?
Хочется, чтобы была возможность если что - поставить родной вентилятор с виской.

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы

Добавлено: 02 фев 2014, 22:22
karaim 88
Тоже электровентили ставил датчики и трехпозиционный выключатель. После выкинул весь этот хлам вместе сАКПП. Вернул муфту на место, добавил карлсона вперед, ну и радиатор АКПП добавил.

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы

Добавлено: 02 фев 2014, 22:24
karaim 88
Эта тема уже давно высосана до основания.

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы

Добавлено: 03 фев 2014, 08:50
Fil
Ну тада ответь, зачем ставят по 2 датчика и 2 вентилятора? Куда их врезать вверх или вниз? Перед или за радиатором вентиляторы ставить?
И зачем выкидывать акпп и ставить радиатор акпп?

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы

Добавлено: 04 фев 2014, 19:22
karaim 88
Начну сначала. Дело в том что решил как-то зделать боди лифт.Так как при этом кузов ушел вверх встала проблема переноса радиатора . Мастера сервиса решили радиатор таки не переносить, а добавить сдвоенный комплект вентиляторов. Убрали вискомуфту.Поставили датчик температуры на выходе и трехпозиционный выключатель. Перезимовал я сравнительно комфортно, но после зимы наступила весна , а за ней лето. Летом Я обыкновенно езжу в горы на юг.ну и началось.Короче вентили у меня работали постоянно, а стрелка постоя нно тянулась вверх. Каждый подъем приходилось преодолевать в несколько приемов. Ну а за тем и автоматмой начал как то неровно дышать. Приговор по коробке был неутешителен. Пришлось ставить другую , ну и конечно выкинул Я НАхрен эти вентиляторы, опустил радиатор и поставил вискомуфту. Снаружи перед радиатором кондея был водружен близнец карлсона кондея, благо датчик включения остался. Так же был добавлен доп радиатор акпп. Следующее лето испытал систему. ОСТАЛСЯ ДОВОЛЕН. Сейчас думаю вживить датчик -показомер температуры атф-ки. Вобщем лучше родной исправной вискомуфты вы не придумаете. А вентилятор (если нужно)ставьте как дополнение, а не вместо.

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы

Добавлено: 04 фев 2014, 20:14
Fil
Какие датчики/вентиляторы? Совдепы?

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы

Добавлено: 04 фев 2014, 23:37
karaim 88
Вентиляторы от ниссан .датчик от Газ 85.с' Датчик ставится на выходе из двигла то есть на верхний патрубок. При жаре карлсоны будут молотить постоянно , пожирая ток , что не очень хорошо для аккумулятора .А если еще свет, лебедка. Датчик можешь поставить хоть от от мазератти , толку не будет.Если есть рабочая вискомуфта с диффузор ом лучше не придумаешь. Если есть необходимость ставь датчик и доп. Вентилятор перед радиатором.

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы

Добавлено: 04 фев 2014, 23:46
karaim 88
При обычной эксплуатации рабочей вискомуфты вполне достаточно. ЕСЛИ Экстрим то дополнение электро вентилятор. Но только не вместо.

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы

Добавлено: 06 фев 2014, 11:54
Fil
Значит электро перед радиатором и виску с вентиляторм в багажник на всякий

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы

Добавлено: 06 фев 2014, 12:40
Alex_LAN
Не так. Электровентилятор ЗА радиатор, а висковентилятор в мусор.

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы

Добавлено: 06 фев 2014, 16:11
karaim 88
Ну эксперементируйте. Может японцев научите как из машин тазы делать.