Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы

Сообщение Fil »

Всем здравствовать! Хочу попробывать так сделать, чтобы зимой было теплее в машине и двиг быстрее прогревался. Хочу реализовать три позиции 1-принудительно вкл, 2-принудительно выкл, 3-от термодатчика (планируется врезать в шланг обратки радиатора) в авт. режиме.
100 пудов так уже кто-то делал, нужна схема и ингридиенты для такого свапа и фото приветствуются. Спасибо!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы

Сообщение aassaa »

вроде не новичек на форуме то....
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BB%D0%BE
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы

Сообщение Fil »

aassaa писал(а):вроде не новичек на форуме то....
Согласен
Спасибо, изучил, буду прикидывать как это в свой папелац засвапать
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы

Сообщение Alex_LAN »

Электромуфту, случаем, не от газели задумал брать? Крайне не советую-очень ненадёжная вещь. Лучше приколхозь электровентилятор от какой-нибудь иномарки. Датчик вкручивается во фланец от Газели или Волги, который ставится в разрыв верхнего шланга радиатора. Датчик лучше взять от Гольфа2 фирмы Behr(наши- дерьмо) и пустить его сигнал через релюшку. Переключатель закажи у наших разборщиков от Паджерика2 управление задним отопителем, 3-х позиционный. На нём как раз вентилятор изображем и будет смотреться неколхозно :) Мы так уже делали на боевом паджерике-всё работало прекрасно. Вентилятор подвернулся от Сонаты 2.7, большой. Переключатель и датчик разгрузили релюшками. Схему могу накидать здесь, если надо. Тип датчика тоже могу посмотреть.
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы

Сообщение Fil »

http://mikrob.ru/download/file.php?id=349072&mode=view вот схему нашёл
вот реализация с совдепдатчиками и нивовентами http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=141&t=107671&start=105
Alex_LAN писал(а):Электромуфту, случаем, не от газели задумал брать? Крайне не советую-очень ненадёжная вещь. Лучше приколхозь электровентилятор от какой-нибудь иномарки. Датчик вкручивается во фланец от Газели или Волги, который ставится в разрыв верхнего шланга радиатора. Датчик лучше взять от Гольфа2 фирмы Behr(наши- дерьмо) и пустить его сигнал через релюшку. Переключатель закажи у наших разборщиков от Паджерика2 управление задним отопителем, 3-х позиционный. На нём как раз вентилятор изображем и будет смотреться неколхозно :) Мы так уже делали на боевом паджерике-всё работало прекрасно. Вентилятор подвернулся от Сонаты 2.7, большой. Переключатель и датчик разгрузили релюшками. Схему могу накидать здесь, если надо. Тип датчика тоже могу посмотреть.
Схему свою тож давай и артикулы гольфа и сонаты плиз :*DRINK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы

Сообщение Pteradaktel »

Денис, +1 ни от Казелей, ни от волг не бери..как край - от нивы шевролета..
Карлсоны ставь ПЕРЕД радиатором..2 шт..один от датчика, второй - от выключателя..
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы

Сообщение Pteradaktel »

ооо пока писал, ты сам нашел))
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы

Сообщение Fil »

Привет! у тебя виска оставлена?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы

Сообщение Fil »

И ещё момент - у нас все в обратку датчик врезали, на микробе чел в тудатку врезал, потом попробывал в обратку, в итоге врезал о5 в тудатку. По его ощущениям (есть по ссылке выше) лучше внизу.
Как попвильно сам я не знаю, но на обратке у меня шланг от нивы, а тудатка - оригинал за полторы штуки, в моём случае оч неравные эксперименты. Куда правильнее врезать датчик?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы

Сообщение Владимир Михайлович »

Правильно врезать на выходе радиатора. Зачем включать вентилятор, если набегающим потоком воздуха жидкость, имеющая на входе температуру 100 градусов, успевает охлаждаться?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы

Сообщение Fil »

Этот момент понял, спасибо.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы

Сообщение Alex_LAN »

На входе надо врезать. Если по какой-то причине не откроется термостат, то вентилятор хотя бы включится, т.к. верхний шланг горячий. Схему и артикулы завтра гляну, в гараже записи есть.
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы

Сообщение Fil »

http://silich.ru/boreas-av.html - вот за этот девайс кто чё скажет?
Alex_LAN писал(а):На входе надо врезать. Если по какой-то причине не откроется термостат, то вентилятор хотя бы включится, т.к. верхний шланг горячий. Схему и артикулы завтра гляну, в гараже записи есть.
Ок, спасибо :*DRINK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы

Сообщение Владимир Михайлович »

Как часто не открывается термостат? И ради этого случая пусть постоянно крутит вентилятор? но если всеж не откроется термостат, что даст включенный вентилятор? Другое дело с движком 6г74, да еще с автоматом. под капотом тесно, все греется, там нужен постоянный проток воздуха. Для дизеля это не так важно (?).
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы

Сообщение SNOOPER »

владимир михайлович писал(а):Правильно врезать на выходе радиатора. Зачем включать вентилятор, если набегающим потоком воздуха жидкость, имеющая на входе температуру 100 градусов, успевает охлаждаться?
Вопрос очень спорный.
На казеле и волге врезают в верхний, так как при использовании штатного, а он внизу. Они и кипят на каждом углу.
Скорее тут зависит от того при какой температуре будет датчик срабатывать.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы

Сообщение Владимир Михайлович »

Я бы ставил внизу и с более низкой температурой включения. Для основного периода эксплуатации будет нормально. И принудительное включение обязательно.
Волговский мотор - то еще чудо.
Интересно собрать данные, где у какой машины ставится датчик. На восьмерке и классике - внизу.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы

Сообщение flamer »

Поставлены 2 разных по диаметру вентилятора,два разных датчика по температуре в верхнем патрубке.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы

Сообщение Fil »

Какие датчики, на какие температуры, от чего вентиляторы? Перед радиатором или за ним?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы

Сообщение flamer »

Датчики не помню вроде 87 и 92,вентиляторы из Китая.Малый вентилятор включение при 87,большой 92.
https://plus.google.com/photos/11225865 ... 1491872673
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы

Сообщение Fil »

Понял, а когда кёрхером радиатор моешь, как вентиляторы? В смысле - их не заливает?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»