Страница 2 из 13

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 31 янв 2014, 06:43
Dimix
Ммм, а нафига это все?

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 31 янв 2014, 10:08
asferrum
Дим,ты не понял чтоль?
это регулируемая пневмоподвеска,за минимальные деньги!!!

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 31 янв 2014, 10:17
Dimix
не, нафига это на бричке которая еле-еле едет 140 и заточена под оффроуд?

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 31 янв 2014, 11:02
Chumahod
Dimix писал(а):не, нафига это на бричке которая еле-еле едет 140 и заточена под оффроуд?
На ней то как раз и нада! :) С учётом грузоподъёмности штука вовсе не лишняя. Например, я гружёный езжу редко, но метко! ::-D: Штатные отбойники в задних пружинах (суплекс 85+токико) ушатал в лоскуты за одну поездку в Карелию, хотя у нас не так сильно загружена машина была, как у нашего друга. Но у него сзади стояла пневма, подушка которая внутрь пружины ставится. Не смотря на загрузку, ехалось ему получше чем нам, клиренс/жёсткость регулировал под фактическую нагрузку. Но есть и минус - даже при полностью сброшенном давлении пустая машина была жестковата.
Система, о которой речь идёт в этой теме, на мой взгляд этого недостатка должна быть лишена.

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 31 янв 2014, 11:10
Dimix
Значит нада брать

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 31 янв 2014, 18:18
DokYV
asferrum писал(а):накидал наскоряк схемку,3 кнопки: "перед","зад","сброс".
вроде должна работать...
клапана тут:
http://www.ebay.com/itm/New-Train-Truck ... 58a77e2a60

тройники в хозмагах можно пошукать,штуцера тоже или выточить.
пневмотрубку и всякие штуцера-тройнички,кстати,видел у нас в городе в автомагазине.
думаю,это не проблема.

ЗЫ: может и правда,лучше тему,типа "Пневмоподвеска на МПС" сделать?
и в неё часть постов переместить?
Такие клапана можно купить в магазинах зап.частей для грузовиков.Это клапан пневмосигнала. У меня такие стоят на сбросе давления в контурах. Стоили кажется 100 рублей за штуку. По схеме. Сброс давления в контурах должен быть раздельный. Вес передка и задней части разный.Давление будете делать тоже разное. У меня для трассы и города перед-5.5,зад-4.Загрузил -зад подкачал больше.Я думаю совет понятен?И не забывайте что клапан держит давление только с одной стороны.

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 31 янв 2014, 18:27
DokYV
asferrum писал(а):Дим,ты не понял чтоль?
это регулируемая пневмоподвеска,за минимальные деньги!!!
Ну это Вы погорячились. ::-D: Тогда нужно убрать торсионы и пружины.

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 31 янв 2014, 18:33
DokYV
МШУ писал(а):По сабжу: койловеры на тлк 100 делает питерский Тамерлан ,пружины ессно "от Влада".
На данном форуме такой конвёршн стоит у TIKK-а
Ну совсем всё в теме перепуталось. Надо что-то делать. ::-D:

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 31 янв 2014, 18:49
Dimix
это амморты с регулируемой жесткостью. воздухом и кнопачкой из салона

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 31 янв 2014, 19:11
DokYV
Dimix писал(а):это амморты с регулируемой жесткостью. воздухом и кнопачкой из салона
Это Вы про что? Про койловеры?

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 31 янв 2014, 19:12
Dimix
про ваши стойки

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 31 янв 2014, 19:20
DokYV
Dimix писал(а):про ваши стойки
Ну и?

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 31 янв 2014, 20:19
asferrum
DokYV писал(а):
asferrum писал(а):накидал наскоряк схемку,3 кнопки: "перед","зад","сброс".
вроде должна работать...
клапана тут:
http://www.ebay.com/itm/New-Train-Truck ... 58a77e2a60

тройники в хозмагах можно пошукать,штуцера тоже или выточить.
пневмотрубку и всякие штуцера-тройнички,кстати,видел у нас в городе в автомагазине.
думаю,это не проблема.

ЗЫ: может и правда,лучше тему,типа "Пневмоподвеска на МПС" сделать?
и в неё часть постов переместить?
Такие клапана можно купить в магазинах зап.частей для грузовиков.Это клапан пневмосигнала. У меня такие стоят на сбросе давления в контурах. Стоили кажется 100 рублей за штуку. По схеме. Сброс давления в контурах должен быть раздельный. Вес передка и задней части разный.Давление будете делать тоже разное. У меня для трассы и города перед-5.5,зад-4.Загрузил -зад подкачал больше.Я думаю совет понятен?И не забывайте что клапан держит давление только с одной стороны.
у нас за такие клапана по 600 р. просят,потому и полез искать на ибее.
по "сбросу": зачем отдельно сбрасывать каждый контур? если,к примеру,я хочу чуть ослабить подвеску-то сливаю оба контура,до условного минимума,допустим до 1 бар,а потом кнопками подкачки переда и зада подкачиваю нужное мне давление в нужном контуре.
"сброс" на каждый контур,добавит немного удобства,но... прибавит деталей...
хотя...
О!!! пока на кнопы давил-мысля пришла!
кнопки использовать не кнопочные,а тумблеры с положениями вверх и вниз!!! типа такого:

http://aggregate.blizko.ru/products/432 ... olozheniya
спасибо за наводку!!!!!!
и еще вопрос,до какого макс. давления приходилось качать аммы,и примерно сколько кг в авто на тот момент было загружено?

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 31 янв 2014, 21:02
DokYV
Максимально качал до 10 кг/см2. У меня манометр до 10. Первый раз, когда сел в лесу в колее на "брюхо",приподнял машину и выехал. Был не гружёный.А вот второй раз пришлось везти плитку,клей для плитки,и всякую приблуду для ремонта ванной 130 км. Вес не скажу не мерил но амортизаторы было жалко.Почту посмотрите.

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 31 янв 2014, 23:45
standart20
Добрый вечер,а есть номер задних стоек??

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 31 янв 2014, 23:54
asferrum


пишут,что подходят на Монтеро Спорт.

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 01 фев 2014, 10:06
standart20
asferrum писал(а):

пишут,что подходят на Монтеро Спорт.
Спасибо!

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 02 фев 2014, 01:00
asferrum
вобщем завтра мерить полезу..
если заведу!
счас тож на жипе езжу! у брата Хонду HRV старенькую отнял.
блин! тесная какая-то!

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 02 фев 2014, 09:49
DokYV
Вот так реализовал управление.
2014-01-28_10-33-05_475.jpg
2014-01-28_10-35-18_193.jpg
2014-01-28_10-39-21_611.jpg
2014-01-28_10-42-13_994.jpg

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 02 фев 2014, 20:09
asferrum
УРААА!!!
у нас теперь отдельный топик!
Саша Снупер-спасибо!!!

по теме: Юра(DokYV),я на сайте Габриель,скачал каталог. там есть инфа по "шток" или "ухо",но геометрии нет вообще. да и не смог найти ни 729202,ни маркировку 49304.
то же самое и по заду: ни 729?08,ни 49311-которые бьются на Монтеро спорт.
ковырялся долго,но не нашел пневматики у них вообще!!!!
вроде всё просмотрел,но.... :(
может вспомните где там размеры у них расписаны?