Страница 2 из 2
Re: капитала мотора 4а31
Добавлено: 17 фев 2014, 10:28
SNOOPER
slava9 писал(а): А по тому,что металл гавно я не буду доказывать,она не обладает 100% герметичностью,понемножку да ссыт,многих владельцев дизелей знаю,меняют в итоге на паронитовые и забывают.Паронит только нужно протягивать 3 раза чтоб ходил-это после прогрева и после 1 тыс км. На моем 4а30 паронитовая стоит.
У всех обладает, у Ваших друзей нет.
Протягивать три раза, а как не успеешь третий раз протянуть, что опять головку поднимать?
"Понимножку" особо у дизелей не бывает. Так что не надо тут сказки расказывать.
Проверяйте привалочные поверхности, и будет всё нормально. Как бы Вам не хотелось, но инженеры создающие моторы, умнее Вас в этом плане.

Re: капитала мотора 4а31
Добавлено: 17 фев 2014, 13:43
slava9
SNOOPER знаеш где бы я видел этих японских дебилов! Умнее они...В чем? в коммерции? в техническом плане уровень автотаза.я сам штук 8 двигателей перебрал-метал редко у кого потом ходит.И чему там держать? осыпающейся краске между слоями пластин? в общем каждому свое,я только паронит буду ставить.Движка у меня контрактная,нахрена бы мне надобылоее разбирать еслиб не прокладка? В тойотах так не поступают,везде практически паронит-мицчуба рядом не лежала по надежности моторов.Избавлюсь от миника-больше ни в жизнь мутсубу не возьму.
Re: капитала мотора 4а31
Добавлено: 17 фев 2014, 14:11
SNOOPER
Ну восемь моторов это сильно.

Re: капитала мотора 4а31
Добавлено: 17 фев 2014, 14:45
Dimix
Ахахахха ниадекваша:-D
Re: капитала мотора 4а31
Добавлено: 17 фев 2014, 15:37
slava9
SNOOPER А у вас какое количество и качество? У меня например движка уазика 2,9 на севере больше 150 тыс отходила и при продаже еще вполне живой был...
Re: капитала мотора 4а31
Добавлено: 17 фев 2014, 18:58
SNOOPER
Да выдохни

Re: капитала мотора 4а31
Добавлено: 17 фев 2014, 19:02
Gameszzz
slava9 писал(а):..........Движка у меня контрактная,нахрена бы мне надобылоее разбирать еслиб не прокладка?.....................
А не ты ли буксуя в снегу на миниковском радиаторе с полным салоном народу и нанокартонкой двигу перегрел ,нэ ?
Re: капитала мотора 4а31
Добавлено: 17 фев 2014, 20:37
anp444
Подошел познакомиться к владельцу Мицубиси Таун Бокс Вайд(может ошибаюсь),но мотор у него как у меня на Джунике 1.1.Он мне показал свой "холодильник" на колесах и сказал,что машина проехала 1 млн км.Первый двигатель прошел около 500 тыс и второй контрактный уже почти столько-же.Всего скоро милионн!!! Хозяин постоянно гоняет его на охоту и на рыбалку с друзьями и лучше авто не хочет,так как 4WD . Может такое быть ?
Re: капитала мотора 4а31
Добавлено: 17 фев 2014, 21:00
Dimix
легко, трешки пажеро с японии во владик бывает приходят с пробегом 800-900т.км. сразу меняют обшивку дверей и салона скручивают пробег до 100ткм и продают дальше
Re: капитала мотора 4а31
Добавлено: 17 фев 2014, 21:11
Gameszzz
Dimix писал(а):легко, трешки пажеро с японии во владик бывает приходят с пробегом 800-900т.км. сразу меняют обшивку дверей и салона скручивают пробег до 100ткм и продают дальше
Да ну на !
А пацаны то не знают.
С Нихона 800-900 тык ? Это даже если ездить по 100 тык в год,то нужно ездить 8-9 лет. Столько там авто не ходят,ни из экономических соображений,ни....Короче как ни крути из экономических соображений
300-400 м.б. ,да и то редкость. Берут только для вас
Есть же аукционники,где можно всё пробить.
Re: капитала мотора 4а31
Добавлено: 17 фев 2014, 21:21
Dimix
вон, читал же сообщения выше? таким вот и продают которые совсем не бум бум в теме.
Re: капитала мотора 4а31
Добавлено: 17 фев 2014, 21:34
idled
anp444 писал(а):Подошел познакомиться к владельцу Мицубиси Таун Бокс Вайд(может ошибаюсь),но мотор у него как у меня на Джунике 1.1.Он мне показал свой "холодильник" на колесах и сказал,что машина проехала 1 млн км.Первый двигатель прошел около 500 тыс и второй контрактный уже почти столько-же.Всего скоро милионн!!! Хозяин постоянно гоняет его на охоту и на рыбалку с друзьями и лучше авто не хочет,так как 4WD . Может такое быть ?
А не пробовал произвести простые арифметические расчеты?
Про миллион пока не будем, 500тыс. например за 10лет, по 50тыс. в год, по 4тыс. в месяц или по 1тыс. км в неделю. И куда они каждые выходные на рыбалку гоняют за 500км в один конец на "холодильнике" с литровым движком.
Dimix наши движки немного отличаются, литровый с красной чертой на 7тыс. на тахометре, меньше 3тыс.об на нем может только пенсионер с железными нервами держать.
Без ремонта наши движки наверно могут проходить тысяч-300, если аккуратно ездить и то резинки придется раньше менять.
P.S. может
SergK заглянет на форум, скажет сколько и как он наездил, он с 2002года джуник гоняет.
Re: капитала мотора 4а31
Добавлено: 17 фев 2014, 21:54
Gameszzz
А ежели учитывать,что второй мотор не новый а контрактный,то пусть даже у него изначально пробег был до 100 тык,это же получается,что мотор больше 500 тык наработал. При размерах его элементов у его нет такого запаса прочности и ресурса,учитывая,что,судя по инфе эксплуатируют его в жесточайшем режиме.
Re: капитала мотора 4а31
Добавлено: 17 фев 2014, 22:05
SNOOPER
Gameszzz писал(а):А ежели учитывать,что второй мотор не новый а контрактный,то пусть даже у него изначально пробег был до 100 тык,это же получается,что мотор больше 500 тык наработал. При размерах его элементов у его нет такого запаса прочности и ресурса,учитывая,что,судя по инфе эксплуатируют его в жесточайшем режиме.
Да ладно, с паронойными прокладками как милинький отходит

Re: капитала мотора 4а31
Добавлено: 17 фев 2014, 22:12
Gameszzz
SNOOPER писал(а): Да ладно, с паролонными прокладками как миленький отходит....
Возможно наш скилл недостаточно прокачан,для адекватной оценки уровня развития полноприводных холодильников для охоты\рыбалки