Страница 2 из 3

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Добавлено: 03 фев 2014, 17:32
Lebed
Из бензинщиков, думаю, никто.
В моём случае, кстати, прохудилась резиновая диафрагма клапана. ХЗ почему.
P.S. А вот как выглядит клапан EGR на G72.

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Добавлено: 03 фев 2014, 22:12
Alniker
Устройство электромагнитного (соленоидного) клапана

Электромагнитный клапан (клапан соленоидный) состоит из следующих основных деталей: корпуса, крышки, мембраны (поршня), пружины, плунжера, штока и электрической катушки (соленоида). Корпуса и крышки клапанов отливают из латуни, нержавеющей стали, чугуна или полимеров: полипропилена, эколона, нейлона и др. Клапаны рассчитаны для использования при различных рабочих средах, давлениях и температурах. Для плунжеров и штоков применяют специальные магнитные материалы. Электрокатушки (соленоиды) для клапанов изготовливают в пылезащищенном или герметичном корпусе. Обмотка катушек выполнена высококачественным эмаль проводом из электротехнической меди. Присоединение к трубопроводу резьбовое или фланцевое. Для подключения к электрической сети используется штекер. Управление осуществляется подачей напряжения (или импульса) на катушку.

http://www.watervalve.ru/klapany-ehlekt ... apana.html

Принцип действия бистабильного клапана

Бистабильный клапан имеет два устойчивых положения: "Открыто" и "Закрыто". Переключение между ними осуществляется последовательно, подачей короткого импульса на катушку клапана. Особенностью управления является необходимость подачи импульсов переменной полярности, поэтому бистабильные клапаны работают только от источников постоянного тока. Для удержания открытого или закрытого положения подавать напряжение на катушку не требуется! Конструктивно, бистабильные импульсные клапаны выполнены как пилотные клапаны, т.е. необходим минимальный перепад давления.

Клапан электромагнитный соленоидный (англ. solenoid valve) – это функциональная и надежная трубопроводная арматура. Ресурс работы специальных электромагнитных катушек составляет до 1 миллиона включений. Время, необходимое для срабатывания мембранного магнитного клапана в среднем составляет от 30 до 500 миллисекунд, в зависимости от диаметра, давления и исполнения. Клапаны электромагнитные можно применять как запорные устройства дистанционного управления, так и для безопасности, в качестве отсечных, переключающих или отключающих электроклапанов.

Терь понятно чё там тикает... - фича :*YES*:

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Добавлено: 03 фев 2014, 23:10
BabyHummer A-328
Кстати, на том же Эксплорере этот клапан не имеет никакой электрики, магнитов, пружинок, диафрагм, и пр., а представляет собой обычный клапан, по типу шарикового(из серии: "Туда дуй, оттуда - фуй"(с) :), установленного в пластиковой трубке. Все просто, как грабли :) За 8 лет эксплуатации своего Экспа я лишь единожды, в профилактических целях, помыл его очистителем.

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Добавлено: 04 фев 2014, 05:12
Lebed
Андрей!
Если интересно. Клапаны ЕГР на трёхлитровике указал на фото. Один- кот. с так называемой фичей, другой работает по принципу "дуй".)))
Схему работы ЕГР на ДВСах можно посмотреть тут (подобие MUTа) http://mmc-autoelectric.org.ua/manuals/ ... dex_M1.htm в п.п.
17 -ENGINE AND EMISSION CONTROL- EMISSION CONTROL<6G7>- VACUUM HOSE- VACUUM HOSE PIPING DIAGRAM

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Добавлено: 04 фев 2014, 09:36
sarat
morovv писал(а):
sarat писал(а):такая же ситуация и у меня. даж специально сейчас завёл, прогрел и послушал, раньше не обращал особого внимания, помню только что звук иногда прерывался, пропадал вовсе, потом опять за страрое, лью всегда 92 на лукойле, на 95 не пробовал, интересно что тебе скажут жду отчёта)
Пробег у тебя какой?
87 тыщь!)

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Добавлено: 04 фев 2014, 17:41
Skid
Тоже слышал тиканье при выключенной печке. И при открытом капоте немного тикает. Побегу сейчас адресно слушать в указанных местах.

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Добавлено: 05 фев 2014, 10:15
Skid
Тикает... Тот клапан который маленький квадратный (на видео)
Я вот все посты в этой теме прочитал, и подумал - если там мембрана, пружины, шток, принцип работы откр/закр за милисекунды, то почему ему не поцокивать раз он электромеханическое устройство? Может это его нормальное состояние?

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Добавлено: 05 фев 2014, 10:18
Lebed

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Добавлено: 05 фев 2014, 10:22
SNOOPER
А ничего что этот клапан к ЕГР никакого отношения не имеет, и стучит он на ВСЕХ митцу от рождения.
Вы бы хоть по трубкам прошлись чтоли.

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Добавлено: 05 фев 2014, 10:33
Lebed
Так может сразу проще в "Бензиновые двигатели"?))) Тем то там хватает, как и ответов, в т.ч. и Ваших, Александр.)))
ПыСы. Стука, как у ТС нет. Извиняйте.

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Добавлено: 05 фев 2014, 10:59
Skid
Хм...
...неисправности системы EGR приводят к неравномерному холостому ходу (плаванье оборотов, заниженные или завышенные обороты) и двигатель часто глохнет.
рывки и хлопки в глушителе при разгоне и дергания и хлопки на впуске при сбросе оборотов, падение мощности, затрудненный запуск.
не отмечено
бензиновых моторах появляется детонация и пропуски воспламенения,
фиг знает...вроде нет такого.

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Добавлено: 05 фев 2014, 11:19
BOB51
Alniker писал(а):ТРЁХЛИТРОВИЧИ!!! Прогревайте и пишите... - похоже, это фича.
Сам услышал, когда выключил печку/кондей..., чего я никогда не делал. Летом мне этот звук в уши не лезет - форсунки так стучат на других машинах, а зимой - нах что-либо делать на работающей машине :*YES*: , а с закрытым капотом не слышно.
Зимой, мля, надо быстрее домой бежать :8-):
Стр. 4-21 Руководства по эксплуатации говорит, что "после запуска двигателя может быть слышен тикающий звук. Это не является признаком неисправности. Вскоре после запуска этот звук исчезает. Если тикающий звук не исчезает после прогрева двигателя , рекомендуется проверить авто в авторизованном центре ММС".
На практике - у меня и у моего знакомого ( П-4 3л.) тикающий звук ( один в один как на записи у Alinker ) имеется с новья. ( я его ещё при покупке в салоне услышал ). Он то есть, то нет; какого-то определённого алгоритма появления и пропажи я не уловил, но летом он (тикающий звук ) появляется реже. Каких-либо неисправностей в работе двигателя за это время - 3 года ( тьфу-тьфу ) не было.

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Добавлено: 05 фев 2014, 12:56
юрок
Одно время имел в пользовании сразу два спорта - 3.0, один Montero другой Pajero. Так вот тоже сначала была паника, что за тиканье на моём Montero, потом когда получал новый Pajero спорт, сразу пошёл слушать. И вот была моя радость когда я услышал это тиканье на новой машине. Потом совсем перестал обращать на это внимания.

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Добавлено: 05 фев 2014, 13:03
Alniker
Lebed писал(а): ПыСы. Стука, как у ТС нет. Извиняйте.
На всех схемах клапан ЕГР и соленоид выпускных клапанов связаны... - значит, связь есть по определению.
Стук соленоида слышен только при непосредственном контакте телефона с ним... - по жизни, тикает как форсунка :*YES*:

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Добавлено: 05 фев 2014, 13:04
SNOOPER
Lebed писал(а):Так может сразу проще в "Бензиновые двигатели"?))) Тем то там хватает, как и ответов, в т.ч. и Ваших, Александр.)))
ПыСы. Стука, как у ТС нет. Извиняйте.
Его не может быть нет. Если конечно система вентиляции бака исправна.
Так что есть прямой повод повидаться с ОД.
Только не говорите про ЕГР, не надо.

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Добавлено: 05 фев 2014, 13:05
SNOOPER
Alniker писал(а):
Lebed писал(а): ПыСы. Стука, как у ТС нет. Извиняйте.
На всех схемах клапан ЕГР и соленоид выпускных клапанов связаны... - значит, связь есть по определению.
Стук соленоида слышен только при непосредственном контакте телефона с ним... - по жизни, тикает как форсунка :*YES*:
ЭТО НЕ СИСТЕМА ЕГР.
ЭТО ПРОДУВКА АБСОРБЕРА

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Добавлено: 05 фев 2014, 13:18
Alniker
BOB51 писал(а): Стр. 4-21 Руководства по эксплуатации говорит, что "после запуска двигателя может быть слышен тикающий звук. Это не является признаком неисправности. Вскоре после запуска этот звук исчезает. Если тикающий звук не исчезает после прогрева двигателя , рекомендуется проверить авто в авторизованном центре ММС".
Это не то тиканье... - моё появляется ТОЛЬКО после прогрева и уходит при охлаждении :*DONT_KNOW*: :*SCRATCH*:
Погожу, пока, к ОД на развод ::-D:

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Добавлено: 05 фев 2014, 13:37
Alniker
SNOOPER писал(а):
Alniker писал(а):
Lebed писал(а): ПыСы. Стука, как у ТС нет. Извиняйте.
На всех схемах клапан ЕГР и соленоид выпускных клапанов связаны... - значит, связь есть по определению.
Стук соленоида слышен только при непосредственном контакте телефона с ним... - по жизни, тикает как форсунка :*YES*:
ЭТО НЕ СИСТЕМА ЕГР.
ЭТО ПРОДУВКА АБСОРБЕРА
Где на схеме тикающий клапан?

http://mmc-autoelectric.org.ua/manuals/ ... B00ENG.pdf

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Добавлено: 05 фев 2014, 13:44
SNOOPER
На этой схеме его нет. Он вот на этой: http://mmc-autoelectric.org.ua/manuals/ ... B00ENG.pdf
А вот здесь он физически стоит: http://mmc-autoelectric.org.ua/manuals/ ... B00ENG.pdf
А соленойд ЕГР на 72-м моторе вот здесь: http://mmc-autoelectric.org.ua/manuals/ ... C00ENG.pdf

Короче если стучит, забить.
Если нет, к диллеру на ремонт.
Всё просто. :)

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Добавлено: 05 фев 2014, 16:43
Skid
А! вот вспомнил. На днях был у ОД (по другому вопросу) и обратил внимание на тикание (еще не видя этой темы и не заикаясь про ЕГР).

И диагност мне сказал что это нормально, что это Абсорбер. Диагност сказал "на, пощупай вот эту трубку". Я пальцами взялся, а в трубке пульсация как раз в такт цоканию. Короче - сказали что все ОК.

П.С. но после чтения данной темы что-то мне не спокойно...