Взял без проблем "автовельтовскую"pooher_ писал(а):Я когда гбц искал

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Взял без проблем "автовельтовскую"pooher_ писал(а):Я когда гбц искал
А я вот не захотел китайскую брать. Спасибо одному доброму форумчанину - помогtrial69 писал(а):Взял без проблем "автовельтовскую"
Вроде работаетpooher_ писал(а): А я вот не захотел китайскую брать.
Для впрыска очень нуженStrannickxxx писал(а):ДПКВ это понятно , а Датчик фаз (ДПРВ) разве не нужен будет для впрыска ?
4G54 с распределённым впрыском были, но это такая редкость! Их ставили на австралийские Митсубиси Магна. В Америке берут турбовый 4G54 от Стариона, ставят впрыск от Магна и снимают порядка 300л.с. Кстати именно такие конфигурации (на Паджеро) участвовали в ралли Дакар поначалу...FOX 38 писал(а):Так ведь,если мне не изменяет память 54 моторы были серийные с полным инжектором.....
ТС хочет вместо ДМРВ поставить ДАД. IMHO это правильно, я тоже так делаю. А вот куда впрыскивать это ведь на самом деле определяет ДФ? или можно обойти?trial69 писал(а):Для впрыска очень нуженStrannickxxx писал(а):ДПКВ это понятно , а Датчик фаз (ДПРВ) разве не нужен будет для впрыска ?Так же как и ДМРВ.Т.к. по ним ЭБУ определяет куда и сколько брызгать
Ну все!pooher_ писал(а):ДД должен стоять на блоке между 2-3-м цилиндрами.