Взял без проблем "автовельтовскую"pooher_ писал(а):Я когда гбц искал
4g54 и многоточечный впрыск)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- pooher_
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
А я вот не захотел китайскую брать. Спасибо одному доброму форумчанину - помогtrial69 писал(а):Взял без проблем "автовельтовскую"
- Strannickxxx
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
- Двигатель:: Бензин 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, 36х14,5-15, 1uz-fe, a340, SS
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
ДПКВ это понятно , а Датчик фаз (ДПРВ) разве не нужен будет для впрыска ?
Сам строю тоже на датчиках. ДПКВ и шкив сделал немного по другому: http://puzoterok.net/borts/mitsubishi-p ... -4g54.html
Но я дальше моновпрыска не отважился бы... Жду продолжения и подсказки насчёт куда ставить форсунки для распределённого впрыска.
Сам строю тоже на датчиках. ДПКВ и шкив сделал немного по другому: http://puzoterok.net/borts/mitsubishi-p ... -4g54.html
Но я дальше моновпрыска не отважился бы... Жду продолжения и подсказки насчёт куда ставить форсунки для распределённого впрыска.
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины 36х14.5-15
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
Вроде работаетpooher_ писал(а): А я вот не захотел китайскую брать.
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
Для впрыска очень нуженStrannickxxx писал(а):ДПКВ это понятно , а Датчик фаз (ДПРВ) разве не нужен будет для впрыска ?
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- Strannickxxx
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
- Двигатель:: Бензин 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, 36х14,5-15, 1uz-fe, a340, SS
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
4G54 с распределённым впрыском были, но это такая редкость! Их ставили на австралийские Митсубиси Магна. В Америке берут турбовый 4G54 от Стариона, ставят впрыск от Магна и снимают порядка 300л.с. Кстати именно такие конфигурации (на Паджеро) участвовали в ралли Дакар поначалу...FOX 38 писал(а):Так ведь,если мне не изменяет память 54 моторы были серийные с полным инжектором.....
Последний раз редактировалось Strannickxxx 12 фев 2014, 07:51, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины 36х14.5-15
- Strannickxxx
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
- Двигатель:: Бензин 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, 36х14,5-15, 1uz-fe, a340, SS
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
ТС хочет вместо ДМРВ поставить ДАД. IMHO это правильно, я тоже так делаю. А вот куда впрыскивать это ведь на самом деле определяет ДФ? или можно обойти?trial69 писал(а):Для впрыска очень нуженStrannickxxx писал(а):ДПКВ это понятно , а Датчик фаз (ДПРВ) разве не нужен будет для впрыска ?Так же как и ДМРВ.Т.к. по ним ЭБУ определяет куда и сколько брызгать
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины 36х14.5-15
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
Ну все!pooher_ писал(а):ДД должен стоять на блоке между 2-3-м цилиндрами.
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
Если просто оставить карб,или моновпрыск то можно обойтись и ДАДом.А для форсунок на каждый цилиндр нужен ДПРВ.
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- Strannickxxx
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
- Двигатель:: Бензин 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, 36х14,5-15, 1uz-fe, a340, SS
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
Ещё вопрос к ТС: А нужен ли ДД? Читал что он скорее вреден, чем полезен... Точнее бесполезен (сужу по переделкам карбюраторной ВАЗовским классики). Про ДМРВ - Гоночные впрысковые моторы - на ДАД, на дудках - исключительно ДАД.
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины 36х14.5-15
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
По ДД ЭБУ корректирует УОЗ.
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- pooher_
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
Датчик фаз нужен для фазированного впрыска, т.е. для того, чтобы каждая форсунка прыскала в такт впуска своего цилиндра. Если же его не установить, то ЭБУ просто переходит в режим попарно-параллельного впрыска (как сдвоенные катушки зажигания (1+4, 2+3)) с соответствующими корректировками ширины импульса на открытие форсунки, что не влечёт за собой ни чего, кроме незначительного увеличения расхода.
На мой взгляд ДАД во многом превосходит ДМРВ. Он дешевле, с ДАД мотор более отзывчив при нажатии педали газа, т.к. у ДАД инерционность во много раз меньше, чем у ДМРВ (Японцы не дураки, у них 90% инжекторов построены на ДАД)
ДД вообще отдельная песня. Смысл в нём определённо есть, он реально работает, и даёт ощутимую корректировку при, на пример, заправке плохим бензином. Вся фишка в том, что его необходимо установить в правильное место (как я уже писал - между 2 и 3 цилиндрами на БЦ (у меня установлен не правильно, на ГБЦ у 1-го цилиндра, и практически не работает), подключить качественным экранированным проводом, и обеспечить отсутствие механических шумов мотора (клапана, ролики, помпа, в нашем случае добавляются балансиры). Ешё такой момент, надо брать обязательно фирменный датчик (GM, Bosch итп), желательно оригинал иностранного пр-ва (можно с разборки, они не убиваемые)
Форсунки пока не решил куда ставить, точнее куда решил, пока не понял как... Наверно буду токарить втулки и приваривать к коллектору как можно ближе к ГБЦ под приличным углом.
На мой взгляд ДАД во многом превосходит ДМРВ. Он дешевле, с ДАД мотор более отзывчив при нажатии педали газа, т.к. у ДАД инерционность во много раз меньше, чем у ДМРВ (Японцы не дураки, у них 90% инжекторов построены на ДАД)
ДД вообще отдельная песня. Смысл в нём определённо есть, он реально работает, и даёт ощутимую корректировку при, на пример, заправке плохим бензином. Вся фишка в том, что его необходимо установить в правильное место (как я уже писал - между 2 и 3 цилиндрами на БЦ (у меня установлен не правильно, на ГБЦ у 1-го цилиндра, и практически не работает), подключить качественным экранированным проводом, и обеспечить отсутствие механических шумов мотора (клапана, ролики, помпа, в нашем случае добавляются балансиры). Ешё такой момент, надо брать обязательно фирменный датчик (GM, Bosch итп), желательно оригинал иностранного пр-ва (можно с разборки, они не убиваемые)
Форсунки пока не решил куда ставить, точнее куда решил, пока не понял как... Наверно буду токарить втулки и приваривать к коллектору как можно ближе к ГБЦ под приличным углом.
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
Тогда такой вопрос:а как регулировать УОЗ?
Вот,к примеру,ты все собрал,поехал и появляется детонация.Перепрошивать ЭБУ? 
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
Тогда начну пока с зажигания 
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
А переднюю крышку зачем снимал?
А..понял-балансиры удалял 
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
А я решил ДТОЖ установить вместо вот этой штуки
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- pooher_
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
Тоже вариант. Я чот про неё и не подумал
. Только термомтат сними сначала, посмотри войдёт ли по длине, там перегородка в корпусе.
