Страница 2 из 3
Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
Добавлено: 06 фев 2014, 22:21
trial69
pooher_ писал(а):Я когда гбц искал
Взял без проблем "автовельтовскую"

Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
Добавлено: 07 фев 2014, 08:25
pooher_
trial69 писал(а):Взял без проблем "автовельтовскую"

А я вот не захотел китайскую брать. Спасибо одному доброму форумчанину - помог

Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
Добавлено: 07 фев 2014, 15:26
Strannickxxx
ДПКВ это понятно , а Датчик фаз (ДПРВ) разве не нужен будет для впрыска ?
Сам строю тоже на датчиках. ДПКВ и шкив сделал немного по другому:
http://puzoterok.net/borts/mitsubishi-p ... -4g54.html
Но я дальше моновпрыска не отважился бы... Жду продолжения и подсказки насчёт куда ставить форсунки для распределённого впрыска.
Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
Добавлено: 07 фев 2014, 15:30
trial69
pooher_ писал(а):
А я вот не захотел китайскую брать.
Вроде работает

Но родная,конечно лучше

Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
Добавлено: 07 фев 2014, 15:33
trial69
Strannickxxx писал(а):ДПКВ это понятно , а Датчик фаз (ДПРВ) разве не нужен будет для впрыска ?
Для впрыска очень нужен

Так же как и ДМРВ.Т.к. по ним ЭБУ определяет куда и сколько брызгать

Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
Добавлено: 07 фев 2014, 15:35
Strannickxxx
FOX 38 писал(а):Так ведь,если мне не изменяет память 54 моторы были серийные с полным инжектором.....
4G54 с распределённым впрыском были, но это такая редкость! Их ставили на австралийские Митсубиси Магна. В Америке берут турбовый 4G54 от Стариона, ставят впрыск от Магна и снимают порядка 300л.с. Кстати именно такие конфигурации (на Паджеро) участвовали в ралли Дакар поначалу...
Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
Добавлено: 07 фев 2014, 15:39
Strannickxxx
trial69 писал(а):Strannickxxx писал(а):ДПКВ это понятно , а Датчик фаз (ДПРВ) разве не нужен будет для впрыска ?
Для впрыска очень нужен

Так же как и ДМРВ.Т.к. по ним ЭБУ определяет куда и сколько брызгать

ТС хочет вместо ДМРВ поставить ДАД. IMHO это правильно, я тоже так делаю. А вот куда впрыскивать это ведь на самом деле определяет ДФ? или можно обойти?
Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
Добавлено: 07 фев 2014, 15:39
trial69
pooher_ писал(а):ДД должен стоять на блоке между 2-3-м цилиндрами.
Ну все!

Раз работает,начинаю тоже ставить

Подскажи куда ДД прикрутить

Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
Добавлено: 07 фев 2014, 15:43
trial69
Если просто оставить карб,или моновпрыск то можно обойтись и ДАДом.А для форсунок на каждый цилиндр нужен ДПРВ.
Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
Добавлено: 07 фев 2014, 15:45
Strannickxxx
Ещё вопрос к ТС: А нужен ли ДД? Читал что он скорее вреден, чем полезен... Точнее бесполезен (сужу по переделкам карбюраторной ВАЗовским классики). Про ДМРВ - Гоночные впрысковые моторы - на ДАД, на дудках - исключительно ДАД.
Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
Добавлено: 07 фев 2014, 15:48
trial69
По ДД ЭБУ корректирует УОЗ.
Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
Добавлено: 07 фев 2014, 18:59
pooher_
Датчик фаз нужен для фазированного впрыска, т.е. для того, чтобы каждая форсунка прыскала в такт впуска своего цилиндра. Если же его не установить, то ЭБУ просто переходит в режим попарно-параллельного впрыска (как сдвоенные катушки зажигания (1+4, 2+3)) с соответствующими корректировками ширины импульса на открытие форсунки, что не влечёт за собой ни чего, кроме незначительного увеличения расхода.
На мой взгляд ДАД во многом превосходит ДМРВ. Он дешевле, с ДАД мотор более отзывчив при нажатии педали газа, т.к. у ДАД инерционность во много раз меньше, чем у ДМРВ (Японцы не дураки, у них 90% инжекторов построены на ДАД)
ДД вообще отдельная песня. Смысл в нём определённо есть, он реально работает, и даёт ощутимую корректировку при, на пример, заправке плохим бензином. Вся фишка в том, что его необходимо установить в правильное место (как я уже писал - между 2 и 3 цилиндрами на БЦ (у меня установлен не правильно, на ГБЦ у 1-го цилиндра, и практически не работает), подключить качественным экранированным проводом, и обеспечить отсутствие механических шумов мотора (клапана, ролики, помпа, в нашем случае добавляются балансиры). Ешё такой момент, надо брать обязательно фирменный датчик (GM, Bosch итп), желательно оригинал иностранного пр-ва (можно с разборки, они не убиваемые)
Форсунки пока не решил куда ставить, точнее куда решил, пока не понял как... Наверно буду токарить втулки и приваривать к коллектору как можно ближе к ГБЦ под приличным углом.
Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
Добавлено: 07 фев 2014, 19:08
trial69
Тогда такой вопрос:а как регулировать УОЗ?

Вот,к примеру,ты все собрал,поехал и появляется детонация.Перепрошивать ЭБУ?

Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
Добавлено: 07 фев 2014, 20:08
pooher_
Да, только перепрошивка.
Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
Добавлено: 07 фев 2014, 22:31
trial69
Тогда начну пока с зажигания

Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
Добавлено: 08 фев 2014, 18:37
pooher_
Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
Добавлено: 10 фев 2014, 15:28
trial69
А переднюю крышку зачем снимал?

А..понял-балансиры удалял

Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
Добавлено: 10 фев 2014, 19:46
pooher_
Так точно)
Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
Добавлено: 11 фев 2014, 14:58
trial69
А я решил ДТОЖ установить вместо вот этой штуки
Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
Добавлено: 11 фев 2014, 21:17
pooher_
Тоже вариант. Я чот про неё и не подумал

. Только термомтат сними сначала, посмотри войдёт ли по длине, там перегородка в корпусе.