Страница 2 из 5
Re: стучит 6G72
Добавлено: 07 фев 2014, 01:54
de
Коленки на 72 движок прекрасно шлифуются и вкладыши ремонтные есть, хоть и не оригинал, но проверенные годами taiho. Тебе не об этом надо думать, а о том, чтобы коренные вкладыши не были провернуты, вот тогда точно блок выбросишь.
Re: стучит 6G72
Добавлено: 07 фев 2014, 06:28
toliksib
cf7 писал(а):В общем, решил менять маслонасос, вкладыши, упорные полукольца. Плюс ремнь грм с причиндалами. Кто сможет сориентировать по общей стоимости этих запчастей?
И такой еще момент- предлагают маслонасос оригинал 9800. Стоит ли? Может, хундаевский поставить, не?
Ещё не знаешь причины стука, а уже решил что-то менять. Вот когда вскроешь мотор, найдёшь "зарытую собаку", сделаешь дефектовку, тогда и определишься с объёмом работ. Любой капитальный ремонт двигателя или "полукапитальный" обходятся не дёшево, особенно если занимаешься не сам. Услуги ремонта дОроги.
Re: стучит 6G72
Добавлено: 07 фев 2014, 12:04
cf7
Понял. А самому никак- ни гаража, куда бы крокодил влез, ни возможности бокс арендовать.
Re: стучит 6G72
Добавлено: 07 фев 2014, 12:06
cf7
de писал(а):Коленки на 72 движок прекрасно шлифуются и вкладыши ремонтные есть, хоть и не оригинал, но проверенные годами taiho. Тебе не об этом надо думать, а о том, чтобы коренные вкладыши не были провернуты, вот тогда точно блок выбросишь.
А как насчет хундаевского маслонасоса? Он себя какнибудь зарекомендовал?
Про вкладыши- хоть и стараюсь машину не шевелить лишний раз, но один фиг, уже 700 км проехал. Думаю, если б провернуло уже б отъездился.
Re: стучит 6G72
Добавлено: 07 фев 2014, 12:08
cf7
toliksib писал(а):Через интернет твой звук прослушивается где-то в стороне, в глубине.
Надо его поймать, по конкретнее в каком месте он находится. Возьми палочку полметра-метр и послушай мотор. Тыкай в мотор и слушай ухом на другом конце палки. Когда найдёшь самое громкое место - там и есть твоя неисправность.
В поддон, головки или блок тыкать? К блоку хрен подлезешь...
Re: стучит 6G72
Добавлено: 07 фев 2014, 12:09
cf7
А совсем забыл спросить- поддон что б сдернуть, мост надо передний откручивать? Или и так слезет?
Re: стучит 6G72
Добавлено: 07 фев 2014, 14:24
cf7
Вот, звук замечательный

Первое это на холодную, сутки стоял. Второе час катался, прогрет хорошо. Микрофон направленный, потому очень громко слышно. В реале мотора вообще не слыхать и еле различимое цоканье. Короче, ухом слышно хуже.
http://youtu.be/gc2ghGRDH0s
http://youtu.be/w18jTOVDmU8
Re: стучит 6G72
Добавлено: 07 фев 2014, 14:54
de
cf7 писал(а):А как насчет хундаевского маслонасоса? Он себя какнибудь зарекомендовал?
Про вкладыши- хоть и стараюсь машину не шевелить лишний раз, но один фиг, уже 700 км проехал. Думаю, если б провернуло уже б отъездился.
Про насос только
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 72#p465472
Видел сообщения, что с провернутыми вкладышами люди проезжали до 10 тыс.км, насколько это правда - непонятно, но если ездить аккуратно, то почему бы и нет.
Re: стучит 6G72
Добавлено: 07 фев 2014, 14:58
de
cf7 писал(а):А совсем забыл спросить- поддон что б сдернуть, мост надо передний откручивать? Или и так слезет?
В книжке пишут, что можно просто опустить редуктор вниз, но потом ковыряться в моторе будешь, как гинеколог, я бы не стал. А лучше сразу вынь мотор, потому что если колено шлифовать надо будет, то снятие редуктора это лишняя работа.
Re: стучит 6G72
Добавлено: 07 фев 2014, 15:37
cf7
de писал(а):cf7 писал(а):А совсем забыл спросить- поддон что б сдернуть, мост надо передний откручивать? Или и так слезет?
В книжке пишут, что можно просто опустить редуктор вниз, но потом ковыряться в моторе будешь, как гинеколог, я бы не стал. А лучше сразу вынь мотор, потому что если колено шлифовать надо будет, то снятие редуктора это лишняя работа.
Понял.
Re: стучит 6G72
Добавлено: 07 фев 2014, 15:38
cf7
de писал(а):cf7 писал(а):А как насчет хундаевского маслонасоса? Он себя какнибудь зарекомендовал?
Про вкладыши- хоть и стараюсь машину не шевелить лишний раз, но один фиг, уже 700 км проехал. Думаю, если б провернуло уже б отъездился.
Видел сообщения, что с провернутыми вкладышами люди проезжали до 10 тыс.км, насколько это правда - непонятно, но если ездить аккуратно, то почему бы и нет.
Да не... не может быть...

Re: стучит 6G72
Добавлено: 07 фев 2014, 16:42
toliksib
Ты крутишься больше сверху около капота и около шлангов - толку мало. Надо прослушивать головы и блок. Прямо притыкивать к металлу двигателя. Стетоскопом слушать или палочкой. Можно конечно и микрофоном. И фиксируйся, дай послушать. А то помахал туда - сюда, и запись закончилась.
Сегодня звук похож на стук шатуна. Т.е. либо шатунный вкладыш не смазывается либо износился. Но это опять только версия. Или может какой-то маслянный канал забился.
Там кто -то написал что с провёрнутыми вкладышами люди ездят - это херня. Когда вкладыш проворачивает то мотор заклинивает. Либо вкладыш сразу раздалбливается, шейка колен/вала задирается и начинается страшный стук. Зависит от температуры и от оборотов двигателя.
В твоём случае, похоже вскрытие неизбежно.
Я однажды перебрал "волговский" мотор. Потом 200 км наездил по городу, показывал механикам и мотористам, спрашивал: что стучит, никто не угадал. Вскрыл поддон стал сам искать - не смазывалась одна шатунная шейка. Был бракованный вкладыш , без дырки, заменил. Мотор зашептал.

Re: стучит 6G72
Добавлено: 07 фев 2014, 17:19
de
cf7 писал(а):Да не... не может быть...

Видел сообщения, мамой клянус

Не могу вспомнить где, вот навскидку нашел чуть поменьше:
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p ... stcount=28
Re: стучит 6G72
Добавлено: 07 фев 2014, 20:14
de
Добрался до наушников, послушал. Если запись не очень искажает звук, то могу сказать, что звук вообще не от коленвала. Почему ты говоришь, что с оборотами стук нарастает? На оборотах стук вообще почти исчезает, очень похоже на то, что у меня было - износ пальцев.
Re: стучит 6G72
Добавлено: 07 фев 2014, 21:37
cf7
Все, не актуально. Мотор клинанул.
Re: стучит 6G72
Добавлено: 08 фев 2014, 09:42
toliksib
cf7 писал(а):Все, не актуально. Мотор клинанул.
Прискорбно. Сочувствую. Значит видимо стучал всё-таки шатун. Провернулся вкладыш, и получился клин.
Теперь, полная капиталка мотора либо замена на контрактный. Но контрактный это конечно лотерея, т.е. как повезёт.
Re: стучит 6G72
Добавлено: 08 фев 2014, 10:04
cf7
toliksib писал(а):cf7 писал(а):Все, не актуально. Мотор клинанул.
Прискорбно. Сочувствую. Значит видимо стучал всё-таки шатун. Провернулся вкладыш, и получился клин.
Теперь, полная капиталка мотора либо замена на контрактный. Но контрактный это конечно лотерея, т.е. как повезёт.
Спасибо. Но, думаю, капиталка не меньшая лотерея- сколько отходит мотор на голимой китайщине не известно а японских запчастей нет или ценник неподъемный. Поэтому, ищу контракт. Цены тоже дикие...под сотку лезут.
Хотя, нет худа без добра- все терзали сомнения, а что если сейчас влуплю денег в ремонт а он сдохнет как та корова и придется менять, пустая трата денег выйдет... А сейчас все- менять и голову не греть.
Re: стучит 6G72
Добавлено: 08 фев 2014, 10:17
de
Старый движок потом все же разбери, напиши в чем дело было. А лучше сейчас разбери, пока ищешь контракт, вдруг не так все печально. Если клинанул на шатунной шейке, и горшки в допуске, то я бы отремонтировал. Колено от галлопера стоит 20 руб, шатун 2 руб, вкладыши и кольца еще рублей на 5.
Re: стучит 6G72
Добавлено: 08 фев 2014, 10:44
cf7
Беда в том, что нет помещения этим заниматься. Под окнами стоит.
Re: стучит 6G72
Добавлено: 08 фев 2014, 14:01
de
Город в 200 тыс. жителей, не верю, что снять гараж проблема. Обычно сложно снять гараж в удобном месте рядом с домом, но на окраинах всегда предложений навалом. Если лень самому заниматься, то найти сервис, с которым сразу договориться о стоимости стоянки машины после снятия движка на время, пока идут детали или контрактный движок, по результатам дефектовки.