стучит 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

стучит 6G72

Сообщение cf7 »

Всем доброго! Суть такова- есть 6G72 12 клапанов. Компрессия 11 в 5и горшках, в 6ом 12 очков. Масла не ест. Не дымит не пыхтит, в любой мороз до ключа. (хвалюся :) ). Теперь жалуюсь! Давление масла просто нет (на ХХ 0,5 атм), соот-но, после работы на мощностных режимах загорается на ХХ лампа аварийного давления. Минуту погорит, масло подостынет, -тухнет. По городу спокойно двигаешься, потому вообще даже не мигнет никогда. Готовлюсь к замене маслонасоса.
Но даже это не проблема. Проблемище в стуке! Что-то стучит в моторе. Старый ишак-хозяин говорил что компенсатор, но сегодня один дядька напугал меня до судорог, сказав, мол, 100% не оно а шатун.
Теперь о стуке- глухой он или звонкий я х.з., сравнивать не с чем. Все, что могу сказать, заводишь на холодную- грохот стоит мама дорогая! Прогреется хорошо и затихает но не пропадает, достаточно отчетливо слышно хоть и не громко. На ходу, при нажатом акселераторе громче становится, но при любых оборотах одной тональности (хотя, еесно, частота стуков меняется в зависимости от оборотов двс). Педаль отпускаешь, нагрузку скинул, получается,- стук тоже тихий становится, как стрекотание.
Вот и вопрос- что это стучит?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: стучит 6G72

Сообщение de »

Судя по описанию, тут стучат и компенсаторы и что-то похуже. На предмет, шатунный это стук или коренной, отключай по очереди свечные провода и слушай, изменится/исчезнет ли стук. Хоть это и не приветствуется, но я дергал провода на ходу много раз, ничего не сгорело, ни выходной транзистор, ни ЭБУ, так что это довольно безопасно. Мой стук менялся на конкретном горшке весьма заметно.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: стучит 6G72

Сообщение cf7 »

Если изменится или исчезнет или ничего не изменится- какие выводы делать?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: стучит 6G72

Сообщение DDT »

При отключении цилиндров,бери провод вставляй в катушку и так по всем цилиндрам... в провод свечу и на массу .Ничего не крякнет(эбу ит.д) .
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: стучит 6G72

Сообщение cf7 »

DDT писал(а):При отключении цилиндров,бери провод вставляй в катушку и так по всем цилиндрам... в провод свечу и на массу .Ничего не крякнет(эбу ит.д) .
Это я понимаю. А про
cf7 писал(а):Если изменится или исчезнет или ничего не изменится- какие выводы делать?
Какие выводы и из чего делать?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: стучит 6G72

Сообщение DDT »

Если стук станет намного тише .... то это скорей похоже на шатун. Звук соответствует оборотам к/в или распредвалов?
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: стучит 6G72

Сообщение cf7 »

DDT писал(а):Звук соответствует оборотам к/в или распредвалов?
Да фиг знает чему он соответствует... Не знаю.. Как это понять?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: стучит 6G72

Сообщение cf7 »

DDT писал(а):Если стук станет намного тише .... то это скорей похоже на шатун.
А если ненамного или вообще не изменится? А если вообще пропадет?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: стучит 6G72

Сообщение DDT »

Будет понятно ,в каком цилиндре проблемы ,если звук не меняется при отключении проблемы в гбц.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: стучит 6G72

Сообщение cf7 »

DDT писал(а):Будет понятно ,в каком цилиндре проблемы ,если звук не меняется при отключении проблемы в гбц.
Блин... На счет "в каком цилиндре" я и не переживаю. Мне нужно понять "что" стучит. А где это уже в процессе и выявится.
Так а пропасть полностью может при отключении или нет? Ну что по слову-то вытягиваю клещами, ну дайте развернутый ответ, пожалуйста!
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: стучит 6G72

Сообщение toliksib »

А какие ещё можно дать советы, не видя и не слыша ?
Хоть бы звук записал, выложил. Слушать записывать: сверху, снизу, слева, справа, т.е. с разных позиций. Звук к/вала - внизу, распред/валы - выше, шатун -может прослушиваться и там и там.
Пропасть звук может только если он от гидрокомпенсаторов. Когда они самопрокачаются, тогда и звук пропадает. Обычно это происходит на стадии прогрева. Но бывает, что они и не самопрокачиваются, т.е. надо менять.
По переписке невозможно определить причину стука твоего мотора, и потому точного рецепта тебе никто не даст. Чаще всего причину находят при вскрытии. А сейчас можно лишь локализовать звук, что бы знать в каком углу искать "зарытую собаку", вот тебе люди и дают соответствующие советы. :*BYE*:

Не замолчит твой звук, даже если ты попинаешь колёса и стёкла протрёшь (шутка).
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: стучит 6G72

Сообщение Карбафос »

хороший стук, всегда выйдет наружу. Только вскрытие.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: стучит 6G72

Сообщение cf7 »

toliksib писал(а):А какие ещё можно дать советы, не видя и не слыша ?
Хоть бы звук записал, выложил. Слушать записывать: сверху, снизу, слева, справа, т.е. с разных позиций. Звук к/вала - внизу, распред/валы - выше, шатун -может прослушиваться и там и там.
Пропасть звук может только если он от гидрокомпенсаторов. Когда они самопрокачаются, тогда и звук пропадает. Обычно это происходит на стадии прогрева. Но бывает, что они и не самопрокачиваются, т.е. надо менять.
По переписке невозможно определить причину стука твоего мотора, и потому точного рецепта тебе никто не даст. Чаще всего причину находят при вскрытии. А сейчас можно лишь локализовать звук, что бы знать в каком углу искать "зарытую собаку", вот тебе люди и дают соответствующие советы. :*BYE*:

Не замолчит твой звук, даже если ты попинаешь колёса и стёкла протрёшь (шутка).
СПС.
Сегодня попробую, посмотрю.
Я просто к чему распрашиваю- мне бы определиться что с мотором, что б решить, ремонтировать или же дешевле контракт поставить. Так-то мотор неплохой, но ведь получится может так, что сейчас денег влуплю а потом один хрен контракт ставить. а тачка как воздух нужна..
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: стучит 6G72

Сообщение cf7 »

Отключал все горшки поочереди- не заметил, что б стало тише или громче. Сейчас на ютуб выложу и ссылку кину. Сейчас еще масло поменял, 5w40 полусинь, после прогрева по трассе иотор вообще тихо работает но это цоканье присутствует. Еле слышно но есть. А вообще, при щустром трогании этот звук наиболее отчетлив и очень похож, когда цепь в раздатке трещит (при трогании точно так стрекочет).
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: стучит 6G72

Сообщение cf7 »

Вот сделал. Ни зрена толком не слышно- звук на колонках надо на максимум делать. Ну и в реальности тональность совсем не та. Да и этих левых свистов нет.
http://youtu.be/cDBBMlfFc1Y
http://youtu.be/a-Bj-t0SSE0
http://youtu.be/wv9A3_tpbc8
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: стучит 6G72

Сообщение toliksib »

Через интернет твой звук прослушивается где-то в стороне, в глубине.
Надо его поймать, по конкретнее в каком месте он находится. Возьми палочку полметра-метр и послушай мотор. Тыкай в мотор и слушай ухом на другом конце палки. Когда найдёшь самое громкое место - там и есть твоя неисправность.
Пока есть подозрение на пружинку редукционного клапана, как версия. Где-то была про неё тема.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: стучит 6G72

Сообщение cf7 »

toliksib писал(а): Пока есть подозрение на пружинку редукционного клапана, как версия. Где-то была про неё тема.
Это который на маслонасосе?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: стучит 6G72

Сообщение cf7 »

В общем, решил менять маслонасос, вкладыши, упорные полукольца. Плюс ремнь грм с причиндалами. Кто сможет сориентировать по общей стоимости этих запчастей?
И такой еще момент- предлагают маслонасос оригинал 9800. Стоит ли? Может, хундаевский поставить, не?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: стучит 6G72

Сообщение de »

Сначала все разбирают и измеряют, а потом уже решают, что делать. Качество звука никуда не годится, вообще ничего не понятно в этой какафонии. Купи самый дешевый компьютерный микрофон рублей за 150, подцепи к ноуту и звук будет на 2 порядка лучше.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: стучит 6G72

Сообщение cf7 »

Согласен. Но, думаю, вкладыши изношены в любом случае, а промерить колено если только для осознания его истинного состояния. Точить все равно смысла нет- люди настоятельно не рекомендуют. А так ничего кроме пользы от замены вкладышей не вижу. Поправьте, если мои измышления неверны.
З.Ы. Завтра на камеру запишу.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»