Re: Проточка тормозных дисков.Фотоотчет.
Добавлено: 16 фев 2014, 14:45
Ну разок то пильнуть можно, если мясо есть 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
а вот теперь разжую: проточив диски и сменив пару раз колодки мы приходим всё равно к замене дисков.МДМ писал(а):так вот узнайте: такая проточка дисков съедает пару комплектов колодок... после этого всё равно замена дисков и новые колодки. бюджет посчитайте...
А, какая сложность с передними? Разбирай да меняй, а задние могут так прикипеть, что впору хоть "болгарина" в помощь. Я вчера поставил на зад новые диски и колодки, теперь греется одна сторона хотя цилиндр вдавился нормально, придётся завтра суппорт наверное перебирать. Так-что и с новыми не всё так гладко.de писал(а):Задние еще можно точнуть, они меняются легко, а передние я бы не стал, лучше новые и забыть надолго.
Там резьбы 4 нитки м8 сгнивает она напрочь и срывают часто если с дури начинают туда болтяки заворачивать. Короче разобрать всё можно и если есть возможность, как у aassaa то хе..ли их не проточить.de писал(а):Задние прикипают, да, но там же есть два отверстия с резьбой, вкручивай болты и выпрессовывай, нет проблем. А передние выбивать со ступицы геморно, мне не понравилось. Кольцо АБС тоже выбивать муторно.
С учетом того, что норма 18мм - жесть жестянная.oleg-fishing писал(а): Снял свои диски 11,5мм - колодки вылетают не срабатываясь до конца, Есть перспектива остаться без тормозов.
НЕ ПЕРЕТОЧИТЕ диски!!!
Ничего смешного - состояние з\ч из япии вызывает в основном восхищенное удивление.oleg-fishing писал(а):Наверное на Митцу жип с конвейера сорвался и они его сразу в Рашу на разбор.alekzander2708 писал(а):в свое время брал на разборке (ржафка) задние - оригинал БЕЗ пробега по 1тыр за шт.
без пробега = без следов износа вообще.![]()
![]()
Да не стоит, эт я прикололся, в Япии конечно железяки гуд, да и машины старые все собраны на совесть не то-что европейки. Я и сам б/ушки не чураюсь, да взять особо негде. Ты, Юра, далековато - транспортная все сливки сожрёт, да тут ещё пацаны подсуетились и на днюху DELFI подарили, а дарёному коню .................. .Жипер писал(а):Ничего смешного - состояние з\ч из япии вызывает в основном восхищенное удивление.oleg-fishing писал(а):Наверное на Митцу жип с конвейера сорвался и они его сразу в Рашу на разбор.alekzander2708 писал(а):в свое время брал на разборке (ржафка) задние - оригинал БЕЗ пробега по 1тыр за шт.
без пробега = без следов износа вообще.![]()
![]()
Примеры привести?
для информации.. два привода 18кг до НН 650р,так что и на сливки и на масло осталось..oleg-fishing писал(а): Ты, Юра, далековато - транспортная все сливки сожрёт,.
это ж как надо запустить машину, что до такого состояния тормоза довести ...oleg-fishing писал(а):...Там резьбы 4 нитки м8 сгнивает она напрочь и срывают часто если с дури начинают туда болтяки заворачивать...
жесть какая....oleg-fishing писал(а): PS: Новичкам для общего развития - Снял свои диски 11,5мм - колодки вылетают не срабатываясь до конца, Есть перспектива остаться без тормозов.
Только токарь, зная допустимые параметры, даст тебе правильный ответ проверив на биение и износ.Мишаня_660 писал(а):Народ, хэлп! SOS!
у мп4 с декабря 2013. на сейчас пробег где-то 56тыс. т.е. машина уже пережила 3 зимы. не так давно появился стук где-то в передней части (подвеске) при остановке и трогании. особо слышен когда поворачиваешь куда-либо при нажатом тормозе или только его отпустил. в сервисе сказали, что надо менять диски т.к. за 3 года там появилась выработка и ржавчина о которую долбится колодка. подскажите чайнику, менять диски или же обратиться в другое место и проточить или даже снять диск и в гараже на наждаке сточить ржавчину по кромкам?
Допуски указаны в спецификации , у меня просто П-2 и по П-4 книжки нема.Мишаня_660 писал(а):@oleg-fishing, так биения то нет. вроде все нормально.
выработка пальцем ощутима, конечно. а какие нормы остатка на диск и как правильно мерить?