Страница 2 из 4

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 12 фев 2014, 13:55
Pashushara
За много километров пробега этой опцией воспользовался пару раз, просто из интереса. Подсветка кнопки давно перегорела и на автопилоте не найду где эта кнопка стоит.
Машина бывает едет в таком дерьме просто на 4Н, а бывает на ровном месте стоит, крутит всеми колёсами и никуда.
Блокировка нужна при вывешиваниях диагональных. Я даже в деревнях не знаю таких дорог, чтоб диагонально вывесить длинный П4. Как ни крути машина начинает заваливаться либо вперёд либо назад и в любом случае есть сцепление с дорогой или направлением.
Ну и электроника старается притормаживать буксующее колесо.

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 12 фев 2014, 14:11
AN908
Pashushara писал(а):.
Блокировка нужна при вывешиваниях диагональных. Я даже в деревнях не знаю таких дорог, чтоб диагонально вывесить длинный П4. .
супер мега полезная опция, если надо без разгона, с места залезть на косогор или заехать в горку также с места с поворотом.
на трешке тупо вис и шлифовал разгруженным колесом.
на четвере заезжаю в такие места на раз..

а еще в канаву на ней свалился, и задом пахал с включенным блоком до места, где смог вылезти..
без блока там бы и сидел дальше.

а так то, ходом, конечно едет - резина только нормальная нужна..

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 12 фев 2014, 14:16
Жека Оренбургский
AN908 писал(а):
Pashushara писал(а):.
Блокировка нужна при вывешиваниях диагональных. Я даже в деревнях не знаю таких дорог, чтоб диагонально вывесить длинный П4. .
супер мега полезная опция, если надо без разгона, с места залезть на косогор или заехать в горку также с места с поворотом.
на трешке тупо вис и шлифовал разгруженным колесом.
на четвере заезжаю в такие места на раз..

а еще в канаву на ней свалился, и задом пахал с включенным блоком до места, где смог вылезти..
без блока там бы и сидел дальше.

а так то, ходом, конечно едет - резина только нормальная нужна..
+ многа! Использую довольно редко, но как "последний" аргумент при самостоятельном движении отлично подходит. Друзья говорят, давай нажимай "волшебную кнопку" ::-D:

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 12 фев 2014, 14:23
Alex Sam
AN908 писал(а):
Pashushara писал(а):.
Блокировка нужна при вывешиваниях диагональных. Я даже в деревнях не знаю таких дорог, чтоб диагонально вывесить длинный П4. .
супер мега полезная опция, если надо без разгона, с места залезть на косогор или заехать в горку также с места с поворотом.
на трешке тупо вис и шлифовал разгруженным колесом.
на четвере заезжаю в такие места на раз..

а еще в канаву на ней свалился, и задом пахал с включенным блоком до места, где смог вылезти..
без блока там бы и сидел дальше.

а так то, ходом, конечно едет - резина только нормальная нужна..
+мульён
Уже кучу раз пожалел, что когда-то сэкономил 500 USD на блокировке при покупке машины в Эмиратах :(
Зависаю без нее в таких местах, что стыдно становится :)
Следующий Паджерик только с блокировкой.

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 12 фев 2014, 15:44
Pashushara
Ну значит у всех разные маршруты. Никому не в обиду: свинья грязь найдёт.

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 12 фев 2014, 17:00
Svetliy
Pashushara писал(а):Ну значит у всех разные маршруты. Никому не в обиду: свинья грязь найдёт.
Где не полезно ездить с блокировками, джип вообще не нужен.

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 12 фев 2014, 19:03
alex7777
Svetliy писал(а):
Pashushara писал(а):Ну значит у всех разные маршруты. Никому не в обиду: свинья грязь найдёт.
Где не полезно ездить с блокировками, джип вообще не нужен.
ну не вот уж конечно ........ но тем не менее ( лучше конечно когда есть запас )

а вообще что бог не делает все к лучшему , и если нет блокировки в мосту , то она должна появиться в голове !!! :)

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 13 фев 2014, 01:11
Саня П4
Че мудрить блок есть блок вещь на все 100 процентов нужная, для тех кто с дороги съезжает.А по поводу сравнения с ней и без нее на ю-тубе много роликов есть.Лично меня выручала сотни раз и не только на вывешивание а в разных ситуациях. :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
P/S Мечтаю о передней.

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 13 фев 2014, 01:22
CJIaB9IH113rus
Alex Sam писал(а):
AN908 писал(а):
Pashushara писал(а):.
Блокировка нужна при вывешиваниях диагональных. Я даже в деревнях не знаю таких дорог, чтоб диагонально вывесить длинный П4. .
супер мега полезная опция, если надо без разгона, с места залезть на косогор или заехать в горку также с места с поворотом.
на трешке тупо вис и шлифовал разгруженным колесом.
на четвере заезжаю в такие места на раз..

а еще в канаву на ней свалился, и задом пахал с включенным блоком до места, где смог вылезти..
без блока там бы и сидел дальше.

а так то, ходом, конечно едет - резина только нормальная нужна..
+мульён
Уже кучу раз пожалел, что когда-то сэкономил 500 USD на блокировке при покупке машины в Эмиратах :(
Зависаю без нее в таких местах, что стыдно становится :)
Следующий Паджерик только с блокировкой.
к мильону +1 . Четко видна разница при движении по глубокому мокрому снегу - машина меньше склонна зарываться. Как минус надо чувствовать грань когда надо остановиться и сдать назад для нового захода. Иначе три колесика могут затолкать нас на кучу впереди толкаемого снега и вот мы уже повисли на днище. Как следствие - упорный физический труд связанный с выкапыванием что тоже весьма полезно :)

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 13 фев 2014, 07:07
JeeperCreeper
Pashushara писал(а): Блокировка нужна при вывешиваниях диагональных. Я даже в деревнях не знаю таких дорог, чтоб диагонально вывесить длинный П4.
Да просто на ровном месте можно встать без блокировки. На обычной дороге зимней. Лед под левым передним, и задним правым колесом и привет, ищи того кто дернет. Видел как Прадик (без блокировки задней) так беспомощно колесиками крутил.

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 13 фев 2014, 09:37
MAVR64
JeeperCreeper писал(а):
Pashushara писал(а): Блокировка нужна при вывешиваниях диагональных. Я даже в деревнях не знаю таких дорог, чтоб диагонально вывесить длинный П4.
Да просто на ровном месте можно встать без блокировки. На обычной дороге зимней. Лед под левым передним, и задним правым колесом и привет, ищи того кто дернет. Видел как Прадик (без блокировки задней) так беспомощно колесиками крутил.
Такую "проблему" решает электроника, легко.

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 13 фев 2014, 10:14
Виктор74
MAVR64 писал(а):
JeeperCreeper писал(а):
Pashushara писал(а): Блокировка нужна при вывешиваниях диагональных. Я даже в деревнях не знаю таких дорог, чтоб диагонально вывесить длинный П4.
Да просто на ровном месте можно встать без блокировки. На обычной дороге зимней. Лед под левым передним, и задним правым колесом и привет, ищи того кто дернет. Видел как Прадик (без блокировки задней) так беспомощно колесиками крутил.
Такую "проблему" решает электроника, легко.
Тоже не раз убеждался.
Электроника работает четко, для небольших участков средней сложности больше и не нужно.

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 13 фев 2014, 10:55
Svetliy
Не путайте теплое с мягким, электроника останавливает колесо, а блокировка в мосту - заставляет его крутится. Дабы ехать было удобнее, колеса должны крутиться (смайл: сарказм) В общем, движение = жизнь :-) Но как бы именно потому на бездорожье электроника отключается , а если нет то мешает.

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 13 фев 2014, 11:01
АлександрК
Svetliy писал(а):
Pashushara писал(а):Ну значит у всех разные маршруты. Никому не в обиду: свинья грязь найдёт.
Где не полезно ездить с блокировками, джип вообще не нужен.
Согласен в общем и целом, но есть нюансы связанные с конкретными авто. Например, УАЗик имея в 1.5 бОльший ход подвески, чем П4 спокойно едет там, где нам без блокировки никак не проехать. А вот когда был старый Л200, то он без груза ВООБЩЕ не ехал без блокировки, так как сразу вывешивался на рельефе (т.е. П4 еден намного лучше без всякой блокировки). Плюс есть ситуации, когда и задняя блокировка не панацея - уже есть опыт, когда выезжал на электронике, а механичевская задняя блокировка "не везла" (нужно было зацепиться передним колесом).
Ну и конечно, задняя бловировка ОЧЕНЬ полезна при "переползании" сложных препятствий, когда проходить "ходом" просто не безопасно!

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 13 фев 2014, 11:02
JeeperCreeper
MAVR64 писал(а):
JeeperCreeper писал(а):
Pashushara писал(а): Блокировка нужна при вывешиваниях диагональных. Я даже в деревнях не знаю таких дорог, чтоб диагонально вывесить длинный П4.
Да просто на ровном месте можно встать без блокировки. На обычной дороге зимней. Лед под левым передним, и задним правым колесом и привет, ищи того кто дернет. Видел как Прадик (без блокировки задней) так беспомощно колесиками крутил.
Такую "проблему" решает электроника, легко.
Да ну! И какая интересно электроника отвечает у П4 за блокировку заднего дифференциала?

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 13 фев 2014, 11:14
Саня П4
Видели мы эти прадики и дергали не раз))))Электроника то есть но толку от нее только на жестком без блокировке или на скользкой твердой дороге.Хренова что у нас электроника не отключается без блокировки пока ее не включишь, много раз приходилось отключать таким образом электронику чтобы выскочить откуда нибудь ходам особенно с прицепом когда нет возможности сдать назад.

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 13 фев 2014, 11:17
Pashushara
На оси два колеса. Оба имеют датчики вращения. Руль стоит прямо, одно колесо крутится (повисло), а второе нет (на земле). Электроника даёт сигнал на тормозные механизмы вращающегося колеса и подтормаживает его. Процесс торможения контролируется датчиком вращения. Торможение колеса будет идти до тех пор, пока не начнёт вращаться колесо находящееся на земле. Так понятно?
Формула расчётах в мозгах намного сложнее, для понимания я и привёл пример с положением руля т.к. если повернуть руль, то вносится корректировка в разницу вращения колёс вплоть до душения оборотов двигателя т.к. мозги думают что машина в повороте в заносе.
Чтобы полноценно пользоваться электронным помощником руль должен стоять прямо, про это многие забывают или не знают.

Механическая блокировка позволяет жёстко сцепить два колеса на одной оси. Оба колеса будут вращаться с одинаковой скоростью независимо от того, что там под колёсами.

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 13 фев 2014, 12:09
Саня П4
Pashushara писал(а):На оси два колеса. Оба имеют датчики вращения. Руль стоит прямо, одно колесо крутится (повисло), а второе нет (на земле). Электроника даёт сигнал на тормозные механизмы вращающегося колеса и подтормаживает его. Процесс торможения контролируется датчиком вращения. Торможение колеса будет идти до тех пор, пока не начнёт вращаться колесо находящееся на земле. Так понятно?
Формула расчётах в мозгах намного сложнее, для понимания я и привёл пример с положением руля т.к. если повернуть руль, то вносится корректировка в разницу вращения колёс вплоть до душения оборотов двигателя т.к. мозги думают что машина в повороте в заносе.
Чтобы полноценно пользоваться электронным помощником руль должен стоять прямо, про это многие забывают или не знают.

Механическая блокировка позволяет жёстко сцепить два колеса на одной оси. Оба колеса будут вращаться с одинаковой скоростью независимо от того, что там под колёсами.
+1 :*THUMBS UP*: :*DRINK*:

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 13 фев 2014, 12:13
Саня П4
Да просто на ровном месте можно встать без блокировки. На обычной дороге зимней. Лед под левым передним, и задним правым колесом и привет, ищи того кто дернет. Видел как Прадик (без блокировки задней) так беспомощно колесиками крутил.[/quote]
Такую "проблему" решает электроника, легко.[/quote]
Да ну! И какая интересно электроника отвечает у П4 за блокировку заднего дифференциала?[/quote]

Электроника не отвечает за жесткую блокировку она отвечает за вспомогательные системы.

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 13 фев 2014, 12:15
Саня П4
MAVR64 писал(а):
JeeperCreeper писал(а):
Pashushara писал(а): Блокировка нужна при вывешиваниях диагональных. Я даже в деревнях не знаю таких дорог, чтоб диагонально вывесить длинный П4.
Да просто на ровном месте можно встать без блокировки. На обычной дороге зимней. Лед под левым передним, и задним правым колесом и привет, ищи того кто дернет. Видел как Прадик (без блокировки задней) так беспомощно колесиками крутил.
Такую "проблему" решает электроника, легко.
Ну насчет ровной дороге сомневаюсь у Прадо хоть и нету жесткой но электроника есть.