Выбор выключателя плюса для лебедки.

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение drcham »

SNOOPER писал(а):
drcham писал(а): Он вообще не должен КЗ допускать... собственно это и есть его основная задача.
А как он это делает, не допускает?
разбери его и посмотри... в конце концов посмотри на фоты нашего. Там слой диэлектрика между контактами и корпусом (который металл) мизерный. КЗ в нем может быть элементарно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение Djack »

И всё-таки, можно по подробнее почему Грюнер сразу все отмели? Я когда ставил себе лебедку, на тот момент понял, что это самый правильный вариант! А тут выходит, что нет? Он же вроде специально для этого!
Почему это он должен размыкаться при понижении напряжения? Лебедился я при почти полностью высевшем АКБ - всё гасло и тупило, но работало! Ничего не размыкалось!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение SNOOPER »

Djack писал(а):И всё-таки, можно по подробнее почему Грюнер сразу все отмели? Я когда ставил себе лебедку, на тот момент понял, что это самый правильный вариант! А тут выходит, что нет? Он же вроде специально для этого!
Почему это он должен размыкаться при понижении напряжения? Лебедился я при почти полностью высевшем АКБ - всё гасло и тупило, но работало! Ничего не размыкалось!
А кто сказал что он должен размыкаться?
Он работает в режиме "задвижки", ВКЛ/ВЫКЛ.
Тоесть состояния фиксированые.
Минус у него только один. Нет механического отключения.
Ну и цена, хотя это уж точно относительно :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение SNOOPER »

drcham писал(а): разбери его и посмотри... в конце концов посмотри на фоты нашего. Там слой диэлектрика между контактами и корпусом (который металл) мизерный. КЗ в нем может быть элементарно.
:) Качество изоляции в данном случае определяеться не толщиной диэлектрика, а его свойствами.
Допустим корпус из полипропилена и похожих, очень легко оплавится при больших токах. А вот корпус из фибры, выдержит легко нагрев.
Да м замыкатия там быть не может по определению, если разрывать массу, собственно для чего он и предназначался, а не плюс.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение Djack »

SNOOPER писал(а):
Djack писал(а):И всё-таки, можно по подробнее почему Грюнер сразу все отмели? Я когда ставил себе лебедку, на тот момент понял, что это самый правильный вариант! А тут выходит, что нет? Он же вроде специально для этого!
Почему это он должен размыкаться при понижении напряжения? Лебедился я при почти полностью высевшем АКБ - всё гасло и тупило, но работало! Ничего не размыкалось!
А кто сказал что он должен размыкаться?
Он работает в режиме "задвижки", ВКЛ/ВЫКЛ.
Тоесть состояния фиксированые.
Минус у него только один. Нет механического отключения.
Ну и цена, хотя это уж точно относительно :)
Так и я так думаю, просто, меня смутило высказывание Александра (МШУ) на певрой странице про размыкание, вот я и спрашиваю!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Кузя
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 21:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение Кузя »

На всех форумах одни хвалебные отзывы по грюнеру, но тех, у кого оно сгорело, продавец отпорицал мол вы неправильно установили. Никаких тестов этого реле на выдерживаемую силу тока нет. Есть видео о том, что с ним будет если длительно нажимать на кнопку управления, но на просьбу сделать тест на силу тока, продавец реагировал неадекватно и спамил рекламой о том, какое это реле замечательное. Странно и то, что люди, купившие это реле, не пишут конкретные отзывы о его использовании. Ну не поверю я, что это реле за время его продаж и использования как размыкателя плюса лебедки сгорело только у нескольких человек. Было несколько заявлений а-ля "я тестировал в лаборатории", но никаких доказательств не было предоставлено. Собственно почему я и спросил у форумчан про опыт использования этого реле в чс. ТО SNOOPER. Александр, но ведь в размыкании минуса лебедки не смысла, ведь она крепится к раме. Или я не прав?
Mitsubishi Pajero II 1997 г.в. 3,5 бензин-был.
Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в. 2.5 TD
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение Djack »

Кузя писал(а):На всех форумах одни хвалебные отзывы по грюнеру, но тех, у кого оно сгорело, продавец отпорицал мол вы неправильно установили. Никаких тестов этого реле на выдерживаемую силу тока нет. Есть видео о том, что с ним будет если длительно нажимать на кнопку управления, но на просьбу сделать тест на силу тока, продавец реагировал неадекватно и спамил рекламой о том, какое это реле замечательное. Странно и то, что люди, купившие это реле, не пишут конкретные отзывы о его использовании. Ну не поверю я, что это реле за время его продаж и использования как размыкателя плюса лебедки сгорело только у нескольких человек. Было несколько заявлений а-ля "я тестировал в лаборатории", но никаких доказательств не было предоставлено. Собственно почему я и спросил у форумчан про опыт использования этого реле в чс. ТО SNOOPER. Александр, но ведь в размыкании минуса лебедки не смысла, ведь она крепится к раме. Или я не прав?
А какие конкретные отзывы ты хочешь услышать? Если вещь работает в штатном режиме и без нареканий, то она себя и не проявляет! У меня этот размыкатель стоит около года, лебедкой пользуюсь каждый раз, когда выезжаем на покатушки. Всё работает как часы - перед использованием замыкаю размыкатель ::-D: и лебежусь, после обратная процедура. Какие ещё другие тесты? Вот как оно у меня поставлено http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=180 и http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=195
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение drcham »

SNOOPER писал(а):
drcham писал(а): разбери его и посмотри... в конце концов посмотри на фоты нашего. Там слой диэлектрика между контактами и корпусом (который металл) мизерный. КЗ в нем может быть элементарно.
:) Качество изоляции в данном случае определяеться не толщиной диэлектрика, а его свойствами.
Допустим корпус из полипропилена и похожих, очень легко оплавится при больших токах. А вот корпус из фибры, выдержит легко нагрев.
Да м замыкатия там быть не может по определению, если разрывать массу, собственно для чего он и предназначался, а не плюс.
Тогда он априори не подходит для установки в качестве размыкателя лебедки....

А так согласен.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение SNOOPER »

Кузя писал(а): ТО SNOOPER. Александр, но ведь в размыкании минуса лебедки не смысла, ведь она крепится к раме. Или я не прав?
Конечно прав. :)
Но как говорится, возможны варианты. Изолируй корпус выключателя от массы, и замыкать будет нечему. :)
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение kubanoid »

У меня был на Паджере типа газелевский-зиловский выключатель массы, но в "плюсе". В какой-то момент я понял, что он "недовыключен" в состоянии ВЫКЛ, несколько ом сопротивление давал. Ну я его открутил на* и соединил все прямо, благо что длины проводов хватало. Я его разбирал-смотрел потом, хлипкие там потроха. Но это было для встроенной лебедки.
Комаповский размыкатель - по сути тот же соленоид лебедки, но к тому моменту когда напряжение достигнет порога размыкания этого соленоида - лебедка вряд ли уже сможет эффективно работать, как и ее штатные соленоиды. Соленоид с самым высоким напряжением отпускания поставит точку в лебежении. Особо упорные высасыватели аккумуляторов могут продолжать коммутацию голых контактов гаечным ключом. Идея и реализация комапа имеют право на жисТь, ценник вполне нормальный для типовых покорителей бездора, готовый к установке конструктор с всеми фигнюшечками... Грюнер в куче с кнопочкой, проводками и прочим. с учетом затрат времени на собирание всего - будет в итоге близок к комаповскому размыкателю по цене.
Сейчас я купил лебедку 6000 и буду сооружать на машине квадраты и проводку под нее. Здесь есть риск что с силовой проводкой, особенно длинной, к заднему бамперу - может что-то нехорошее в принципе случиться. Однозначно буду покупать Грюнер. Он компактный, жрать не просит, управляется короткими замыканиями малоточных контактов и переходит в устойчивое энергонезависимое положение. Ну и для экстренного выключения самой лебедки достаточно выдернуть ее разъем из розетки, потому как она - переносная будет...
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
<Karlson>
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 14:00
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 1 раз

Re: Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение <Karlson> »

Я поставил просто на плюс разъем сварочных поводов (сразу на аккуме). Работает несколько лет. Разъем лучше с крышкой. Но под капот лазить приходиться, чтоб включить, это да.
Pajero IO 2001г.в.
PII 4M40 1994 г.в.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение vadim82 »

<Karlson> писал(а):Я поставил просто на плюс разъем сварочных поводов (сразу на аккуме). Работает несколько лет. Разъем лучше с крышкой. Но под капот лазить приходиться, чтоб включить, это да.
разъем сварочный это хорошо, у мя тож так...
тут тема про экстренное отключение всего и вся, пока откроешь капот и открутишь горячий и распертый токами разъем, лебедка может раму в узел завязать :*PARDON*:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
<Karlson>
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 14:00
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 1 раз

Re: Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение <Karlson> »

vadim82 писал(а): разъем сварочный это хорошо, у мя тож так...
тут тема про экстренное отключение всего и вся, пока откроешь капот и открутишь горячий и распертый токами разъем, лебедка может раму в узел завязать :*PARDON*:
Только капот открыть. Но я его при лебежении до конца и не закрываю. )
Pajero IO 2001г.в.
PII 4M40 1994 г.в.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение Свят »

Поставил сегодня знакомому(камап 9.5) вот такую штуку
173.jpg
174.jpg
Внутрянку не разбирал, но внешне вызывает доверие. По качеству исполнения. Себе взял такую же.
Закрепил на коробе правого акка, ибо места совсем нигде нет. Посмотрим как будет в эксплуатации, может всё таки придётся переместить куда нибудь...
175.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение drcham »

Все же выключатель или реле лучше всего. Видел тут индивидума на тлк 105 на покатушке который барашек на клемму АКБ прикручивает.. т.е. провод просто болтается рядом с АКБ, а в нужный момент он его накидывает... Мужик почему-то считал всех остальных тараканами не в его уровень и сходу выпрыгнул.. открутил барашек... накинул провод на клемму и уронил барашек куда-то внутрь двигателя... где-то открутил запасной...
Мораль простая: ставьте выключатели или соленоиды. Но так, что бы в ответственный момент не крутить барашки под капотом.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение vadim82 »

решение по + лебедя или всегда имеет минусы и неоднозначно, или стоит не малых средств.
поэтому каждый и изголяется как может
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Re: Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение gansales »

я грюнер ставил вроде года три назад ю проблем с ним у меня небыло . я даже свою утановку выставлял свою поищи поиском .
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p1497364
только тогда забыл написать что тумлеры держать не надо
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение Denya »

Лично я себе уже давно все придумал, установил и пользую

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
сергей134
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 22:10
Двигатель:: 6G72 бенз V24. V4AW3 SS .
Мой автомобиль(и):: терминатор 98г V43 ковка SSR j10 ET-25 Борис Федорович 32X11.5R15,Warn 9ка,шнок,лифт,
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение сергей134 »

у меня тоже грюнер стоит,лебедь винч 1200 кетай,недавно вытаскивал товарища (китайский дир скатился в воду по самую крышу+ сразу на песчанную гору уклон%30),30 метров троса наматывал минут 10 без остановки,тяжко было,трос звенел, щелкал,просадка была местами до 8-9 вольт(по эл вольтметру),свою к дереву и газовал до 3000об,лебедь нагрелась как утюг,грюнер молодцом,все четко. :;-):
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение vadim82 »

а чем он молодец? он отключать экстренно должен, а не как реле срабатывать....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»