Проблемы после установки ГБЦ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

Конечно! Их там по другому никак не поставишь! Там ошибок быть не может! ТНВД не снимался!
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Цицерон »

А датчик на шкиву каленала не повредили при ремонте.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Neo23 »

поднимите клапанную крышку и посмотрите по тактам как расположены кулачки на распредвале
ГБЦ контрактная случаем не с кантера?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

Цецерон писал(а):А датчик на шкиву каленала не повредили при ремонте.
Да вроде нет! Я в низ блока вообще не лазил, башку открутил и все, а коленвал и не трогал, а где он там конкретно стоит? из-за него может быть такой эффект?
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

Neo23 писал(а):поднимите клапанную крышку и посмотрите по тактам как расположены кулачки на распредвале
ГБЦ контрактная случаем не с кантера?
Ну на кантерах вроде башка чугунная стоит, или тоже алюминька? Но если просто логически прикинуть то если бы кулачки были по разному, я вообще бы его фиг завел наверно!
Кстати заводиться плохо!
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Проверь клапана! Не в прикол стал хреново заводиться проехав 45000
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

Анатолий Петро..ч писал(а):Проверь клапана! Не в прикол стал хреново заводиться проехав 45000
Да просто ОЙ как не хочется башку опять снимать ::'(: ::'(:
Прям до слез, а так я понимаю проверить не получится да?!
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Цицерон »

Sergey28rus писал(а):
Цецерон писал(а):А датчик на шкиву каленала не повредили при ремонте.
Да вроде нет! Я в низ блока вообще не лазил, башку открутил и все, а коленвал и не трогал, а где он там конкретно стоит? из-за него может быть такой эффект?[/quote
Датчик стоит на блоке ,если стоять спереди,то с лева ,между генератором и термостатом в близи шкива колена,и его ненароком может и задеть при ремонт.
Он вообщето не хило влияет на работу мотора,если его повредить то вполне возможно такое повидение,при плохом контакте в фишке тоже будут отклонения,ну а если его сбить то хрен завидеш движку.
Neo23 писал(а):
поднимите клапанную крышку и посмотрите по тактам как расположены кулачки на распредвале
ГБЦ контрактная случаем не с кантера?
Не знаю отличаються ли на кантере распреды или нет,но я уже писал
1)сравни оба распреда
2) проверь регулировку клапонов.
3)Да есть еще один момент может цепочка всетаки где перескочила,тогда проверять все по меткам.
Последний раз редактировалось Цицерон 22 фев 2014, 13:21, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Sergey28rus писал(а):
Анатолий Петро..ч писал(а):Проверь клапана! Не в прикол стал хреново заводиться проехав 45000
Да просто ОЙ как не хочется башку опять снимать ::'(: ::'(:
Прям до слез, а так я понимаю проверить не получится да?!
А чёт не понял :*STOP*:
Всё вроде без проблем под крышкой смотрится :*VICTORY*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Анатолий Петро..ч »

2ва болта всего ::-|:
А после установки головы и вообще актуально :*VICTORY*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

Анатолий Петро..ч писал(а):2ва болта всего ::-|:
А после установки головы и вообще актуально :*VICTORY*:
Я извеняюсь,это я думал вы имели ввиду проверить клапана на прилегание в седле,а для этого то башку придется сдергивать точно!Этим займусь в понедельник,сейчас 2 дня на работе потом выходные
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

3)Да есть еще один момент может цепочка всетаки где перескочила,тогда проверять все по меткам.[/quote]
Вот тут то и возникает вопрос который я выкладывал с фото,на коленвале я если чесно немогу понять как там надо выставлять,В книге написано что должна быть шкала на крышке,и метка на шкиву!А у меня шкала есть а метка на шкиву как будто пластина какаято,Попробую сфотать!так вот ну ладно если я выставлю шкиф на 0 как надо как понять по резки на распреде или по пипке этой?Фото на 2-ой странице из книги,у меня и пипка эта есть и ризка тоже
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Цицерон »

На шкиве есть маленькая зазубренка,а на лабовине шкала с градусами,распред должен стать как на рисунке к верху справо пипками рисками,при этом на первом целиндре должены быть закрыты оба клапана,и кулочки должны отведены в противоположную сторону от клапана
Да ну прежде всего проверить все предложенное раньше.
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Опять таки мануал :;D:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

Сейчас получил консультацию дизилиста (правда он спец по тепловозам,но принцип думаю там похож).Итак,попробую объяснить его догадку!!! По его мнению в такт когда у меня должен открываться выпускной клапан у меня открывается впускной на первом целиндре,тоесть в вызлоп идет во впускной колектор,а в следующий такт у меня открывается выпускной клапан,воздух естественно непоступает и топливо в такт сжатия воспламениться неможет!Такое вообще может получиться при замене башки?
Понимаю что может быть непонятно описал,но по другому немогу слов подобрать (он показывал на листочки при помощи начертательной гиометрии)
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Neo23 »

Sergey28rus писал(а):кантерах вроде башка чугунная стоит, или тоже алюминька?
на кантерах есть и чугунка и люминька.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Sergey28rus писал(а):Сейчас получил консультацию дизилиста (правда он спец по тепловозам,но принцип думаю там похож).Итак,попробую объяснить его догадку!!! По его мнению в такт когда у меня должен открываться выпускной клапан у меня открывается впускной на первом целиндре,тоесть в вызлоп идет во впускной колектор,а в следующий такт у меня открывается выпускной клапан,воздух естественно непоступает и топливо в такт сжатия воспламениться неможет!Такое вообще может получиться при замене башки?
Понимаю что может быть непонятно описал,но по другому немогу слов подобрать (он показывал на листочки при помощи начертательной гиометрии)
вот мля :*WALL*: проверь сначала ведь не сложно :*DRINK*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Neo23 »

зачем гадать, поднимите крышку и посмотрите какой клапан открывается на такте сжатия
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

Блин,я бы с радостью,сижу на работе,пишу с телефона,завтра чуток посплю и в гараж побегу,я думаю проблема наверно в этом,только непонятно как такое получилось конечно!Ну как говориться "Пути паджеровода неисповедимы"
Как только все разузнаю сразу отпишусь!
Хотяб надежда появилась малюсенькая!!! ::-D:
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Ждём :*DANCE*: с
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»