Проблемы после установки ГБЦ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Конечно! Их там по другому никак не поставишь! Там ошибок быть не может! ТНВД не снимался!
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы после установки ГБЦ
поднимите клапанную крышку и посмотрите по тактам как расположены кулачки на распредвале
ГБЦ контрактная случаем не с кантера?
ГБЦ контрактная случаем не с кантера?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Да вроде нет! Я в низ блока вообще не лазил, башку открутил и все, а коленвал и не трогал, а где он там конкретно стоит? из-за него может быть такой эффект?Цецерон писал(а):А датчик на шкиву каленала не повредили при ремонте.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Ну на кантерах вроде башка чугунная стоит, или тоже алюминька? Но если просто логически прикинуть то если бы кулачки были по разному, я вообще бы его фиг завел наверно!Neo23 писал(а):поднимите клапанную крышку и посмотрите по тактам как расположены кулачки на распредвале
ГБЦ контрактная случаем не с кантера?
Кстати заводиться плохо!
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Проверь клапана! Не в прикол стал хреново заводиться проехав 45000
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Да просто ОЙ как не хочется башку опять сниматьАнатолий Петро..ч писал(а):Проверь клапана! Не в прикол стал хреново заводиться проехав 45000


Прям до слез, а так я понимаю проверить не получится да?!
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Да вроде нет! Я в низ блока вообще не лазил, башку открутил и все, а коленвал и не трогал, а где он там конкретно стоит? из-за него может быть такой эффект?[/quoteSergey28rus писал(а):Цецерон писал(а):А датчик на шкиву каленала не повредили при ремонте.
Датчик стоит на блоке ,если стоять спереди,то с лева ,между генератором и термостатом в близи шкива колена,и его ненароком может и задеть при ремонт.
Он вообщето не хило влияет на работу мотора,если его повредить то вполне возможно такое повидение,при плохом контакте в фишке тоже будут отклонения,ну а если его сбить то хрен завидеш движку.
Neo23 писал(а):
поднимите клапанную крышку и посмотрите по тактам как расположены кулачки на распредвале
ГБЦ контрактная случаем не с кантера?
Не знаю отличаються ли на кантере распреды или нет,но я уже писал
1)сравни оба распреда
2) проверь регулировку клапонов.
3)Да есть еще один момент может цепочка всетаки где перескочила,тогда проверять все по меткам.
Последний раз редактировалось Цицерон 22 фев 2014, 13:21, всего редактировалось 2 раза.
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
А чёт не понялSergey28rus писал(а):Да просто ОЙ как не хочется башку опять сниматьАнатолий Петро..ч писал(а):Проверь клапана! Не в прикол стал хреново заводиться проехав 45000![]()
![]()
Прям до слез, а так я понимаю проверить не получится да?!

Всё вроде без проблем под крышкой смотрится

PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
2ва болта всего
А после установки головы и вообще актуально

А после установки головы и вообще актуально

PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Я извеняюсь,это я думал вы имели ввиду проверить клапана на прилегание в седле,а для этого то башку придется сдергивать точно!Этим займусь в понедельник,сейчас 2 дня на работе потом выходныеАнатолий Петро..ч писал(а):2ва болта всего![]()
А после установки головы и вообще актуально
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
3)Да есть еще один момент может цепочка всетаки где перескочила,тогда проверять все по меткам.[/quote]
Вот тут то и возникает вопрос который я выкладывал с фото,на коленвале я если чесно немогу понять как там надо выставлять,В книге написано что должна быть шкала на крышке,и метка на шкиву!А у меня шкала есть а метка на шкиву как будто пластина какаято,Попробую сфотать!так вот ну ладно если я выставлю шкиф на 0 как надо как понять по резки на распреде или по пипке этой?Фото на 2-ой странице из книги,у меня и пипка эта есть и ризка тоже
Вот тут то и возникает вопрос который я выкладывал с фото,на коленвале я если чесно немогу понять как там надо выставлять,В книге написано что должна быть шкала на крышке,и метка на шкиву!А у меня шкала есть а метка на шкиву как будто пластина какаято,Попробую сфотать!так вот ну ладно если я выставлю шкиф на 0 как надо как понять по резки на распреде или по пипке этой?Фото на 2-ой странице из книги,у меня и пипка эта есть и ризка тоже
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
На шкиве есть маленькая зазубренка,а на лабовине шкала с градусами,распред должен стать как на рисунке к верху справо пипками рисками,при этом на первом целиндре должены быть закрыты оба клапана,и кулочки должны отведены в противоположную сторону от клапана
Да ну прежде всего проверить все предложенное раньше.
Да ну прежде всего проверить все предложенное раньше.
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Опять таки мануал 

PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Сейчас получил консультацию дизилиста (правда он спец по тепловозам,но принцип думаю там похож).Итак,попробую объяснить его догадку!!! По его мнению в такт когда у меня должен открываться выпускной клапан у меня открывается впускной на первом целиндре,тоесть в вызлоп идет во впускной колектор,а в следующий такт у меня открывается выпускной клапан,воздух естественно непоступает и топливо в такт сжатия воспламениться неможет!Такое вообще может получиться при замене башки?
Понимаю что может быть непонятно описал,но по другому немогу слов подобрать (он показывал на листочки при помощи начертательной гиометрии)
Понимаю что может быть непонятно описал,но по другому немогу слов подобрать (он показывал на листочки при помощи начертательной гиометрии)
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы после установки ГБЦ
на кантерах есть и чугунка и люминька.Sergey28rus писал(а):кантерах вроде башка чугунная стоит, или тоже алюминька?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
вот мляSergey28rus писал(а):Сейчас получил консультацию дизилиста (правда он спец по тепловозам,но принцип думаю там похож).Итак,попробую объяснить его догадку!!! По его мнению в такт когда у меня должен открываться выпускной клапан у меня открывается впускной на первом целиндре,тоесть в вызлоп идет во впускной колектор,а в следующий такт у меня открывается выпускной клапан,воздух естественно непоступает и топливо в такт сжатия воспламениться неможет!Такое вообще может получиться при замене башки?
Понимаю что может быть непонятно описал,но по другому немогу слов подобрать (он показывал на листочки при помощи начертательной гиометрии)


PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы после установки ГБЦ
зачем гадать, поднимите крышку и посмотрите какой клапан открывается на такте сжатия
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Блин,я бы с радостью,сижу на работе,пишу с телефона,завтра чуток посплю и в гараж побегу,я думаю проблема наверно в этом,только непонятно как такое получилось конечно!Ну как говориться "Пути паджеровода неисповедимы"
Как только все разузнаю сразу отпишусь!
Хотяб надежда появилась малюсенькая!!!
Как только все разузнаю сразу отпишусь!
Хотяб надежда появилась малюсенькая!!!

- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Ждём
с

PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.