Срочно прошу помощи Уважаемые паджероводы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Срочно прошу помощи Уважаемые паджероводы

Сообщение SNOOPER »

toliksib писал(а):Херня это - скрепкой. Я на своём тыкал скрепкой и ничего,никаких изменений. Потом нашёл портал для диагностики под рулём, соединил вольтметром контакты (1 и 12 кажется, точно не помню) при включенном зажигании стрелка дрыгается как азбука морзе, выдаёт ошибки. Вообщем эту методику я находил на форуме, там всё было описано.
Но если ЭБУ не рабочая, тогда конечно никаких показаний не будет.
З.Ы. А где такой город - пряжа ?
Херня, это то что Вы не зная вопроса делаете выводы.
На 12-ти пиновом разъёме скрепка не работает.
И это отнють не новость.
Вот такая херня.
Ещё бывает херня в виде машины для арабского рынка, так там не только скрепка, так и не каждый сканер читает.
Мелочи, но тем ни мение.
А так да конечно херня.................
АНДРЕЙ73
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:30
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO: 2
Откуда: пряжа

Re: Срочно прошу помощи Уважаемые паджероводы

Сообщение АНДРЕЙ73 »

так и диодом пробовали-не мыргает гад
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Срочно прошу помощи Уважаемые паджероводы

Сообщение toliksib »

SNOOPER писал(а):
toliksib писал(а):Херня это - скрепкой. Я на своём тыкал скрепкой и ничего,никаких изменений. Потом нашёл портал для диагностики под рулём, соединил вольтметром контакты (1 и 12 кажется, точно не помню) при включенном зажигании стрелка дрыгается как азбука морзе, выдаёт ошибки. Вообщем эту методику я находил на форуме, там всё было описано.
Но если ЭБУ не рабочая, тогда конечно никаких показаний не будет.
З.Ы. А где такой город - пряжа ?
Херня, это то что Вы не зная вопроса делаете выводы.
На 12-ти пиновом разъёме скрепка не работает.
И это отнють не новость.
Вот такая херня.
Ещё бывает херня в виде машины для арабского рынка, так там не только скрепка, так и не каждый сканер читает.
Мелочи, но тем ни мение.
А так да конечно херня.................
Во первых: на 12-ти пиновом разъёме я НЕ предлагал скрепку, а писАл о вольтметре ( и вычитал эти советы на этом форуме).
Во вторых: вопрос я читал и мануалы читал, знаю что скрепку толкают в моторном отсеке в какую-то фишку (сейчас не буду уточнять,автору вопроса это известно).
В третьих: я не делал никаких выводов, а рассказал про свой опыт (П-2, 1993 г.в., 6G72, лев.руль, японской сборки).
В четвёртых: своего мнения никому не навязываю, и обсирать других не пытаюсь. :*BYE*:
АНДРЕЙ73
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:30
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO: 2
Откуда: пряжа

Re: Срочно прошу помощи Уважаемые паджероводы

Сообщение АНДРЕЙ73 »

Сегодня был в Петрозаводске.Зашёл в радиомастерскую и вежливо попросил поменять конднесаторы в эбу.Вы бы видели выражение лица приёмщика.когда ему говорят.что надо поменять и где!Короче через минут 20 препинаний я попал к типа мастерам.Конденсаторы поменяли без вопросов(хотя по телефону сказали.что авто электроникой не занимаються)А по факту они уже и мозги от паджеро как-то востанавливали.Короче поменяли все конденсаторы.которые наши форумчане меняли и уже после сзказали.что скорее всего сдохли транзисторы.которые управляют чем-то там,поэтому и не работает эбу,Но ЭБУ на ремонт могут ь только через неделю и то без гарантии.Вот теперь и думаю -а стоит ли отдавать ЭБУ в ремонт?Тем более .что при наличии осцилографа и прочих приблуд они так и не смогли прозвонить оптические пары в трамблёре?
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Срочно прошу помощи Уважаемые паджероводы

Сообщение de »

АНДРЕЙ73 писал(а):Вот теперь и думаю -а стоит ли отдавать ЭБУ в ремонт?Тем более .что при наличии осцилографа и прочих приблуд они так и не смогли прозвонить оптические пары в трамблёре?
Посмотри еще раз схему, которую я привел. Без разбора там можно прозвонить только светодиоды подсветки, да и схему ты им, скорее всего, не показывал. А если бы не ленился, то давно бы уже проверил свой трамблер обычным китайским тестером за 150 руб.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
АНДРЕЙ73
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:30
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO: 2
Откуда: пряжа

Re: Срочно прошу помощи Уважаемые паджероводы

Сообщение АНДРЕЙ73 »

подсветка как раз и звониться в 1 сторону.Они не смогли прозвонить выход импульсов управления
АНДРЕЙ73
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:30
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO: 2
Откуда: пряжа

Re: Срочно прошу помощи Уважаемые паджероводы

Сообщение АНДРЕЙ73 »

подсветка как раз и звониться в 1 сторону.Они не смогли прозвонить выход импульсов управления Поставил мозги после перепайки конденсаторов-чуда не произошло.Как небыло искры так и нет.
Аватара пользователя
molotok59
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Двигатель:: 6G72 12-кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Срочно прошу помощи Уважаемые паджероводы

Сообщение molotok59 »

АНДРЕЙ73 писал(а):подсветка как раз и звониться в 1 сторону.Они не смогли прозвонить выход импульсов управления Поставил мозги после перепайки конденсаторов-чуда не произошло.Как небыло искры так и нет.
Неправильно ты бутерброд с колбасой ешь !!! (с).
Я бы сначала снял разьём с распределителя и проверил вольтметром наличие напряжения (около 5 в) на выводах 1 , 2 и 3 при включенном зажигании (по приведённой выше схеме). На 1 и 2 вывод должен приходить плюсик из ЭБУ двигателя , это видно из части его схемы (это для проверки проводки). На 3 выводе должен висеть плюс для питания диодов . Потом подсоединил разьём на место , проткнул иголкой сначала провод от вывода 1 (потом 2) и стрелочным вольтметром проверил наличие импульсов при прокрутке стартёром . Ну потом уже держа в руках "карту диагностики" думать дальше :*SCRATCH*:
С конденсаторами ты погорячился , наверняка тебе впаяли которые от бытовой техники , а они на морозе работают плохо , не то "климатическое исполнение" .
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
АНДРЕЙ73
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:30
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO: 2
Откуда: пряжа

Re: Срочно прошу помощи Уважаемые паджероводы

Сообщение АНДРЕЙ73 »

Спасибо.Завтра будем попробовать.а то на работу сегодня
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Срочно прошу помощи Уважаемые паджероводы

Сообщение МДМ »

АНДРЕЙ73, можно и без осцилографа проверить. надо подключить светодиод к разъёмам на эбу. крутишь стартером и смотришь на мигание светодиода. а те транзисторы, про которые в мастерской говорили -скорее всего на управление форсунками. и это тоже светодиодом проверяется. снимаешь разъём форсунок на двигателе и цепляешь вместо форсунок светодиод. крутишь стартером и если светодиод моргает, то и датчики в трамблере рабочие и эбу отрабатывает. если моргать не будет -сразу не расстраивайся. диод имеет полярность, надо поменять ноги местами.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Срочно прошу помощи Уважаемые паджероводы

Сообщение de »

Светодиод только через резистор включай, а то вдруг поймешь буквально.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Срочно прошу помощи Уважаемые паджероводы

Сообщение МДМ »

у меня светодиод, который в габариты идёт, без резистора втыкал -ничего не полетело. в них вроде уже внутри резистор есть?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Срочно прошу помощи Уважаемые паджероводы

Сообщение dvm99 »

Есть с резиками, но обычные СД идут без. Сейчас с этим путаница... Лучше поставить, он всё равно засветится
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
АНДРЕЙ73
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:30
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO: 2
Откуда: пряжа

Re: Срочно прошу помощи Уважаемые паджероводы

Сообщение АНДРЕЙ73 »

Неправильно ты бутерброд с колбасой ешь !!! (с).
Я бы сначала снял разьём с распределителя и проверил вольтметром наличие напряжения (около 5 в) на выводах 1 , 2 и 3 при включенном зажигании (по приведённой выше схеме). На 1 и 2 вывод должен приходить плюсик из ЭБУ двигателя , это видно из части его схемы (это для проверки проводки). На 3 выводе должен висеть плюс для питания диодов . Потом подсоединил разьём на место , проткнул иголкой сначала провод от вывода 1 (потом 2) и стрелочным вольтметром проверил наличие импульсов при прокрутке стартёром .
По вашей схеме + на трамблёр идёт на клемму 3(чёрно-красный провод)4-масса,Проверили напряжение питания -ЕСТЬ,Но на клеммы 2и3 плюса с ЭБУ у меня НЕТ.Зато если замерять тэстором клеммы 3-2 и 3-1 при вращении стартером есть выходной импульс с трамблёра!!!Это неисправность или так и должно быть??Но при этом грееться катушка зажигания и напряжение на ней постоянное!!!По моему там должны импульсы быть?При снятии клеммы с транзистора только незначительно меняеться напряжение на катушке(с 10,8 до 11,4вольта)Куда рыть дальше?Ну не силён я в электрике на паджерике.На Мазе-Камазе -эт пожалуйста (больше 20 лет за рулём).а тут немогу разобраться-хоть тресни.А на такси на работу ездить за 20км.хоть и сутки через трое как то накладно выходит.уже и половина смотрит косо
АНДРЕЙ73
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:30
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO: 2
Откуда: пряжа

Re: Срочно прошу помощи Уважаемые паджероводы

Сообщение АНДРЕЙ73 »

зато теперь и цифровой мултиметр есть и Цешка стрелочная-пришлось приобрести
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Срочно прошу помощи Уважаемые паджероводы

Сообщение МДМ »

а как замеры делали? разъём от трамблёра отсоединяли? проверьте ещё наличие +5В на самом эбу на 22 и 21 ногах -от них идет на трамблёр соответственно: 1-датчик ВМТ и 2-датчик ПКВ.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
АНДРЕЙ73
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:30
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO: 2
Откуда: пряжа

Re: Срочно прошу помощи Уважаемые паджероводы

Сообщение АНДРЕЙ73 »

Питание проверяли цифровой мультиметром при снятой с трамблёра фишке.а импульсы к клемм методом прокола проводов при установленной фишке стрелочным вольтметром(Цешкой)
АНДРЕЙ73
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:30
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO: 2
Откуда: пряжа

Re: Срочно прошу помощи Уважаемые паджероводы

Сообщение АНДРЕЙ73 »

на 21 и 22 ногах с присоединённым клемником напряжение при включенном зажигании0,5(!)в .а при прокрутке стартером-11,6в,На снятом клнмнике с трамблера на клеммах 1и2 напряжение 11,8 в.Получаеться ЭБУ приказало долго жить?
АНДРЕЙ73
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:30
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO: 2
Откуда: пряжа

Re: Срочно прошу помощи Уважаемые паджероводы

Сообщение АНДРЕЙ73 »

УДАЛОСЬ СЧИТАТЬ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ВОЛЬТМЕТРОМ(ЧЕК ГОРИТ ПОСТОЯННО) ВЫДАЁТ-11-13-14 .КУДА ДАЛЬШЕ ТО КОПАТЬ???
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Срочно прошу помощи Уважаемые паджероводы

Сообщение toliksib »

Если бы ЭБУ умерло, тогда коды неисправностей выдавать было бы некому. И чек энжин скорее всего не загорался бы. Хотя когда я своего купил, то потом обнаружил, что лампочка чека была подключена к аккумуляторной, вот так некоторые "бляди" делают, лишь бы продать авто. :*BYE*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»