Выбор ат резины
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Выбор ат резины
Заказал себе mickey Thompson stz поставлю отпишусь если есть у кого интересно было бы послушать
Паджеро 3 2006 3200 did
- Cat&Dog
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Lancer IX
- Откуда: Москва(ВАО)-Волоколамск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор ат резины
Взял у Юрия (вот тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=123026)
MAXXIS AT-980 Bravo A/T в 31" размере, пока особо отзывов нет. Отбалансировалась хорошо, самое большое 70 гр. на колесо, по асфальту не шумят, пока все нравится, вне асфальта еще не был.
MAXXIS AT-980 Bravo A/T в 31" размере, пока особо отзывов нет. Отбалансировалась хорошо, самое большое 70 гр. на колесо, по асфальту не шумят, пока все нравится, вне асфальта еще не был.
Pajero II, 1996г., 5дв, 6G72, АКПП, 31" MAXXIS A/T-980
Корма для животных http://azbukakorma.ru
Корма для животных http://azbukakorma.ru
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Выбор ат резины
В итоге взял Cooper Discoverer AT3, новые. Диски у меня оригинальные, не убитые. Колёса отбалансировались в 0-0 с небольшим количеством грузов. Но идёт вибрация в кузов и в руль на 100-110, вибрация из стороны в сторону, как будто на 8ках едеьшь. Приехал в шиномонтаж, покрутили колёса на станке, разброс показал 10-20 на каждом колесе, переделали балансировку. Результат тот же, идёт вибрация. Плюнул, поехал в другой шиномонтаж, всё объяснил. Там спросили каким давлением качаю. качаю я 1,8, как положено по наклейкам на кузове. Сказали, что маленькое давление, протектор мощьный, из-за этого колбасит. Накачал 2,5, проехался, стало ещё хуже. приехал перебалансироваться. Покрутили передок, разброс со старого шиномонтажа был 15-40 на обоих колёсах. Поставили, спустил давление до 1,8 в передних. проехал по трассе, перед не вибрирует, зад вибрирует. Поехал в тот же шиномонтаж белансировать теперь задние колёса. Покрутили и их, тоже был разброс до 40 гр. Переделали, поставили, поехал на трассу...Опять вибрация в кузов, как и была!
Вот в чём тут засада? Неужели задняя подвеска может давать такую вибрацию? Или резина какая то с браком?



Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Выбор ат резины
При соблюдении требований по давлению и условно исправной подвеске биение возможно только по причине неправильной балансировки. Смотри на станок, закреплен ли он у них намертво. Также смотри на прижимное устройство (люфты) станка
Да, чуть не забыл, бракованная резина маркируется красной полосой по ободу. Если продавец нехороший человек, то на боковине останется след фрезы
Да, чуть не забыл, бракованная резина маркируется красной полосой по ободу. Если продавец нехороший человек, то на боковине останется след фрезы
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Выбор ат резины
Вот я тоже уже начинаю грешить на брак резины. Когда на станке в шинке крутили, обращали внимание на то, что обод колеса немного скачет вверх вниз, т.е. колесо не совсем круглое. Но разброс не большой, еле заметный.
Это может влиять на биение?

Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Выбор ат резины
Может диск убитый, может резина с браком, может балансировочный станок ушатан. Брак определяется полосой или наличием фрезы, которой эту самую полосу убрали. Можно попробовать отбалансировать колесо в другом монтаже. По легковым колесам допустимо на зимнюю (шипованную) резину до 130гр, лето меньше.Sfinks писал(а):Вот я тоже уже начинаю грешить на брак резины. Когда на станке в шинке крутили, обращали внимание на то, что обод колеса немного скачет вверх вниз, т.е. колесо не совсем круглое. Но разброс не большой, еле заметный.Это может влиять на биение?
А по производству резины: все шины изготавливаются исключительно в заводских условиях и подделать из-за ее дороговизны (станок в котором она прессуется) не реально и не целесообразно
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Выбор ат резины
Не только.Nemo76 писал(а):При соблюдении требований по давлению и условно исправной подвеске биение возможно только по причине неправильной балансировки.
Если колёса не круглые, или силовой каркас имеет неоднородность, то их можно отбалансировать в ноль, но при движении по дороге будет биение.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Выбор ат резины
Диски хорошие, оригинальные не убитые. Никаких полос от фрезы или красных полос на боковинах нет. Балансировали 3 раза на 2х разных шиномонтажках. Заметил на одной покрышке брак в протекторе, выражается в несоблюдении часть протектора, полоса длиной 10-15 см шириной 1-2 см с краю шины. Такой впечатление, что немного не хватило резины при отливке. Попробую это колесо заменить на запасное, посмотрю на результат.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Выбор ат резины
просто меняйте колеса по осям, сначала другой комплект на перед поставьте, потом наоборотSfinks писал(а):Диски хорошие, оригинальные не убитые. Никаких полос от фрезы или красных полос на боковинах нет. Балансировали 3 раза на 2х разных шиномонтажках. Заметил на одной покрышке брак в протекторе, выражается в несоблюдении часть протектора, полоса длиной 10-15 см шириной 1-2 см с краю шины. Такой впечатление, что немного не хватило резины при отливке. Попробую это колесо заменить на запасное, посмотрю на результат.
так и вычислите плохое колесо/колеса.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Выбор ат резины
Из-за разбитых сайлентблоков задних рычагов может колбасить? Задний мост перекашивает и колёса стоят не ровно. А сайлентблоки похоже у меня хорошо побились, даже стуки появились при движении задом по дуги и при резком торможении при езде вперёд. Еще стойки заднего стабилизатора погнуло. Вот правда что бы машину вело в сторону по трассе не заметил.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Выбор ат резины
Podzemshik писал(а):Не только.Nemo76 писал(а):При соблюдении требований по давлению и условно исправной подвеске биение возможно только по причине неправильной балансировки.
Если колёса не круглые, или силовой каркас имеет неоднородность, то их можно отбалансировать в ноль, но при движении по дороге будет биение.
Так это и есть заводской брак, который должен отсеиваться))
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Выбор ат резины
Sfinks писал(а):Из-за разбитых сайлентблоков задних рычагов может колбасить? Задний мост перекашивает и колёса стоят не ровно. А сайлентблоки похоже у меня хорошо побились, даже стуки появились при движении задом по дуги и при резком торможении при езде вперёд. Еще стойки заднего стабилизатора погнуло. Вот правда что бы машину вело в сторону по трассе не заметил.
Если подвеска сама по себе работает "криво", то как можно судить о неотбалансированных колесах?
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Выбор ат резины
Да вот сам тока допёр, что задняя подвеска не в порядке. Да и на зимней резине так дико не колбасило, а тут сменил на новую летнюю резину и понеслась. Что тут ещё можно подумать? И ладно бы машину стало в сторону вести, или плавать по шоссе начала бы, но нет же, вибрация, причём такая же точно, как от не балансированных колёс.Nemo76 писал(а):Если подвеска сама по себе работает "криво", то как можно судить о неотбалансированных колесах?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Выбор ат резины
у меня при разбитой задней подвеске со стуками никакой вибрации не было, просто машина плавала и стучала
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Выбор ат резины
kyzya11, посадочные отверстия под СБ у тебя в рычагах не разбило? А то вот думаю, попадаю ли ещё и на замену рычагов?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Выбор ат резины
нет, надо совсем убивать машину, что бы там резины не осталось и ездить так
да и страдать должны будут обоймы, рычаг сам очень кондовый
да и страдать должны будут обоймы, рычаг сам очень кондовый
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Makim
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Выбор ат резины
Ну предыдущем авто Peugeot 4007был Купер, задолбался с ней, раз5 перебалансировал, все равно колбасило, поставил другую резину и все прошло.
НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
- Oko
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Выбор ат резины
Тоже вот воюю. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1681974 Думаю переставить колес по осям опять. Тогда эффекта не дало, но тогда в подвеску и ходовку не лазали.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- mustang
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор ат резины
заставил себя и перечитал практически весь форум, еще перелопатил соседние форумы..., все пытался выяснить, какая A/T- шка лучше? Выбор получился такой: Toyo Opencountry в штатном размере или 275/65R17, т.е. на 1см шире....(Соболев ставил).
В принципе мне хватает и штатного Бриджа, благо климат позволяет, да и претензий к ней нет особых, просто хочу новизны и скорее всего для моих условий А/Т будет более предпочтительнее. Да и есть возможность купить резину настоящую, японского производства.
В принципе мне хватает и штатного Бриджа, благо климат позволяет, да и претензий к ней нет особых, просто хочу новизны и скорее всего для моих условий А/Т будет более предпочтительнее. Да и есть возможность купить резину настоящую, японского производства.
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
- Bersec
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 23:24
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Выбор ат резины
"ЛУЧШИЕ ЛЕТНИЕ ШИНЫ 2014 ГОДА "
От шин зависит многое. Комфорт, управляемость, расход топлива и, конечно, безопасность. Именно потому экономить на шинах не всегда правильно. В этом материале мы собрали лучшие летние шины сезоны, занявшие призовые позиции в испытаниях разных изданий.
Равняться будем на те же издания, что и в большом тест-обзоре шин. Среди них российский журнал «За рулем», финские испытатели из комитета TestWorld , немецкие эксперты из журнала «Auto Bild» и клуба ADAC ,английское издание EVO, европейское объединение ACE/ GTU/ ARBO, а также украинский журнал «Автоцентр» . Исключением станет лишь французский L’Argus , поскольку ряд испытанных им шин скуден.
От шин зависит многое. Комфорт, управляемость, расход топлива и, конечно, безопасность. Именно потому экономить на шинах не всегда правильно. В этом материале мы собрали лучшие летние шины сезоны, занявшие призовые позиции в испытаниях разных изданий.
Равняться будем на те же издания, что и в большом тест-обзоре шин. Среди них российский журнал «За рулем», финские испытатели из комитета TestWorld , немецкие эксперты из журнала «Auto Bild» и клуба ADAC ,английское издание EVO, европейское объединение ACE/ GTU/ ARBO, а также украинский журнал «Автоцентр» . Исключением станет лишь французский L’Argus , поскольку ряд испытанных им шин скуден.