Выбор ат резины

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Выбор ат резины

Сообщение oleg528 »

Заказал себе mickey Thompson stz поставлю отпишусь если есть у кого интересно было бы послушать
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
Cat&Dog
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II, Lancer IX
Откуда: Москва(ВАО)-Волоколамск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор ат резины

Сообщение Cat&Dog »

Взял у Юрия (вот тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=123026)
MAXXIS AT-980 Bravo A/T в 31" размере, пока особо отзывов нет. Отбалансировалась хорошо, самое большое 70 гр. на колесо, по асфальту не шумят, пока все нравится, вне асфальта еще не был.
Pajero II, 1996г., 5дв, 6G72, АКПП, 31" MAXXIS A/T-980
Корма для животных http://azbukakorma.ru
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Выбор ат резины

Сообщение Sfinks »

В итоге взял Cooper Discoverer AT3, новые. Диски у меня оригинальные, не убитые. Колёса отбалансировались в 0-0 с небольшим количеством грузов. Но идёт вибрация в кузов и в руль на 100-110, вибрация из стороны в сторону, как будто на 8ках едеьшь. Приехал в шиномонтаж, покрутили колёса на станке, разброс показал 10-20 на каждом колесе, переделали балансировку. Результат тот же, идёт вибрация. Плюнул, поехал в другой шиномонтаж, всё объяснил. Там спросили каким давлением качаю. качаю я 1,8, как положено по наклейкам на кузове. Сказали, что маленькое давление, протектор мощьный, из-за этого колбасит. Накачал 2,5, проехался, стало ещё хуже. приехал перебалансироваться. Покрутили передок, разброс со старого шиномонтажа был 15-40 на обоих колёсах. Поставили, спустил давление до 1,8 в передних. проехал по трассе, перед не вибрирует, зад вибрирует. Поехал в тот же шиномонтаж белансировать теперь задние колёса. Покрутили и их, тоже был разброс до 40 гр. Переделали, поставили, поехал на трассу...Опять вибрация в кузов, как и была! :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: Вот в чём тут засада? Неужели задняя подвеска может давать такую вибрацию? Или резина какая то с браком?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Выбор ат резины

Сообщение Nemo76 »

При соблюдении требований по давлению и условно исправной подвеске биение возможно только по причине неправильной балансировки. Смотри на станок, закреплен ли он у них намертво. Также смотри на прижимное устройство (люфты) станка

Да, чуть не забыл, бракованная резина маркируется красной полосой по ободу. Если продавец нехороший человек, то на боковине останется след фрезы
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Выбор ат резины

Сообщение Sfinks »

Вот я тоже уже начинаю грешить на брак резины. Когда на станке в шинке крутили, обращали внимание на то, что обод колеса немного скачет вверх вниз, т.е. колесо не совсем круглое. Но разброс не большой, еле заметный. :*WALL*: Это может влиять на биение?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Выбор ат резины

Сообщение Nemo76 »

Sfinks писал(а):Вот я тоже уже начинаю грешить на брак резины. Когда на станке в шинке крутили, обращали внимание на то, что обод колеса немного скачет вверх вниз, т.е. колесо не совсем круглое. Но разброс не большой, еле заметный. :*WALL*: Это может влиять на биение?
Может диск убитый, может резина с браком, может балансировочный станок ушатан. Брак определяется полосой или наличием фрезы, которой эту самую полосу убрали. Можно попробовать отбалансировать колесо в другом монтаже. По легковым колесам допустимо на зимнюю (шипованную) резину до 130гр, лето меньше.

А по производству резины: все шины изготавливаются исключительно в заводских условиях и подделать из-за ее дороговизны (станок в котором она прессуется) не реально и не целесообразно
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Выбор ат резины

Сообщение Podzemshik »

Nemo76 писал(а):При соблюдении требований по давлению и условно исправной подвеске биение возможно только по причине неправильной балансировки.
Не только.
Если колёса не круглые, или силовой каркас имеет неоднородность, то их можно отбалансировать в ноль, но при движении по дороге будет биение.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Выбор ат резины

Сообщение Sfinks »

Диски хорошие, оригинальные не убитые. Никаких полос от фрезы или красных полос на боковинах нет. Балансировали 3 раза на 2х разных шиномонтажках. Заметил на одной покрышке брак в протекторе, выражается в несоблюдении часть протектора, полоса длиной 10-15 см шириной 1-2 см с краю шины. Такой впечатление, что немного не хватило резины при отливке. Попробую это колесо заменить на запасное, посмотрю на результат.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Выбор ат резины

Сообщение kyzya11 »

Sfinks писал(а):Диски хорошие, оригинальные не убитые. Никаких полос от фрезы или красных полос на боковинах нет. Балансировали 3 раза на 2х разных шиномонтажках. Заметил на одной покрышке брак в протекторе, выражается в несоблюдении часть протектора, полоса длиной 10-15 см шириной 1-2 см с краю шины. Такой впечатление, что немного не хватило резины при отливке. Попробую это колесо заменить на запасное, посмотрю на результат.
просто меняйте колеса по осям, сначала другой комплект на перед поставьте, потом наоборот
так и вычислите плохое колесо/колеса.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Выбор ат резины

Сообщение Sfinks »

Из-за разбитых сайлентблоков задних рычагов может колбасить? Задний мост перекашивает и колёса стоят не ровно. А сайлентблоки похоже у меня хорошо побились, даже стуки появились при движении задом по дуги и при резком торможении при езде вперёд. Еще стойки заднего стабилизатора погнуло. Вот правда что бы машину вело в сторону по трассе не заметил.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Выбор ат резины

Сообщение Nemo76 »

Podzemshik писал(а):
Nemo76 писал(а):При соблюдении требований по давлению и условно исправной подвеске биение возможно только по причине неправильной балансировки.
Не только.
Если колёса не круглые, или силовой каркас имеет неоднородность, то их можно отбалансировать в ноль, но при движении по дороге будет биение.

Так это и есть заводской брак, который должен отсеиваться))
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Выбор ат резины

Сообщение Nemo76 »

Sfinks писал(а):Из-за разбитых сайлентблоков задних рычагов может колбасить? Задний мост перекашивает и колёса стоят не ровно. А сайлентблоки похоже у меня хорошо побились, даже стуки появились при движении задом по дуги и при резком торможении при езде вперёд. Еще стойки заднего стабилизатора погнуло. Вот правда что бы машину вело в сторону по трассе не заметил.

Если подвеска сама по себе работает "криво", то как можно судить о неотбалансированных колесах?
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Выбор ат резины

Сообщение Sfinks »

Nemo76 писал(а):Если подвеска сама по себе работает "криво", то как можно судить о неотбалансированных колесах?
Да вот сам тока допёр, что задняя подвеска не в порядке. Да и на зимней резине так дико не колбасило, а тут сменил на новую летнюю резину и понеслась. Что тут ещё можно подумать? И ладно бы машину стало в сторону вести, или плавать по шоссе начала бы, но нет же, вибрация, причём такая же точно, как от не балансированных колёс.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Выбор ат резины

Сообщение kyzya11 »

у меня при разбитой задней подвеске со стуками никакой вибрации не было, просто машина плавала и стучала
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Выбор ат резины

Сообщение Sfinks »

kyzya11, посадочные отверстия под СБ у тебя в рычагах не разбило? А то вот думаю, попадаю ли ещё и на замену рычагов?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Выбор ат резины

Сообщение kyzya11 »

нет, надо совсем убивать машину, что бы там резины не осталось и ездить так
да и страдать должны будут обоймы, рычаг сам очень кондовый
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Makim
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор ат резины

Сообщение Makim »

Ну предыдущем авто Peugeot 4007был Купер, задолбался с ней, раз5 перебалансировал, все равно колбасило, поставил другую резину и все прошло.
НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Выбор ат резины

Сообщение Oko »

Тоже вот воюю. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1681974 Думаю переставить колес по осям опять. Тогда эффекта не дало, но тогда в подвеску и ходовку не лазали.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ат резины

Сообщение mustang »

заставил себя и перечитал практически весь форум, еще перелопатил соседние форумы..., все пытался выяснить, какая A/T- шка лучше? Выбор получился такой: Toyo Opencountry в штатном размере или 275/65R17, т.е. на 1см шире....(Соболев ставил).
В принципе мне хватает и штатного Бриджа, благо климат позволяет, да и претензий к ней нет особых, просто хочу новизны и скорее всего для моих условий А/Т будет более предпочтительнее. Да и есть возможность купить резину настоящую, японского производства.
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
Bersec
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 23:24
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выбор ат резины

Сообщение Bersec »

"ЛУЧШИЕ ЛЕТНИЕ ШИНЫ 2014 ГОДА "


От шин зависит многое. Комфорт, управляемость, расход топлива и, конечно, безопасность. Именно потому экономить на шинах не всегда правильно. В этом материале мы собрали лучшие летние шины сезоны, занявшие призовые позиции в испытаниях разных изданий.

Равняться будем на те же издания, что и в большом тест-обзоре шин. Среди них российский журнал «За рулем», финские испытатели из комитета TestWorld , немецкие эксперты из журнала «Auto Bild» и клуба ADAC ,английское издание EVO, европейское объединение ACE/ GTU/ ARBO, а также украинский журнал «Автоцентр» . Исключением станет лишь французский L’Argus , поскольку ряд испытанных им шин скуден.
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»