Выбор ат резины
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 09:35
- Двигатель:: .1.6.
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester sg
- Откуда: Н. Новгород
Выбор ат резины
Всем Привет,помогите выбрать ат резину, мне нужно 2 покрышки, перелопатил много отзывов, в голове каша. Нужно: небольшой вес, высокая проходимость, мягкость адекватное поведение на асфальте, что бы не стиралась как ластик. В нужном мне размере 215\70\16 заинтересовали сл. варианты:
Основные:
1) Toyo OPAT, отзывы хорошие средняя цена.
2) Maxxis AT771, склоняюсь к ней, привлекает ценой и качеством, хорошие отзывы но писали что чуть ли не тяжелее Гудрича, не понимаю как такое возможно!
3) Сooper discoverer at3, понравились шины, Vamp написал мне что весят 6-7 кило, не пойму много это или мало, вроде нормально! Есть вообще смысл переплачивать относительно Максиса?
И эти:
Yokohama G012 at: по отзывам не очень, трётся, поведение на мокром асфальте, тормоза.
Bridgestone DUELER 697: не понравился протектор в плане зубастости и глубины.
Основные:
1) Toyo OPAT, отзывы хорошие средняя цена.
2) Maxxis AT771, склоняюсь к ней, привлекает ценой и качеством, хорошие отзывы но писали что чуть ли не тяжелее Гудрича, не понимаю как такое возможно!
3) Сooper discoverer at3, понравились шины, Vamp написал мне что весят 6-7 кило, не пойму много это или мало, вроде нормально! Есть вообще смысл переплачивать относительно Максиса?
И эти:
Yokohama G012 at: по отзывам не очень, трётся, поведение на мокром асфальте, тормоза.
Bridgestone DUELER 697: не понравился протектор в плане зубастости и глубины.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 09:35
- Двигатель:: .1.6.
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester sg
- Откуда: Н. Новгород
Re: Выбор ат резины
Ха, исправился на Чери Тигго 4х2, на переднюю ось с целью увеличения проходимости. Как то на Королле на зимней резине по грязи ездил, очень впечатлило (Haka7), куда руль повернул туда и едишь, хочу на АТ так же, даже создалось впечатление езды на МТ резине опыт есть. Можно рассмотреть китайскую резину коли пошла такая пьянка.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Выбор ат резины
Из приведённого списка я бы выбрал Toyo OPAT. На нашем форуме многие хвалят.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Re: Выбор ат резины
Если в говно не лезть хватит и Купера или Геолендер. На последней откатал 45 т км претензий не было и что говорят про плохое управление в дождь те просто лузеры в ливень 100 ехал и намёка не было на всплытие. В грязи лучше штатных. Что касается Тойё я бы не ставил уж слишком мудовые тапки и вес приличный. Просто подумай как часто вы выезжаете в грязюку. Себе на МПС купер возьму.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 09:35
- Двигатель:: .1.6.
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester sg
- Откуда: Н. Новгород
Re: Выбор ат резины
Склоняюсь к Куперу, Тоё, Максис и Бриджстоун при рассмотрении резины в живую показались не особо зубастыми. Есть опасение Купер же мягкая резина, не поплывёт ли она в жару и может стираться будет? Думаю как вариант ставить на середину лета шоссейку на перёд, либо выбрать ат которая в жару не поплывёт?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 09:35
- Двигатель:: .1.6.
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester sg
- Откуда: Н. Новгород
Re: Выбор ат резины
Странное дело взвесил сегодня своё щоссе колесо 215\70\16, 11,5 кило, а Vamp мне загоняет что у него Купера ат3 в таком размере весят 6-7кг., причём я ему сказал что вес для меня очень важен т.к. машина легковая по сути.
Re: Выбор ат резины
Вес Купера в таком размере 15 -17 кг и нечего гнать Vamp про 6 - 7 кг.Илья152 писал(а):Странное дело взвесил сегодня своё щоссе колесо 215\70\16, 11,5 кило, а Vamp мне загоняет что у него Купера ат3 в таком размере весят 6-7кг., причём я ему сказал что вес для меня очень важен т.к. машина легковая по сути.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 16:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Н. Новгород
Re: Выбор ат резины
Он написал мне ответ максимум 8кг, по собственным ощущениям что ли взвешивает
Сегодня в магазине наглядно сравнивал шины там были: Максис ат771, Ёка ат, Тоё Опат, Бридж Дуллер, Нокиан Ротива, Гудрич АТ. Нокиан и Тоё прям мягкие как зимние, думаю летом сильно потруться и плохо повороты будут держать. Продавец сказал что Ёка двервняя и тех денег не стоит, да и отзывы про её не очень, трётся. Сравнивал долго Бриджстоун и Максис, фотки позже выложу в целом шины похожи по глубине протектора, середина протектора, разные боковины у Бриджстоуна ширина самого протектора сильно уже из-за этого сразу кажется что Бридж уже, из-за этого расстояние от бокового протектора до оканчания ширины шины намного больше, чем у Максиса, но сам протектор несколько мощнее и расстояние между ним больше, но кажется что такой боковой протектор в колее работать не будет т.к. он расположен далеко. Взвесил Бриджстоун 12,2, Максис 13 кило, шоссейка 12 кило, я думаю максис элементарно может быть тяжелее из-за большей ширины протектора. Менеджер мне почему то загонял что Бридж мягче и менее шумный, когда весь по сути интернет говорит обратное, что Максис мягче и менее шумный, мне тоже показалось что Максис мягче, если нажать ладонью на середину протектора Максис продавить прилично так легче, чем Бридж. Тоё вообще вне конкуренции как зима продавливается. Гудрич выглядит самым зубастым в плане боковых грунтозацепов, он вне конкуренции, резина жёсткая напоминает кстати Бридж. По методу исключения остаются Максис и Купер, напрягает что Купер у нас в городе ни кто не продаёт интересно почему?, вроде резина не плохая, но её ни кто не продаёт забавно!, про-во у него кстати Китай, как и Максис, сравнить бы Максис и Купер по мягкости и весу! Купер вообще по моему любит тяжёлую резину делать, если он реально весит 15-17 кило, то это не подходит. По Куперу кстати где то 6 отзывов нашёл о приличном браке. Цена Максиса 3800, Купера 5300. По внешнему виду понравился Ханкук Дунапро и Континенталь conti-cross-contact at, но контик конечно дорогой, а так, нет на меня размеров у этих шин. В общем заказ сегодня Maxxis, ездим мы много, резина не особо дорогая, не так её жалко будет в т.ч. на цепях ездить.

Re: Выбор ат резины
Про йокогаму продавец тебе бред сказал я на ней 45 откатал летом и намёка нет на стёр , а друг 90 проехал и остаток 4 предел но и пробег какой. Сам на купер наверно упаду255 75 17 хочу взять повыше штатки на 19 мм
- Vladzykov
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор ат резины
На Максисе А/Т 771 ездю второй год, проехал уже 40 тыр. Зимой конечно не стоит на ней в снег гонять, а по асфальту то что надо.
Как только купил, через неделю поехал в командировку около 600 км в один конец, на следующий день колёсики были приспущены. Подкачал и всё. В мае третий год пойдёт как я к ним ваабще не прикасался. В говне конечно надо их конечно сдувать до 1 атм, но и так прорывался.
Как только купил, через неделю поехал в командировку около 600 км в один конец, на следующий день колёсики были приспущены. Подкачал и всё. В мае третий год пойдёт как я к ним ваабще не прикасался. В говне конечно надо их конечно сдувать до 1 атм, но и так прорывался.
П2 1996 v26 4М40 3 двери АКПП Есть лопата :-)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Выбор ат резины
Тоже голову ломаю. Нужна резина на МПС, в подписи. Ещё до конца не определился АТ или МТ, но пока чаша весов склоняется к АТ. В говна выбираюсь редко, в прошлом году один раз только сел капитально, причём на лысой шоссейке.
Хотя и L200 на АТ там тоже села, правда когда меня дёргала и не капитально, с подкопами вышла. Я в основном езжу по городу, за год 30-40 тыс. км. пробега. Поэтому брать МТ как то стрёмно, хотя понятное дело, что для говен это лучше всего. Поэтому прошу совета более менее адекватной по проходимости АТ резины. Стиль вождения по асфальту весьма спокойный, машину больше 120 км/ч не напрягаю никогда, в повороты на 4й не вхожу. А вот колея на КАД в Питере вещь страшная, особенно когда в ней вода стоит. Размер интересует 265/70 R16.
Заранее всем спасибо за отзывы!

Заранее всем спасибо за отзывы!
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Выбор ат резины
Что то не густо с советами((( Куда все спецы делись то?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Выбор ат резины
Огромное всем спасибо за отзывчивость и добрые советы!
Выбрал cooper discoverer a/t3.

Выбрал cooper discoverer a/t3.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Выбор ат резины
А что, за 1 день должны завалить ответами?
Тем на форуме по АТ резине полно.
Если садиться в говнах один раз в год на лысой шоссейке - не вижу смысла брать МТ.
Купер АТ3 - нормальная резина, по проходимости похуже Гудрича АТ, но зато цена привлекательная. Можно ещё посмотреть Toyo Open Country A/T, многим форумчанам нравится, и цена в данном размере почти как у Купера.

Тем на форуме по АТ резине полно.
Если садиться в говнах один раз в год на лысой шоссейке - не вижу смысла брать МТ.
Купер АТ3 - нормальная резина, по проходимости похуже Гудрича АТ, но зато цена привлекательная. Можно ещё посмотреть Toyo Open Country A/T, многим форумчанам нравится, и цена в данном размере почти как у Купера.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Выбор ат резины
Спасибо за совет! В соседней теме по давлению в шинах смотрю активность зашкаливает, а тут глухо как в танке, а брать уже что то пора. Не хочется тянуть до аврала в шинных магазинах.
Про BFG AT видел много негативных отзывов, типа быстро замылевается рисунок с "червями", думал купер в этом плане получше будет, хотя понятное дело, что и этот замылется.. А вот Toyo тоже присматривал, но бренд смутил. А как они по проходимости в сравнении в купером?
Про BFG AT видел много негативных отзывов, типа быстро замылевается рисунок с "червями", думал купер в этом плане получше будет, хотя понятное дело, что и этот замылется.. А вот Toyo тоже присматривал, но бренд смутил. А как они по проходимости в сравнении в купером?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Выбор ат резины
Негативные отзывы есть по любому продукту
БФГ АТ давно выпускается и очень популярна, поэтому по ней негатива больше, чем по другой АТ.
Тойо по проходимости примерно одинаково с Купером. Бренд японский, не вижу причин для смущения.
В серьёзной глине мылится всё. БФГ АТ немного лучше в грязи из-за плечевых грунтозацепов и более глубокого протектора. Но цена на 2000 р дороже

Тойо по проходимости примерно одинаково с Купером. Бренд японский, не вижу причин для смущения.
В серьёзной глине мылится всё. БФГ АТ немного лучше в грязи из-за плечевых грунтозацепов и более глубокого протектора. Но цена на 2000 р дороже

Toyota Corolla Cross Hybrid
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Выбор ат резины
Да уж, на БФГ ценник весьма не гуманный!
Так Вы считаете, что лучше Toyo взять? Ценник с купером у них примерно одинаковый.

Так Вы считаете, что лучше Toyo взять? Ценник с купером у них примерно одинаковый.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Выбор ат резины
Я просто добавил пищу для размышлений
Брать нужно то что больше нравится, ведь на вкус и цвет все фломастеры разные.

Брать нужно то что больше нравится, ведь на вкус и цвет все фломастеры разные.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Выбор ат резины
Больше нравится BFG MT, но жалко убивать их об асфальт при редкой езде по бездору. BFG AT тоже нравится, но денег стоят ППЦ, на 50% больше.
Cooper и Toyo нравятся одинаково, вот и спрашивал совет у бывалых)))
В общем спасибо за помощь!

В общем спасибо за помощь!
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.