Страница 2 из 3
Re: Выбор ат резины
Добавлено: 06 апр 2014, 20:44
oleg528
Заказал себе mickey Thompson stz поставлю отпишусь если есть у кого интересно было бы послушать
Re: Выбор ат резины
Добавлено: 06 апр 2014, 21:07
Cat&Dog
Взял у Юрия (вот тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=123026)
MAXXIS AT-980 Bravo A/T в 31" размере, пока особо отзывов нет. Отбалансировалась хорошо, самое большое 70 гр. на колесо, по асфальту не шумят, пока все нравится, вне асфальта еще не был.
Re: Выбор ат резины
Добавлено: 04 май 2014, 17:23
Sfinks
В итоге взял Cooper Discoverer AT3, новые. Диски у меня оригинальные, не убитые. Колёса отбалансировались в 0-0 с небольшим количеством грузов. Но идёт вибрация в кузов и в руль на 100-110, вибрация из стороны в сторону, как будто на 8ках едеьшь. Приехал в шиномонтаж, покрутили колёса на станке, разброс показал 10-20 на каждом колесе, переделали балансировку. Результат тот же, идёт вибрация. Плюнул, поехал в другой шиномонтаж, всё объяснил. Там спросили каким давлением качаю. качаю я 1,8, как положено по наклейкам на кузове. Сказали, что маленькое давление, протектор мощьный, из-за этого колбасит. Накачал 2,5, проехался, стало ещё хуже. приехал перебалансироваться. Покрутили передок, разброс со старого шиномонтажа был 15-40 на обоих колёсах. Поставили, спустил давление до 1,8 в передних. проехал по трассе, перед не вибрирует, зад вибрирует. Поехал в тот же шиномонтаж белансировать теперь задние колёса. Покрутили и их, тоже был разброс до 40 гр. Переделали, поставили, поехал на трассу...Опять вибрация в кузов, как и была!

Вот в чём тут засада? Неужели задняя подвеска может давать такую вибрацию? Или резина какая то с браком?
Re: Выбор ат резины
Добавлено: 04 май 2014, 18:24
Nemo76
При соблюдении требований по давлению и условно исправной подвеске биение возможно только по причине неправильной балансировки. Смотри на станок, закреплен ли он у них намертво. Также смотри на прижимное устройство (люфты) станка
Да, чуть не забыл, бракованная резина маркируется красной полосой по ободу. Если продавец нехороший человек, то на боковине останется след фрезы
Re: Выбор ат резины
Добавлено: 05 май 2014, 08:09
Sfinks
Вот я тоже уже начинаю грешить на брак резины. Когда на станке в шинке крутили, обращали внимание на то, что обод колеса немного скачет вверх вниз, т.е. колесо не совсем круглое. Но разброс не большой, еле заметный.

Это может влиять на биение?
Re: Выбор ат резины
Добавлено: 05 май 2014, 11:12
Nemo76
Sfinks писал(а):Вот я тоже уже начинаю грешить на брак резины. Когда на станке в шинке крутили, обращали внимание на то, что обод колеса немного скачет вверх вниз, т.е. колесо не совсем круглое. Но разброс не большой, еле заметный.

Это может влиять на биение?
Может диск убитый, может резина с браком, может балансировочный станок ушатан. Брак определяется полосой или наличием фрезы, которой эту самую полосу убрали. Можно попробовать отбалансировать колесо в другом монтаже. По легковым колесам допустимо на зимнюю (шипованную) резину до 130гр, лето меньше.
А по производству резины: все шины изготавливаются исключительно в заводских условиях и подделать из-за ее дороговизны (станок в котором она прессуется) не реально и не целесообразно
Re: Выбор ат резины
Добавлено: 05 май 2014, 11:25
Podzemshik
Nemo76 писал(а):При соблюдении требований по давлению и условно исправной подвеске биение возможно только по причине неправильной балансировки.
Не только.
Если колёса не круглые, или силовой каркас имеет неоднородность, то их можно отбалансировать в ноль, но при движении по дороге будет биение.
Re: Выбор ат резины
Добавлено: 05 май 2014, 11:27
Sfinks
Диски хорошие, оригинальные не убитые. Никаких полос от фрезы или красных полос на боковинах нет. Балансировали 3 раза на 2х разных шиномонтажках. Заметил на одной покрышке брак в протекторе, выражается в несоблюдении часть протектора, полоса длиной 10-15 см шириной 1-2 см с краю шины. Такой впечатление, что немного не хватило резины при отливке. Попробую это колесо заменить на запасное, посмотрю на результат.
Re: Выбор ат резины
Добавлено: 05 май 2014, 11:38
kyzya11
Sfinks писал(а):Диски хорошие, оригинальные не убитые. Никаких полос от фрезы или красных полос на боковинах нет. Балансировали 3 раза на 2х разных шиномонтажках. Заметил на одной покрышке брак в протекторе, выражается в несоблюдении часть протектора, полоса длиной 10-15 см шириной 1-2 см с краю шины. Такой впечатление, что немного не хватило резины при отливке. Попробую это колесо заменить на запасное, посмотрю на результат.
просто меняйте колеса по осям, сначала другой комплект на перед поставьте, потом наоборот
так и вычислите плохое колесо/колеса.
Re: Выбор ат резины
Добавлено: 07 май 2014, 16:00
Sfinks
Из-за разбитых сайлентблоков задних рычагов может колбасить? Задний мост перекашивает и колёса стоят не ровно. А сайлентблоки похоже у меня хорошо побились, даже стуки появились при движении задом по дуги и при резком торможении при езде вперёд. Еще стойки заднего стабилизатора погнуло. Вот правда что бы машину вело в сторону по трассе не заметил.
Re: Выбор ат резины
Добавлено: 07 май 2014, 16:21
Nemo76
Podzemshik писал(а):Nemo76 писал(а):При соблюдении требований по давлению и условно исправной подвеске биение возможно только по причине неправильной балансировки.
Не только.
Если колёса не круглые, или силовой каркас имеет неоднородность, то их можно отбалансировать в ноль, но при движении по дороге будет биение.
Так это и есть заводской брак, который должен отсеиваться))
Re: Выбор ат резины
Добавлено: 07 май 2014, 16:25
Nemo76
Sfinks писал(а):Из-за разбитых сайлентблоков задних рычагов может колбасить? Задний мост перекашивает и колёса стоят не ровно. А сайлентблоки похоже у меня хорошо побились, даже стуки появились при движении задом по дуги и при резком торможении при езде вперёд. Еще стойки заднего стабилизатора погнуло. Вот правда что бы машину вело в сторону по трассе не заметил.
Если подвеска сама по себе работает "криво", то как можно судить о неотбалансированных колесах?
Re: Выбор ат резины
Добавлено: 07 май 2014, 16:40
Sfinks
Nemo76 писал(а):Если подвеска сама по себе работает "криво", то как можно судить о неотбалансированных колесах?
Да вот сам тока допёр, что задняя подвеска не в порядке. Да и на зимней резине так дико не колбасило, а тут сменил на новую летнюю резину и понеслась. Что тут ещё можно подумать? И ладно бы машину стало в сторону вести, или плавать по шоссе начала бы, но нет же, вибрация, причём такая же точно, как от не балансированных колёс.
Re: Выбор ат резины
Добавлено: 07 май 2014, 16:42
kyzya11
у меня при разбитой задней подвеске со стуками никакой вибрации не было, просто машина плавала и стучала
Re: Выбор ат резины
Добавлено: 08 май 2014, 09:12
Sfinks
kyzya11, посадочные отверстия под СБ у тебя в рычагах не разбило? А то вот думаю, попадаю ли ещё и на замену рычагов?
Re: Выбор ат резины
Добавлено: 08 май 2014, 09:24
kyzya11
нет, надо совсем убивать машину, что бы там резины не осталось и ездить так
да и страдать должны будут обоймы, рычаг сам очень кондовый
Re: Выбор ат резины
Добавлено: 08 май 2014, 14:11
Makim
Ну предыдущем авто Peugeot 4007был Купер, задолбался с ней, раз5 перебалансировал, все равно колбасило, поставил другую резину и все прошло.
Re: Выбор ат резины
Добавлено: 13 май 2014, 15:34
Oko
Тоже вот воюю.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1681974 Думаю переставить колес по осям опять. Тогда эффекта не дало, но тогда в подвеску и ходовку не лазали.
Re: Выбор ат резины
Добавлено: 24 май 2014, 08:08
mustang
заставил себя и перечитал практически весь форум, еще перелопатил соседние форумы..., все пытался выяснить, какая A/T- шка лучше? Выбор получился такой: Toyo Opencountry в штатном размере или 275/65R17, т.е. на 1см шире....(Соболев ставил).
В принципе мне хватает и штатного Бриджа, благо климат позволяет, да и претензий к ней нет особых, просто хочу новизны и скорее всего для моих условий А/Т будет более предпочтительнее. Да и есть возможность купить резину настоящую, японского производства.
Re: Выбор ат резины
Добавлено: 26 май 2014, 16:20
Bersec
"
ЛУЧШИЕ ЛЕТНИЕ ШИНЫ 2014 ГОДА "
От шин зависит многое. Комфорт, управляемость, расход топлива и, конечно, безопасность. Именно потому экономить на шинах не всегда правильно. В этом материале мы собрали лучшие летние шины сезоны, занявшие призовые позиции в испытаниях разных изданий.
Равняться будем на те же издания, что и в большом тест-обзоре шин. Среди них российский журнал «За рулем», финские испытатели из комитета TestWorld , немецкие эксперты из журнала «Auto Bild» и клуба ADAC ,английское издание EVO, европейское объединение ACE/ GTU/ ARBO, а также украинский журнал «Автоцентр» . Исключением станет лишь французский L’Argus , поскольку ряд испытанных им шин скуден.