Страница 2 из 3

Re: Отличие ДВС 4a30

Добавлено: 09 мар 2014, 18:31
Spart13
эх, нет точной инфы, жаль... будем капиталить старый ДВС

Re: Отличие ДВС 4a30

Добавлено: 31 мар 2017, 14:01
lesha_gl
Здравствуйте. Подскажите, подойдет ли прокладка гбц от 2-вального мотора на 1-вальный. Проблема в том что на 16 клапанный 4A30 ее похоже уже не купить. А тут как раз обсуждали про установку одной головки вместо другой. Прокладка MD302900

Re: Отличие ДВС 4a30

Добавлено: 31 мар 2017, 14:06
Luddit
lesha_gl писал(а):Здравствуйте. Подскажите, подойдет ли прокладка гбц от 2-вального мотора на 1-вальный. Проблема в том что на 16 клапанный 4A30 ее похоже уже не купить. А тут как раз обсуждали про установку одной головки вместо другой. Прокладка MD302900
Логичнее предположить сложности с 20-клапанным - он сильно раньше снят с производства.

Re: Отличие ДВС 4a30

Добавлено: 31 мар 2017, 14:14
lesha_gl
По фрейму мне подойдет MR988495. 22 дня доставки, и не факт что приедет.
Наверное буду пробовать заказывать. По картинкам в инете они похожи с MD302900 но все же отличия есть.

Re: Отличие ДВС 4a30

Добавлено: 06 апр 2017, 04:38
iRiver
А что помешает? мозги то родные

Re: Отличие ДВС 4a30

Добавлено: 17 апр 2017, 14:52
maxvid
lesha_gl писал(а):Здравствуйте. Подскажите, подойдет ли прокладка гбц от 2-вального мотора на 1-вальный. Проблема в том что на 16 клапанный 4A30 ее похоже уже не купить. А тут как раз обсуждали про установку одной головки вместо другой. Прокладка MD302900
вот прокладка MD302900, на складе в Японии и во Владивостоке www.amayama.com

Так же каталоги предлагают прямые аналоги прокладки Mitsubishi MD302900
KP KA403348
Ajusa 10158800
Eristic EG2014
ITE ICH081245I00
TONG HONG THC5220
с более гуманными ценами

Аналоги можно увидеть тут baza.drom.ru
и тут www.emex.ru

А просто из паронита ее вырубить можно? что спецы скажут? какая толщина там?

только смысл брать одну только прокладку, может сразу брать ремонтный комплект прокладок, такой или такой mitsubishi.epcdata.ru

Re: Отличие ДВС 4a30

Добавлено: 18 апр 2017, 05:48
iRiver
maxvid писал(а):
А просто из паронита ее вырубить можно? что спецы скажут? какая толщина там?
Если делать не себе и ненадолго то можно))))

Re: Отличие ДВС 4a30

Добавлено: 18 апр 2017, 14:26
Gameszzz
А чё,у миников прокладка паранитовая ?

Re: Отличие ДВС 4a30

Добавлено: 18 апр 2017, 16:25
maxvid
Gameszzz писал(а):А чё,у миников прокладка паранитовая ?
Написано паранитовая с металлической окантовкой

Re: Отличие ДВС 4a30

Добавлено: 19 апр 2017, 07:40
idled
maxvid писал(а):
Gameszzz писал(а):А чё,у миников прокладка паранитовая ?
Написано паранитовая с металлической окантовкой
Прокладки под голову и у выпускной системы, даже с металлической окантовкой, делают из металлоасбеста, не паронит.
Если есть доступ к необходимому оборудованию(лазерная резка например) и умение, то можно и самому сделать.

Re: Отличие ДВС 4a30

Добавлено: 19 апр 2017, 09:21
iRiver
Давно уже металлическая двухслойная. Асбест не обожмется на движке миника

Re: Отличие ДВС 4a30

Добавлено: 19 апр 2017, 10:40
idled
iRiver писал(а):Давно уже металлическая двухслойная. Асбест не обожмется на движке миника
Не рассматривал и не указывал годы и модели авто, это ответ на вопрос насчет паронита, что в данных местах(голова, выхлоп) на движках применяется(или применялся) не паронит, а металлоасбест.

Насчет "Асбест не обожмется на движке миника", это только твое личное мнение, объективного подтверждения не увидел. Просто на современных высоко-форсированных двигателях, такие прокладки почти не применяют, но если хочется поставить ее туда можно, а вот на сколько ее хватит это уже другой вопрос :) .

Re: Отличие ДВС 4a30

Добавлено: 20 апр 2017, 03:40
iRiver
Толщина штатной прокладки - ну меньше 1мм точно. Увеличивать нельзя, изменится СЖ. Вопрос-с каким усилием надо обтягивать голову чтобы не вытянуло болты и при этом прокладка из кривого и неравномерного материала толщиной 1мм обжалась?) При этом колец вокруг цилиндров на ней нет. На грузовом автопроме советском наши механики делали прокладки, но там толщина 4-5мм, вот там можно было обжать

Re: Отличие ДВС 4a30

Добавлено: 20 апр 2017, 07:22
kuz_ser_home
Обычная прокладка под головкой. Паронит с металлом. Я менял.
https://www.amayama.com/ru/search?q=MD302900
А вот под коллектором и турбиной - да металл и асбест.

Re: Отличие ДВС 4a30

Добавлено: 20 апр 2017, 13:37
Gameszzz
Два ты чё! Это не паронит
1260972.jpg
Это ГВЛ

Re: Отличие ДВС 4a30

Добавлено: 21 апр 2017, 12:16
idled
kuz_ser_home писал(а):Обычная прокладка под головкой. Паронит с металлом. Я менял.
https://www.amayama.com/ru/search?q=MD302900
А вот под коллектором и турбиной - да металл и асбест.
Не знаю, может просто по разному понимаем названия материалов, паронит ведь тоже частично из асбеста.
Я привык к таким названиям, если паронит мягкий ничем не армирован, то это паронит. Если паронит армирован внутри металлической сеткой или перфорированной пластиной, то это уже металоасбест.

Если твоя прокладка была из мягкого материала(не армированного внутри), легко сворачивалась в трубочку, то согласен это чисто паронит с металлической окантовкой по цилиндрам. Хотя сам таких прокладок ГБЦ не встречал. Сейчас слышал еще композит какой-то применяют вместо паронита(металоасбеста).

Re: Отличие ДВС 4a30

Добавлено: 24 апр 2017, 17:35
maxvid
Паронит — листовой материал, предназначенный для изготовления герметизирующих прокладок (например, в соединениях трубопроводов). Паронит представляет собой прессованную резиновую смесь, в которую вводят асбестовое волокно. Разновидность паронита ферронит дополнительно армируется металлической сеткой. Важным свойством паронита является его высокая термостойкость, что позволяет применять его в двигателях внутреннего сгорания.

Re: Отличие ДВС 4a30

Добавлено: 24 апр 2017, 18:11
maxvid
maxvid писал(а):
Паронит — листовой материал, предназначенный для изготовления герметизирующих прокладок (например, в соединениях трубопроводов). Паронит представляет собой прессованную резиновую смесь, в которую вводят асбестовое волокно. Разновидность паронита ферронит дополнительно армируется металлической сеткой. Важным свойством паронита является его высокая термостойкость, что позволяет применять его в двигателях внутреннего сгорания.
ГОСТ 481-80 Паронит. )

Re: Отличие ДВС 4a30

Добавлено: 25 апр 2017, 06:07
iRiver
У меня 5-6 прокладок от 30 и 31 двига, все двухслойные металлические

Re: Отличие ДВС 4a30

Добавлено: 25 апр 2017, 07:49
idled
iRiver писал(а):У меня 5-6 прокладок от 30 и 31 двига, все двухслойные металлические
По уму они такие и должны быть, на современных движках, у которых с 1л. обьема снимают 80л.с. и более. Уверен с завода стоят у всех металлические. Раньше с двгла 1,6л снимали 80л.с., а сейчас движки 1,4л больше 100л.с.