о тож.. знакомая процедураDURMAN писал(а):Привыкай начинать движение только после прогрева двигателя (теплонатяжённость будет поменьше), ну и глушить не сразу - продлишь жизнь турбокомпрессору. Так советуют умные головы

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
о тож.. знакомая процедураDURMAN писал(а):Привыкай начинать движение только после прогрева двигателя (теплонатяжённость будет поменьше), ну и глушить не сразу - продлишь жизнь турбокомпрессору. Так советуют умные головы
хорошая мысля приходит опосляSNK979 писал(а):Вбил в Гугл циферьки с этой приблуды.
Нажал на кнопку - получил результат.
Датчик вакуумный на Mitsubishi Pajero V44W 4D56T
http://greenparts.ru/carparts/view?id=972710016
Ну, и много ещё чего.
сам клапан перепускной остался, но на выпускном коллекторе заботливо толстая металлическая прокладка-заглушка была, как оказалось, да и с самого же клапана, вроде трубка была сброшена. Щас то пока все разобрано, надо буддет к брату залезть тогда глянутьPteradaktel писал(а):похоже на клапана вкл егр..заглушил, выбросил и забыл..
но сначала напиши, куда от него трубочки идут
как то так