Вливаюсь в ряды Паджероводов.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Иваш_
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 21:11
Двигатель:: 4M40 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Иркутская область

Вливаюсь в ряды Паджероводов.

Сообщение Иваш_ »

Доброго времени суток форумчане :) И так, случилось, а именно покупка/смена авто в семье. Случилось все это глядя на старшего брата и о том как он успешно в пределах полугода эксплуатирует сей пепелац, а он же ММС Паджеро 2, 5 дверей 4м40 мех. тндв. Эксид, но с обыными седушками почему-то.
Наш же 96 года, 4м40 , такой же тндв, обычный салон без люка. Но рады все как не знаю кто, еще бы после жигулей то.. Но в их защиту скажу, что с 97 года ни разу не капиталили на ней двигатель, и по сей день прет как танк, только карбюратор постоянно и изрядно сношает мозг.
Ну в общем эмоций масса, но своя бочка дегтя уже нарисовалась, а посему давай те знакомиться, общаться. О дегте, чуть ниже и в какой ветке можно отписаться по этому поводу, поэтому если Модераторы могут ткнуть носом, то спасибо им за это, а тема будет стара как мир, опнула головка, но вот симптомы нме показались интересными. :)
Вложения
Колхоз на решетке от прежнего наездника, да именно таковым Я его теперь считаю.
Колхоз на решетке от прежнего наездника, да именно таковым Я его теперь считаю.
Стоим в самые морозы, не было места, а наш гараж по высоте не вошли((
Стоим в самые морозы, не было места, а наш гараж по высоте не вошли((
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Вливаюсь в ряды Паджероводов.

Сообщение OreSHik »

Добро пожаловать на самый :*THUMBS UP*: форум ::-D: !Вливайся!
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Иваш_
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 21:11
Двигатель:: 4M40 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Иркутская область

Re: Вливаюсь в ряды Паджероводов.

Сообщение Иваш_ »

OreSHik писал(а):Добро пожаловать на самый :*THUMBS UP*: форум ::-D: !Вливайся!
Спасибо, будем, по мере изучения форума и ремонта авто гг :)
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Вливаюсь в ряды Паджероводов.

Сообщение Daddy »

Вэлком! А какого плана деготь? Может подскажу, куда излить.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Вливаюсь в ряды Паджероводов.

Сообщение Pushkin »

Привет! Добропожаловать в секту :*CRAZY*:
::-D:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Иваш_
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 21:11
Двигатель:: 4M40 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Иркутская область

Re: Вливаюсь в ряды Паджероводов.

Сообщение Иваш_ »

Daddy писал(а):Вэлком! А какого плана деготь? Может подскажу, куда излить.
Хеллоу, а деготь о том как важно быть внимательным при покупке. Купили авто, а там головке кердык оказался. Там просто хотелось отписаться, о последних минутах жизни, что и как предществовало замене :)
Иваш_
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 21:11
Двигатель:: 4M40 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Иркутская область

Re: Вливаюсь в ряды Паджероводов.

Сообщение Иваш_ »

Сборщик писал(а):Привет! Добропожаловать в секту :*CRAZY*:
::-D:
Да это и правда наверное секта, ибо как то появилось Паджеро вместо моего любимого Марковника :) гг
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вливаюсь в ряды Паджероводов.

Сообщение -BAVAR- »

Кто сказал "Марковник"??? :*SCRATCH*:
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Иваш_
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 21:11
Двигатель:: 4M40 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Иркутская область

Re: Вливаюсь в ряды Паджероводов.

Сообщение Иваш_ »

-BAVAR- писал(а):Кто сказал "Марковник"??? :*SCRATCH*:
Я , а здесь кощунство говорить? гг ::-(:
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Вливаюсь в ряды Паджероводов.

Сообщение mamont56 »

Иваш_ писал(а):
-BAVAR- писал(а):Кто сказал "Марковник"??? :*SCRATCH*:
Я , а здесь кощунство говорить? гг ::-(:
не обращай значения - здесь все сумашедшие... :*CRAZY*:

::-D:

пс. :*VICTORY*: поздравляю!
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Иваш_
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 21:11
Двигатель:: 4M40 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Иркутская область

Re: Вливаюсь в ряды Паджероводов.

Сообщение Иваш_ »

mamont56 писал(а):
Иваш_ писал(а):
-BAVAR- писал(а):Кто сказал "Марковник"??? :*SCRATCH*:
Я , а здесь кощунство говорить? гг ::-(:
не обращай значения - здесь все сумашедшие... :*CRAZY*:

::-D:

пс. :*VICTORY*: поздравляю!
Спасибо :) ну зато теперь буду знать как местных на эмоции выводить ггг ::-[:
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вливаюсь в ряды Паджероводов.

Сообщение -BAVAR- »

Иваш_ писал(а):
-BAVAR- писал(а):Кто сказал "Марковник"??? :*SCRATCH*:
Я , а здесь кощунство говорить? гг ::-(:
Да не.. Ну как бы по подписи видно,от чего я так перевозбудился :mrgreen:

Вообщем вэлком :mrgreen: :*HI*:
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Вливаюсь в ряды Паджероводов.

Сообщение SNK979 »

Ну, заходи, располагайся. :*THANK*:
:*DRINK*:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
MacClay
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1992, ТАЗ 2108, ГАЗ 2705
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вливаюсь в ряды Паджероводов.

Сообщение MacClay »

Привет, распологайся! =)
Montero 2 1992 г.в., 5 дверей, 3литра 6G72 12кл., SS, АКПП, колёсики пока УГ :) (кама)
Иваш_
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 21:11
Двигатель:: 4M40 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Иркутская область

Re: Вливаюсь в ряды Паджероводов.

Сообщение Иваш_ »

Освежим не много темку, Пару фоток беды :(
Все таки годы берут свое, зрение садится, внимание не то, в общем приди я на пол часа позже, Отец бы так и вернул голову на место...
Как он объяснил, Ну я думал это ножиском чиркнул, когда грязь счищал, которой там кстати не меряно. Блок в соплях, в старых уже конечно, но слой грязи приличный.
Вложения
это первый.
это первый.
второй и третий.
второй и третий.
четвертый, тоже ползет трещина меж клапанов.
четвертый, тоже ползет трещина меж клапанов.
отдельно третий
отдельно третий
отдельно второй.
отдельно второй.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Вливаюсь в ряды Паджероводов.

Сообщение Pushkin »

Да, весёлого мало :*SCRATCH*:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Иваш_
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 21:11
Двигатель:: 4M40 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Иркутская область

Re: Вливаюсь в ряды Паджероводов.

Сообщение Иваш_ »

Сборщик писал(а):Да, весёлого мало :*SCRATCH*:
Благо вспомнилась и отыскалась нычка Ярославлей, старший брат знакомым отзвонился, вроде как ищут уже по разборкам в сборе.
Кстати наткнулся где-то на дроме, пару постов о том, что Кантеровские теммпературу держат луше. ::-(:
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вливаюсь в ряды Паджероводов.

Сообщение DURMAN »

Приветствую! Умные люди говорят что для турбовых митсубисивских моторов это обычное дело (я про трещины головы) Это всё от высокой теплонапряжённости митсубисивских дизелей и особенно турбомоторов. Турботаймер есть?
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Иваш_
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 21:11
Двигатель:: 4M40 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Иркутская область

Re: Вливаюсь в ряды Паджероводов.

Сообщение Иваш_ »

DURMAN писал(а):Приветствую! Умные люди говорят что для турбовых митсубисивских моторов это обычное дело (я про трещины головы) Это всё от высокой теплонапряжённости митсубисивских дизелей и особенно турбомоторов. Турботаймер есть?
Да присутствует, но когда глушил, он почему то не молотил, а сразу глох, но обычно это после некоторого простоя на паркинге, ну т.е подьехал, встал, пока то, пока се, а потом и глушил.
Голову уже можно ставить в ряд расходников похоже. Там сигнализация со всеми прибамбасами, шут его знает, как там предыдущий на устанавливайл. :)
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вливаюсь в ряды Паджероводов.

Сообщение DURMAN »

Привыкай начинать движение только после прогрева двигателя (теплонатяжённость будет поменьше), ну и глушить не сразу - продлишь жизнь турбокомпрессору. Так советуют умные головы :)
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»