зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.

Сообщение Captain Sergio »

Вы че на человека накинулись? Хоть бы один спасибо сказал. Нормальные люди противотуманки не для дальнего ксенона придумали. Нормальные люди протитуманки в тумане включают, при снегопаде очень сильном. В тумане они глаз не режут! А вас при этом видно. А если Вам попадаются дебилы, которые их в ясный день врубают ... У меня с покупки задние противотуманки к стоп сигналам приколхожены были. Переделывал, сейчас светят как положено с кнопки. Дебилы они на то и нужны, чтобы жизнь медом не казалась ...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.

Сообщение asferrum »

Сергей,спасибо !
я себе стоп в спойлере переделывал,хотел показать,да боюсь вот теперь!
он у меня пару секунд моргает сначала,а потом ровно разгорается-боюсь опять раздаражение вызову! ::-D:
по теме: на П-3 габарит-поворотник-стоп в бампере никого вот вроде не раздражает! :)
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.

Сообщение Владимир Михайлович »

Ну правильно конечно. Накинулись не на человека, а на дебилов, которые противотуманки включают безо всякой нужды. Чтоб этого было меньше, и задуман отдельный выключатель да еще и сигнализация на приборке. Мысли и потребности объединять выключатели у большинства пользователей отсутствуют, отсюда и нет "спасибо". Но "спасибо" автору все равно сказать надо,
подумал сам и привлек к мысли других. И это хорошо.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.

Сообщение vadym »

hc2hunter писал(а):........
если мне не изменяет память, включать задние ПТФ в движении ЗАПРЕЩЕНО. только на стоянке или при аварийной остановке.
и служат они НЕ для улучшения ОБЗОРА, а для обозначения авто на обочине в условиях тумана......
Изменяет :)
1.3.21. Требования к задним противотуманным фонарям:
1.3.21.1. Задние противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме.
1.3.21.2. Задние противотуманные фонари могут оставаться включенными до тех пор, пока не выключены габаритные фонари, после чего задние противотуманные фонари должны оставаться выключенными до тех пор, пока они не будут включены еще раз.
1.3.21.3. Задние противотуманные фонари не должны включаться при воздействии на педаль рабочей тормозной системы.
1.3.21.4. Требования к размещению:
1.3.21.4.1. По ширине: если имеется только один задний противотуманный фонарь, то он должен находиться с левой стороны от средней продольной плоскости транспортного средства по отношению к направлению движения, либо на этой плоскости.
1.3.21.4.2. По высоте над опорной поверхностью - минимум 250 мм,
максимум - 1000 мм. Для транспортных средств категории N G максимальная высота может быть увеличена до 1200 мм.

/ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720/



Ничего не сказано о стоянке. Такие требования и у нас в Украине и в РБ думаю тоже.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9181
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.

Сообщение kyzya11 »

asferrum писал(а): по теме: на П-3 габарит-поворотник-стоп в бампере никого вот вроде не раздражает! :)
Вопрос не в месте размещения Юрий, а в мощности
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.

Сообщение vadym »

Captain Sergio писал(а):Вы че на человека накинулись? Хоть бы один спасибо сказал. Нормальные люди противотуманки не для дальнего ксенона придумали. Нормальные люди протитуманки в тумане включают, при снегопаде очень сильном. В тумане они глаз не режут! А вас при этом видно. А если Вам попадаются дебилы, которые их в ясный день врубают ... У меня с покупки задние противотуманки к стоп сигналам приколхожены были. Переделывал, сейчас светят как положено с кнопки. Дебилы они на то и нужны, чтобы жизнь медом не казалась ...
Блин, во я дебил. Вставил в противотуманки ксенон. Но не желею ::-D: ::-D: ::-D: и никто не жалуется.
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... 82#2515682
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.

Сообщение asferrum »

да понял я свой косяк!!!
В.М. уже объяснил!
просто не указал в самом начале,что у меня именно как повторители габаритов будут,слабомощные диодики.
ну и наслушался комплиментов! ::-D: ::-D:
не знал просто,что в правильном варианте они ярче чем габариты. у меня-то они раза в полтора слабее светили-проверял. видать грязи внутри много,или лампочкеи слабые.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.

Сообщение Владимир Михайлович »

asferrum писал(а):Сергей,спасибо !
я себе стоп в спойлере переделывал,хотел показать,да боюсь вот теперь!
он у меня пару секунд моргает сначала,а потом ровно разгорается-боюсь опять раздаражение вызову! ::-D:
по теме: на П-3 габарит-поворотник-стоп в бампере никого вот вроде не раздражает! :)
Про мигающий "стоп" не знаю, может и нормально, если он дополнительный. Я когда торможу в сложных ситуациях, то же "мигаю" педалью.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.

Сообщение Владимир Михайлович »

vadym писал(а):
hc2hunter писал(а):........
если мне не изменяет память, включать задние ПТФ в движении ЗАПРЕЩЕНО. только на стоянке или при аварийной остановке.
и служат они НЕ для улучшения ОБЗОРА, а для обозначения авто на обочине в условиях тумана......
Изменяет :)
1.3.21. Требования к задним противотуманным фонарям:
1.3.21.1. Задние противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме.
1.3.21.2. Задние противотуманные фонари могут оставаться включенными до тех пор, пока не выключены габаритные фонари, после чего задние противотуманные фонари должны оставаться выключенными до тех пор, пока они не будут включены еще раз.
1.3.21.3. Задние противотуманные фонари не должны включаться при воздействии на педаль рабочей тормозной системы.
1.3.21.4. Требования к размещению:
1.3.21.4.1. По ширине: если имеется только один задний противотуманный фонарь, то он должен находиться с левой стороны от средней продольной плоскости транспортного средства по отношению к направлению движения, либо на этой плоскости.
1.3.21.4.2. По высоте над опорной поверхностью - минимум 250 мм,
максимум - 1000 мм. Для транспортных средств категории N G максимальная высота может быть увеличена до 1200 мм.

/ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720/



Ничего не сказано о стоянке. Такие требования и у нас в Украине и в РБ думаю тоже.
Эти требования относятся к техническому исполнению устройства, но не к порядку использования.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.

Сообщение asferrum »

у меня схемка там в разрыве +.
генератор на 555 таймере,и полевик на выходе.
привлекает внимание лучше,хоть у меня теперь и железо сзади,но всё же. :)
пацанов специально таскал за собой с целью отзывов,пробовал и днем и под вечер. говорят :-" вроде интересно моргает,но вообще-то пофигу!" ::-D: ::-D:

про задние фонари,Гугуль-мугуль выдал:

http://www.vodish.ru/edu/card/ab/729/

http://www.mancompany.ru/material/cours ... SON_ID=384
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.

Сообщение vadym »

владимир михайлович писал(а): Эти требования относятся к техническому исполнению устройства, но не к порядку использования.
Резонно!
Порядок использования:
19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

Это все. :)

Правила дорожного движения РФ
Утверждены Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации
от 23 октября 1993 г. N 1090 с изменениями от 4 октября 2013 года .
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.

Сообщение homa70 »

По мигающим стопам: Если не изменяет память, то при экстренном торможении на свежих OPELях основные стопы начинают работать в мигающем режиме. (но только при экстренном).
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
искатель
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 16:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: .газель фермер.2011г.,Suzuki Grand Vitara 1.6AT 3d.
Откуда: долгопрудный
Откуда: Долгопрудный(Московская область)
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.

Сообщение искатель »

владимир михайлович писал(а):
asferrum писал(а):Сергей,спасибо !
я себе стоп в спойлере переделывал,хотел показать,да боюсь вот теперь!
он у меня пару секунд моргает сначала,а потом ровно разгорается-боюсь опять раздаражение вызову! ::-D:
по теме: на П-3 габарит-поворотник-стоп в бампере никого вот вроде не раздражает! :)
Про мигающий "стоп" не знаю, может и нормально, если он дополнительный. Я когда торможу в сложных ситуациях, то же "мигаю" педалью.
...... мигающий стоп сигнал очень даже хорошо..особенно в дальних поездках...когда долго едишь в темноте за машинами то со со временем привыкаешь к постоянному свету задних габаритов впереди идущей машины.. и когда зажигаются стопы то глазное восприятие может поздно на это среагировать.вот поэтому много аварий вроде на сухой дороге но в темноте....и как правило кто влетает в попу объяснение одно типа у впереди идущей машины не горели стопы...да загорались они тока прилетевший их не видел....сам так чуть не попал.когда на фурах всю ночь шли...после этого менялись местами.. то он впереди то я.....а вот когда они(стопы )моргают то это сразу привлекает внимание... вот почему на всех ремонтах и объездах ставят счас моргающие лампочки...а вот включённые задние ПТФ без надобности ночью реально напрягают....вот у одного на легковой спросил на фига включил?...ответ убил на повал...он ответил- прикольно ведь смотрится машина...
Не всё так просто.Как кажется!!!!!!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7110
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.

Сообщение hc2hunter »

искатель писал(а):вот у одного на легковой спросил на фига включил?...ответ убил на повал...он ответил- прикольно ведь смотрится машина...
ты бы это еще спросил у тех, кто xeнон в ПТФ вставляет и прочие неадекватности делает...
что они тебе ответят? в 99% случаев:
- так машинка же теперь просто НННННЯШКА! :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Электрика»