зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.
Вы че на человека накинулись? Хоть бы один спасибо сказал. Нормальные люди противотуманки не для дальнего ксенона придумали. Нормальные люди протитуманки в тумане включают, при снегопаде очень сильном. В тумане они глаз не режут! А вас при этом видно. А если Вам попадаются дебилы, которые их в ясный день врубают ... У меня с покупки задние противотуманки к стоп сигналам приколхожены были. Переделывал, сейчас светят как положено с кнопки. Дебилы они на то и нужны, чтобы жизнь медом не казалась ...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.
Сергей,спасибо !
я себе стоп в спойлере переделывал,хотел показать,да боюсь вот теперь!
он у меня пару секунд моргает сначала,а потом ровно разгорается-боюсь опять раздаражение вызову!
по теме: на П-3 габарит-поворотник-стоп в бампере никого вот вроде не раздражает!
я себе стоп в спойлере переделывал,хотел показать,да боюсь вот теперь!
он у меня пару секунд моргает сначала,а потом ровно разгорается-боюсь опять раздаражение вызову!

по теме: на П-3 габарит-поворотник-стоп в бампере никого вот вроде не раздражает!

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.
Ну правильно конечно. Накинулись не на человека, а на дебилов, которые противотуманки включают безо всякой нужды. Чтоб этого было меньше, и задуман отдельный выключатель да еще и сигнализация на приборке. Мысли и потребности объединять выключатели у большинства пользователей отсутствуют, отсюда и нет "спасибо". Но "спасибо" автору все равно сказать надо,
подумал сам и привлек к мысли других. И это хорошо.
подумал сам и привлек к мысли других. И это хорошо.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.
Изменяетhc2hunter писал(а):........
если мне не изменяет память, включать задние ПТФ в движении ЗАПРЕЩЕНО. только на стоянке или при аварийной остановке.
и служат они НЕ для улучшения ОБЗОРА, а для обозначения авто на обочине в условиях тумана......

1.3.21. Требования к задним противотуманным фонарям:
1.3.21.1. Задние противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме.
1.3.21.2. Задние противотуманные фонари могут оставаться включенными до тех пор, пока не выключены габаритные фонари, после чего задние противотуманные фонари должны оставаться выключенными до тех пор, пока они не будут включены еще раз.
1.3.21.3. Задние противотуманные фонари не должны включаться при воздействии на педаль рабочей тормозной системы.
1.3.21.4. Требования к размещению:
1.3.21.4.1. По ширине: если имеется только один задний противотуманный фонарь, то он должен находиться с левой стороны от средней продольной плоскости транспортного средства по отношению к направлению движения, либо на этой плоскости.
1.3.21.4.2. По высоте над опорной поверхностью - минимум 250 мм,
максимум - 1000 мм. Для транспортных средств категории N G максимальная высота может быть увеличена до 1200 мм.
/ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720/
Ничего не сказано о стоянке. Такие требования и у нас в Украине и в РБ думаю тоже.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- kyzya11
- Сообщения: 9181
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.
Вопрос не в месте размещения Юрий, а в мощностиasferrum писал(а): по теме: на П-3 габарит-поворотник-стоп в бампере никого вот вроде не раздражает!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.
Блин, во я дебил. Вставил в противотуманки ксенон. Но не желеюCaptain Sergio писал(а):Вы че на человека накинулись? Хоть бы один спасибо сказал. Нормальные люди противотуманки не для дальнего ксенона придумали. Нормальные люди протитуманки в тумане включают, при снегопаде очень сильном. В тумане они глаз не режут! А вас при этом видно. А если Вам попадаются дебилы, которые их в ясный день врубают ... У меня с покупки задние противотуманки к стоп сигналам приколхожены были. Переделывал, сейчас светят как положено с кнопки. Дебилы они на то и нужны, чтобы жизнь медом не казалась ...



http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... 82#2515682
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.
да понял я свой косяк!!!
В.М. уже объяснил!
просто не указал в самом начале,что у меня именно как повторители габаритов будут,слабомощные диодики.
ну и наслушался комплиментов!
не знал просто,что в правильном варианте они ярче чем габариты. у меня-то они раза в полтора слабее светили-проверял. видать грязи внутри много,или лампочкеи слабые.
В.М. уже объяснил!
просто не указал в самом начале,что у меня именно как повторители габаритов будут,слабомощные диодики.
ну и наслушался комплиментов!


не знал просто,что в правильном варианте они ярче чем габариты. у меня-то они раза в полтора слабее светили-проверял. видать грязи внутри много,или лампочкеи слабые.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.
Про мигающий "стоп" не знаю, может и нормально, если он дополнительный. Я когда торможу в сложных ситуациях, то же "мигаю" педалью.asferrum писал(а):Сергей,спасибо !
я себе стоп в спойлере переделывал,хотел показать,да боюсь вот теперь!
он у меня пару секунд моргает сначала,а потом ровно разгорается-боюсь опять раздаражение вызову!![]()
по теме: на П-3 габарит-поворотник-стоп в бампере никого вот вроде не раздражает!
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.
Эти требования относятся к техническому исполнению устройства, но не к порядку использования.vadym писал(а):Изменяетhc2hunter писал(а):........
если мне не изменяет память, включать задние ПТФ в движении ЗАПРЕЩЕНО. только на стоянке или при аварийной остановке.
и служат они НЕ для улучшения ОБЗОРА, а для обозначения авто на обочине в условиях тумана......![]()
1.3.21. Требования к задним противотуманным фонарям:
1.3.21.1. Задние противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме.
1.3.21.2. Задние противотуманные фонари могут оставаться включенными до тех пор, пока не выключены габаритные фонари, после чего задние противотуманные фонари должны оставаться выключенными до тех пор, пока они не будут включены еще раз.
1.3.21.3. Задние противотуманные фонари не должны включаться при воздействии на педаль рабочей тормозной системы.
1.3.21.4. Требования к размещению:
1.3.21.4.1. По ширине: если имеется только один задний противотуманный фонарь, то он должен находиться с левой стороны от средней продольной плоскости транспортного средства по отношению к направлению движения, либо на этой плоскости.
1.3.21.4.2. По высоте над опорной поверхностью - минимум 250 мм,
максимум - 1000 мм. Для транспортных средств категории N G максимальная высота может быть увеличена до 1200 мм.
/ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720/
Ничего не сказано о стоянке. Такие требования и у нас в Украине и в РБ думаю тоже.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.
у меня схемка там в разрыве +.
генератор на 555 таймере,и полевик на выходе.
привлекает внимание лучше,хоть у меня теперь и железо сзади,но всё же.
пацанов специально таскал за собой с целью отзывов,пробовал и днем и под вечер. говорят :-" вроде интересно моргает,но вообще-то пофигу!"

про задние фонари,Гугуль-мугуль выдал:
http://www.vodish.ru/edu/card/ab/729/
http://www.mancompany.ru/material/cours ... SON_ID=384
генератор на 555 таймере,и полевик на выходе.
привлекает внимание лучше,хоть у меня теперь и железо сзади,но всё же.

пацанов специально таскал за собой с целью отзывов,пробовал и днем и под вечер. говорят :-" вроде интересно моргает,но вообще-то пофигу!"


про задние фонари,Гугуль-мугуль выдал:
http://www.vodish.ru/edu/card/ab/729/
http://www.mancompany.ru/material/cours ... SON_ID=384
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.
Резонно!владимир михайлович писал(а): Эти требования относятся к техническому исполнению устройства, но не к порядку использования.
Порядок использования:
19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
Это все.

Правила дорожного движения РФ
Утверждены Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации
от 23 октября 1993 г. N 1090 с изменениями от 4 октября 2013 года .
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.
По мигающим стопам: Если не изменяет память, то при экстренном торможении на свежих OPELях основные стопы начинают работать в мигающем режиме. (но только при экстренном).
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 16:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: .газель фермер.2011г.,Suzuki Grand Vitara 1.6AT 3d.
- Откуда: долгопрудный
- Откуда: Долгопрудный(Московская область)
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.
...... мигающий стоп сигнал очень даже хорошо..особенно в дальних поездках...когда долго едишь в темноте за машинами то со со временем привыкаешь к постоянному свету задних габаритов впереди идущей машины.. и когда зажигаются стопы то глазное восприятие может поздно на это среагировать.вот поэтому много аварий вроде на сухой дороге но в темноте....и как правило кто влетает в попу объяснение одно типа у впереди идущей машины не горели стопы...да загорались они тока прилетевший их не видел....сам так чуть не попал.когда на фурах всю ночь шли...после этого менялись местами.. то он впереди то я.....а вот когда они(стопы )моргают то это сразу привлекает внимание... вот почему на всех ремонтах и объездах ставят счас моргающие лампочки...а вот включённые задние ПТФ без надобности ночью реально напрягают....вот у одного на легковой спросил на фига включил?...ответ убил на повал...он ответил- прикольно ведь смотрится машина...владимир михайлович писал(а):Про мигающий "стоп" не знаю, может и нормально, если он дополнительный. Я когда торможу в сложных ситуациях, то же "мигаю" педалью.asferrum писал(а):Сергей,спасибо !
я себе стоп в спойлере переделывал,хотел показать,да боюсь вот теперь!
он у меня пару секунд моргает сначала,а потом ровно разгорается-боюсь опять раздаражение вызову!![]()
по теме: на П-3 габарит-поворотник-стоп в бампере никого вот вроде не раздражает!
Не всё так просто.Как кажется!!!!!!
- hc2hunter
- Сообщения: 7110
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.
ты бы это еще спросил у тех, кто xeнон в ПТФ вставляет и прочие неадекватности делает...искатель писал(а):вот у одного на легковой спросил на фига включил?...ответ убил на повал...он ответил- прикольно ведь смотрится машина...
что они тебе ответят? в 99% случаев:
- так машинка же теперь просто НННННЯШКА!

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)