Страница 2 из 2

Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.

Добавлено: 03 мар 2014, 22:28
Captain Sergio
Вы че на человека накинулись? Хоть бы один спасибо сказал. Нормальные люди противотуманки не для дальнего ксенона придумали. Нормальные люди протитуманки в тумане включают, при снегопаде очень сильном. В тумане они глаз не режут! А вас при этом видно. А если Вам попадаются дебилы, которые их в ясный день врубают ... У меня с покупки задние противотуманки к стоп сигналам приколхожены были. Переделывал, сейчас светят как положено с кнопки. Дебилы они на то и нужны, чтобы жизнь медом не казалась ...

Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.

Добавлено: 03 мар 2014, 22:40
asferrum
Сергей,спасибо !
я себе стоп в спойлере переделывал,хотел показать,да боюсь вот теперь!
он у меня пару секунд моргает сначала,а потом ровно разгорается-боюсь опять раздаражение вызову! ::-D:
по теме: на П-3 габарит-поворотник-стоп в бампере никого вот вроде не раздражает! :)

Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.

Добавлено: 03 мар 2014, 22:45
Владимир Михайлович
Ну правильно конечно. Накинулись не на человека, а на дебилов, которые противотуманки включают безо всякой нужды. Чтоб этого было меньше, и задуман отдельный выключатель да еще и сигнализация на приборке. Мысли и потребности объединять выключатели у большинства пользователей отсутствуют, отсюда и нет "спасибо". Но "спасибо" автору все равно сказать надо,
подумал сам и привлек к мысли других. И это хорошо.

Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.

Добавлено: 03 мар 2014, 22:50
vadym
hc2hunter писал(а):........
если мне не изменяет память, включать задние ПТФ в движении ЗАПРЕЩЕНО. только на стоянке или при аварийной остановке.
и служат они НЕ для улучшения ОБЗОРА, а для обозначения авто на обочине в условиях тумана......
Изменяет :)
1.3.21. Требования к задним противотуманным фонарям:
1.3.21.1. Задние противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме.
1.3.21.2. Задние противотуманные фонари могут оставаться включенными до тех пор, пока не выключены габаритные фонари, после чего задние противотуманные фонари должны оставаться выключенными до тех пор, пока они не будут включены еще раз.
1.3.21.3. Задние противотуманные фонари не должны включаться при воздействии на педаль рабочей тормозной системы.
1.3.21.4. Требования к размещению:
1.3.21.4.1. По ширине: если имеется только один задний противотуманный фонарь, то он должен находиться с левой стороны от средней продольной плоскости транспортного средства по отношению к направлению движения, либо на этой плоскости.
1.3.21.4.2. По высоте над опорной поверхностью - минимум 250 мм,
максимум - 1000 мм. Для транспортных средств категории N G максимальная высота может быть увеличена до 1200 мм.

/ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720/



Ничего не сказано о стоянке. Такие требования и у нас в Украине и в РБ думаю тоже.

Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.

Добавлено: 03 мар 2014, 22:51
kyzya11
asferrum писал(а): по теме: на П-3 габарит-поворотник-стоп в бампере никого вот вроде не раздражает! :)
Вопрос не в месте размещения Юрий, а в мощности

Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.

Добавлено: 03 мар 2014, 22:56
vadym
Captain Sergio писал(а):Вы че на человека накинулись? Хоть бы один спасибо сказал. Нормальные люди противотуманки не для дальнего ксенона придумали. Нормальные люди протитуманки в тумане включают, при снегопаде очень сильном. В тумане они глаз не режут! А вас при этом видно. А если Вам попадаются дебилы, которые их в ясный день врубают ... У меня с покупки задние противотуманки к стоп сигналам приколхожены были. Переделывал, сейчас светят как положено с кнопки. Дебилы они на то и нужны, чтобы жизнь медом не казалась ...
Блин, во я дебил. Вставил в противотуманки ксенон. Но не желею ::-D: ::-D: ::-D: и никто не жалуется.
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... 82#2515682

Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.

Добавлено: 03 мар 2014, 22:58
asferrum
да понял я свой косяк!!!
В.М. уже объяснил!
просто не указал в самом начале,что у меня именно как повторители габаритов будут,слабомощные диодики.
ну и наслушался комплиментов! ::-D: ::-D:
не знал просто,что в правильном варианте они ярче чем габариты. у меня-то они раза в полтора слабее светили-проверял. видать грязи внутри много,или лампочкеи слабые.

Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.

Добавлено: 03 мар 2014, 23:00
Владимир Михайлович
asferrum писал(а):Сергей,спасибо !
я себе стоп в спойлере переделывал,хотел показать,да боюсь вот теперь!
он у меня пару секунд моргает сначала,а потом ровно разгорается-боюсь опять раздаражение вызову! ::-D:
по теме: на П-3 габарит-поворотник-стоп в бампере никого вот вроде не раздражает! :)
Про мигающий "стоп" не знаю, может и нормально, если он дополнительный. Я когда торможу в сложных ситуациях, то же "мигаю" педалью.

Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.

Добавлено: 03 мар 2014, 23:07
Владимир Михайлович
vadym писал(а):
hc2hunter писал(а):........
если мне не изменяет память, включать задние ПТФ в движении ЗАПРЕЩЕНО. только на стоянке или при аварийной остановке.
и служат они НЕ для улучшения ОБЗОРА, а для обозначения авто на обочине в условиях тумана......
Изменяет :)
1.3.21. Требования к задним противотуманным фонарям:
1.3.21.1. Задние противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме.
1.3.21.2. Задние противотуманные фонари могут оставаться включенными до тех пор, пока не выключены габаритные фонари, после чего задние противотуманные фонари должны оставаться выключенными до тех пор, пока они не будут включены еще раз.
1.3.21.3. Задние противотуманные фонари не должны включаться при воздействии на педаль рабочей тормозной системы.
1.3.21.4. Требования к размещению:
1.3.21.4.1. По ширине: если имеется только один задний противотуманный фонарь, то он должен находиться с левой стороны от средней продольной плоскости транспортного средства по отношению к направлению движения, либо на этой плоскости.
1.3.21.4.2. По высоте над опорной поверхностью - минимум 250 мм,
максимум - 1000 мм. Для транспортных средств категории N G максимальная высота может быть увеличена до 1200 мм.

/ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720/



Ничего не сказано о стоянке. Такие требования и у нас в Украине и в РБ думаю тоже.
Эти требования относятся к техническому исполнению устройства, но не к порядку использования.

Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.

Добавлено: 03 мар 2014, 23:10
asferrum
у меня схемка там в разрыве +.
генератор на 555 таймере,и полевик на выходе.
привлекает внимание лучше,хоть у меня теперь и железо сзади,но всё же. :)
пацанов специально таскал за собой с целью отзывов,пробовал и днем и под вечер. говорят :-" вроде интересно моргает,но вообще-то пофигу!" ::-D: ::-D:

про задние фонари,Гугуль-мугуль выдал:

http://www.vodish.ru/edu/card/ab/729/

http://www.mancompany.ru/material/cours ... SON_ID=384

Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.

Добавлено: 03 мар 2014, 23:19
vadym
владимир михайлович писал(а): Эти требования относятся к техническому исполнению устройства, но не к порядку использования.
Резонно!
Порядок использования:
19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

Это все. :)

Правила дорожного движения РФ
Утверждены Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации
от 23 октября 1993 г. N 1090 с изменениями от 4 октября 2013 года .

Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.

Добавлено: 04 мар 2014, 15:41
homa70
По мигающим стопам: Если не изменяет память, то при экстренном торможении на свежих OPELях основные стопы начинают работать в мигающем режиме. (но только при экстренном).

Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.

Добавлено: 04 мар 2014, 16:20
искатель
владимир михайлович писал(а):
asferrum писал(а):Сергей,спасибо !
я себе стоп в спойлере переделывал,хотел показать,да боюсь вот теперь!
он у меня пару секунд моргает сначала,а потом ровно разгорается-боюсь опять раздаражение вызову! ::-D:
по теме: на П-3 габарит-поворотник-стоп в бампере никого вот вроде не раздражает! :)
Про мигающий "стоп" не знаю, может и нормально, если он дополнительный. Я когда торможу в сложных ситуациях, то же "мигаю" педалью.
...... мигающий стоп сигнал очень даже хорошо..особенно в дальних поездках...когда долго едишь в темноте за машинами то со со временем привыкаешь к постоянному свету задних габаритов впереди идущей машины.. и когда зажигаются стопы то глазное восприятие может поздно на это среагировать.вот поэтому много аварий вроде на сухой дороге но в темноте....и как правило кто влетает в попу объяснение одно типа у впереди идущей машины не горели стопы...да загорались они тока прилетевший их не видел....сам так чуть не попал.когда на фурах всю ночь шли...после этого менялись местами.. то он впереди то я.....а вот когда они(стопы )моргают то это сразу привлекает внимание... вот почему на всех ремонтах и объездах ставят счас моргающие лампочки...а вот включённые задние ПТФ без надобности ночью реально напрягают....вот у одного на легковой спросил на фига включил?...ответ убил на повал...он ответил- прикольно ведь смотрится машина...

Re: зад и перед ПТФ-одной кнопкой. отчет.

Добавлено: 05 мар 2014, 12:30
hc2hunter
искатель писал(а):вот у одного на легковой спросил на фига включил?...ответ убил на повал...он ответил- прикольно ведь смотрится машина...
ты бы это еще спросил у тех, кто xeнон в ПТФ вставляет и прочие неадекватности делает...
что они тебе ответят? в 99% случаев:
- так машинка же теперь просто НННННЯШКА! :)