Хелп!Челленджер Фулл-Тайм

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм

Сообщение GriFon »

дядя Джека писал(а):открыл это :
А 3,5 последних годов это вообще паркетники с фуллтаймом
,а что можете добавить?
потому что нету режимов блокировки и понижайки в раздатке. У нас один клубень катается на такой говорит проходимость не хуже других. но хз хз лично не проверял.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
дядя Джека
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
Двигатель:: 6G74,GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
Откуда: Ангарск
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм

Сообщение дядя Джека »

А у клубня задний мост с LSD?
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм

Сообщение GriFon »

этого не знаю.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
дядя Джека
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
Двигатель:: 6G74,GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
Откуда: Ангарск
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм

Сообщение дядя Джека »

подниму,может кто нибудь добавит инфы?
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм

Сообщение Kuznec »

Дык чего тут добавлять-то...
Явно машина не для бездорожья. Я так понимаю, это вариант ну очень кастрированного суперселекта. Побуксуешь, вылезая где-нибудь в раскисшей колее, и привет заклинившей вискомуфте в раздатке (тут на форуме уже пробегала такая с AWD). В итоге получаем постоянный, жестко подключенный полный привод, а там и замена раздатки.
Да даже по ощущениям, по раскисшей дороге через поле, машина намного легче идет с заблокированным дифом чем просто в AWD режиме. Какое уж там более серьезное бездорожье...А пониженная это вообще небо и земля, особенно на бензинке.
Один плюс перед заднеприводным вариантом - это управляемость и устойчивость при разгонах на скользкой трассе, ну может проедет чуть дальше по раскисшему проселку.
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
дядя Джека
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
Двигатель:: 6G74,GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
Откуда: Ангарск
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм

Сообщение дядя Джека »

Находится в запасе суперселектовая раздатка от 3,5 пыжа 99 года с коробкой типтроник,есть интерес установки на этого челика.Подойдет-ли?
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
Vitt
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 13:47
Двигатель:: все бензин
Мой автомобиль(и):: Шнива боевая, Kyron экспедиционник
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм

Сообщение Vitt »

Kuznec писал(а):Побуксуешь, вылезая где-нибудь в раскисшей колее, и привет заклинившей вискомуфте в раздатке (тут на форуме уже пробегала такая с AWD). В итоге получаем постоянный, жестко подключенный полный привод, а там и замена раздатки.
Непонятно. Буксовать то будут на пониженной с блокировкой межосевого дифференциала, который там есть, распределение по осям 50 на 50. При неисправной муфте получаем привод как у Нивы. Раздатка не сломается.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм

Сообщение GriFon »

Vitt писал(а):
Kuznec писал(а):Побуксуешь, вылезая где-нибудь в раскисшей колее, и привет заклинившей вискомуфте в раздатке (тут на форуме уже пробегала такая с AWD). В итоге получаем постоянный, жестко подключенный полный привод, а там и замена раздатки.
Непонятно. Буксовать то будут на пониженной с блокировкой межосевого дифференциала, который там есть, распределение по осям 50 на 50. При неисправной муфте получаем привод как у Нивы. Раздатка не сломается.
на челленжере 2000 года с завода не ставилась раздатка с блокировкой и пониженной передачей.
при блокировке дифференциала нету деления момента он идет на 100% к обоим осям.
что бы понимать про что речь фото
233786192.jpg
Последний раз редактировалось GriFon 02 июн 2014, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм

Сообщение GriFon »

дядя Джека писал(а):Находится в запасе суперселектовая раздатка от 3,5 пыжа 99 года с коробкой типтроник,есть интерес установки на этого челика.Подойдет-ли?
Скорее всего подойдет, т.е. на опорные места встанет точно.
Недавно с подобной идеей обратился соклубник, и у меня закралось сомнение что кулиса раздатки может не попасть в заложенное заводом окошко под раздатку. во общем нужно знать длину заднего кардана для полной оценки ситуации.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
дядя Джека
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
Двигатель:: 6G74,GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
Откуда: Ангарск
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм

Сообщение дядя Джека »

спасибо всем,тему можно закрыть.От сего аппарата пожалуй откажусь
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм

Сообщение ZILLA »

Почему цениться челлик на чмосорок, да потому что у него стоит надёжная 4хступка aw3. Типтроник же v5a51 слаба, мрут планетарии при пробеге в 200к км.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»