потому что нету режимов блокировки и понижайки в раздатке. У нас один клубень катается на такой говорит проходимость не хуже других. но хз хз лично не проверял.дядя Джека писал(а):открыл это :,а что можете добавить?А 3,5 последних годов это вообще паркетники с фуллтаймом
Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
этого не знаю.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
подниму,может кто нибудь добавит инфы?
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Дык чего тут добавлять-то...
Явно машина не для бездорожья. Я так понимаю, это вариант ну очень кастрированного суперселекта. Побуксуешь, вылезая где-нибудь в раскисшей колее, и привет заклинившей вискомуфте в раздатке (тут на форуме уже пробегала такая с AWD). В итоге получаем постоянный, жестко подключенный полный привод, а там и замена раздатки.
Да даже по ощущениям, по раскисшей дороге через поле, машина намного легче идет с заблокированным дифом чем просто в AWD режиме. Какое уж там более серьезное бездорожье...А пониженная это вообще небо и земля, особенно на бензинке.
Один плюс перед заднеприводным вариантом - это управляемость и устойчивость при разгонах на скользкой трассе, ну может проедет чуть дальше по раскисшему проселку.
Явно машина не для бездорожья. Я так понимаю, это вариант ну очень кастрированного суперселекта. Побуксуешь, вылезая где-нибудь в раскисшей колее, и привет заклинившей вискомуфте в раздатке (тут на форуме уже пробегала такая с AWD). В итоге получаем постоянный, жестко подключенный полный привод, а там и замена раздатки.
Да даже по ощущениям, по раскисшей дороге через поле, машина намного легче идет с заблокированным дифом чем просто в AWD режиме. Какое уж там более серьезное бездорожье...А пониженная это вообще небо и земля, особенно на бензинке.
Один плюс перед заднеприводным вариантом - это управляемость и устойчивость при разгонах на скользкой трассе, ну может проедет чуть дальше по раскисшему проселку.
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Если далеко, то на лошади.
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Находится в запасе суперселектовая раздатка от 3,5 пыжа 99 года с коробкой типтроник,есть интерес установки на этого челика.Подойдет-ли?
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 13:47
- Двигатель:: все бензин
- Мой автомобиль(и):: Шнива боевая, Kyron экспедиционник
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Непонятно. Буксовать то будут на пониженной с блокировкой межосевого дифференциала, который там есть, распределение по осям 50 на 50. При неисправной муфте получаем привод как у Нивы. Раздатка не сломается.Kuznec писал(а):Побуксуешь, вылезая где-нибудь в раскисшей колее, и привет заклинившей вискомуфте в раздатке (тут на форуме уже пробегала такая с AWD). В итоге получаем постоянный, жестко подключенный полный привод, а там и замена раздатки.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
на челленжере 2000 года с завода не ставилась раздатка с блокировкой и пониженной передачей.Vitt писал(а):Непонятно. Буксовать то будут на пониженной с блокировкой межосевого дифференциала, который там есть, распределение по осям 50 на 50. При неисправной муфте получаем привод как у Нивы. Раздатка не сломается.Kuznec писал(а):Побуксуешь, вылезая где-нибудь в раскисшей колее, и привет заклинившей вискомуфте в раздатке (тут на форуме уже пробегала такая с AWD). В итоге получаем постоянный, жестко подключенный полный привод, а там и замена раздатки.
при блокировке дифференциала нету деления момента он идет на 100% к обоим осям.
что бы понимать про что речь фото
Последний раз редактировалось GriFon 02 июн 2014, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Скорее всего подойдет, т.е. на опорные места встанет точно.дядя Джека писал(а):Находится в запасе суперселектовая раздатка от 3,5 пыжа 99 года с коробкой типтроник,есть интерес установки на этого челика.Подойдет-ли?
Недавно с подобной идеей обратился соклубник, и у меня закралось сомнение что кулиса раздатки может не попасть в заложенное заводом окошко под раздатку. во общем нужно знать длину заднего кардана для полной оценки ситуации.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
спасибо всем,тему можно закрыть.От сего аппарата пожалуй откажусь
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Почему цениться челлик на чмосорок, да потому что у него стоит надёжная 4хступка aw3. Типтроник же v5a51 слаба, мрут планетарии при пробеге в 200к км.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191