Хелп!Челленджер Фулл-Тайм

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
дядя Джека
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
Двигатель:: 6G74,GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
Откуда: Ангарск
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Хелп!Челленджер Фулл-Тайм

Сообщение дядя Джека »

Помогите,люди добрые :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: !Нужны отзывы по Челику с Фулл-Таймом ,2001г.в.,V-3.5 литра :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
Аватара пользователя
дядя Джека
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
Двигатель:: 6G74,GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
Откуда: Ангарск
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм

Сообщение дядя Джека »

без рычага раздатки,вот как-то так:
Вложения
103820500.jpg
103820552.jpg
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм

Сообщение Dimix »

походу он задноприводный
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
дядя Джека
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
Двигатель:: 6G74,GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
Откуда: Ангарск
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм

Сообщение дядя Джека »

да,нет,хозяин говорит 4х4.На дроме несколько штук стоит,отправил запрос их хозяевам
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
Аватара пользователя
kovtun
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 15:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2002
Откуда: Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм

Сообщение kovtun »

дядя Джека писал(а):да,нет,хозяин говорит 4х4.На дроме несколько штук стоит,отправил запрос их хозяевам
Mодификация City Cruising. Сам не ездил, но судя по всему - то же, что и Монтеро Спорт с AWD, но без возможности блокировки межосевого дифференциала и, соответственно, пониженной передачи.
Мое мнение - привод как на "паркетнике", себе бы такую машину не взял. Хотя может я чересчур консервативен? :)
6G74, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 6 см, пружины Patrol, допрадиатор АКПП, СиБи
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм

Сообщение Barsilla »

А посмотри кардан передний-то есть ? А то правду вдруг ток задний привод
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм

Сообщение viktor292 »

Аватара пользователя
дядя Джека
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
Двигатель:: 6G74,GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
Откуда: Ангарск
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм

Сообщение дядя Джека »

дозвонился до владельца подобного челика,говорит:постоянный полный привод+LSD мост,коробка-пятиступый типтроник и первая передача,типо, пониженная.В говнах не юзал
Вложения
такой вариант
такой вариант
Последний раз редактировалось дядя Джека 03 мар 2014, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм

Сообщение shakti-pepel »

как это первая пониженная? на фото просто режим Д, где там пониженная?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
дядя Джека
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
Двигатель:: 6G74,GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
Откуда: Ангарск
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм

Сообщение дядя Джека »

в ручном режиме где"+" и "-"
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм

Сообщение SNOOPER »

Херня всё.
Давай его фрейм.
Аватара пользователя
дядя Джека
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
Двигатель:: 6G74,GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
Откуда: Ангарск
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм

Сообщение дядя Джека »

:nezl6: не даёт!
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм

Сообщение GriFon »

дядя Джека писал(а):дозвонился до владельца подобного челика,говорит:постоянный полный привод+LSD мост,коробка-пятиступый типтроник и первая передача,типо, пониженная.В говнах не юзал
Голая арифметика:
3.0 Монтеро спорт 2000г.
ПЧ 1-й передачи - 2.842 , ПЧ Главной пары - 4.9 Итого: 13.9258
Чеснок 3.0
ПЧ 1-й передачи - 2.804 , ПЧ Главной пары - 4.636 Итого: 12.9993.
Чеснок 3.5GDI АКПП 5 ступеней
ПЧ 1-й передачи - 3.789 ,ПЧ Главной пары 3.917 Итого 14.8515
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
дядя Джека
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
Двигатель:: 6G74,GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
Откуда: Ангарск
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм

Сообщение дядя Джека »

SNOOPERу: К99-1300697
GriFon,арафметика арифметикой,а по русски было бы понятней.
Получается -авто для города и трассы?
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм

Сообщение GriFon »

дядя Джека писал(а):SNOOPERу: К99-1300697
GriFon,арафметика арифметикой,а по русски было бы понятней.
Получается -авто для города и трассы?
Зубарики например, из-за легкого веса, достойно бездорожье месют.
В целом моё мнение: Если GDI не пугает, и очень хочетсо такую, то можно раздатку (SS) воткнуть 2 сек, тем более что даже карданы менять не нужно, технологическое отверстие под кулису резануть и поставить, если совсем по хорошему прокинуть проводку для идентификации, с 5ти ступкой, и таким мотором на понижайке у него будет паровозная тяга..

Меня лично GDI пугает.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
дядя Джека
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
Двигатель:: 6G74,GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
Откуда: Ангарск
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм

Сообщение дядя Джека »

Меня не пугает,я с ним на дружеской ноге.Лечу ТНВД на коленке,чищу впуск,короче ничего сложного.Единственное .что напрягает-отсутствие возможности газификации,как то так
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм

Сообщение SNOOPER »

Обычный фултайм без каких либо пониженных.
Хотя я думаю поставить другую раздатку проблем не составит, окромя финансовых.
Отметил что касаемо пониженной.
Вложения
K99.jpg
Аватара пользователя
дядя Джека
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
Двигатель:: 6G74,GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
Откуда: Ангарск
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм

Сообщение дядя Джека »

Вот чё нашел в ветке про АКПП:
Челики ценятся только 4м40 и 6г72. 2,5 редчайший экземпляр - я такого живьем один раз видел (он и был единственным на весь регион), 3.5 с gdi 245 лошадок и 5-ступенчатым автоматом едут хорошо (по асфальту даже очень хорошо), но болячки впрыска и коробки их часто преследуют. А 3,5 последних годов это вообще паркетники с фуллтаймом, там даже рычага раздатки нет. 2,5 и трешки всего год от дебюта модели выпускали (96-97). 2,5 не жалко, а вот 3 могли бы и дальше выпускать. ::-(:
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм

Сообщение GriFon »

дядя Джека писал(а):Вот чё нашел в ветке про АКПП:
Если верить вашей подписи на том челике стоит ровно такая же АКПП как и у вас, такой же GDI. Не понимаю что в этой цитате открыло нового?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
дядя Джека
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
Двигатель:: 6G74,GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
Откуда: Ангарск
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм

Сообщение дядя Джека »

открыл это :
А 3,5 последних годов это вообще паркетники с фуллтаймом
,а что можете добавить?
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»