





Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Mодификация City Cruising. Сам не ездил, но судя по всему - то же, что и Монтеро Спорт с AWD, но без возможности блокировки межосевого дифференциала и, соответственно, пониженной передачи.дядя Джека писал(а):да,нет,хозяин говорит 4х4.На дроме несколько штук стоит,отправил запрос их хозяевам
Голая арифметика:дядя Джека писал(а):дозвонился до владельца подобного челика,говорит:постоянный полный привод+LSD мост,коробка-пятиступый типтроник и первая передача,типо, пониженная.В говнах не юзал
Зубарики например, из-за легкого веса, достойно бездорожье месют.дядя Джека писал(а):SNOOPERу: К99-1300697
GriFon,арафметика арифметикой,а по русски было бы понятней.
Получается -авто для города и трассы?
Челики ценятся только 4м40 и 6г72. 2,5 редчайший экземпляр - я такого живьем один раз видел (он и был единственным на весь регион), 3.5 с gdi 245 лошадок и 5-ступенчатым автоматом едут хорошо (по асфальту даже очень хорошо), но болячки впрыска и коробки их часто преследуют. А 3,5 последних годов это вообще паркетники с фуллтаймом, там даже рычага раздатки нет. 2,5 и трешки всего год от дебюта модели выпускали (96-97). 2,5 не жалко, а вот 3 могли бы и дальше выпускать.
Если верить вашей подписи на том челике стоит ровно такая же АКПП как и у вас, такой же GDI. Не понимаю что в этой цитате открыло нового?дядя Джека писал(а):Вот чё нашел в ветке про АКПП:
,а что можете добавить?А 3,5 последних годов это вообще паркетники с фуллтаймом