Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Помогите,люди добрые
!Нужны отзывы по Челику с Фулл-Таймом ,2001г.в.,V-3.5 литра

тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
без рычага раздатки,вот как-то так:
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
- Dimix
- Сообщения: 12129
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 398 раз
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
да,нет,хозяин говорит 4х4.На дроме несколько штук стоит,отправил запрос их хозяевам
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
- kovtun
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 15:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2002
- Откуда: Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Mодификация City Cruising. Сам не ездил, но судя по всему - то же, что и Монтеро Спорт с AWD, но без возможности блокировки межосевого дифференциала и, соответственно, пониженной передачи.дядя Джека писал(а):да,нет,хозяин говорит 4х4.На дроме несколько штук стоит,отправил запрос их хозяевам
Мое мнение - привод как на "паркетнике", себе бы такую машину не взял. Хотя может я чересчур консервативен?
6G74, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 6 см, пружины Patrol, допрадиатор АКПП, СиБи
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
-
Barsilla
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
А посмотри кардан передний-то есть ? А то правду вдруг ток задний привод
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
дозвонился до владельца подобного челика,говорит:постоянный полный привод+LSD мост,коробка-пятиступый типтроник и первая передача,типо, пониженная.В говнах не юзал
Последний раз редактировалось дядя Джека 03 мар 2014, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
как это первая пониженная? на фото просто режим Д, где там пониженная?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Голая арифметика:дядя Джека писал(а):дозвонился до владельца подобного челика,говорит:постоянный полный привод+LSD мост,коробка-пятиступый типтроник и первая передача,типо, пониженная.В говнах не юзал
3.0 Монтеро спорт 2000г.
ПЧ 1-й передачи - 2.842 , ПЧ Главной пары - 4.9 Итого: 13.9258
Чеснок 3.0
ПЧ 1-й передачи - 2.804 , ПЧ Главной пары - 4.636 Итого: 12.9993.
Чеснок 3.5GDI АКПП 5 ступеней
ПЧ 1-й передачи - 3.789 ,ПЧ Главной пары 3.917 Итого 14.8515
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
SNOOPERу: К99-1300697
GriFon,арафметика арифметикой,а по русски было бы понятней.
Получается -авто для города и трассы?
GriFon,арафметика арифметикой,а по русски было бы понятней.
Получается -авто для города и трассы?
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Зубарики например, из-за легкого веса, достойно бездорожье месют.дядя Джека писал(а):SNOOPERу: К99-1300697
GriFon,арафметика арифметикой,а по русски было бы понятней.
Получается -авто для города и трассы?
В целом моё мнение: Если GDI не пугает, и очень хочетсо такую, то можно раздатку (SS) воткнуть 2 сек, тем более что даже карданы менять не нужно, технологическое отверстие под кулису резануть и поставить, если совсем по хорошему прокинуть проводку для идентификации, с 5ти ступкой, и таким мотором на понижайке у него будет паровозная тяга..
Меня лично GDI пугает.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Меня не пугает,я с ним на дружеской ноге.Лечу ТНВД на коленке,чищу впуск,короче ничего сложного.Единственное .что напрягает-отсутствие возможности газификации,как то так
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56919
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Обычный фултайм без каких либо пониженных.
Хотя я думаю поставить другую раздатку проблем не составит, окромя финансовых.
Отметил что касаемо пониженной.
Хотя я думаю поставить другую раздатку проблем не составит, окромя финансовых.
Отметил что касаемо пониженной.
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Вот чё нашел в ветке про АКПП:
Челики ценятся только 4м40 и 6г72. 2,5 редчайший экземпляр - я такого живьем один раз видел (он и был единственным на весь регион), 3.5 с gdi 245 лошадок и 5-ступенчатым автоматом едут хорошо (по асфальту даже очень хорошо), но болячки впрыска и коробки их часто преследуют. А 3,5 последних годов это вообще паркетники с фуллтаймом, там даже рычага раздатки нет. 2,5 и трешки всего год от дебюта модели выпускали (96-97). 2,5 не жалко, а вот 3 могли бы и дальше выпускать.
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Если верить вашей подписи на том челике стоит ровно такая же АКПП как и у вас, такой же GDI. Не понимаю что в этой цитате открыло нового?дядя Джека писал(а):Вот чё нашел в ветке про АКПП:
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
открыл это :
,а что можете добавить?А 3,5 последних годов это вообще паркетники с фуллтаймом
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
