Страница 2 из 2
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Добавлено: 11 мар 2014, 08:42
GriFon
дядя Джека писал(а):открыл это :
А 3,5 последних годов это вообще паркетники с фуллтаймом
,а что можете добавить?
потому что нету режимов блокировки и понижайки в раздатке. У нас один клубень катается на такой говорит проходимость не хуже других. но хз хз лично не проверял.
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Добавлено: 11 мар 2014, 08:59
дядя Джека
А у клубня задний мост с LSD?
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Добавлено: 11 мар 2014, 14:48
GriFon
этого не знаю.
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Добавлено: 26 мар 2014, 07:18
дядя Джека
подниму,может кто нибудь добавит инфы?
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Добавлено: 04 апр 2014, 17:46
Kuznec
Дык чего тут добавлять-то...
Явно машина не для бездорожья. Я так понимаю, это вариант ну очень кастрированного суперселекта. Побуксуешь, вылезая где-нибудь в раскисшей колее, и привет заклинившей вискомуфте в раздатке (тут на форуме уже пробегала такая с AWD). В итоге получаем постоянный, жестко подключенный полный привод, а там и замена раздатки.
Да даже по ощущениям, по раскисшей дороге через поле, машина намного легче идет с заблокированным дифом чем просто в AWD режиме. Какое уж там более серьезное бездорожье...А пониженная это вообще небо и земля, особенно на бензинке.
Один плюс перед заднеприводным вариантом - это управляемость и устойчивость при разгонах на скользкой трассе, ну может проедет чуть дальше по раскисшему проселку.
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Добавлено: 05 апр 2014, 04:20
дядя Джека
Находится в запасе суперселектовая раздатка от 3,5 пыжа 99 года с коробкой типтроник,есть интерес установки на этого челика.Подойдет-ли?
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Добавлено: 01 июн 2014, 00:59
Vitt
Kuznec писал(а):Побуксуешь, вылезая где-нибудь в раскисшей колее, и привет заклинившей вискомуфте в раздатке (тут на форуме уже пробегала такая с AWD). В итоге получаем постоянный, жестко подключенный полный привод, а там и замена раздатки.
Непонятно. Буксовать то будут на пониженной с блокировкой межосевого дифференциала, который там есть, распределение по осям 50 на 50. При неисправной муфте получаем привод как у Нивы. Раздатка не сломается.
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Добавлено: 02 июн 2014, 09:44
GriFon
Vitt писал(а):Kuznec писал(а):Побуксуешь, вылезая где-нибудь в раскисшей колее, и привет заклинившей вискомуфте в раздатке (тут на форуме уже пробегала такая с AWD). В итоге получаем постоянный, жестко подключенный полный привод, а там и замена раздатки.
Непонятно. Буксовать то будут на пониженной с блокировкой межосевого дифференциала, который там есть, распределение по осям 50 на 50. При неисправной муфте получаем привод как у Нивы. Раздатка не сломается.
на челленжере 2000 года с завода не ставилась раздатка с блокировкой и пониженной передачей.
при блокировке дифференциала нету деления момента он идет на 100% к обоим осям.
что бы понимать про что речь фото
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Добавлено: 02 июн 2014, 09:50
GriFon
дядя Джека писал(а):Находится в запасе суперселектовая раздатка от 3,5 пыжа 99 года с коробкой типтроник,есть интерес установки на этого челика.Подойдет-ли?
Скорее всего подойдет, т.е. на опорные места встанет точно.
Недавно с подобной идеей обратился соклубник, и у меня закралось сомнение что кулиса раздатки может не попасть в заложенное заводом окошко под раздатку. во общем нужно знать длину заднего кардана для полной оценки ситуации.
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Добавлено: 11 июн 2014, 12:24
дядя Джека
спасибо всем,тему можно закрыть.От сего аппарата пожалуй откажусь
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Добавлено: 29 июн 2014, 20:01
ZILLA
Почему цениться челлик на чмосорок, да потому что у него стоит надёжная 4хступка aw3. Типтроник же v5a51 слаба, мрут планетарии при пробеге в 200к км.