Почему именно это масло? А API? Опрос
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Почему именно это масло? А API? Опрос
Интересно, а расход он вязкости зависит? Может совпадение, но когда масло перепутал и залил вместо ПС 10-40 МИН 15-40, расход вырос на +3 литра вместо 12 стало 15
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Почему именно это масло? А API? Опрос
Тоже кучу перелопатил и на эти нафиг параметры температур смотрел ошибочно,в итого только методом тыка выяснилось ,что ЗИК 10W40 после -20 ну очень густоват,и тяжеловато прокруивать мотор ну а датчик давления сразу показывает на сколько загустело, столько секунд нетухнет лампа давления , а вот столькоже потом на душе коши скрести будут за то-что мотор насилуешь.Анатолий Петро..ч писал(а):Ну если я правильно понял инфу по равинолу, то как раз потеря текучести фактическая -36, а у мобил -35 при заявленных (вроде) -42![]()
Инфы дофига перелопатил, дизелёк у меня первый
Ну если только пака мотор не прогреиться.GeWork писал(а):Интересно, а расход он вязкости зависит? Может совпадение, но когда масло перепутал и залил вместо ПС 10-40 МИН 15-40, расход вырос на +3 литра вместо 12 стало 15
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Почему именно это масло? А API? Опрос
Вот именно, что как бы. Топикстартер пишет, что по букварю для 4М40 вообще рекомендованы 5w30 и 10w30 у этих масел вязкость и при 40 и при 100 градусах по любому будет ниже, чем у 5w40. По этому раз производитель рекомендует для двигателя масла ...w30, то уж 5w40 для этого движка по любому не будет жидковато. А вообще первая цифра в обозначении вязкости по SAE говорит в основном о допусках для масла при минусовых температурах и кинематическая вязкость масел 5W40 и 10W40 при летних эксплуатационных температурах отличаются весьма незначительно.Цецерон писал(а):Смысл в том ,что оно кагбы житковато для лета 5W40 и хуже будет смазывать,при этом еще и нагар может образовываться,от эссо нагара небыло,а от кастрола был.
Но есть еще один нюанс,4М40 был создан под старые масла и зазоры в коренных подшипниках колена расчитаны под эти масла,а в новых моторах уже другие тепловые зазоры под новые масла,както так описывают в умной летературе по маслам,но там много чего умного.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Почему именно это масло? А API? Опрос
.[/quote] Вот именно, что как бы. Топикстартер пишет, что по букварю для 4М40 вообще рекомендованы 5w30 и 10w30 у этих масел вязкость и при 40 и при 100 градусах по любому будет ниже, чем у 5w40. По этому раз производитель рекомендует для двигателя масла ...w30, то уж 5w40 для этого движка по любому не будет жидковато. А вообще первая цифра в обозначении вязкости по SAE говорит в основном о допусках для масла при минусовых температурах и кинематическая вязкость масел 5W40 и 10W40 при летних эксплуатационных температурах отличаются весьма незначительно.[/quote]
Не поподалось мне на глаза,из того что Топкстартер написал.А то что в легионовской книге пишут о масле для 4М40 CD/ СE ,4М40 ЕФИ CF-4,а по SAE рекомендуют подбирать по климатическим условиям окружающей среды,рекомендаций про 5W30 ,10W30 не написано,да чесно сказать мне уже безразлично,чего кому надо заливать,я за несколько лет нашол для себя масло от каторого и движку нармально в любое время года и мне карман не тянет.
Не поподалось мне на глаза,из того что Топкстартер написал.А то что в легионовской книге пишут о масле для 4М40 CD/ СE ,4М40 ЕФИ CF-4,а по SAE рекомендуют подбирать по климатическим условиям окружающей среды,рекомендаций про 5W30 ,10W30 не написано,да чесно сказать мне уже безразлично,чего кому надо заливать,я за несколько лет нашол для себя масло от каторого и движку нармально в любое время года и мне карман не тянет.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Почему именно это масло? А API? Опрос
Если тебе нравилось ЭССО и соскочил с него только из-за того, что не нравился эффект при межсезонной смене 5w40 на 10w40, то можно было совершенно спокойно круглый год на 5w40 катать и менять по пробегу 8-10ткм, это масло без проблем ходит такие пробеги.GeWork писал(а): В мануале по дизельным двигателям Mitsubishi 4M40 и 4D56, указанно использовать масла с вязкостью 5W-30 либо 10W-30 по классу API CD либо выше. Так почему бы не лить масла с наивысшим классом и следовательно свойствами?
А так то да, если через 3.5-4ткм менять не лень, как ты делаешь, да ещё с автономкой то любая минералка с CF классом подойдёт.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Почему именно это масло? А API? Опрос
Цецерон, как выглядит нагар под клапанной крышкой?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Почему именно это масло? А API? Опрос
Опоздал ты со своим вопросом. Это когда он на кастрюле ездил у него нагар был. А теперь уже уже двигатель чистенький.Цецерон писал(а):Сам несколько лет подбирал масло цена-качество.Кастрол 5W40 турбодизель синтетика,по АР| выше чем СF-4 не подошол летом горел и оставлял нагар под клап.крышкой,а зимой был гуще,чем такое -же Эссо ,вот это масло считаю очень даже нечего,чтоб использовать круглый год,только из разряда дорогих.
Сам правда ежу на Шел римула х 15W40 по АР| подходит,правда минералка,меняю через 3,5-4000к/м,и двигатель в нутрях чистенький( хорошая халява),с автономным подогревом можно использовать круглый год.
С|-4, это может подойти и скорее всего в строчке там тоже дальше будет написано СF-4
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Почему именно это масло? А API? Опрос
У меня такого мануала нема.Сначало хотел сменить эссо на лучьшее масло,эт я тогда думал ,что кастрол лучьше,вот и нарвался что он и в морозы под -35 хуже прокручиваеться и в жару нагар остаеться.Потом решил зик испытать,уж больно красиво про него в нете расписано,все паказатели в мороз высокие,но после перой зимы на нем,разочировался,да и мотор в холода стал хреновничать(чето с электрониой).В следущию зиму голова треснула,ну тут я и решил автономку поставить.Сразу решались несколько проблем; с заводкой-движко как летом стал заводиться,а масло просто было под рукой подходящее халявное,думаю че его можно же лить летом,а с подогревом потдона от глушителя автономки можно и зимой.А то что меняю часто,ну это в зиму с фильтром,а в лето только масло.У меня его еще много на долго хватит,одним словом халява.VAZ писал(а):Если тебе нравилось ЭССО и соскочил с него только из-за того, что не нравился эффект при межсезонной смене 5w40 на 10w40, то можно было совершенно спокойно круглый год на 5w40 катать и менять по пробегу 8-10ткм, это масло без проблем ходит такие пробеги.GeWork писал(а): В мануале по дизельным двигателям Mitsubishi 4M40 и 4D56, указанно использовать масла с вязкостью 5W-30 либо 10W-30 по классу API CD либо выше. Так почему бы не лить масла с наивысшим классом и следовательно свойствами?
А так то да, если через 3.5-4ткм менять не лень, как ты делаешь, да ещё с автономкой то любая минералка с CF классом подойдёт.
По поводу нагара,желтоватый вроде был,я его скрабом смыл,после салярой,и масло поменял с фильтром.