Почему именно это масло? А API? Опрос
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Почему именно это масло? А API? Опрос
Есть куча "маслянных" тем. И каждая заполнена, просто выкрикиванием вязкозти, бренда и мол полет нормальный. Ни кто не пишет про спецификации и состав... Почему? Погуглив, стало ясно что дизельные масла делятся на классы например по API по возрастанию от CB,< CD,< CE,< CF,< CF-2,< CF3,< CF4,< CG-4,< CH-4, < CI-4, < CI4+, и самый высокий CJ-4. Например знаменитый MOBIL, не имеет в ассортименте масла класса СJ-4.
В мануале по дизельным двигателям Mitsubishi 4M40 и 4D56, указанно использовать масла с вязкостью 5W-30 либо 10W-30 по классу API CD либо выше. Так почему бы не лить масла с наивысшим классом и следовательно свойствами?
В мануале по дизельным двигателям Mitsubishi 4M40 и 4D56, указанно использовать масла с вязкостью 5W-30 либо 10W-30 по классу API CD либо выше. Так почему бы не лить масла с наивысшим классом и следовательно свойствами?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Почему именно это масло? А API? Опрос
Вязкость выбираем по температуре окружаещей среды,если авто стоит на холоде,а по АР| на 4м40 нужно использовать CF-4, ниже классы уже не выпускают,а выше классы могут неподойти по харахтеристикам,надо сравнивать.GeWork писал(а):Есть куча "маслянных" тем. И каждая заполнена, просто выкрикиванием вязкозти, бренда и мол полет нормальный. Ни кто не пишет про спецификации и состав... Почему? Погуглив, стало ясно что дизельные масла делятся на классы например по API по возрастанию от CB,< CD,< CE,< CF,< CF-2,< CF3,< CF4,< CG-4,< CH-4, < CI-4, < CI4+, и самый высокий CJ-4. Например знаменитый MOBIL, не имеет в ассортименте масла класса СJ-4.
В мануале по дизельным двигателям Mitsubishi 4M40 и 4D56, указанно использовать масла с вязкостью 5W-30 либо 10W-30 по классу API CD либо выше. Так почему бы не лить масла с наивысшим классом и следовательно свойствами?
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Почему именно это масло? А API? Опрос
А что там может не подойти? Если класс выше...
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Почему именно это масло? А API? Опрос
CJ-4 Введена в 2006. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения норм по токсичности отработавших газов 2007 года на магистральных дорогах. Масла CJ-4 допускают использование топлива с содержанием серы вплоть до 500 ррт (0,05% от массы). Однако работа с топливом, в котором содержание серы превышает 15 ррт (0,0015% от массы), может сказаться на работоспособности систем очистки выхлопных газов и/или интервалах замены масла. Масла CJ-4 рекомендованы для двигателей, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами и другими системами обработки выхлопных газов. Масла со спецификацией CJ-4 превышают рабочие свойства CI-4, CI-4 Plus, CH-4, CG-4, CF-4 и могут применяться в двигателях, которым рекомендуются масла этих классов.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Почему именно это масло? А API? Опрос
Ты предыдущим постом уже сам на половину вопроса ответил. Кстати там же и пишешь, что они рассчитаны на более экологичное диз. топливо с пониженным содержанием серы, что в нашей стране не очень то пока соблюдается. Высокие классы зачастую уже на экологию заточены и на автомобили с сажевыми фильтрами у таких как правило в угоду экологии щелочное число ниже чем нам нужно и чем у того же Мобил1 0w40. Или бывают наоборот для грузовиков под большие межсервисные пробеги, там наоборот щелочное слишком большое для нас, отсюда повышенная зольная сульфатность масел, а значит образование в них при работе бОльшего количества отложений грузовой двигатель их легко пережуёт (зато масло не окисляется при пробегах по 30-50ткм от смены до смены), а нам же это кроме вреда ничего не принесёт . Так что в наши движки CF надо лить и не забивать себе голову изучением состава и назначением масел более высоких дизельных классов.GeWork писал(а): А что там может не подойти? Если класс выше...
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Почему именно это масло? А API? Опрос
Пояснения к рисунку:
Bore Polish – требования по защите гильзы цилиндра
Wear – требования по защите от износа
Soot – требования по формированию сажи
Piston deposits - Защита от загрязнений в поршневой зоне
Oxidative Thickening – Загущение продуктами окисления
Diesel particulate filter compatibility – Совместимость с сажевым фильтром (DPF)
Corrosion - требования по защите от коррозии
Bore Polish – требования по защите гильзы цилиндра
Wear – требования по защите от износа
Soot – требования по формированию сажи
Piston deposits - Защита от загрязнений в поршневой зоне
Oxidative Thickening – Загущение продуктами окисления
Diesel particulate filter compatibility – Совместимость с сажевым фильтром (DPF)
Corrosion - требования по защите от коррозии
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Почему именно это масло? А API? Опрос
Согласен, серы у нас много в топливе, тогда CI-4
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Почему именно это масло? А API? Опрос
Там много чего,что расходиться,в хим отношении,и многие новейшие масла заточины под новую технику,есть еще одна такая мелоч как все грузовики малооборотистые,чего не скажешь про лехковые дизеля.Сам несколько лет подбирал масло цена-качество.Кастрол 5W40 турбодизель синтетика,по АР| выше чем СF-4 не подошол летом горел и оставлял нагар под клап.крышкой,а зимой был гуще,чем такое -же Эссо ,вот это масло считаю очень даже нечего,чтоб использовать круглый год,только из разряда дорогих.
Сам правда ежу на Шел римула х 15W40 по АР| подходит,правда минералка,меняю через 3,5-4000к/м,и двигатель в нутрях чистенький( хорошая халява),с автономным подогревом можно использовать круглый год.
С|-4, это может подойти и скорее всего в строчке там тоже дальше будет написано СF-4
Сам правда ежу на Шел римула х 15W40 по АР| подходит,правда минералка,меняю через 3,5-4000к/м,и двигатель в нутрях чистенький( хорошая халява),с автономным подогревом можно использовать круглый год.
С|-4, это может подойти и скорее всего в строчке там тоже дальше будет написано СF-4
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Почему именно это масло? А API? Опрос
cf - 4 - дизель
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Почему именно это масло? А API? Опрос
Долго изучаю ехist каталог масел. Сам всю жизнь на ZIC 5000 10-W40 CI-4, расхода масла нет, нагара нет, в -25 с автозапуска. В планах перейти на полную синтетику, рассматриваю ENEOS SUPER TOURING CI-4 10W-40
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Почему именно это масло? А API? Опрос
Да ZIC нармальое масло,сам на нем ездил,и там на банке также написано что оно подходит СF-4.GeWork писал(а):Долго изучаю ехist каталог масел. Сам всю жизнь на ZIC 5000 10-W40 CI-4, расхода масла нет, нагара нет, в -25 с автозапуска. В планах перейти на полную синтетику, рассматриваю ENEOS SUPER TOURING CI-4 10W-40
Только температурная планка у зика 10W40 маловата для морозов -25,его предел до -20 ,а дальше напряг для всех частей двигателя,то что вы на нем заводили мотор это только в экстренных случаях ну не для каждодневного использования в такой мороз.По этому я и поставил автономный подогрев,чтоб решить проблему с маслом для круглогодичного использования в наших климатических условиях одного сорта.
Потому как заливая на зиму синтетику эссо 5W40,а на лето мениралка или полусинтетика эссо 10W40, невыкатывался ресурс этих масел при малом накате км,но это не основная проблема,после таких переходов постоянно залипал датчик давления,каторый преходилось промывать ,чтоб он адекватно работал.
А если ездиешь на одном масле датчик работает исправно,поэтому сезонные переходы масел даже с промывками будут приводить к такому эфекту,а это говорит о том ,что в маторе после таких смен идет какойто дисбаланс при смешивании остатков масел.
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Почему именно это масло? А API? Опрос
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Почему именно это масло? А API? Опрос
Кстати я при последней замене перепутал банку и залил минералку 15-40, и да датчик начал ерундить. Не загарается на зажигании переодическиЦецерон писал(а):Да ZIC нармальое масло,сам на нем ездил,и там на банке также написано что оно подходит СF-4.GeWork писал(а):Долго изучаю ехist каталог масел. Сам всю жизнь на ZIC 5000 10-W40 CI-4, расхода масла нет, нагара нет, в -25 с автозапуска. В планах перейти на полную синтетику, рассматриваю ENEOS SUPER TOURING CI-4 10W-40
Только температурная планка у зика 10W40 маловата для морозов -25,его предел до -20 ,а дальше напряг для всех частей двигателя,то что вы на нем заводили мотор это только в экстренных случаях ну не для каждодневного использования в такой мороз.По этому я и поставил автономный подогрев,чтоб решить проблему с маслом для круглогодичного использования в наших климатических условиях одного сорта.
Потому как заливая на зиму синтетику эссо 5W40,а на лето мениралка или полусинтетика эссо 10W40, невыкатывался ресурс этих масел при малом накате км,но это не основная проблема,после таких переходов постоянно залипал датчик давления,каторый преходилось промывать ,чтоб он адекватно работал.
А если ездиешь на одном масле датчик работает исправно,поэтому сезонные переходы масел даже с промывками будут приводить к такому эфекту,а это говорит о том ,что в маторе после таких смен идет какойто дисбаланс при смешивании остатков масел.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Почему именно это масло? А API? Опрос
А какой смысл на лето переходить на 10w40? Не проще ли просто пользоваться всё время синтетикой 5 w40 или 0w40 и просто менять её по пробегу?Цецерон писал(а):Да ZIC нармальое масло,сам на нем ездил,и там на банке также написано что оно подходит СF-4.GeWork писал(а):Долго изучаю ехist каталог масел. Сам всю жизнь на ZIC 5000 10-W40 CI-4, расхода масла нет, нагара нет, в -25 с автозапуска. В планах перейти на полную синтетику, рассматриваю ENEOS SUPER TOURING CI-4 10W-40
Только температурная планка у зика 10W40 маловата для морозов -25,его предел до -20 ,а дальше напряг для всех частей двигателя,то что вы на нем заводили мотор это только в экстренных случаях ну не для каждодневного использования в такой мороз.По этому я и поставил автономный подогрев,чтоб решить проблему с маслом для круглогодичного использования в наших климатических условиях одного сорта.
Потому как заливая на зиму синтетику эссо 5W40,а на лето мениралка или полусинтетика эссо 10W40, невыкатывался ресурс этих масел при малом накате км,но это не основная проблема,после таких переходов постоянно залипал датчик давления,каторый преходилось промывать ,чтоб он адекватно работал.
А если ездиешь на одном масле датчик работает исправно,поэтому сезонные переходы масел даже с промывками будут приводить к такому эфекту,а это говорит о том ,что в маторе после таких смен идет какойто дисбаланс при смешивании остатков масел.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Почему именно это масло? А API? Опрос
Смысл в том ,что оно кагбы житковато для лета 5W40 и хуже будет смазывать,при этом еще и нагар может образовываться,от эссо нагара небыло,а от кастрола был.
Но есть еще один нюанс,4М40 был создан под старые масла и зазоры в коренных подшипниках колена расчитаны под эти масла,а в новых моторах уже другие тепловые зазоры под новые масла,както так описывают в умной летературе по маслам,но там много чего умного.
Но есть еще один нюанс,4М40 был создан под старые масла и зазоры в коренных подшипниках колена расчитаны под эти масла,а в новых моторах уже другие тепловые зазоры под новые масла,както так описывают в умной летературе по маслам,но там много чего умного.
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Почему именно это масло? А API? Опрос
Вот-вот, прочитав кучу инфы лью Равинол (от официалов, благо в Перми есть) 10-40 EXPERT SHPD, соотв. CI4\CH4\CG4\CF\SLЦецерон писал(а):Смысл в том ,что оно кагбы житковато для лета 5W40 и хуже будет смазывать,при этом еще и нагар может образовываться,от эссо нагара небыло,а от кастрола был.
Но есть еще один нюанс,4М40 был создан под старые масла и зазоры в коренных подшипниках колена расчитаны под эти масла,а в новых моторах уже другие тепловые зазоры под новые масла,както так описывают в умной летературе по маслам,но там много чего умного.

В -33 спокойно крутил! Жрать после мобила перестало

PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Почему именно это масло? А API? Опрос
А вы его в этот мороз проверяли текучесть,у нас орлам на камазах которым побарабану тоже в мороз-25-30 заводят без подогревов на шеле 15W40,ну очень туговато прокручивает.Анатолий Петро..ч писал(а):Вот-вот, прочитав кучу инфы лью Равинол (от официалов, благо в Перми есть) 10-40 EXPERT SHPD, соотв. CI4\CH4\CG4\CF\SLЦецерон писал(а):Смысл в том ,что оно кагбы житковато для лета 5W40 и хуже будет смазывать,при этом еще и нагар может образовываться,от эссо нагара небыло,а от кастрола был.
Но есть еще один нюанс,4М40 был создан под старые масла и зазоры в коренных подшипниках колена расчитаны под эти масла,а в новых моторах уже другие тепловые зазоры под новые масла,както так описывают в умной летературе по маслам,но там много чего умного.![]()
В -33 спокойно крутил! Жрать после мобила перестало
Есть же специальная сетка температур,и не зря же пишут их на масле,посмотрите до какой минусовой расчитано это масло.
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Почему именно это масло? А API? Опрос
-36 
п.с. в банке растекалось

п.с. в банке растекалось

PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Почему именно это масло? А API? Опрос
Это температура при которой это масло полностью теряет текучесть,и нармальное его использование допустимо градусов на 16 теплей.Анатолий Петро..ч писал(а):-36
п.с. в банке растекалось
Ну очень я сомневаюсь что оно в морозы выше -20, будет безболезненно для матора.
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Почему именно это масло? А API? Опрос
Ну если я правильно понял инфу по равинолу, то как раз потеря текучести фактическая -36, а у мобил -35 при заявленных (вроде) -42
Инфы дофига перелопатил, дизелёк у меня первый

Инфы дофига перелопатил, дизелёк у меня первый

PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.