Почему именно это масло? А API? Опрос

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Какой класс по API у вашего масла?

CD
1
7%
CE
0
Голосов нет
CF
5
36%
CF-2
0
Голосов нет
CF-3
0
Голосов нет
CF-4
4
29%
CG-4
0
Голосов нет
CH-4
0
Голосов нет
CI-4
4
29%
CI-4+
0
Голосов нет
CJ-4
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 14

Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Почему именно это масло? А API? Опрос

Сообщение GeWork »

Есть куча "маслянных" тем. И каждая заполнена, просто выкрикиванием вязкозти, бренда и мол полет нормальный. Ни кто не пишет про спецификации и состав... Почему? Погуглив, стало ясно что дизельные масла делятся на классы например по API по возрастанию от CB,< CD,< CE,< CF,< CF-2,< CF3,< CF4,< CG-4,< CH-4, < CI-4, < CI4+, и самый высокий CJ-4. Например знаменитый MOBIL, не имеет в ассортименте масла класса СJ-4.
В мануале по дизельным двигателям Mitsubishi 4M40 и 4D56, указанно использовать масла с вязкостью 5W-30 либо 10W-30 по классу API CD либо выше. Так почему бы не лить масла с наивысшим классом и следовательно свойствами?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Почему именно это масло? А API? Опрос

Сообщение Цицерон »

GeWork писал(а):Есть куча "маслянных" тем. И каждая заполнена, просто выкрикиванием вязкозти, бренда и мол полет нормальный. Ни кто не пишет про спецификации и состав... Почему? Погуглив, стало ясно что дизельные масла делятся на классы например по API по возрастанию от CB,< CD,< CE,< CF,< CF-2,< CF3,< CF4,< CG-4,< CH-4, < CI-4, < CI4+, и самый высокий CJ-4. Например знаменитый MOBIL, не имеет в ассортименте масла класса СJ-4.
В мануале по дизельным двигателям Mitsubishi 4M40 и 4D56, указанно использовать масла с вязкостью 5W-30 либо 10W-30 по классу API CD либо выше. Так почему бы не лить масла с наивысшим классом и следовательно свойствами?
Вязкость выбираем по температуре окружаещей среды,если авто стоит на холоде,а по АР| на 4м40 нужно использовать CF-4, ниже классы уже не выпускают,а выше классы могут неподойти по харахтеристикам,надо сравнивать.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Почему именно это масло? А API? Опрос

Сообщение GeWork »

А что там может не подойти? Если класс выше...
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Почему именно это масло? А API? Опрос

Сообщение GeWork »

CJ-4 Введена в 2006. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения норм по токсичности отработавших газов 2007 года на магистральных дорогах. Масла CJ-4 допускают использование топлива с содержанием серы вплоть до 500 ррт (0,05% от массы). Однако работа с топливом, в котором содержание серы превышает 15 ррт (0,0015% от массы), может сказаться на работоспособности систем очистки выхлопных газов и/или интервалах замены масла. Масла CJ-4 рекомендованы для двигателей, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами и другими системами обработки выхлопных газов. Масла со спецификацией CJ-4 превышают рабочие свойства CI-4, CI-4 Plus, CH-4, CG-4, CF-4 и могут применяться в двигателях, которым рекомендуются масла этих классов.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Почему именно это масло? А API? Опрос

Сообщение VAZ »

GeWork писал(а): А что там может не подойти? Если класс выше...
Ты предыдущим постом уже сам на половину вопроса ответил. Кстати там же и пишешь, что они рассчитаны на более экологичное диз. топливо с пониженным содержанием серы, что в нашей стране не очень то пока соблюдается. Высокие классы зачастую уже на экологию заточены и на автомобили с сажевыми фильтрами у таких как правило в угоду экологии щелочное число ниже чем нам нужно и чем у того же Мобил1 0w40. Или бывают наоборот для грузовиков под большие межсервисные пробеги, там наоборот щелочное слишком большое для нас, отсюда повышенная зольная сульфатность масел, а значит образование в них при работе бОльшего количества отложений грузовой двигатель их легко пережуёт (зато масло не окисляется при пробегах по 30-50ткм от смены до смены), а нам же это кроме вреда ничего не принесёт . Так что в наши движки CF надо лить и не забивать себе голову изучением состава и назначением масел более высоких дизельных классов.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Почему именно это масло? А API? Опрос

Сообщение GeWork »

Пояснения к рисунку:

Bore Polish – требования по защите гильзы цилиндра

Wear – требования по защите от износа

Soot – требования по формированию сажи

Piston deposits - Защита от загрязнений в поршневой зоне

Oxidative Thickening – Загущение продуктами окисления
Diesel particulate filter compatibility – Совместимость с сажевым фильтром (DPF)
Corrosion - требования по защите от коррозии
Вложения
CJ4_CI4Plus.jpg
CJ4_CH4.jpg
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Почему именно это масло? А API? Опрос

Сообщение GeWork »

Согласен, серы у нас много в топливе, тогда CI-4
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Почему именно это масло? А API? Опрос

Сообщение Цицерон »

Там много чего,что расходиться,в хим отношении,и многие новейшие масла заточины под новую технику,есть еще одна такая мелоч как все грузовики малооборотистые,чего не скажешь про лехковые дизеля.Сам несколько лет подбирал масло цена-качество.Кастрол 5W40 турбодизель синтетика,по АР| выше чем СF-4 не подошол летом горел и оставлял нагар под клап.крышкой,а зимой был гуще,чем такое -же Эссо ,вот это масло считаю очень даже нечего,чтоб использовать круглый год,только из разряда дорогих.
Сам правда ежу на Шел римула х 15W40 по АР| подходит,правда минералка,меняю через 3,5-4000к/м,и двигатель в нутрях чистенький( хорошая халява),с автономным подогревом можно использовать круглый год.

С|-4, это может подойти и скорее всего в строчке там тоже дальше будет написано СF-4
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Почему именно это масло? А API? Опрос

Сообщение dr.motor »

cf - 4 - дизель
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Почему именно это масло? А API? Опрос

Сообщение GeWork »

Долго изучаю ехist каталог масел. Сам всю жизнь на ZIC 5000 10-W40 CI-4, расхода масла нет, нагара нет, в -25 с автозапуска. В планах перейти на полную синтетику, рассматриваю ENEOS SUPER TOURING CI-4 10W-40
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Почему именно это масло? А API? Опрос

Сообщение Цицерон »

GeWork писал(а):Долго изучаю ехist каталог масел. Сам всю жизнь на ZIC 5000 10-W40 CI-4, расхода масла нет, нагара нет, в -25 с автозапуска. В планах перейти на полную синтетику, рассматриваю ENEOS SUPER TOURING CI-4 10W-40
Да ZIC нармальое масло,сам на нем ездил,и там на банке также написано что оно подходит СF-4.
Только температурная планка у зика 10W40 маловата для морозов -25,его предел до -20 ,а дальше напряг для всех частей двигателя,то что вы на нем заводили мотор это только в экстренных случаях ну не для каждодневного использования в такой мороз.По этому я и поставил автономный подогрев,чтоб решить проблему с маслом для круглогодичного использования в наших климатических условиях одного сорта.
Потому как заливая на зиму синтетику эссо 5W40,а на лето мениралка или полусинтетика эссо 10W40, невыкатывался ресурс этих масел при малом накате км,но это не основная проблема,после таких переходов постоянно залипал датчик давления,каторый преходилось промывать ,чтоб он адекватно работал.
А если ездиешь на одном масле датчик работает исправно,поэтому сезонные переходы масел даже с промывками будут приводить к такому эфекту,а это говорит о том ,что в маторе после таких смен идет какойто дисбаланс при смешивании остатков масел.
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Почему именно это масло? А API? Опрос

Сообщение Анатолий Петро..ч »

PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Почему именно это масло? А API? Опрос

Сообщение GeWork »

Цецерон писал(а):
GeWork писал(а):Долго изучаю ехist каталог масел. Сам всю жизнь на ZIC 5000 10-W40 CI-4, расхода масла нет, нагара нет, в -25 с автозапуска. В планах перейти на полную синтетику, рассматриваю ENEOS SUPER TOURING CI-4 10W-40
Да ZIC нармальое масло,сам на нем ездил,и там на банке также написано что оно подходит СF-4.
Только температурная планка у зика 10W40 маловата для морозов -25,его предел до -20 ,а дальше напряг для всех частей двигателя,то что вы на нем заводили мотор это только в экстренных случаях ну не для каждодневного использования в такой мороз.По этому я и поставил автономный подогрев,чтоб решить проблему с маслом для круглогодичного использования в наших климатических условиях одного сорта.
Потому как заливая на зиму синтетику эссо 5W40,а на лето мениралка или полусинтетика эссо 10W40, невыкатывался ресурс этих масел при малом накате км,но это не основная проблема,после таких переходов постоянно залипал датчик давления,каторый преходилось промывать ,чтоб он адекватно работал.
А если ездиешь на одном масле датчик работает исправно,поэтому сезонные переходы масел даже с промывками будут приводить к такому эфекту,а это говорит о том ,что в маторе после таких смен идет какойто дисбаланс при смешивании остатков масел.
Кстати я при последней замене перепутал банку и залил минералку 15-40, и да датчик начал ерундить. Не загарается на зажигании переодически
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Почему именно это масло? А API? Опрос

Сообщение VAZ »

Цецерон писал(а):
GeWork писал(а):Долго изучаю ехist каталог масел. Сам всю жизнь на ZIC 5000 10-W40 CI-4, расхода масла нет, нагара нет, в -25 с автозапуска. В планах перейти на полную синтетику, рассматриваю ENEOS SUPER TOURING CI-4 10W-40
Да ZIC нармальое масло,сам на нем ездил,и там на банке также написано что оно подходит СF-4.
Только температурная планка у зика 10W40 маловата для морозов -25,его предел до -20 ,а дальше напряг для всех частей двигателя,то что вы на нем заводили мотор это только в экстренных случаях ну не для каждодневного использования в такой мороз.По этому я и поставил автономный подогрев,чтоб решить проблему с маслом для круглогодичного использования в наших климатических условиях одного сорта.
Потому как заливая на зиму синтетику эссо 5W40,а на лето мениралка или полусинтетика эссо 10W40, невыкатывался ресурс этих масел при малом накате км,но это не основная проблема,после таких переходов постоянно залипал датчик давления,каторый преходилось промывать ,чтоб он адекватно работал.
А если ездиешь на одном масле датчик работает исправно,поэтому сезонные переходы масел даже с промывками будут приводить к такому эфекту,а это говорит о том ,что в маторе после таких смен идет какойто дисбаланс при смешивании остатков масел.
А какой смысл на лето переходить на 10w40? Не проще ли просто пользоваться всё время синтетикой 5 w40 или 0w40 и просто менять её по пробегу?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Почему именно это масло? А API? Опрос

Сообщение Цицерон »

Смысл в том ,что оно кагбы житковато для лета 5W40 и хуже будет смазывать,при этом еще и нагар может образовываться,от эссо нагара небыло,а от кастрола был.
Но есть еще один нюанс,4М40 был создан под старые масла и зазоры в коренных подшипниках колена расчитаны под эти масла,а в новых моторах уже другие тепловые зазоры под новые масла,както так описывают в умной летературе по маслам,но там много чего умного.
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Почему именно это масло? А API? Опрос

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Цецерон писал(а):Смысл в том ,что оно кагбы житковато для лета 5W40 и хуже будет смазывать,при этом еще и нагар может образовываться,от эссо нагара небыло,а от кастрола был.
Но есть еще один нюанс,4М40 был создан под старые масла и зазоры в коренных подшипниках колена расчитаны под эти масла,а в новых моторах уже другие тепловые зазоры под новые масла,както так описывают в умной летературе по маслам,но там много чего умного.
Вот-вот, прочитав кучу инфы лью Равинол (от официалов, благо в Перми есть) 10-40 EXPERT SHPD, соотв. CI4\CH4\CG4\CF\SL :*HI*:
В -33 спокойно крутил! Жрать после мобила перестало :*VICTORY*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Почему именно это масло? А API? Опрос

Сообщение Цицерон »

Анатолий Петро..ч писал(а):
Цецерон писал(а):Смысл в том ,что оно кагбы житковато для лета 5W40 и хуже будет смазывать,при этом еще и нагар может образовываться,от эссо нагара небыло,а от кастрола был.
Но есть еще один нюанс,4М40 был создан под старые масла и зазоры в коренных подшипниках колена расчитаны под эти масла,а в новых моторах уже другие тепловые зазоры под новые масла,както так описывают в умной летературе по маслам,но там много чего умного.
Вот-вот, прочитав кучу инфы лью Равинол (от официалов, благо в Перми есть) 10-40 EXPERT SHPD, соотв. CI4\CH4\CG4\CF\SL :*HI*:
В -33 спокойно крутил! Жрать после мобила перестало :*VICTORY*:
А вы его в этот мороз проверяли текучесть,у нас орлам на камазах которым побарабану тоже в мороз-25-30 заводят без подогревов на шеле 15W40,ну очень туговато прокручивает.
Есть же специальная сетка температур,и не зря же пишут их на масле,посмотрите до какой минусовой расчитано это масло.
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Почему именно это масло? А API? Опрос

Сообщение Анатолий Петро..ч »

-36 :*VICTORY*:
п.с. в банке растекалось :)
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Почему именно это масло? А API? Опрос

Сообщение Цицерон »

Анатолий Петро..ч писал(а):-36 :*VICTORY*:
п.с. в банке растекалось :)
Это температура при которой это масло полностью теряет текучесть,и нармальное его использование допустимо градусов на 16 теплей.
Ну очень я сомневаюсь что оно в морозы выше -20, будет безболезненно для матора.
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Почему именно это масло? А API? Опрос

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Ну если я правильно понял инфу по равинолу, то как раз потеря текучести фактическая -36, а у мобил -35 при заявленных (вроде) -42 :*DONT_KNOW*:
Инфы дофига перелопатил, дизелёк у меня первый :*SCRATCH*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»